Re: sled on thinkpad

В Wed, 03 Sep 2008 14:58:41 +0400
Матвийчук Юра пишет:

> А мне кажется, что дело тут в совести комплектовальщиков дистрибутивов, которые
> не включили эти драйверы не смторя на то что они доступны уже очень давно.
Если они доступны - значит в Федоре уже давно, а в Слаке ещё ох как не скоро
(говорю чисто условно, так что больно не пинайте).
Но в этом прелесть сотен дистрибутивов. Каждый выбирает подходящую лично ему
совесть мэйнтайнеров))

Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/772994

   2008-09-03 21:35:08 (#772994)

Re: IMAP сервер: несколько клиентов на один ящик

В сообщении от 3 сентября 2008 09:20 avm7wo***@m*****.ru написал(a):
> Какой сервер IMAP поддерживает корректную работу при подключении к
> одному ящику с нескольких клиентов (машин) чтобы правильно
> обновлялись входящие и удаленные сообщения?
> Сейчас при поступлении нового письма или при удалении правильно
> отображает первый обновившийся клиент, остальные нужно перезапускать
> (может причина в клиентах? используется seamonkey).
> Сервер на Mandriva2008, imap точно не вспомню как называется, то ли
> просто imap, то ли cyrus - самый простой. Клиентов немного - 3-5.

Использую dovecot и пару натравленных на него kmail, больших проблем не
замечал. Большинство глюков исправлялись при переключении на другую
папку и обратно. Так же кроме кроме этого цеплялся на этот ящик с
profmail на телефоне.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/772981

   2008-09-03 20:56:51 (#772981)

Можно ли в файле /etc/passwd запретить всем оболочки?

Здравствуйте,

такой вопрос: можно ли всем "не живым" (да и живым, которые пользуются
только ОС для соединения с почтовым сервером и выходом в Сеть)
пользователям ОС, в файле /etc/passwd установить в качестве оболочки,
ну, например, /bin/false или /usr/sbin/nologin ?

И какая в этом случае разница между ними?

Спасибо за Ваше время.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/772973

   Strong and Humble 2008-09-03 20:06:07 (#772973)

Проблемы после обновления branch

Подскажите пожалуйста,

После обновления Дэсктопа 4.0.1 в бранч (01.09.08) пропал КДЕ, пытаюсь переустановить,
но
получаю в синаптике такое сообщение:
kde:
Зависит от: kdeaccessibility но пакет не будет установлен
Зависит от: kdeaddons но пакет не будет установлен
Зависит от: kdeadmin-kfile но пакет не будет установлен
Как это можно исправить?
Спасибо

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/772948

   2008-09-03 17:27:02 (#772948)

[...]

Общая задача была такая: входящую почту фирмы должны видеть одновременно
несколько сотрудников на своих машинах, при ответе ответное сообщение
должно помещаться в отправленные также у всех. Можно конечно раскидавать
почту в отдельные ящики каждому, но это в несколько раз больше места и
проблема с отправленными.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/772894

   2008-09-03 10:20:18 (#772894)