[JFWRus] Re[7]: Открыть с помощью

Всем привет!
From: "Evgeniy"
Sent: Monday, October 03, 2011 9:30 PM

> к сожелению не могу скомпелировать скрипт сабжевый.
> делаю всё аккуратно, но тем не мение выходит вот такое сообщение:
> Ошибка компиляции

Недоглядел при копировании кода.
Сверху от заголовка функции вставьте
const
BlankDelimLst = "%1 \"%2\""

> пробовал в jaws10 и jaws11.
> резултат плочевный.

В Джозе 12 компилируется.
Про ограничения на версию нет данных.

Нейбор.

[JFWRus] Re[7]: Открыть с помощью

   2011-10-03 23:27:47 (#1929819)

[JFWRus] Re[6]: Открыть с помощью

приветствую уважаемую рассылку!
к сожелению не могу скомпелировать скрипт сабжевый.
делаю всё аккуратно, но тем не мение выходит вот такое сообщение:
Ошибка компиляции
Function GetShellWin requires 1 parameters not 0
ОК
не понимаю, причём тут параметр функции, коли он не указан вообще?
может через Use его подключить?
дайте скомпелированный код.
пробовал в jaws10 и jaws11.
резултат плочевный.
диагностика одинаковая.
--
Евгений

[JFWRus] Re[6]: Открыть с помощью

   "Evgeniy" 2011-10-03 21:31:59 (#1929637)

[JFWRus] Re[7]: Открыть с помощью

Всем привет!
Отвечу без цитат на примере портабельного Винампа.
Если скрипт скопирован в DEFAULT.JSS, то в Default.jkm вставьте строку
..=OpenWithApp("D:\\Winamp Portable\\WinampPortable.exe")
где многоточие - это горячие клавиши.

Чтобы прописать путь в системную переменную, в Windows XP, откройте диалог
"Свойства системы", вкладка "Дополнительно", кнопка "Переменные среды".
В Windows 7 все это открывается через "Дополнительные параметры системы".
В списке системных переменных перейдите на "Path".
Нажмите кнопку "Изменить".
В поле "Значение переменной" добавьте в конец символ ";" и путь
D:\Winamp Portable
Затем жмите кнопку "ОК".
После изменения системных переменных перезагрузите ОС.
В Default.jkm вставьте строку
..=OpenWithApp("WinampPortable.exe")
где многоточие - это горячие клавиши.

Ограничение на длину командной строки проверяйте на практике.
Мое дело - предупредить.
Доп.информация:
http://support.microsoft.com/kb/830473/ru

Нейбор.

[JFWRus] Re[7]: Открыть с помощью

   2011-10-03 18:38:46 (#1929335)

[JFWRus] Re[6]: Открыть с помощью

Приветствую, уважаемые участники конференции и
neibor neib***@b*****.ru

Вы писали 2 октября 2011 г. 18:30

>Цитата:
Особенности использования:- ограничение на длину командной строки, исходя из
чего нет никакойгарантии, что все выделенные файлы будут переданы приложению;
>Ответ:
а о каком количестве символов идёт речь?
дело в том, что я никогда не слышал, что есть ограничение на количество
символов в командной строке.

Вы писали:

>Цитата:
Если скрипт скопирован в DEFAULT.JSS, то в Default.jkm вставьте строку вида
...=OpenWithApp("...filename.exe")
>Ответ:
если вас не затруднит, то дайте образец заполнения строки указанной выше.
я прошу прощение за мою не вежественость, но то, что после знака равно стоят
также точки меня сильно смущает.
я так понимаю, что под точками мне надо заполнить мою назначеную комбинацию.
правельно?
по крайней мере я так привык считать.
но вот когда пишеться комбинация и с лева от равнои с права для меня не
привычно.
ибо такой конструкции я никогда не встречал в файле jkm.
тем более, что после горячки с права я не вижу ограничителя ибо сразу после
точек идёт filename.exe.
как с лева, так и с право по три точки и не более того, что предполагает
указание одинаковых конструкций.
если я напишу например вот так:
ctrl+1=OpenWithApp("ctrl+1filename.exe")
разве это будет правельно?

Вы писали:

>Цитата:
Чтобы не заморачиваться с прописыванием длинных путей, можно прописать путь
в системную переменную Path. Строка в jkm файле приобретет вид
...=OpenWithApp("filename.exe")
>Ответ:
если не затруднит, то дайте пример такова назначения, и где именно это всё
надо проделать.
при этом учитывая то, что моя осведомлёность в скрипто писании находиться
ниже уровня ноль.
--за рание благодарю за ответ.
Евгений

[JFWRus] Re[6]: Открыть с помощью

   "Evgeniy" 2011-10-03 08:20:53 (#1927833)

Вы писали:

> [...]
надо проделать.
при этом учитывая то, что моя осведомлёность в скрипто писании находиться

   "Evgeniy" 2011-10-03 08:20:46 (#1927832)