Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сто сотрудников Эрмитажа получили гранты Фонда Потанина


Сто сотрудников Эрмитажа получили гранты Фонда Потанина
2009-12-07 22:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сто сотрудников Эрмитажа получили гранты Фонда ПотанинаС.-ПЕТЕРБУРГ, 7дек - РИА Новости. Сто сотрудников Государственного Эрмитажа получили гранты Благотворительного фонда Потанина, церемония награждения состоялась в понедельник в Петербурге в рамках празднования 245-летия Эрмитажа, передает корреспондент РИА Новости.
«Хочу поблагодарить Фонд за замечательную инициативу. Уже несколько лет мы имеем возможность поощрять тех, кто показывает преданность музейному делу.
Благотворительность полезна не только тем, что она благо дает, но она помогает развивать всю систему, в данном случае систему жизнедеятельности Эрмитажа», - сказал на церемонии директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.
Всего гранты были вручены в 16 номинациях. Пиотровский напомнил, что «каждый год мы выделяем темы, которые особенно нам важны». «В этом году особое внимание уделяем теме хранения и созданию новых постоянных экспозиций. Надо сказать, что сейчас в компьютерном каталоге Эрмитажа содержится запись о 630 тысяч единиц хранения», - сказал он.
Генеральный директор Благотворительного фонда Потанина Лариса Зелькова в свою очередь напомнила, что гранты вручаются сотрудникам Эрмитажа уже пятый год подряд.
«Эрмитаж – это самое правильное место, где хочется смотреть в будущее. И мы пришли к пониманию, что нужно двигаться вперед». – отметила она. По ее словам, Фонд принял решение со следующего года несколько изменить формат совместной работы с Эрмитажем. Зелькова пояснила, что «в рамках программы грантов с будущего года мы будем делать новый проект – это проект конкурсных стажировок для сотрудников Эрмитажа. С 2010 года останется 50 призовых грантов, а во второй части программы будет выделяться 20 грантов на поездки как внутри нашей страны, так и за рубеж для осуществления исследовательских проектов. Предельный размер гранта на такую поездку – 150 тысяч рублей».
В соответствии с совместной программой фонда и музея общий размер грантов в 2009 году составляет 4,5 миллиона рублей.
Цель долгосрочной программы Благотворительного фонда Владимира Потанина и Государственного Эрмитажа - содействие развитию кадрового потенциала музея и создание условий для плодотворной научной и производственной деятельности перспективных сотрудников.
"Непрерывная поддержка Эрмитажа - одного из крупнейших и значимых в мире музейных комплексов - и его лучших специалистов становится одним из главных факторов дальнейшего развития музея, а грантовая система - эффективным средством для продвижения наиболее важных инициатив", - отмечалось в пресс-релизе Фонда, распространенном накануне сегодняшней церемонии.
Гранты Благотворительного фонда Потанина назначаются по результатам конкурса. Соискателей выдвигают руководители подразделений Государственного Эрмитажа с учетом вклада сотрудников в осуществление проектов музея, завершенных в течение года. Экспертиза проектов проводит Комиссия по грантам Государственного Эрмитажа при участии представителей Благотворительного фонда. Решение о выделении грантов принимает Ученый совет музея.
Грантовая поддержка охватывает самый широкий спектр направлений работы музея. Это не только такие традиционные виды деятельности как обработка хранения и учетной документации, создание электронных каталогов и баз данных, реставрационные проекты, организация временных выставок, создание каталогов коллекций и монографий, но и организация работы с туристическими фирмами, создание дизайнерских проектов постоянных экспозиций и временных выставок, разработка технико-технологических исследований, говорится в пресс-релизе Фонда.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Компьютеры":

Кошкин дурдом // Киноальманах Григория Константинопольского "Кошечка"
10 архивных находок десятилетия
Открытие Америкой
Nokia представила мобильный телефон 2710 Navigation Edition
Acer выпустит нетбуки и неттопы на платформе Ion второго поколения
Неканцерогенный мобильный
BioWare рассказала о классе «инженер» РПГ Mass Effect 2
А вместо сердца пламенный атом
В течение полугода HTC выпустит восемь смартфонов
LG Widebook T380: ноутбук с 13,3-дюймовым дисплеем

Другие новости культуры и искусства со словами ГОСУДАРСТВЕННОГО, ЭРМИТАЖА, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО, ФОНДА, ПОТАНИНА, МУЗЕЯ:

