Frenzy

[frenzy] (ANN) Frenzy 1.1 standard BETA3

Всем привет.

Выложена очередная ключевая сборка Frenzy - BETA3.
Прошлая бета (BETA2) была выпущена еще год назад :)

Приведу список основных изменений:

* Базовая система - FreeBSD 6.2-STABLE, Xorg обновлен до 7.3.
* Система полностью переведена на unionfs, возможно редактирование
практически любых файлов на диске.
* Включена поддержка модулей FEM, на ftp доступна утилита для
их создания (экспериментально)
* Возможность загрузки из ISO-образа на жестком диске
* Опции загрузки с отключенным ATAPI DMA либо ATA DMA
* Опция загрузчика "mode" (выбор разрешения в консоли)
* Опция загрузчика "sound" (автоопределение звуковой карты)
* Добавлены нужные настройки для работы с serial console
* gcc исключен из сборки, будет доступен в виде FEM-модуля
* Добавлено более 100 приложений, среди которых долгожданный ntfs-3g :)
* Удалено 18 приложений.

Полный список изменений относительно Frenzy 1.0 доступен здесь:
http://frenzy.org.ua/docuwiki/doku.php?id=devel:changelog

Скачать образ можно с официального FTP:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-std-ru-BETA3.iso

MD5 (frenzy-1.1-std-ru-BETA3.iso) = 21311592dcac34ed03a0cf0a40696f18

Как всегда, жду отзывов :)

   Sergei Mozhaisky 2007-12-11 18:03:24 (#709801)

[frenzy] Тестовая сборка Frenzy 1.1 standard

Всем привет.

Доступна вторая тестовая сборка Frenzy 1.1-standard

ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-std-ru-200712041438.iso

В состав дистрибутива включено большинство программ
из тех, что будут в релизе. Просьба проверить их работоспособность.

Жду отзывов...

   Sergei Mozhaisky 2007-12-05 12:07:52 (#708562)

[frenzy] Задачи для разработчиков-добровольцев :)

Всем привет.

Опубликовал список задач, поработать над которыми приглашаю
всех желающих:

http://frenzy.org.ua/docuwiki/doku.php?id=devel:tasklist

О желании принять участие в работе над какой-то задачей
просьба уведомить меня по e-mail (techn***@f*****.ua)

   Sergei Mozhaisky 2007-12-04 23:09:13 (#708458)

[frenzy] Frenzy 1.1 standard - список софта

Всем привет.
Составлен предварительный список софта для Frenzy 1.1.
Изменения даны относительно Frenzy 1.0-standard.

Добавлены:
IMHear, aimsniff, arp-sk, aslookup, asused, bacula-client, bashburn,
bcrypt, bfbtester, bing, cdpr, cdrdao, cfv, chaosreader, chgrep, clamtk,
clonehdd, cnd, corkscrew, ddclient, ddrescue, deb2targz, dns-proxy-tor,
dnsutl, dosdetector, drill, empty, etrace, etunnel, evtViewer, feh,
ffs2recov, fl0p, flowgrep, fpdns, fusefs-curlftpfs,
fusefs-ntfs (ntfs-3g), fusefs-smbnetfs, fwipe, ghtool, grepcidr, gsfv,
gspoof, hcfmdm, hinfo, iat, iffinder, ifstat, installwatch, integrit,
ipex, irrtools, isnprober, isomaster, ldapsh, lockdown, macutils,
mapchan, mping, mrxvt, mtf, nast, netscript, netsed, netspoc, nettest,
nipper, nstreams, ntraceroute, onmitty, oproute, pantera, passlogd,
pathload, pathrate, pdfcrack, pktstat, prips, proxychains, raddump,
rarcrack, remarp, rfstool, rshell, sasp, sbd, scdp, screenie, sdig,
searchmonkey, secure_delete, shelldap, shmux, shttpscanner, sjitter,
sloth, smap, spoofer, super-smack, sysbench, tableutil, tcpcat,
tcpdstat, tcpick, tcplist, tcpreen, udptunnel, unfoo, unicornscan,
urlendec, vchat, vpnc, wakeonlan, wapiti, weplab, xisp, yafic, yersinia.

Удалены:
arpwatch, autopsy, binkd, deco-e, dsniff, gkrellm, gmake, gq, knocker,
magictun, nasm, mcabber, miniperl, portcanner, pwl9x, screentest,
scrounge, snortsnarf, tct, vomit, xfsprogs, xterm.

