Re: не устанавливается debian

On Thu, Jul 24, 2008 at 21:51 +0400, Roman I Khimov wrote:
> Max:
>
> Попробуй вот этот вариант:
> http://www.debian.org/releases/stable/amd64/ch04s03.html.ru

> ИМХО, надо ставить 64, по-любому.

Установил систему, поставил ядро kernel-image-2.6.em64t_p4-smp, теперь видна
вся память:)

   2008-07-25 18:19:30 (#765021)

On Thu, Jul 24, 2008 at 16:55 +0400, Alexander wrote:
> К уже сказанному про биос могу добавить, что у Дебиан есть параметр ядра
> при котором винты и пр определяются как IDE GENERIC.
>
> Я не помню точно этот параметр - я его узнал из справки по F1-F4 при начальной
> загрузке DVD.
> В этом параметре точно есть два слова ide и generic.

Действительно есть такой параметр: generic.all_generic_ide=1
Установка пошла с указанным выше параметром и конфигурацией SATA в биосе
как RAID

Всем спасибо, тема закрыта.

   2008-07-25 12:50:20 (#764941)

Re: Вопрос на стыке линукса и винды.

Вот, что нашел в виндовом хелпе:

Предполагалось подключиться к определенному приложению при входе в удаленный
компьютер, однако оно не запустилось.

Причина. Если удаленный компьютер работает под управлением Windows XP Professional,
всегда отображается все содержимое рабочего стола. Запустите необходимую программу
дважды щелкнув ее значок на рабочем столе или воспользовавшись меню <<Пуск>>.

Боюсь, что это уже "фича" Windows XP Professional, будь он неладен!!!
Хотя, как я понял, для преодоления этого и служит seamless. Или я чего-то недопонимаю?

И дальше:

Причина. Администратор сервера мог определить для запуска при подключении другую
программу при помощи групповой политики, настройки служб терминалов или других
инструментов администрирования служб терминалов.

Решение. Обратитесь к администратору сервера.

"Ну, рассудил...." (с) Бомарше

[...]

В Thu, 24 Jul 2008 15:23:58 +0400
Андрей Радионов <andru_s***@m*****.ru> пишет:

> Параметр для mstsc не помню, но в его ГУИ есть во вкладке "программы"
> есть поле "путь к программе и имя файла".

Попробовал из другой винды. Тот же эффект. Т. е. я и просто notepad
говорил, и seamlessrdpshell notepad. Все равно полный десктоп без
всякого notepad'а. Подозреваю, что нужно в винде что-то настроить. Но
вот что?

А может повлиять на это, что логинюсь с учетом novell?

> [...]

вот что?

А может повлиять на это, что логинюсь с учетом novell?

В данном случае, если пользоваться стандартным способом с Windows, то на рабочем
столе ничего не будет видно, т.е. изчезнут все иконки с Рабочего Стола, в т.ч.
Мой Компьютер, Корзина, Сетевое окружение. А в остальном, все будет работоспособно.

Интересный эффект даст вызов rdesktop с параметром -s'c:\sl\seamlessrdpshell.exe
explorer'.
При этом в Линуксе появится панель задач, с кнопкой "Пуск".

Best Regards
Dmitriy Stoyanov
Expert of HP Products Development Group,
JSC "NAT Kazakhstan"

-----Original MessageFrom: Крохин Анатолий Александрович [mailto:akroh***@b*****.ru]
Sent: Thursday, July 24, 2008 4:52 PM
To: Dmitriy S. Stoyanov
Subject: Re: Вопрос на стыке линукса и винды.

В Thu, 24 Jul 2008 11:52:16 +0600
"Dmitriy S. Stoyanov" <Dmitriy.Stoyan***@n*****.kz> пишет:

> Анатолий,
> Вам необходимо в самой Windows в реестре создать параметр "NoDesktop" типа
dword,
> со значением 1 в "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer"
> После этого саму Windows перегрузить.
>
> После этого, все должно работать.

При этом сохранится возможность нормального вызова винды? А то боюсь
сломать.

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий (kraw)

Третий закон Джонсона.
Потерянный вами номер журнала содержит именно ту статью, рассказ
или отрывок романа, который вы срочно хотели бы прочитать.

Следствие.
У всех ваших друзей этого номера либо не было, либо он утерян,
либо выброшен.

--

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback