Re: как отменить автоматическую загрузку KDM?

В Mon, 18 Aug 2008 17:48:45 +0300
Maxim пишет:

> Здравствуйте, Eugene.

> Это наугад ? авось поможет? Не помогло.
Мне встречались очень талантливые дистры, где эти комбинации действительно не
работали, в частности - mandriva 2008.
Здесь поможет либо live-cd, либо работа с консолью grub'a.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769939

   2008-08-18 23:21:26 (#769939)

18 августа 2008, Maxim написал:
> Здравствуйте, Maxim.

> FreeBSD

И что изменится?
X сервер там точно такой же, а проблем с железом и вообще с настройками
заметно больше.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769907

   2008-08-18 20:18:37 (#769907)

Re[3]: как отменить автоматическую загрузку KDM?

18 августа 2008, Maxim написал:
> Здравствуйте, Eugene.

> Это наугад ? авось поможет? Не помогло.

Тогда при загрузке из grub передайте ядру параметр 3
(если конечно у вас grub, и дистрибутив это отрабатывает - вы же не сказали
что у вас)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769904

   2008-08-18 20:10:11 (#769904)

Re: как отменить автоматическую загрузку KDM?

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 16 августа 2008 г., 16:51:21:

M> как отменить автоматическую загрузку KDM?

FreeBSD

   2008-08-18 18:48:55 (#769889)

Re[2]: как отменить автоматическую загрузку KDM?

Здравствуйте, Eugene.

ES> Ctrl+Alt+Fn
ES> где n=1,2,3...

Это наугад ? авось поможет? Не помогло.

Когда конкретно нажимать и что именно?

   2008-08-18 18:48:54 (#769888)

Re[3]: как отменить автоматическую загрузку KDM?

On Mon, 18 Aug 2008 08:21:25 +0300
Maxim <znakom***@y*****.ru> wrote:

> Для этого всего надо вначале нормально войти в иксы, а я не могу этого
> сделать т.к сбиты настройки видеокарты и на экране разводы - окна
> приветствия не видать.

Ctrl+alt+F1 выведет вас в консоль.

   2008-08-18 18:36:21 (#769886)

Re: ldconfig and lib

В сообщении от 18 августа 2008 Maksim V. Kovalenko
написал(a):
> забыл вывести лог
>
> rpm -ivh php-cli-5.1.6-15.i386.rpm
> error: Failed dependencies:
> libsybcomn.so is needed by php-cli-5.1.6-15.i386

rpm требует не файлы или пакеты, а абстрактные features,
которые предоставляют другие пакеты. Делать что-либо с
файлами бесполезно.

Не знаю что с sybase, но rpm от oracle никаких features не
предоставляют, так что приходится либо всё зависимое от них
ставить с --nodeps, либо создавать и устанавливать
фиктивный пакет (без файлов, хотя в моём случае в нем есть
файл для /etc/ld.so.conf.d/), который всё требуемое и
предоставит.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769859

   2008-08-18 16:34:00 (#769859)

Re: ldconfig and lib

Maksim V. Kovalenko wrote:
> Добрый день!
> Есть такая проблемка, не могу понять в чем же дело. У меня RHEL 5.
> Прописываю в файле /etc/ld.so.conf путь к директории с библиотеками.
> Потом запускаю ldconfig и смотрю появились ли мои библиотеки.
> ldconfig -p | grep libsybcomn.so
> libsybcomn.so (libc6) => /opt/sybase/ASE/OCS-15_0/lib/libsybcomn.so
> Но при установке вообще не хочет видется эта библиотека и просить решить
> зависимости... Пытался подбрасывать в доверительные каталоги /lib and
> /usr/lib Но результат тот же :(
> Спасибо за внимание

   2008-08-18 16:07:32 (#769851)

ldconfig and lib

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769847

   2008-08-18 15:49:43 (#769847)

Re: "Выдрать" строки из текстового файла

Роман пишет:
> Всем здравствуйте.
>
> Ребят, не подскажете, как можно выделить из текстового файла строки,
> содержащие определенное словосочетание?
>
> Спасибо

Думаю что-то типа:
cat путь/к/файлу/имя_файла | grep словосочетание > результат.txt

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769838

   СиДжей 2008-08-18 15:22:46 (#769838)

> [...]

> приветствия не видать.
> мне надо как-то прервать загрузку, а как это сделать я не знаю и в

Ctrl+Alt+Fn
где n=1,2,3...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769835

   2008-08-18 15:19:32 (#769835)

В сообщении от 18 августа 2008 Роман написал(a):
> Всем здравствуйте.
>
> Ребят, не подскажете, как можно выделить из текстового файла строки,
> содержащие определенное словосочетание?
>
> Спасибо

Море вариантов.
sed, awk, perl...

   2008-08-18 15:02:24 (#769829)

Re: "Выдрать" строки из текстового файла

On Mon, 18 Aug 2008 12:52:29 +0600
Роман <shipilovr***@m*****.ru> wrote:

> Ребят, не подскажете, как можно выделить из текстового файла строки,
> содержащие определенное словосочетание?

grep "словосочетание" файл

   2008-08-18 14:51:25 (#769824)

Re: Выбор дистрибутива

> [...]

> поддержки серверного железа нам еще требуется работоспособность
> довольно специфичного софта, разработчики коего не обременяют себя
> проверкой совместимости с разными вариантами Линукса. Я бы с радостью
> эксплуатировал CentOS или Debian, но - увы. С полпинка используемый
> нами софт на этих системах не запустился, а времени на эксперименты у
> нас практически нет, поэтому поковырявшись пару часов на новом
> серваке вынужден был вернуться к старому проверенному RHEL-4 (благо
> он у нас есть с уже собранным ядром под ExtraLargeSMP конфигурацию и

Вообще то CentOS = RHEL , с этой целью он и создавался (еще есть
StartCom тоже на исходниках RedHat`a построен)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769822

   2008-08-18 14:36:30 (#769822)
  • 1
  • 2