Заменены:
aircrack -> aircrack-ng, ethereal -> wireshark, centericq -> centerim

Список не окончательный, но вряд ли в нем будут слишком большие
изменения.

Обсудим?

   Sergei Mozhaisky 2007-12-04 15:54:30 (#708435)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (4.12.2007)

Всем привет.

* Добавлены опции для загрузки с отключенным ATAPI DMA
или ATA DMA (полезно на некоторых приводах)
* Обновлен xautoconf для работы с X.org 7.3, исправлены
параметры для загрузки иксов в QEMU
* Звуковые драйвера убраны из ядра. Добавлена опция sound
для автоопределения и загрузки нужного звукового драйвера.
По умолчанию система загружается без поддержки звука.

В настоящее время продолжается локальное тестирование сборки
беты Frenzy standard, в течение недели будет выложена
сборка для публичного бета-тестирования, о чем будет сообщено
дополнительно.

   Sergei Mozhaisky 2007-12-04 14:12:24 (#708415)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (30.11.2007)

Всем привет.

Идут сборки standard-версии Frenzy.

* Пока еще рано говорить об окончательном списке софта,
сейчас идет подбор приложений.
* gcc, include-файлы и man-страницы для C-разработчиков
не будут включены в базовую сборку. Они будут доступны
в виде подключаемого модуля FEM. Это позволило сэкономить
около 10% места на диске, которое будет заполнено
другими приложениями, более полезными для rescue CD.
* Написан скрипт для подбора модулей ядра (аналог линуксового
modprobe). Сейчас идет его тестирование, основная проблема -
быстродействие при работе с LiveCD. Если результаты будут
удовлетворительными, он будет использоваться для определения
звуковых и сетевых карточек (и его можно будет отключать
из загрузочного меню).

   Sergei Mozhaisky 2007-11-30 17:28:24 (#707506)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (20.11.2007)

Всем привет.

Frenzy окончательно перешла на unionfs.
Технические подробности можно посмотреть в последних SVN-коммитах:
http://frenzy.svn.sourceforge.net/viewvc/frenzy?view=rev&revision=63

Для конечных же пользователей переход на unionfs дает вот что:

* Меньшее потребление памяти (теперь на RAM-диске будут только
модифицированные файлы, а не полностью /etc, /var, /root)

* Возможность редактирования любых файлов после загрузки с LiveCD.
Ну, почти любых :) - каталоги /bin, /boot, /lib, /libexec
и /sbin будут только для чтения, да и вряд ли в них захочется
кому-то что-то записывать.

* Ну и наконец, многострадальные модули FEM для добавления софта
будут работать так как положено.

Работа продолжается :)

   Sergei Mozhaisky 2007-11-20 17:22:28 (#705345)

[frenzy] Тестовая сборка Frenzy 1.1

В настоящий момент доступна первая тестовая сборка Frenzy 1.1. Это еще
даже не бета, просто предварительный билд.

Скачать:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-lite-ru-200711160945.iso

В сборке активно используется unionfs, реализована поддержка записи в
любой каталог загруженной системы (а не только в /etc, /root и /var как
раньше).

Что нуждается в тестировании:
1. Загрузка на разных PC
2. Быстродействие - повлияло ли наличие unionfs на скорость работы?
3. Глюки - нормально ли работает система с unionfs?

В сборку включена поддержка модулей FEM. Утилиту для их создания можно
скачать тут:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/pkg2fem-0.1.tgz
В архиве имеется краткое руководство по созданию FEM-модулей.

Жду отзывов :)

   Sergei Mozhaisky 2007-11-16 13:39:16 (#704241)

[frenzy] Re: Продолжение работ над Frenzy

Цитирую Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>:

> Итак, я собираюсь вернуться к работе над дистрибутивом.

Спасибо и всех благ!

[frenzy] Re: Продолжение работ над Frenzy

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 9 ноября 2007 г., 15:19:04:

> Итак, я собираюсь вернуться к работе над дистрибутивом. У меня было
с возврашением

   2007-11-09 15:25:46 (#702642)

[frenzy] Re: Продолжение работ над Frenzy

Отлично... Хотя как десктоп она была очень неплоха... Все системы
собираемые мной комплектуются по ообразу и подобию. Желаю удачи и
творческих узбеков.

