Не по теме: 2 копии одного письма в рассылке.

Здравствуйте,

подскажите, пожалуйста, как настроить свой почтовый клиент так, чтоб не
отправлял по 2 копии одного письма.

Спасибо ща Ваши ответы.

PS Такое, в моём случае, только с этой рассылкой творится.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/777184

   Strong and Humble 2008-09-23 17:28:52 (#777184)

Re: 86 или 64

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Александр
> Число поддерживаемых устройств одинаково. Возможны проблемы со
> всяким проприетарными прогрпммами, которые не имеют x86_64
> варианта. Самый известный - флэш-плагин для браузера Adobe.
Никто не мешает для них поставить требуемые 32-разрядные библиотеки. А
если уж проприетарные проги носят все с собой, типа матлаба или мапла,
то вообще ничего ставить не надо, достаточно создать ссылки на каталоги,
в именах которых забита архитектура, типа `чего-то-там-lib-i386'. Тупо
делаем ссылку `чего-то-там-lib-x86-64' и все пучком.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/777164

   2008-09-23 15:02:53 (#777164)

Re: grep -- как заставить его нырять в подкаталоги

Alexey Kalinin пишет:
> или так:
> find /path/to/dir -name "*.tex" -exec grep -i "шаблон" {} \;
Суммируя все выводим рабочий вариант:
find /path/to/dir -name "*.tex" -exec grep -i -Н "шаблон" {} \;

P.S. С ужасом подумал, если бы я использовал писать бумаги какой-нибудь
вордпрпоцессор, то через пару-тройку лет хрен чего нашел бы.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/777161

   2008-09-23 14:38:11 (#777161)

Goh'Dan пишет:

> Просто не надо говорить *.tex. Скажите ему
> $ grep -Ri "Ввод в действие" *
> Тогда он и во все каталоги заглянет.
Ну, это и я так могу. На диске около 120 гиг файлов, среди них тысяч
пять латеховских объемом мегабайт 20.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/777159

   2008-09-23 14:33:00 (#777159)