Программирование. Форум !!!

За 2005-05-04

Re: Mathcad DLLs

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 3 мая 2005 г., 20:25:42:

> Если кто-нибудь подскажет, буду признателен.

В Windows 98 есть встроеная система, типа просмотр, тока она не идет в
стандартой установке, ее надо дополнительно ставить.

   2005-05-04 21:28:33 (#361662)

Re: Ресурсы по 3D Max

Hello Шешунов,

Sunday, May 1, 2005, 1:59:56 PM, you wrote:

> Понимаю, что вопрос не по теме рассылки, но все-таки... Не подскажите
> обучающемуся 3D Max русскоязычные сайты по этому самому 3D Max. Не то
> учить приходится по хэлпу да туториалу, но хотелось бы и на русском
> почитать что-нибудь об этом пакете и приемах работы в нем.
> Самостоятельные поиски дали только пару статей для уже хорошо
> ориентирующихся. Впрочем, интересует все, что связано с 3D Max.

http://render.ru

   2005-05-04 21:05:29 (#361637)

Re[4]: Регистрация класса CPropertySheet (С++)

Приветствую всех!
Поздравляю с прошедшими праздниками.

Всем спасибо за советы. В общем, "обошла" я эту проблему. Поскольку эта
регистрация класса мне нужна была для передачи сообщений между
приложениями, и при этом приложение с главным окном-классом
CPropertySheet создавалось из первого запускаемого приложения, то в
CPropertySheet просто передается HANDLE окна первого приложения и
контролируется ситуация с закрытием первого приложения (т.е. если
закрывается первое, то при этом закрывается и второе).

Тем не менее, интерес к решению проблемы остался.

VV> Как ни прискорбно говорить, похоже (имхо) этого сделать нельзя :( (я

VV> путей решения не нашел).
VV> Можно попробовать создать диалог с нужным именем класса (как главное
окно),
а в него засунуть CPropertySheet. Вот :)

На RSDN я встретила точно такое же предложение.

> Писать на MFC приходилось совсем мало, поэтому заранее
прошу простить, если что не так скажу.

> Чтобы перехватить все сообщения, идущие в окно CPropertySheet, скорее
всего, можно воспользоваться тем, что CPropertySheet наследуется от
CWnd. В CWnd есть виртуальная функция PreSubclassWindow(), которая
позволяет заменить функцию окна еще до того, как это сделает MFC.

А разве при этом все равно не возникает проблема с CREATESTRUCT, в
которую должна передаваться информация о новом имени класса окна? Или я
что-то не понимаю?

> Так что регистрация своего класса не потребуется, если целью является
полный контроль над сообщениями.
> Вот только не знаю, зачем такие сложности. Не получается
воспользоваться обычными таблицами сообщений MFC?

Требовался обмен сообщениями между двумя приложениями.

С уважением, Ольга.

Номер выпуска : 4418
Возраст листа : 591 (дней)
Количество подписчиков : 518
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/361636
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-05-04 21:05:22 (#361636)

Mathcad DLLs

Здравствуйте, все!

После ковыряний в директории программы Mathcad выяснилось, что оная
для осуществления математических расчетов использует динамически
линкуемые библиотеки (DLL).
Нужно узнать о входящих в эти библиотеки функциях (как, и чем), а
также информацию об их использовании.
Может быть, кто-нибудь знает ресурс, посвященный этой теме?
И ещё вопрос: как (чем) узнать, какие есть процедуры и функции в
DLL. Не хотелось бы ходить с бубном вокруг библиотеки (с консольными
программульками), а иметь специальную для этого программку с
графическим интерфейсом :)

Если кто-нибудь подскажет, буду признателен.

   2005-05-04 21:04:50 (#361635)