[JFWRus] Re[2]: А ведь вышел стабильный Jaws 13

Привет.

А между тем по 13 версии накопилось немало вопросов лично у меня. Но
даже не рискую спрашивать ибо обычно молчание.

Да ладно тебе. Бывает, что и не молчание, нередко подсказывают, а
бывает, идиотом назовут.

Вот в частности не поняла как должно срабатывать распознавание текста
и меню, нажимаю инсерт пробел O, w и ничего не происходит, опишите у
кого получилось подробнее что и как нужно делать может выделять обьект
как то надо. И вопрос распознавание текста происходит только в продуктах
адоб, скажем вот у меня для pdf файлов стоит сторонний просмотрщик, в
нем я так понимаю распознавание не происходит.

Распознавать таким образом лучше нечитаемые окна. Например, ранние
версии джоза не озвучивали вообще ничего, После распознавания можно
джоз-курсором прочитать некоторую информацию в окне. Качество
распознавания в общем ничего, но элементы бывают внахлёст друг на друге,
слова пересекаются. После нажатия, например, Tab включается нормальный
режим, где это окно снова не озвучивается. Может быть, распознавание
поможет пометить элементы окон, которые не читаются.
Мацал Кошек

[JFWRus] Re[2]: А ведь вышел стабильный Jaws 13

   2011-10-25 22:07:13 (#2109892)

[JFWRus] Re: А ведь вышел стабильный Jaws 13

Здравствуйте, AZ.

Вы писали 25 октября 2011 г., 18:50:14:
> Тихо и незаметно вышла стабильная версия. У кого была бета, вчера можно
> было обновиться до уже официального релиза. Как-то информация не прошла
> сюда, поэтому я и написал. Похоже, в сообществе российских кураторов
> этого продукта раздор и разброд,

Спасибо, да действительно как то мало сообщений от официальных лиц. :)
> [...]
продуктах адоб, скажем вот у меня для pdf файлов стоит сторонний
просмотрщик, в нем я так понимаю распознавание не происходит.

так уже надо было бы лучше 13 русифицировать, 12 уже не актуальна. :)

--
Кино на слух - для незрячих, подписаться можно по адресу
rest.cinema.kinozaly-sub@subscribe.ru

Oksana mailto:konf***@r*****.ru

[JFWRus] Re: А ведь вышел стабильный Jaws 13

   2011-10-25 21:37:46 (#2109721)

[JFWRus] А ведь вышел стабильный Jaws 13

Привет.
Тихо и незаметно вышла стабильная версия. У кого была бета, вчера можно
было обновиться до уже официального релиза. Как-то информация не прошла
сюда, поэтому я и написал. Похоже, в сообществе российских кураторов
этого продукта раздор и разброд, к тому же, так и не вышло ни одной
локализации 12-й версии.
Мацал Кошек

[JFWRus] А ведь вышел стабильный Jaws 13

   2011-10-25 19:50:36 (#2109223)