[JFWRus] Re[2]: Антивирусные программы

Всем доброго здоровья!
Димон пишет:
"
касперский 2011-2012 не озвучиваются скрейнридерами, независимо от того,
включена или отключена самозащита. у них совершенно другой интерфейс,
"
полностью подтверждаю это утверждение. Более того, скажу, что установка одиннадцатого
касперыча пагубно отражается на работе jaws и в других приложениях. Это обстоятельство
заставило меня задуматься о переходе к другому антивирусу. доктор веб последних
версий тоже озвучивается из рук вон плохо. из серьёзных антивирусов осталось
присмотреться к nod32. работает надёжно, ресурсов требует мало и заставить его
подружиться с jaws возможно. причём, если верить пользователям, степень озвучивания
будет весьма велика.
из бесплатных привлекает Microsoft Security Essentials. но я ничего не знаю по
поводу того, дружен ли он со скринридерами. если кто в теме, поделитесь, пожалуйста,
впечатлениями от работы с ним. по поводу эфективности его работы отзывы в интернете
сходятся к тому, что он очень неплох. по крайней мере, его ставят выше awast.

С уважением Светлана
mnogosve***@i*****.ru

[JFWRus] Re[2]: Антивирусные программы

   2011-10-13 23:46:05 (#2004315)

[JFWRus] слетает зеркальный драйвер в jaws 10на windows 7

Здраствуйте, народ.
С некоторых пор постоянно слетает зеркальный драйвер. Откатываю систему, но
потом либо нажимаю какую-то горячку и меняю разрешенние экрана,либо еще
чтио-то происходит, но после перезагрузки компьютера все снова повторяется.
Переустановка джоза с чисткой реестра не помогает.
Jaws 10.0, windows 7 starter, нетбук Samsung.
уже прибила две самсунговские проги, на которые грешила: samsung update plus
и easy display manager
Помогите пожалуйста.
с уважением Юлия.

[JFWRus] слетает зеркальный драйвер в jaws 10на windows 7

   2011-10-13 21:44:03 (#2003295)

[JFWRus] Re: Internet Explorer, горячие клавиши, чтобы попасть на почтовую ссылк

ДВС, Ivbera
Вы писали 13 октября 2011 г. 16:53
> существует ли в
> джозе комбинация клавиш навигации в браузере, чтобы на открытом сайте
> сразу попасть на почтовую ссылку?

Изучая Mozilla Firefox тыканием по всем клавишам, нашел, backslash -
переход на почтовую ссылку вниз по странице, shift backslash - вверх по
странице.

[JFWRus] Re: Internet Explorer, горячие клавиши, чтобы попасть на почтовую ссылку на сайте.

   2011-10-13 20:30:44 (#2002674)

[JFWRus] Internet Explorer, горячие клавиши, чтобы попасть на почтовую ссылку на

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки!

Собственно, в теме вкратце уже вопрос сформулирован: существует ли в
джозе комбинация клавиш навигации в браузере, чтобы на открытом сайте
сразу попасть на почтовую ссылку?

Спасибо!

   2011-10-13 16:53:32 (#2001393)

[JFWRus] Re: Антивирусные программы

здравствуйте, евгений!
вы писали:

> А отключать самозащиту надо или Касперский 2012 работает и с включённой
> самозащитой?
дело в том, что Адиль Ерланович видать над рассылкой чуток пошутил.
касперский 2011-2012 не озвучиваются скрейнридерами, независимо от того,
включена или отключена самозащита. у них совершенно другой интерфейс,
который к сожалению не подходит незрячему пользователю пк. может джоз 13 со
своим новшеством "распознавание графики и чуть-чуть поможет. я давно
обращался в рассылку для того, чтобы написать письмо в лабораторию
касперского, но видать это мало кому надо.
с уважением, Димон.

[JFWRus] Re: Антивирусные программы

   2011-10-13 14:42:40 (#2000672)