Сотрудники Эрмитажа получат гранты Благотворительного фонда Потанина

Джигарханян Армен Борисович. Биографическая справка
2009-12-07 22:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Джигарханян Армен Борисович. Биографическая справкаАктер и режиссер Армен Джигарханян проходит плановое обследование в одной из столичных клиник перед предстоящими праздниками и поездкой в США. Ранее ряд СМИ сообщил, что Джигарханян был экстренно госпитализирован для прохождения курса реабилитации в виду недавно перенесенного инсульта.
Актер театра и кино Армен Борисович Джигарханян родился 3 октября 1935 года в Ереване (Армения). В школьные годы увлекся театром, а после окончания школы отправился в Москву и пытался поступить в ГИТИС, но неудачно. После возвращения в Ереван некоторое время работал помощником оператора на киностудии "Арменфильм". В 1954 году поступил в Ереванский художественно-театральный институт.
В 1958 году Армен Джигарханян окончил Ереванский художественно-театральный институт (класс Армена Гулакяна).

Театральный дебют Джигарханяна состоялся в 1955 году, на сцене Русского драматического театра имени К.С. Станиславского (Ереван) с ролью в пьесе "Иван Рыбаков" Виктора Гусева. В этом театре он играл в спектаклях: "На всякого мудреца довольно простоты" (Городулин), "Иркутская история" (Сергей), "Двое на качелях" (Джерри), "Красная шапочка" (Медведь), "Ричард III" (Ричард), "Именем революции" (Ленин), "Требуется лжец" (Тодорос) и др.
В 1967 году актер перешел в Московский театр им. Ленинского комсомола, где был занят в спектаклях "104 страницы про любовь" (Карцев), "Снимается кино" (Нечаев), "Мольер" (Мольер) и др.
С 1969 по 1996 год Армен Джигарханян был одним из ведущих артистов Московского драматического театра им. Маяковского. Основные роли: "Разгром" (Левинсон), "Трамвай "Желание" (Стенли Ковальский), "Беседы с Сократом" (Сократ), "Да здравствует королева, виват! " (Ботвел), "Бег" (Хлудов), "Кошка на раскаленной крыше" (Большой Па), "Театр времен Нерона и Сенеки" (Нерон), "Закат" (Мендель Крик), "Виктория?.. " (Нельсон), "Жертва века" (Салай Салтаныч) и др.
В сентябре 1996 года Джигарханян ушел из Московского драматического театра им. Маяковского, но продолжал выступать на сцене в спектаклях других театров и антрепризах. Он играл в театре "Ленком" ("Варвар и еретик" (Загорянский), "Город миллионеров" (Доменико). Участвовал в антрепризных спектаклях "Игра в джин" (Веллер), "Ужин" (Фуше), "Любовь и кролики" (Дуст), "Любовные письма" (Энди Лэд) и др.

С 1991 по 1994 год Армен Джигарханян преподавал актерского мастерства во ВГИКе. В 1996 году на базе своих выпускников создал "Театр "Д", позже получивший название Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна. С 1996 года Джигарханян является художественным руководителем театра, с 2005 года – также директором.

На сцене своего театра Джигарханян сыграл в спектаклях "Последняя лента Крэппа" (Крэпп), "Двенадцатая ночь" (Мальволио), "Маленькие трагедии" (Сальери), "А театр живет!.. " (Лев Гурыч Синичкин) и др.
В кино актер дебютировал в 1960 году ролью Акопа в фильме "Обвал", а известность Армену Джигарханяну принесла одна из лучших его киноролей – молодой ученый-физик Артем Манвелян из картины режиссера Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!".
Джигарханян занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый снимаемый российский актер (более 250 ролей в кино- и телефильмах). Основные фильмы и роли: "Операция "Трест", "Когда наступает сентябрь", "Шестое июля". "Новые приключения неуловимых", "Тегеран-43", "Место встречи изменить нельзя", "Ширли-мырли", "Короли российского сыска", "Королева Марго", "Бандитский Петербург" и др. Также много работал на озвучании мультфильмов ("Жил-был пес", "Серый волк энд Красная шапочка", "Остров сокровищ"), в радиопостановках и грамзаписях ("Волшебная лампа Алладина", "Али-Баба и сорок разбойников" и др.).
Автор книги "Я одинокий клоун", которую написал при участии театроведа Виктора Дубровского.
Армен Джигарханян – Народный артист СССР (1985), лауреат Государственных премий Армянской ССР (1975, 1979), награжден большим количеством премий и наград, в том числе орденами "За заслуги перед Отечеством" III  и IV степени (1995, 2005).
В 2001 году ему было присвоено звание почетного гражданина Еревана за большой вклад в искусство, сохранение верности армянскому образу и распространение армянского искусства, а также за многочисленные прекрасные роли как в кино, так и в театре.
Армен Джигарханян – обладатель именной звезды на Аллее Звезд в Москве.
Джигарханян женат, жена, Татьяна Сергеевна Власова – филолог и театровед, работала помощником художественного руководителя в театре Джигарханяна, уже несколько лет живет в США.
В 1999 году, как выдающийся деятель искусства, Джигарханян получил Грин-карту США. С того времени проводит часть времени в России, а часть в США в штате Техас.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Скончался правнук художника Виктора Васнецова
Сто сотрудников Эрмитажа получили гранты Фонда Потанина
Тихонов был Ален Делоном отечественного кинематографа - Лариса Лужина
Выставка литературы non/fiction №11 стала рекордной по посещаемости
Первый магазин детских книг откроется на Старом Арбате в выходные
Замначальника колонии в Марий Эл обвиняется в превышении полномочий
Мел Гибсон отправляется в мексиканскую тюрьму
Эксплуатация вагонов "Невского экспресса" будет приостановлена
В Москве скончался легендарный актер В.Тихонов
Опасные факторы, возникающие при работе с фейерверками. Справка

