Re: Прошу помочь с фотоаппаратом

On Fri, 11 Jul 2008 23:38:12 +0400
Timothy Silent <taras***@m*****.ru> wrote:

> 1. Посмотри (и запиши) убунтушные опции монтирования и вывод dmesg при втыкании.
> 2. Вернись в Сусю, воткни, сравни dmesg
> 3. откажить от автомонтирования (или размонтируй вручную)
> 4. попытайся смонтировать с опциями, взятыми из убунты (разумеется, в /media/disk
> монтировать не надо).
>
> Если не получится - выводы и опции бросай сюда (только не надо dmesg целиком,
> пожалуйста).

В понедельник скину.

   2008-07-11 22:57:10 (#762325)

Re: Прошу помочь с фотоаппаратом

On Fri, 11 Jul 2008 20:49:33 +0400
Владимир <vvm@p*****.ru> wrote:

> после
> обновления digiKam до версии 0.9.3 и всех библиотек к ней
> все стало нормально видит как флэшку.

В понедельник попробую. Спасибо за совет... Но непонятно, почему СТАРЫЕ версии
монтируют нормально...

   2008-07-11 22:57:10 (#762324)

Васильич пишет:
> Доброе время суток сообществу!
>
> Есть у нас в конторе фотик Panasonic Lumix DMC-FZ5. Старые версии сузи, начиная
> 9.3 и заканчивая 10.2, прекрасно его подключали (как флешку). А вот более новые
> дистрибутивы (10.3 и 11) подключать КАК ФЛЕШКУ не хотят - только как камеру,
> а протокол kamera почему-то не работает((( Нельзя ли как-то научить новые версии
> подключать сие чудо техники так, как этого желает фотоаппарат? Очень надо!!!
>
> ЗЫ: пересборка ядра не помогла, но Ubuntu 8 (с лив-сиди) подцепила этот агрегат
> влеготу (именно как флешку), так что дело, очевидно, не в ядре...

Доброе время суток !
У меня такая же камера в начале так и было
как флэшку не монтировало (Syse 10.3) но после
обновления digiKam до версии 0.9.3 и всех библиотек к ней
все стало нормально видит как флэшку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/762296

   Владимир 2008-07-11 20:50:24 (#762296)

Re: Прошу помочь с фотоаппаратом

В Fri, 11 Jul 2008 17:40:54 +0400
Васильич пишет:

> [...]
монтировать не надо).

Если не получится - выводы и опции бросай сюда (только не надо dmesg целиком,

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/762288

   2008-07-11 19:48:45 (#762288)

[...]

   2008-07-11 17:43:21 (#762242)

Re: koqueror -- как заставить его сохранять файлы из браузера?

9A4172 пишет:

> Пакет kdeaddons добавляет в контекстное меню пункты "копировать"
> и "переместить" с выбором, куда именно. Причём работает это независимо от
> ФС - в т.ч. и с FTP, SMB и т.д.
Спасибо, сработало. Даже не пришлось перезапускать конкверор -- кликнул
правую на файле, а там уже есть возможность копировать сам файл.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/762145

   2008-07-11 13:08:43 (#762145)