Программирование. Форум !!!

За 2005-04-20

Re[2]: Как отследить подключение клиента?

Здравствуйте, Victor,

Забыл сказать, пишу на Дельфи

VVV> Клиент создает фабрики классов, потом через них - объекты.
VVV> Вот создание объекта и можно считать подключением, наверно.

Это-то понятно, только ситуация немного не в русле. Клиент создает
объект СОМ-сервера. В реализации самого сервера нету и намека на
возможное возникновение события. Можно конечно через задание
обязательного свойства отследить, но это не то. Второй вариант,
реализация СОМ-сервера с обработкой событий, тогда появляется метод
Initialize, и по идее можно в нем отследить создание.

Однако, несмотря на все это - это не то, или я не понимаю.
Значит так Сервер должен быть один для 2-х клиентов. Клиент1 и
клиент2. Если первый создает СОМ-сервер, то второй должен только
подключиться к существующему, а если вздумает подключиться 3-ий, то
должен создаваться новый экземпляр СОМ-сервера.
ВОТ!!

   2005-04-20 11:32:16 (#354333)

Re[2]: Как отследить подключение клиента?

Здравствуйте, "Андрей,

Tuesday, April 19, 2005, 8:06:17 PM, вы писали:

АХ> ..
АХ> Понятия не имею что такое COM, вернее, что это такое я знаю лишь в
АХ> общих чертах.
АХ> По какой книжке то изучаешь?
Называется "Дельфи5" только у меня 2 PDF-файла, а тама нету полного
названия, только гольное содержание.
АХ> Кстати, зачем тебе это нужно для конкретной задачи,,, в универ? или
АХ> для самообразования?
Это для работы.
АХ> Ты рассматривал литературу по этому поводу? что можешь посоветовать
АХ> для самообразования?
Для самообразования? Статьи. Первое, что меня сподвигло, это:
"COM. Автоматизация - от простого к сложному (часть I)"
http://www.delphimaster.ru/articles/automat/index.html
Потом уже книжки. Есть такой Фленов "Библия дельфи", там у него есть
чуть-чуть, но именно, что чуть-чуть... и для самотыка только.

   2005-04-20 11:29:12 (#354330)