Re: Нехватка места на tmpfs как /tmp

+1, тем более, что место занимается в оперативке по мере надобности.

12 сентября 2008 г. 21:04 пользователь Roman I Khimov <rik@o*****.info> написал:
> Strong and Humble:
>
> Я бы ограничение убрал и всё. По умолчанию размер ставится в половину физ.
> объёма оперативки.
>
> --
> Roman .o.
> mailto: rik@o*****.info http://www.osrc.info/ ..o
> gpg --keyserver hkp://subkeys.pgp.net --recv-keys 0xE5E055C3 ooo

   2008-09-12 22:18:40 (#774787)

> [...]

> ус-во tmpfs примонтировано на /tmp с размером 128Мб.

Я бы ограничение убрал и всё. По умолчанию размер ставится в половину физ.

   Roman I Khimov 2008-09-12 22:05:08 (#774781)

12 сентября 2008, Strong and Humble написал:
> [...]
>
> ус-во tmpfs примонтировано на /tmp с размером 128Мб.
>
> Часто бывает так, что программы жалуются на нехватку на нём, как я
> понимаю, места. Иногда, в дир. /tmp/kde-user (kde-4.1.0) всё место
> занято файлами *.tmp, удалив которые, "счастье" наступает.
>
> Но бывает другая ситуация:
>
> du -m /tmp
> 1 tmp
>
> А программы жалуются на нехватку места, и
>
> df -m
> Filesystem 1M-blocks Used Available Use% Mounted on
> tmpfs 128 128 0 100% /tmp
>
> "Лечется" перезагрузкой. Мне не нравится такой метод.

Механизм обычный: кто-то открыл файл, удалил имя (имя в unix - это всего лишь
ссылка на файл) и заполнил. Пока этот кто-то файл не закроет - место не
освободится.

> Может, у Вас есть другие предложения?

Увеличить размер диска. Отказаться от размещения /tmp в ram - выигрыш от
этого всё равно невелик.

> Поставка Fedora 9, 2.6.25.14-108.fc9.x86_64 SMP

А вот это зря - они туда включили слишком много сыгого софта

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774775

   2008-09-12 21:48:35 (#774775)

В сообщении от 12 сентября 2008 19:58 Strong and Humble написал(a):
> ус-во tmpfs примонтировано на /tmp с размером 128Мб.

А есть ли тогда смысл использовать tmpfs? С местом на жестких дисках
сейчас как правило проблем нет, так что может есть смысл использовать
для /tmp/ жесткий диск? Или хотябы не ограничивать место 128мб
оперативной памяти.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774767

   2008-09-12 21:10:51 (#774767)

Re: создавать/сохранять/распечатывать счета-фактуры

On Thu, 11 Sep 2008 11:34:12 +0400 Anton <za@p*****.net> wrote:
> если сейчас все сделано в oocalc, то реализовать требуемый функционал
> проще всего через oobase!
> Но так вы получите локальную форму (не web), зато сможете выбирать из
> списка, генерить отчеты и т.д.
> oobase может так же работать с MySQL, PostgreSQL и др.

Спасибо большое за ответы всех, кто откликнулся. Буду работать в этом
направлении.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774765

   Strong and Humble 2008-09-12 21:03:12 (#774765)

> [...]

> oobase может так же работать с MySQL, PostgreSQL и др.

Спасибо большое за ответы всех, кто откликнулся. Буду работать в этом

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774764

   Strong and Humble 2008-09-12 21:03:11 (#774764)

[...]

Спасибо за Ваши время/ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774763

   Strong and Humble 2008-09-12 21:02:40 (#774763)

Re: Backup сервер

Добрый вечер.

> Доброе время суток коллеги.
> Задам вопрос, может немного не в тему, но думаю здесь много
> администраторов
> сети, может кто умную мысль скажет.

Как вариант посмотрите в сторону NAS. Бюджетный вариант - 5-10 тыс. руб + 2
винта.

Я планирую купить два-три таких девайса, разместить их в разных корпусах
организации и копировать туда бэкап.
В случае поломки головного сервера -- остается 2-3 резервных источника. В
случае пожара -- хотя бы одно зеркало будет работоспособным.
Дешево и сердито :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774755

   2008-09-12 20:23:25 (#774755)

Re: iptables, шлюз, web через squid

В сообщении от 12 сентября 2008 10:53 MrFree написал(a):
> Суть, небольшая локалка, три компа плюс "типа сервер", первый пень
> 128 оперативки, убунту на борту (8,04 с последними обновлениями, ля
> простоты на 64килобитном, на десктопе тоже самое).
> Никак не могу организовать шлюз в инет, что бы просто, указал айпи,
> маску, шлюз, днс и вперед.
> Настроил dhcp, всё получает вроде как надо, но пока прокси явно не
> пропишешь увы, облом.
> Ни шлюза, ни переброса запросов на 80й порт в прокси.
> Конфиг iptables мне писал знакомый, но что то пошло не так... Сюда их
> не включаю ибо всё вместе с порезаными комментами 10к.

> [...]

Пожалуй самая странная конфигурация фаервола, которую мне приходилось
видеть.

Вопрос такой: если верить конфигу дхцп то там еще днс сервер должен
виесть, он работает нормально?

Если да, то на каком именно этапе происходит проблема? В логах сквида
отражаются попытки соединения с ним или нет?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774717

   2008-09-12 18:36:14 (#774717)

Re: Внезапно пропал звук

Amper пишет:

> покрутить громкость не помогает?

Ну почти громкость и была выкручена...
В gnome-volume-control почему-то было отключено.
При этом апплет регулятора громкости показывал что все нормально.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774677

   2008-09-12 17:11:03 (#774677)

Re: Внезапно пропал звук

В сообщении от 11 сентября 2008 17:38 Almih написал(a):
> Собственно вопрос: Что делать? Где смотреть? Не систему же
> переставлять :-)

покрутить громкость не помогает?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774655

   2008-09-12 15:59:47 (#774655)

Re: Backup сервер

Серверов не так много, но и не сказать что мало.
Штук 6 с сервисами наверное будет, плюс сервера БД.
По бюджету: организация бюджетная :) ВУЗ. Раз на раз не приходится, то могут
и хорошую технику брать (DELL, SUN, IBM,CISCO), а могут фигню какую-нибуть.
Плюс ко всему еще мешает система покупок через тендер, надо еще аккуратно
требования написать....

Скорее всего надо, тупое резервирование.... Но что бы надежно.

   2008-09-12 11:59:16 (#774580)

iptables, шлюз, web через squid

Доброго времени суток, уже долгое время пытаюсь разобраться с iptables
итд итп
Сегодня приперло, студенты вернулись и забрали у сестры комп с хранения
и меня будут периодически выгонять из-за компа что бы посидеть вконтакте
и поиграть в пасьянс. А качать торренты ой как хочется. На этом лирика
вроде вся.
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/774579

   2008-09-12 11:54:14 (#774579)

Re: Backup сервер

День добрый!
Все зависит от количество серверов. Если это один - два, то особого
смысла окупать спец решение нет. Если их много, то можно посмотреть на
решения от HP Eva or XP. Но опять же все будет упираться в бюжет.
Выделите бюджет на решение этой проблемы и потом от этого отталкивайтесь

   2008-09-12 11:36:15 (#774575)
  • 1
  • 2