On Fri, 09 Nov 2007 15:19:04 +0300, Sergei Mozhaisky
<techn***@f*****.ua> wrote:

> [...]
>
> 3. Модули расширения Frenzy все-таки будут доделаны.
> Сейчас критические проблемы с unionfs в FreeBSD уже решены, так что
> можно вплотную заняться доработкой системы Frenzy Extension Modules
> (FEM). В релизе 1.1 я планирую довести эту систему до работоспособного
> состояния и протестировать надежность ее работы.
>
> Что касается непосредственно релизов, то к концу года планируется выпуск
> 1.1-lite-BETA2. На этапе BETA-версии будут только lite-сборки,
> standard-сборки будут делаться уже к стадии RC. Extended-версии, как я
> писал раньше, больше собираться не будут.

   Mitrofanzzz 2007-11-09 15:24:59 (#702641)

[frenzy] Продолжение работ над Frenzy

[...]

   Sergei Mozhaisky 2007-11-09 15:16:12 (#702640)

[frenzy] Re: Frenzy RDP client

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 15 октября 2007 г., 16:11:05:

> Всем привет. Давно я не писал в рассылку :)

> не хватило. Так что выкладываю как есть.
молодец что не забываешь ((=
хорошая вещь RDP клиент

   2007-10-15 16:21:50 (#697129)

[frenzy] Frenzy RDP client

Всем привет. Давно я не писал в рассылку :)

Выложил свою старую разработку - Frenzy RDP Client. Это терминальный
клиент на основе LiveCD Frenzy для подключения к терминальным серверам
под управлением MS Windows по протоколу RDP.

Предполагалось развить этот проект до полноценного терминального
клиента с поддержкой различных протоколов, написать утилиту для сборки
ISO-образа терм. клиента из Windows, но увы, на все это времени
не хватило. Так что выкладываю как есть.

Немного о самом дистрибутиве.

Создание загрузочного диска производится следующим образом. Все
настройки терминала (настройки сети, адрес терминального сервера,
параметры соединения) устанавливаются при сборке с помощью утилиты
конфигурирования (config-freebsd). Полученный ISO-образ записывается на
компакт-диск с помощью любой утилиты записи CD. При загрузке с
компакт-диска появляется заставка, затем автоматически настраивается
и загружается графическая оболочка и производится подключение
к терминальному серверу.

Подробности: http://frenzy.org.ua/ru/releases/rdpclient/
Там же можно скачать архив самого дистрибутива, готовый к сборке
клиентских ISO-образов.

P.S. Сорри, в предыдущем письме были глюки с кодировкой.

   Sergei Mozhaisky 2007-10-15 16:09:05 (#697125)

[frenzy] Frenzy RDP client

???? ??????. ????? ? ?? ????? ? ???????? :)

??????? ???? ?? ????? ?????? ?????????? - ???????????? ?????? Frenzy
RDP Client. ??? ???????????? ?????? ?? ?????? LiveCD Frenzy ???
??????????? ? ???????????? ???????? ??? ??????????? MS Windows ??
????????? RDP. ?????? ISO-?????? - ????? 25 ????????.

???????? ???????????? ????? ???????????? ????????? ???????. ???
????????? ????????? (????????? ????, ????? ????????????? ???????,
????????? ??????????) ??????????????? ??? ?????? ? ??????? ???????
???????????????? (config-freebsd). ?????????? ISO-????? ???????????? ??
???????-???? ? ??????? ????? ??????? ?????? CD.

??? ??????? ???????? ????? ????????? ????????? ?????, ???? ????????
??????????? IP-??????. ? ?????? ??????? IP-??????? ?? DHCP ??????????
?????? ??????.

??? ???????? ? ???????-????? ?????????? ??????????? ????????, ?????
????????????? ????????????? ? ??????????? ??????????? ???????? ?
???????????? ??????????? ? ????????????? ???????. ????? ?????????? ??
????????????? ??????? ?????????? ?????????? ????, ? ??????? ?????
??????? ????????????? ??????????? ??? ???????????? ???????.

http://frenzy.org.ua/ru/releases/rdpclient/

   Sergei Mozhaisky 2007-10-15 12:56:24 (#697102)

[frenzy] Re: Подписался)

Проект заморожен по причине того, что у разработчика родился ребенок и
времени у него не стало.
Последняя френзи основана на фрибсд 6.2!

