Re: не устанавливается debian

Max:
> Я вот как думаю: создать раздел FAT32,
> залить туда образы DVD, во время инсталяции пропустить пункт с
> монтированием CD и подмонтировать образы в /mnt/cdrom, где
> теоретически инсталятор должен их увидеть.

Попробуй вот этот вариант:
http://www.debian.org/releases/stable/amd64/ch04s03.html.ru

> Да, вот еще маленький вопрос, а ядро увидит 4 ГБ памяти? ведь собрано
> для 32-х битной системы. Или надо ставить сразу 64-битную?

ИМХО, надо ставить 64, по-любому.

   Roman I Khimov 2008-07-24 21:52:48 (#764836)

On Thu, Jul 24, 2008 at 13:31 +0400, v0id wrote:
> Проблема в чипсете P45. Выстави в биос режим работы SATA, при котором
> они будут видны ОС как IDE устройства.

Сейчас в таком состоянии -- не видны:(

   2008-07-24 21:47:22 (#764834)

On Thu, Jul 24, 2008 at 16:55 +0400, Alexander wrote:
> [...]
> при котором винты и пр определяются как IDE GENERIC.
>
> Я не помню точно этот параметр - я его узнал из справки по F1-F4 при начальной
> загрузке DVD.
> В этом параметре точно есть два слова ide и generic.
>
> Потом правда этот параметр автоматически передаётся загрузчику (я пользую LILO,
> как у GRUBа не знаю)
> и устройства видятся как /dev/hdX (а не /dev/sdX). Чтобы уйти от этого нужно
> пересобрать новое ядро
> с поддержкой SATA этого чипсета и поправить пути в загрузчике.
Посмотрю.

   2008-07-24 21:47:09 (#764833)

On Thu, Jul 24, 2008 at 12:08 +0300, Akkerman wrote:

> Сначала неплохо бы определиться, не работает только DVD привод или с
> винтом тоже проблема? Если с винтом все нормально, то поставься с
> обычного IDE DVD привода. Иначе попробуй сборки инсталлятора со свежими
> ядрами. Скачать их можно тут: http://kmuto.jp/debian/d-i/

После того, как в биосе в меню Main выбрал Storage Configuration и пункт
Configure SATA as заменил IDE на RAID в появились устройства /dev/sda и
/dev/sda1, но т.к. там стоит винда с NTFS монтировать не стал.

DVD как не видел, так и не видит.
Комп новый -- только купил, продавец поставил стикер на корпус.
Пришлось пойти на такие жертвы ради 3-годичной гарантии.
А возможности поставить внешний DVD нет.

Я вот как думаю: создать раздел FAT32,
залить туда образы DVD, во время инсталяции пропустить пункт с
монтированием CD и подмонтировать образы в /mnt/cdrom, где
теоретически инсталятор должен их увидеть.
О результатах отпишусь.

Да, вот еще маленький вопрос, а ядро увидит 4 ГБ памяти? ведь собрано
для 32-х битной системы. Или надо ставить сразу 64-битную?

   2008-07-24 21:46:36 (#764832)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/764778

   2008-07-24 16:57:41 (#764778)

Re: Вопрос на стыке линукса и винды.

Крохин Анатолий Александрович wrote:
> В Thu, 24 Jul 2008 14:03:05 +0400

> А как это делается из другой винды?

Параметр для mstsc не помню, но в его ГУИ есть во вкладке "программы"
есть поле "путь к программе и имя файла".

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/764745

   2008-07-24 15:25:05 (#764745)

Re: Вопрос на стыке линукса и винды.

В Thu, 24 Jul 2008 11:52:16 +0600
"Dmitriy S. Stoyanov" <Dmitriy.Stoyan***@n*****.kz> пишет:

> Анатолий,
> Вам необходимо в самой Windows в реестре создать параметр "NoDesktop" типа
dword,
> со значением 1 в "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer"
> После этого саму Windows перегрузить.
>
> После этого, все должно работать.

При этом сохранится возможность нормального вызова винды? А то боюсь
сломать.

> [...]

со значением 1 в "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer"

Best Regards
Dmitriy Stoyanov
Expert of HP Products Development Group,
JSC "NAT Kazakhstan"

-----Original MessageFrom: Крохин Анатолий Александрович [mailto:akroh***@b*****.ru]
Sent: Thursday, July 24, 2008 11:49 AM
To: Dmitriy S. Stoyanov
Subject: Вопрос на стыке линукса и винды.

Fedora 9, VmWare-server. На нем WinXP Prof. Пытаюсь работать через
rdesktop. Нормально открываю весь рабочий стол. Но пытаюсь получить
"бесшовный" доступ.

rdesktop -k en-us -A -s "c:\sl\seamlessrdpshell.exe notepad" <адрес vmware>
-u <login> -p <пароль> -d <домен>

Но вместо одного notepad открывается все равно весь desktop. Где грабли?

--

С наилучшими пожеланиями
Крохин Анатолий (kraw)

3. Если программа полностью отлажена, ее нужно будет скорректировать.

--

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

> [...]

> запускается. Т. е. seamless работающий.

А с другой винды если запустить сеанс подключения с этой, передав в

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/764728

   2008-07-24 14:04:38 (#764728)

> [...]

Пытался notepad. С тем же результатом. Причем если в винде (в far'е)
набираю seamlessrdpshell.exe notepad, то там работает, т. е. notepad

  • 1
  • 2