Re: два компа и локалка

В сообщении от 1 августа 2008 20:26 max 6665 написал(a):
> Есть два компа. На одном Windows XP Home Edition. Он подключен к
> интернету. На другом установлен Ubuntu. Связь между ними
> осуществляется посредством bluetooth. Можно ли сдлать так, чтобы из
> Ubuntu выходить в Internet, в том числе для того, чтобы апгредить
> Ubuntu. В наше время любой Lilnux, это сетевое решение; в том смысле,
> что для того, чтобы устанавливать нужные проги, Linux должен быть
> подключен к интернету. В идеале.

на линуксе все довольно просто и описано тут:
http://www.opennet.ru/base/sys/bluetooth_pan.txt.html
http://bluez.sourceforge.net/contrib/HOWTO-PAN

а что касается того, умеет ли такое винда, то это уже нужно обращаться
не в эту рассылку

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/766735

   2008-08-01 22:53:26 (#766735)

Re: Ерунда какая-то.

Ответ, конечно, немножко туповатый, но все же. Я перед любыми опытами над
операционкой, делаю зеркальную копию системного раздела. Милое дело - хоть
заэксперементируйся.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/766733

   2008-08-01 22:43:53 (#766733)

Re[2]: Вопрос по музыкальному, реального времени, ПО.

Не совсем понятно, что значит "на лету". Попробуйте audacity - может вытворять
со звуком все, что угодно. Например, можно изменять скорость, не изменяя
тембр; или изменять тембр, не изменяя скорости. Программа кросплатформенная.
Есть в линуксовый репозиториях.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/766732

   2008-08-01 22:39:53 (#766732)

два компа и локалка