ЗЫ Да система хорошая поставил ее на сервак. Хотя и обычную фрю без
проблем можно поставить, просто времени не было копаться с ней.

   2007-07-23 19:34:47 (#680737)

[frenzy] Подписался)

Добрый день,
Меня зовут Ваня (почему не оффициально, да потому что 19 мне)
Я только начал вливаться в мир unix-подобных систем, и говорю спасибо
за такой классный продукт). Был поражен большой мощностью в малом
объеме, теперь везде таскаю с собой минисидишник со стандартной
версией.
В википедии обнаружил запись: "Статус: проект заморожен". Это правда?
или ждать еще более мощной системы, основанной на 7-й версии фри?
В любом случае, еще раз большое спасибо, я получил рабочую фряху не
затратив на установку ни время, ни бешенных сил и нервов, которые мне,
как новичку, и так есть куда девать (handbook читаю). То что нужно для
чайников.

P.S. заглянул на форум, вопрос отпал...

   "Иван Шаматов" 2007-07-23 18:53:54 (#680732)

[frenzy] Re: начинающий

GNOME Сразу значительно увеличил бы объём дистрибутива. Того, что есть вполне
достаточно.

   2007-05-01 15:53:33 (#661395)

[frenzy] Re: начинающий

Для Live-CD Gnome не нужен Флюкс достаточно компактен , экономичен , удобен

   2007-03-23 21:36:41 (#650485)

[frenzy] начинающий

Сегодня установил, мне понравилось. Был бы только GNOME

   2007-03-23 21:20:04 (#650484)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Sergei Mozhaisky пишет:
> Всем привет.
>
> Это решение было принять очень непросто - за прошедшие три года
> я весьма привязался к собственному проекту, и расставаться с ним,
> пусть даже временно, не так-то легко. Но сделать это приходится.
> За последний год произошло множество событий, которые весьма сильно
> отразились на моей жизни. У меня растет сын, и все свободное время
> я стараюсь посвящать ему. Соответственно, времени, которое я мог бы
> уделять проекту, становится все меньше, а с недавнего времени его,
> наверное, вообще не будет. Впрочем, есть еще одна причина.
> [...]
А Вам спасибо за чудесный инструмент, и пусть сын растёт дальше и радует
Вас,
и пусть будет побольше времени для него и родных. А дистрибутивы, софт,
...железо,
всё это суета....

   2007-01-24 15:55:20 (#632419)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

> [...]
> Поэтому на некоторое время (полгода-год, может и больше) я решил
> приостановить работу над Frenzy. В форум и IRC я заглядывать буду,

главное -- идея и начало
и то, и другое уже готово (да еще и SDK в придачу!), и этого вполне
достаточно для дальнейшего развития Frenzy. Так что можешь спать
спокойно, с чувством завершенного дела :)

> .O. | Sergei Mozhaisky
> .O | http://frenzy.org.ua/
> OOO | http://frenzytechnix.livejournal.com/

[SorAlx] ridin' VN1500-B2

   2007-01-24 15:49:56 (#632412)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Исходное сообщение Тема: [frenzy] Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок
От: Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua>
Кому: comp.soft.othos.frenzy (8085772) <_dr@b*****.ru>
Дата: 23.01.2007 12:55
> [...]
> А с теми новыми возможностями, которые планировалось включить в
> релиз 1.1, возникло несколько серьезных проблем, связанных с текущим
> положением дел с патчами unionfs. А я не вижу смысла делать релиз,
> в котором ничего нового не будет.
>
> Поэтому на некоторое время (полгода-год, может и больше) я решил
> приостановить работу над Frenzy. В форум и IRC я заглядывать буду,
> на письма отвечать по возможности тоже. Но вот новых релизов
> в ближайшее время не будет. К работе над проектом я вернусь позже,
> когда у меня появится такая возможность.

Жаль, конечно, но что делать....Релиз 1.0 меня полностью устраивает. Удачи!

   2007-01-24 15:13:09 (#632389)

Sergei Mozhaisky пишет:
> [...]
> в ближайшее время не будет. К работе над проектом я вернусь позже,
> когда у меня появится такая возможность.

Уважаю и поддерживаю. Меня тоже устраивает 1.0. Не понимаю зачем гнаться
впереди планеты всей. Все равно не поспеешь. А дети это самое главное.
Удачи тебЕ! =) Спазибо За Frenzy 1.0!

