Re: Отключить "расширенный" рабочий стол

В сообщении от Понедельник 04 августа 2008 spider написал(a):

> Я бы залогинился на ноут из сети (ssh -X user@nout) и пытался бы
> починить запустив программу, которая управляет дисплеем для Вашего
> драйвера (генерит Вам /etc/X11/xorg.conf, в моем случае это штатная для
> федоры system-config-display и livna-config-display для моего драйвера).
> Как вариант, если установлен кде, можно запустить kcontrol -- он
> управляет мониторами и столами.

Нереализуемо в моем случае. Да и GUI-шные настроечные программы навряд ли
решение.

> Ну и P.S. -- рабочий /etc/X11/xorg.conf имеет смысл сохранять после
> каждого успешного его изменения.

Ессно сделал копию, в том и прикол. Понаделся, что все настройки иксы хапают
из него, но нет - fglrx еще откуда-то берет настройки.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767682

   2008-08-06 16:29:27 (#767682)

Роман пишет:

> Понимаете, все это шаманские штучки. Чисто виндузятный подход, не в обиду
> будет сказано. Надеться, что добрый дядя сделал нам сборку, что после всех
> этих плясок что-нибудь заведется, ну не мое..
Для федоры, как впрочем и для подавляющего большинства дистров, ничего
не надо самому собирать. Для вашей карты уже собраны и правильно
упакованы в rpm проприетарные драйвера ATI, включая все остальное, что
требуется для их правильной установки и управления. Скажем так, livna --
это официальный репозиторий redhat того, что не вошло в их дистрибутивы
по соображениям лицензионной чистоты коробочного продукта.
> Драйвера у меня установлены были, работали (тот же fglrx, просто он в
> настройках где-то вырубает монитор) и работают (radeon). Мне не драйвера
> нужно установить, а завести TV out.
> Драйвера сейчас самые свежие стоят. Экран просто черный, видимо Modeline
> нужно какой-нибудь прикрутить. Я в этом не гугу.
Вот, а говорите про виндузятный подход. Не думаю, что "видимо", "ни
гугу" и самостоятельная сборка видео-драйверов на фоне просто черного
экрана, смогут успешно провзаимодействовать. Если бы Вы поставили
драйвера с ливны, у вас были бы как минимум правильные моделайны из
коробки.
> Изображение в терминале четверится, а в иксах - черный экран. А
> драйвера самые свежие. Они уже установлены.
Что же, флаг Вам в руки.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767657

   2008-08-06 12:57:59 (#767657)

Re: CD не читается на компе

Bogdan пишет:
> On Tue, 05 Aug 2008 15:36:36 +0300
> spider <spid***@l*****.by> wrote:
>
> s> Купил пару CD с mp3 (Cream, Monkeys, если кто помнит таких). Сразу не
> s> обратил внимания, что на них написано "предназначен для прослушивания на
> s> mp3 проигрывателях", только после того, как комп отказался читать диск.
> s> Я так понимаю, что RIAA добралась до CD/DVD приводов. Интересно, а
> s> старые приводы пятнадцатилетней давности смогут это прочесть?
>
> Если б речь шла о ДВД, еще можно было б объяснить привязкой к региону.
> Но в СД.. Ну а ради хохмы попробовать в проигрывателе?
Работает, причем он их монтирует практически моментально в отличие от
всех остальных моих cd/dvd.
> Что-то мне подсказывает, что или диски бракованные, или с настройками
> софта что-то не так..
Софт самый стандартный
> О защите СД от проигрывания на компьютере я не слышал.. и не думаю, что
> такая защита сейчас существует.
Вроде на cd есть место для сигнатурной информации производителя, которая
может считываться приводом.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767655

   2008-08-06 12:35:05 (#767655)

Re: CD не читается на компе

Alexander пишет:
> Лицензионный ?
Кто его знает... Лицензия отдельно с ним выдана не была:-). Все продавцы
врут всем и всегда по определению. Что касается всяких голограм, так они
и на пиве есть.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767654

   2008-08-06 12:30:45 (#767654)