Re: Corel под linux

On Tue, 30 Sep 2008 15:15:36 +0400
Васильич <blackpoi***@m*****.ru> wrote:

> Всех приветствую!
>
> Уважаемые сорассылочники, может, у кого завалялся CorelDraw 9 под linux? Он
> входил в дистрибутив CorelLinux, ныне почивший в бозе. Или, может быть,
> кто-нибудь даст ссылочку на этот дистр? Очень нужно, поскольку в данный
> момент я юзаю корел под wine, что не есть очень удобно.
>
> Сразу оговорюсь: inkscape и gimp в моем случае не канают, мне нужен CMYK.

Это он и есть. Корел не делал нативный Draw под линукс - сам юзал Wine.

Так что если запускается под вайном - это замечательно.

А в плане CMYK - вроде наши сделали sK1 или не пойдёт тоже ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/778755

   2008-09-30 22:54:00 (#778755)

Re: Corel под linux

On Tue, 30 Sep 2008 15:32:40 +0300
spider <spid***@l*****.by> wrote:

> pnmtotiffcmyk?

Это консольная утилита перекодировки? Дело, к сожалению, не только в этом(((
Поэтому нужна программа, способная экспортировать графику в eps сразу в цветовом
стандарте CMYK. Ни одна программа под линукс этого не умеет, либо при печати
в типографии вылазит error, как в случае с inkscape (либо вместо прозрачности
- чернота, попался я как-то на это, в типографии подумали, что так и надо, а
утром после выхода газеты было та-а-акое...). Единственная альтернатива корелу
(и то только в оттенках серого) - OpenOffice Draw(((

Идеальным решением была бы установка Corel Draw 9 for Linux, но в инете ссылок
нет (он сто лет как не поддерживается корелом). В настоящий момент использую
корел 8 под wine, в простых случаях - непосредственно scribus))).

Очень сложной графики мне делать не приходится (я верстальщик, а не дизайнер),
поэтому корел 8-9 меня вполне устроит.

   2008-09-30 22:41:13 (#778752)

Re: Corel под linux

Васильич пишет:
> [...]
> момент я юзаю корел под wine, что не есть очень удобно.
>
> Сразу оговорюсь: inkscape и gimp в моем случае не канают, мне нужен CMYK.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/778647

   2008-09-30 16:49:12 (#778647)

Re: F9 репозиторий

В сообщении от 30 сентября 2008 Крохин Анатолий
Александрович написал(a):
> Решил скачать новый "срез" репозиториев F9 (отнести на
> работу, где ограничения на трафик). Заглянул в Updates и
> Packages и не узнал их. Я-то, грешным делом, думал, что
> Packages будет неизменным, а в Updates будут добавляться
> новые версии пакетов. Но Updates почти пустой и Packages
> выглядит как-то иначе, чем раньше. Их что, перелопачивают
> заново с какой-то переодичностью?

Недавно репозитории redhat и fedora сломали. Злоумышленники
ничего сделать не успели (по их утверждению), но все пакеты
они пересобрали и подписи поменяли. Теперь они лежат в
новых репозиториях (updates-newkey), а в старом update -
единственный пакет, после установки которого yum будет
работать с новыми репозиториями.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/778642

   2008-09-30 16:28:00 (#778642)

Corel под linux

[...]

   2008-09-30 15:13:17 (#778623)

F9 репозиторий

[...]

Re: Где взять grub

А здесь спрашивали ?
http://forum.altlinux.org/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/778507

   2008-09-30 01:52:28 (#778507)

Re: Где взять grub

29 сентября 2008, Евгений пишет:
> Здравствуйте!
> Где взять grub для ALTLinux? !

Для конкретно какого дистрибутива? В 4.1 есть

http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/grub
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/4.1/

   2008-09-30 01:23:48 (#778506)

Re: Не по теме: 2 копии одного письма в рассылке.

On Mon, 29 Sep 2008 15:12:00 +0700
Strong and Humble wrote:

> А автоматом нельзя, да?
кажется можно с perl исходящие фильтровать хитрым способом с перловым плагином

> Если так сделать, то придётся перебивать другие адреса в поле "кому".

почему придётся?
если все сообщения для одного листа рассылки находятся в одном каталоге, то
очень хорошо всё работает, т.е. у меня всё именно так и всё работает, ничего
перебирать не приходится

> Т.е. это проблема subscribe.ru?

нет, это проблема subscribe.ru + claws-mail :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/778500

   2008-09-30 00:38:53 (#778500)

Где взять grub

Здравствуйте!