   2007-01-24 01:03:16 (#632206)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Жаль, но вполне объективно.

-----Original MessageFrom: Sergei Mozhaisky [mailto:techn***@f*****.ua]
Sent: Tuesday, January 23, 2007 11:55 AM
To: comp.soft.othos.frenzy (6664960)
Subject: [frenzy] Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

[...]

   2007-01-23 22:49:06 (#632152)

[frenzy] Re: Разработка Frenzy приостановлена на неопределенный срок

Поддерживаю ваше решение полностью... Если комуто не хватает
функциональностей добавят сами, это же черт возьми юникс! Всех благ вам и
вашей семье...

On Tue, 23 Jan 2007 12:55:05 +0300, Sergei Mozhaisky
<techn***@f*****.ua> wrote:

> [...]
> в ближайшее время не будет. К работе над проектом я вернусь позже,
> когда у меня появится такая возможность.

   Mitrofanzzz 2007-01-23 22:18:37 (#632140)

[...]

   Sergei Mozhaisky 2007-01-23 15:35:33 (#632077)

[frenzy] Re: install2hdd

Привет.

> Пожалуйста подскажите сколько Mb занимает на HDD установленные Lite и
> Extended версиb!

Для установки версии Lite (50 Мб ISO) потребуется около 200 мег на винчестере.
Для установки версии standard (200 Мб ISO) - 600 мег.
Для установки версии extended (250 Мб ISO) - 700-800 мег.

Это объем только самих устанавливаемых файлов. Естественно,
на диске стоит предусмотреть свободное место и место для
создания swap-файла.

В общем, раздел для Frenzy желательно делать не меньше гигабайта.

   Sergei Mozhaisky 2007-01-15 17:19:33 (#629752)

[frenzy] Re: install2hdd

для Ext нужно 1GB (вообщето 700MB, 300MB for userdata)
Lite - не ставил. IMHO 50MB x 3 = 150-200MB

   2007-01-15 14:37:09 (#629681)

[frenzy] install2hdd

Здравствуйте, comp.

Добрый день уважаемый

Пожалуйста подскажите сколько Mb занимает на HDD установленные Lite и
Extended версиb!

[frenzy] Проект Frenzy - итоги 2006 года

Всем привет.

Заканчивается 2006 год, можно подводить итоги :)

В июне этого года благодаря помощи сообщества пользователей
Frenzy увидела свет Frenzy 1.0, причем сразу в трех вариантах -
standard, extended и lite. Релиз был весьма удачным и стал
довольно популярным как среди русскоязычных пользователей,
так и на Западе. Доклад на OSDN-конференции в Киеве, посвященный
новому релизу, тоже вызвал немалый интерес.

Конечно, через некоторое время я начал работу над версией 1.1.
К тому моменту как раз были доработаны патчи для полноценной
поддержки unionfs, и большая часть запланированных фич основывалась
как раз на них. Самой главной из них была система FEM
(Frenzy Extension Modules), позволяющая добавлять приложения
в дистрибутив без пересборки сжатого образа. Сейчас версия 1.1
все еще находится в состоянии beta, на официальном FTP-сервере
выложен образ Frenzy-1.1-BETA2.

Что касается будущего Frenzy, мне оно представляется весьма туманным.
Поскольку после рождения сына свободного времени дома на разработку
практически нет, а на работе я уделяю Frenzy очень мало времени,
то сроки выхода релиза 1.1 пока не могу назвать даже приблизительно.

В общем, посмотрим, что будет дальше.
Поздравляю всех с наступающим 2007 годом! Всег благ вам! :)

   Sergei Mozhaisky 2006-12-31 19:57:41 (#625745)

[frenzy] (ANN) Frenzy 1.1-BETA2

Всем привет.

Увы, из-за досадных багов в unionfs переход на 6.2 пришлось
отложить и собирать бета-версию на 6.1-RELEASE-p11.

Изменения относительно BETA1:
* В качестве базовой системы использована FreeBSD 6.1-RELEASE-p11.
* Обновлены утилиты stresstest и install2flash (автор - bio3k),
необходимо тестирование их работы.
* Работает unionfs и все что с ним связано :)

Скачать ISO-образ можно с FTP-сервера Frenzy:
ftp://ftp.frenzy.org.ua/pub/Frenzy/1.1/frenzy-1.1-BETA2-ru.iso
MD5 (frenzy-1.1-BETA2-ru.iso) = a92b92f93d6a61e3a433ab0083fe05ee
Размер образа - 206751744 байт.

