Программирование. Форум !!!

За 2005-04-06

Re: bit битность?

Приветствую вас, GENEMI!

G> Можете объяснить что такое биты, восьмеричная, двоичная,
шестнадцатеричная.

Это системы счисления. В школе учат десятичную, это когда 10 цифр от 0 до 9.

Двоичная это когда есть только 0 и 1, шестнадцатиричная это от 0 до F.
Шестнадцатиричная система очень удобна для компьютеров, так как достаточно
два знака, чтобы указать байт. В десятичной системе пришлось указывать 3
знака.

G> Что такое 8-битный, 16-битный и 64-битный?

Это процессоры. Это разрядность шины данных, т.е. сколько данных может
передать процессор за один акт своей работы. Грубо говоря, у него столько
проводков (лапок) для передачи данных.
Чем больше разрядность, тем производительнее процессор.

G> 8 бит-1байт и 32-битный это одно и тоже?

Нет.

G> Просто и процессор 32-битный и в программирование чего-то там битное
G> - как что все зачем это?

32-битный процессор имеет шину данных из 32 проводов :) В программировании
понятие "слово" разно разрядности процессора, поэтому простейший тип данных
Word будет иметь разрядность 32, т.е. от 0 до FFFF в шестнадцатиричной
системе. На этом числе очень много чего завязано в системе.

--
Drema, mailto:dremk***@m*****.ru
ICQ : 12207735

Американский антимонопольный комитет наконец-то придумал наказание для Билла

Гейтса: пожизненное форматирование дискет.

Outlook 11.0.0.5608 при помощи Potolook v.3.0.0.207b

Номер выпуска : 4255
Возраст листа : 563 (дней)
Количество подписчиков : 524
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/346425
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-04-06 21:51:09 (#346425)

Переносимое приложение

Hello comp!

С какими пераметрами в C++Builder5 нужно компилировать исходник, чтобы приложение
работало под Linux?

   Постников Александр 2005-04-06 21:51:02 (#346424)

Еще по БИТам

...::: Приветствую, all :::...

Зачем нужна восьмеричная и шестнадцатеричная система исчисления если
данные хранятся в двоичной системе исчисления.
Ведь как данные могут хранится в шестнадцатеричной ? она ведь состоит
из букв а как я знаю данные на носителях информации и да и вообще в
компьютере представлены в виде нулей и единиц.
Зачем тогда восьмеричная и шестнадцатеричная система исчисления?

И что значит 8-разрядный, 16-разрядный и 32-разрядный?

Разъясните пожалуйста!!!

...::: by GENEMI :::...

Номер выпуска : 4253
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/346349
[...]

   2005-04-06 19:56:05 (#346349)

bit битность?

...::: Приветствую, comp :::...

[...]

Запутался :(

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
..::: by GENEMI :::...

Номер выпуска : 4252
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/346264
[...]

   2005-04-06 17:27:33 (#346264)

Re[4]: Библия Delphi

Приветствую!
On Wed, 6 Apr 2005 01:18:03 +0600
Александр Томилов <asteroid_subs***@m*****.ru> wrote:
Таконо знаеш у некоторых других авторов вообще в коде не разобраться
Помню начинал с некого Архангельского,сейчас глядя на него плакать
хотса(или смеятся).Надо сказать для чистоты эксперимента Библию фленова
я не читал.А сейчас читал в одной рассылки жалобы на Фаронова дескать
код у фаронова получается о у автора нет.

AKA votum
I use OpenOffice.org

Номер выпуска : 4250
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/345874
[...]