разрешить всем и так далее а мне то зачем это надо? вот и прошу помогите как
сие отключить входил в
реестр по regedit но пункта такого не ссыскалось. Заранее очень признателен!

   2011-10-02 18:44:06 (#1926894)

[JFWRus] Re[5]: Открыть с помощью

Всем привет!
From: "Evgeniy" <tifl***@v*****.ru>
Sent: Tuesday, September 20, 2011 1:32 PM

> но как говориться всем скрипт хорош, точнее функция хороша, но всё таки
> малого не хватает для счастья.
> на выборочное груповое выделение файлов скрипт не реагирует коректно.
> воспроизводиться только последний выделеный файл.

http://rghost.ru/23861971

Скрипт для открытия мультимедиа контента с обработкой группового выделения.
Если скрипт скопирован в DEFAULT.JSS, то в Default.jkm вставьте строку вида
...=OpenWithApp("...filename.exe")
Особенности использования:
- ограничение на длину командной строки, исходя из чего нет никакой
гарантии, что все выделенные файлы будут переданы приложению;
- ограничение со стороны конкретного приложения, связанное с тем, что не все
приложения поддерживают обработку последовательности файлов в командной
строке.
Чтобы не заморачиваться с прописыванием длинных путей, можно прописать путь
в системную переменную Path. Строка в jkm файле приобретет вид
...=OpenWithApp("filename.exe")
Скриптовый код взят из закрытого источника.

Нейбор.

***
Это сообщение No 10338
[JFWRus] Re[5]: Открыть с помощью