Очень жду багрепортов!

   Sergei Mozhaisky 2006-12-19 11:10:38 (#622057)

[frenzy] Откат на 6.1-RELEASE-p11

Всем привет.

После долгих и мучительных раздумий было принято решение
об использовании в качестве базовой системы не 6.2-RELEASE,
как планировалось, а 6.1-RELEASE-p11 (6.1-STABLE).
На мой взгляд, возможности, предоставляемые unionfs
(модули расширения FEM, возможность полной записи в /usr
и т.п.), более востребованы, чем мелкие изменения между
6.1 и 6.2 (я просмотрел список изменений в 6.2, ничего
существенного не нашел).

Сборка 1.1-BETA2 на FreeBSD 6.1-RELEASE-p11 ведет себя
вполне нормально. Если система пройдет предварительное
тестирование успешно, выложу на FTP - не хочется
наступать на те же грабли, что и с первой бета-версией.

   Sergei Mozhaisky 2006-12-15 11:40:39 (#620640)

[frenzy] Re: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Всем привет.

Попытался найти проблему и погонял Frenzy в отладочном режиме,
пропатчив загрузочный скрипт.

Похоже, что новый unionfs работает весьма и весьма нестабильно -
на второй минуте после загрузки Frenzy 1.1 система поймала
deadlock и перезагрузилась :( Видимо, по этой же причине
возникает и проблема с загрузкой. Вот только странно,
почему в эмуляторах загрузка проходит без проблем...

В понедельник попробую переделать загрузчик с использованием
unionfs из портов (fusefs-cunionfs). Если и с ним не получится,
придется временно отказаться от системы модулей FEM и
нескольких фич, зависящих от unionfs, и ждать,
пока Дайчи Гото приведет патчи в порядок (хотя, наверное,
их бэкпорта в 6-STABLE ждать придется долго).

   Sergei Mozhaisky 2006-12-09 20:06:38 (#618723)

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?
хм... что-то получилось: при чит-коде ramdisk=10 удалось увидеть
приглашение login: , сказать в туда root - и войти. 10 - взято от
балды, этого для нормальнйо работы Frenzy явно мало - "рут-партиция"
остаётся рид-онли, ничего в конфиги не запишешь, разделы веника не
монтируются...

   "Vark Sotonych" 2006-12-09 15:12:33 (#618611)

[frenzy] Re[3]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

On Fri, 08 Dec 2006 19:34:55 +0200
Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua> wrote:

> Поведение весьма загадочное. Особенно если учесть, что в VMWare и QEMU
> загрузка проходит без проблем (проверено).
>
> Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.
>
> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?

угу тоже виснет, последние сообщения :

детект мыши /dev/psm ... блаблабла
текущая дата

и все, при этом мыша работает, и текст вводится
загружулся как в стандартном режиме, так и со всеми NO* флагами

   2006-12-09 08:11:35 (#618486)

08.12.06, Sergei Mozhaisky<techn***@f*****.ua> написал(а):

> [...]

> Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.
>
> У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?
а может, разблокируешь?
тогда и проеврим-с. это же бета, вот и надо гонять в хвост и в гриву.

   "Vark Sotonych" 2006-12-08 23:53:44 (#618396)

[frenzy] Re[2]: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Таже проблема ((

   2006-12-08 21:06:42 (#618330)

> [...]

Привет.

> Обрадовался, скачал, загрузиться с CD не смог:
> дело доходит до логина(вижу сообщение motd) и дальше тишина,
> другие консоли также не доступны(Alt+FN), символы с клавиатуры вводятся.
> При загрузке с параметром gui, примерно таже картина - на одну строчку
> вижу больше, что-то типа "Запускаю Xorg..." и висим...

Поведение весьма загадочное. Особенно если учесть, что в VMWare и QEMU
загрузка проходит без проблем (проверено).

Пока что загрузку с FTP заблокировал, буду искать решение.

У кого-нибудь на нормальном компе 1.1-BETA загружается до конца?

   Sergei Mozhaisky 2006-12-08 20:31:55 (#618314)

[frenzy] Re[6]: Frenzy DVD

On Fri, 8 Dec 2006 11:33:47 +0300 (MSK)
"NITRIL" <Evg***@y*****.ru> wrote:

> Скачивать гигантский образ FRENZY (а для некоторых, замечу это не очень дешево
> выходит), будучи не уверенном в его качестве - ИМХО дело табак..

