[JFWRus] Re: Проблема в jaws 10

Здравствуйте, Евгений.
Переставьте драйвер на свою видеокарту, с родноо сайта на последнюю
версию, а потом поставьте видеоперехват и лучше от 11 джавса и все у вас
заработает. У меня было подобное.
С уважением, Андрей.

[JFWRus] Re: Проблема в jaws 10

   2011-11-25 22:57:17 (#2267129)

[JFWRus] Проблема в jaws 10

Здравствуйте, Foma!
Крякнуть программу не получится, так как требуется лицензионное
использование программ, а лицензию покупать нет смысла. Получается,
что работаем в демо режиме.
С уважением. Евгений.

[JFWRus] Проблема в jaws 10

   2011-11-25 22:51:47 (#2267119)

[JFWRus] Re: Проблема в jaws 10

во первых я всегда сразу в такой вызываю пуск или главное миню как кому
удобнее.а во вторых можно легко крякнуть джоз десятку я вам даю свои
данные.моя почта viktor__90***@m*****.ru.мой скайпfoma9090.если захочете буду
далее разбираться с вашей проблемой потому что у меня похожие данные виндоус
xp джоз 9 и 10 оба оба русские и оба в полном режиме.и даже есть программка
дающая переключаться с одной на другую версию программы.
Original Message From: "Евгений" <jmeshk***@y*****.ru>