Программирование. Форум !!!

За 2005-05-13

Re[4]: Delphi BD

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 13 мая 2005 г., 19:15:47:

> Hello monah,

> правильно я понял- есть желание создть БД своей структуры?
> какая информация будет в ней?
> если записи - проще работать с Ассess, SQl.
> если интересно- я такое делал на C++.
> server & client part.
> Олег

БД с несколькими полями с данными по одному предприятию. Работать надо
только средствами Делфи.(Это дипломная работа для моей знакомой.)

   2005-05-13 23:28:00 (#367210)

Connection Speed

Доброе время суток, народ!

Задача следующая: оценить скорость текущего соединения с другой
машиной (диалап). Какие-нибудь мысли в общем виде... Понимаю, что
формулировка "сырая", но лучше пока "родить" не могу (наверное, где-то
знаний не хватает :-))
Скорее всего реализация на Visual C++, подозреваю, что связано это
будет с работой с сокетами... а дальше хотелось бы услышать Ваши
подсказки.

--
С наилучшими пожеланиями,
Eugene mailto:aevd***@m*****.ru

Номер выпуска : 4467
Возраст листа : 600 (дней)
Количество подписчиков : 518
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/367194
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-05-13 22:49:55 (#367194)

Re[3]: Delphi BD

> [...]

правильно я понял- есть желание создть БД своей структуры?
какая информация будет в ней?
если записи - проще работать с Ассess, SQl.

m> Именно програмно :) через постовляемые с Делфи компоненты и сервер БД.
m> Просто с БД у меня напряг, ни когда не работал, а тут припекло.

   ol 2005-05-13 22:49:21 (#367193)

Re[2]: Delphi BD

Здравствуйте, Шистеров.

Вы писали 13 мая 2005 г., 8:22:45:

> [...]

Именно програмно :) через постовляемые с Делфи компоненты и сервер БД.
Просто с БД у меня напряг, ни когда не работал, а тут припекло.

   2005-05-13 16:09:24 (#367032)

Перехват MessageBox-сообщений

Здравствуйте, коллеги.

Хочу написать свой компонент, что бы перехватывать все диалоговые
сообщения функций MessageBox, ShowMessage и другие, и вместо
стандартных этих окон рисовать свои.
Кто-нибудь может подсказать, как можно перехватить такие функции и
выполнить свои действия ?

   Feniks 2005-05-13 14:27:50 (#366968)

Re: 3D графика

> Ну конечно же OpenGL! А Direct3D - вообще не в счет, ибо маздай!

А по существу есть что сказать? Или более достойных аргументов не требуется
по определению?

--
С уважением, boroda
mailto:boroden***@s*****.ru

Номер выпуска : 4463
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/366698
[...]

   Шматко А.А. 2005-05-13 08:45:15 (#366698)

Re: Delphi BD

Здравствуйте, monah,

m> Как в Delphi создать базу данных?

Странно это звучит из твоих уст!
По идее, Дельфи - инструмент для создания ПО. И ты хочешь создать
СУБД?
Вряд ли, тогда ты хочешь создать программу работы с БД. Но это не
подразумевает создание БД. Ты должен определится с СУБД и самому
создать БД, затем уже делать в Дельфи программу-клиент.
Хотя щаз в голову пришло, возможно ты хочешь программно создавать БД,
например Акцесса. Тоже возможно. НО вопрос слишком туманный.

Номер выпуска : 4462
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/366649
[...]

   2005-05-13 06:34:56 (#366649)

Re: 3D графика

On Thu, 12 May 2005 23:36:19 +0600
Юрчик <urchi***@m*****.ru> wrote:

> Ну конечно же OpenGL! А Direct3D - вообще не в счет, ибо маздай!
>
> И я был не мало удивлен и даже чуть-чуть разочарован, что здесь встречаются

> другие мнения!

За идею - 5, а за аргументацию - два балла, выйди вон! :)

   Matvey 2005-05-13 01:10:39 (#366577)