> И когда придется заливать новую версию Frenzy многие не пожалеют
> , думаю, денег чтобы скачать ОТРАБОТАННУЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО админскую систему.

имхо -- какой смысл качать при дорогом интернете, если дешевле получится купить
в инет-магазине. Да и Серёге какая никакая копеечка от этого будет.

   2006-12-08 19:28:16 (#618274)

[frenzy] Re: (ANN) Frenzy 1.1-BETA

Здравствуйте, Сергей!
> [...]

> Изменения в составе приложений >
> Добавлены: aircrack-ng, cdf, denyhosts, downtime,
> etrace, fusefs_curlftpfs, fusefs_funionfs, fusefs_httpfs,
> fusefs_smbnetfs, fwipe, ghasher, httprint, idesk, installwatch,
> ipager, kldfind, knock, rcsedit, scanlogd, searchmonkey,
> shttpscanner, smurflog, vnccrack, weplab, xdialog,
> xorg-nestserver.
>
> Заменены: rxvt -> mrxvt, ethereal -> wireshark,
> gtk2-theme-switch -> gtkchtheme.
>
> Удалены: dsniff, firewalk, fpkg, fluxter, gftp, gkrellm,
> gtkpasman, gxmessage, magictun, mcabber, scapy, siege,

   2006-12-08 18:37:57 (#618233)

[frenzy] Re[5]: Frenzy DVD

Всем привет.

Детище Сергея Frenzy есть инструмент админа.
И никаких тут вопросов не должно возникать.

Что нужно админу? Рабочий АДМИНСКИЙ софт + возможность быстро собрать систему
для СВОЕГО конкретного случая.
На мой, всего лишь субъективный взгляд, Сергей выбрал правильный путь развития
Frenzy (Frenzy для админа + Frenzy SDK). И дело тут не в размере...
Frenzy изначально делается и собирается чисто как инструмент для АДМИНА. Т.е.
нужно для полноценной работы админа 100 мегов - делается 100 мегабайтный дистрибутив,
нужно 500 делается 500 мегабайтный дистр..
В чем фишка такого подхода? Сергей будучи админом может проверить в ДЕЛЕ созданный
дистрибутив, а раз так то и дистр получится заведомо качественный! Если ему придется
совать в дистрибутив рекомендуемый софт, не уделяя должного времени на тестирование
этого софта то может полчиться не совсем то что надо :(
Скачивать гигантский образ FRENZY (а для некоторых, замечу это не очень дешево
выходит), будучи не уверенном в его качестве - ИМХО дело табак..
А вот если technix делает дистр для своих (админских) нужд то он и сделает его
так как надо! И когда придется заливать новую версию Frenzy многие не пожалеют
, думаю, денег чтобы скачать ОТРАБОТАННУЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО админскую систему.
А размер админского дистрибутива должен определяться по большому счету не по
размеру, а по боевым характеристикам так сказать... Кому надо по меньше есть
версия Lite...
Безусловно один разработчик не может охватить все админские задачи, условия
работы и пр.. Вот тут то важно принять принципиальное решение.
Можно клепать все новые и новые гигантские дистры, пытаться угадать новые веяния
в администрировании, учитывать ВСЕ заказы пользователей (давайте еще туда Quake
засунем - я мол играю на работе..) и т.п.
А можно сосредоточиться на создании Frenzy SDK. Сделать документацию к нему
подробную и качественную, обеспечить тривиальную сборку дистрибутива под СЕБЯ
и пр.
ИМХО 2-й вариант круче и правильней.
Удачи и успехов в работе господа.

   "NITRIL" 2006-12-08 17:46:27 (#618188)

[frenzy] Re[6]: Frenzy DVD

Привет.

> Вы говорите оплата за пересылку я думаю ни кто не откажется платить за пересылку
> по крайней мере я!

Ну, если такое большое желание, пиши в личную почту адрес, куда высылать :)

   Sergei Mozhaisky 2006-12-08 17:38:36 (#618177)

[frenzy] Re[5]: Frenzy DVD

Здравствуйте!

Вы говорите оплата за пересылку я думаю ни кто не откажется платить за пересылку
по крайней мере я!

   2006-12-08 07:19:51 (#618095)