Программирование. Форум !!!

За 2005-05-30

Отследить конец страницы в WebBrowser

Аллоха, All!
А я вот щас как сморожу очередную глупость:

Как subj при скроле?
Я нашел как скролить
WebBrowser1.OleObject.Document.ParentWindow.ScrollBy(0, 100);
или
var
WebBrowser: IWEBBrowser;
procedure TForm1.WebBrowser1DocumentComplete(Sender: TObject;
const pDisp: IDispatch; var URL: OleVariant);
begin
WebBrowser := pDisp as IWEBBrowser;
(WebBrowser.Document as IHTMLDocument2).parentWindow.scrollBy(0, 100);

в MSDN написано
IHTMLWindow2::scrollBy Method
Return Value
Returns S_OK if successful, or an error value otherwise.

И вот по этому S_OK я и хотел ловить конец страницы при скролле.

(WebBrowser.Document as IHTMLDocument2).parentWindow = IHTMLWindow2

Но почему-то в MSHTML scrollBy описан как procedure, да и
v: variant
v := WebBrowser1.OleObject.Document.ParentWindow.ScrollBy(0, 100);
v = Unassigned (всегда)

Еще была идея отслеживать текущую позицию скролбара и переходить на
следующий файл если она не изменяется. Нашел вот что (в MSHTML):

DispHTMLDivPosition.style: IHTMLStyle;
IHTMLStyle.position;

Но как добраться до

DispHTMLDivPosition = dispinterface

я не знаю.

В общем вот что я хочу получить:
Имеется список файлов (TListView) при клацании пробелом на файле
происходит его скроль в WebBrowser, при достижении конца файла -
переход на следующий. В общем принцип как The Bat! при прочтении
писем.

   2005-05-30 19:38:40 (#376347)

Re: error LNK2005: VC++ 6.0

Приветствую вас, Шматко А.А.!

30.05.2005 17:37 вы писали:

> тисков многоплатформенности. Та же MicroSoft за 7 лет - от VC6 до VC7.1 -
> могла бы построить канал обратной связи от линкера к компилятору... Это ж
> простейший способ поддержки export templates. Впрочем, EDG используется в
> Intel C++ Compiler, однако ж и там нет их поддержки.

С 8-го есть. Если ухитрюсь поставить ICC 8.1 на свой Slackware (или
найти поддерживаемый Интелом дистр), попробую поиграться.
CBuilder X (если Borland не убил вконец свою ветку компиляторов C++)
тоже EDG-based и тоже поддерживает export.

> Я даже и не слышал, что над export templates нависали тучи... 8-{

Я узнал из дополнения Страуструпа к японскому переводу D&E 2005 года:
http://www.research.att.com/~bs/DnE2005.pdf
Интересное чтиво.

P.S. Не знаю, работал ли Саттер в 2003 году в MS, но при желании можно
увидеть в этом "руку" дженериков и C++/CLI :)

   2005-05-30 17:43:21 (#376288)

Re: error LNK2005: VC++ 6.0

> EDG потратили на реализацию export templates 1.5 года. Причем, насколько
> мне известно, далеко не все так гладко при их использовании, как
> хотелось бы.

С EDG ситуация понятна - они-то frond-end-ы выпускают, и в идеале -
переносимые. Или я ошибаюсь? Но конкретные реализации-то не страдают от
[...]
Впрочем, мне по барабану вынужденная открытось исходного кода моих
шаблонов. Мне не по барабану публичность реализации. "Чёрный ящик" на то и
"чёрный ящик", чтоб реализация оставалась скрытой, дабы не смущать его
пользователя.

--
С уважением, boroda
mailto:boroden***@s*****.ru

Номер выпуска : 4528
Возраст листа : 617 (дней)
Количество подписчиков : 521
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/376262
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   Шматко А.А. 2005-05-30 17:04:14 (#376262)