Re: Прошу помочь с фотоаппаратом

12 июля 2008, Васильич написал:

> Использую kde, перерыл все настройки - ничего не нашел. Кстати, digikam
> версии 0.9.3-70. Подозрения насчет hal у меня тоже возникали, но в его
> настройке я полный профан. тупо скопировал конфиг с другого компа - не
> помогло(((

У меня на fedora 8 подобное одно время было - не монтировались флешки. При
попытке смонтировать вручную (из konqueror по адресу media:/ ) появлялось
error window с невразумительным сообщением, но со ссылками на hal. После
очередного обновления (дней через 10) всё исправилось, так что даже не знаю,
кто был виноват.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/762430

   2008-07-12 13:07:17 (#762430)

> [...]

0.9.3-70. Подозрения насчет hal у меня тоже возникали, но в его настройке я полный
профан. тупо скопировал конфиг с другого компа - не помогло(((

   2008-07-12 11:07:38 (#762405)

11 июля 2008, Васильич написал:

> [...]

(зависит от того, что вы используете - gnome или kde) либо hal, который может

Это поведение появилось не очень давно - раньше висел специальный демон,
который их монтировал независимо от того, есть ли кто-нибудь за консолью.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/762403

   2008-07-12 10:53:10 (#762403)