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Non/Fiction закончился сносно
Английские рекламные постеры XIX-XX веков покажут в ГМИИ им. Пушкина
Альбом Сьюзан Бойл продолжает лидировать в британских хит-парадах
Путин наградил президента индийской Группы "САН" Орденом дружбы
Прокурор потребовал осудить Гречушкина пожизненно
"Меня тут ценят только потому, что я добился успеха в Англии"
10 архивных находок десятилетия
Pixel Qi начинает производство «гибридных» дисплеев
Депрессия вызывает недержание мочи у пожилых женщин
Новейшие игровые консоли — лучший американский рождественский подарок-2009

Очередная раздача "Слонов" // Объявлены номинанты премии кинокритики и кинопрессы
2009-12-08 04:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Очередная раздача Слонов // Объявлены номинанты премии кинокритики и кинопрессыВчера были объявлены номинанты национальной премии кинокритики и кинопрессы "Белый слон" за 2009 год. Фаворитами критиков оказались фильмы "Сумасшедшая помощь" и "Стиляги" (по пять номинаций), "Морфий" и "Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину" (по четыре), "Волчок" (три), "Бубен, барабан", "Сказка про темноту", "Миннесота", "Петя по дороге в Царствие Небесное" (по две). Комментирует АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
Премии Гильдии критики присуждаются в 12-й раз. В первом туре голосовало 106 ее представителей, во втором — менее многочисленный экспертный совет. Вердикт критиков — первая обобщающая оценка всей кинопродукции года, она предшествует другим профессиональным премиям ("Золотой орел", "Ника") и обычно отличается по своим приоритетам, гораздо более радикальным. В этом году главный акцент сделан на поддержку режиссерской "новой волны": из трех фильмов, вошедших в номинации "лучший фильм", два сняты молодыми режиссерами ("Волчок" Василия Сигарева и "Сумасшедшая помощь" Бориса Хлебникова). Третий, хоть и срежиссирован опытнейшим Андреем Хржановским, представляет собой формальный дебют в игровом кино.
Правда, в номинации "лучшая режиссерская работа" фигурируют как раз таки маститые постановщики: тот же Хржановский, а также Валерий Тодоровский ("Стиляги") и Алексей Балабанов ("Морфий"). Тем самым критики намекнули, что не переоценивают профессионального совершенства произведений "новой волны", однако считают само ее появление знаковым событием для российской киноиндустрии.
В номинации "лучший сценарий" наиболее конфликтная ситуация: рядом с маститыми Юрием Арабовым ("Чудо", "Полторы комнаты") и Александром Миндадзе ("Миннесота") фигурируют молодые Александр Родионов ("Сумасшедшая помощь") и Алексей Мизгирев ("Бубен, барабан"). Какое из поколений победит — станет ясно на церемонии вручения наград 21 декабря.
Среди претендентов на статус "лучшего актера" больше всего шансов завоевать его имеет покойный Олег Янковский со своей последней ролью в фильме "Царь". А среди женщин бороться будут Ингеборга Дапкунайте ("Морфий"), Наталья Негода ("Бубен, барабан") и Яна Троянова ("Волчок"): результат этой чрезвычайно сильной конкуренции предсказать непросто.
Характерно, что ни в одну из номинаций не попали такие громкие фильмы, как "Обитаемый остров", "Тарас Бульба", "Похороните меня за плинтусом". За исключением "Стиляг", 2009-й запечатлелся в отечественном кинематографе как год, сформированный новым поколением режиссеров, которые предпочитают соблазну коммерческих блокбастеров слегка обновленную идею авторского кино. Впрочем, в связи с планируемой перестройкой системы госфинансирования (см. вчерашний "Ъ") триумф "новой волны" может оказаться недолгим.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Джигарханян Армен Борисович. Биографическая справка
Скончался правнук художника Виктора Васнецова
Сто сотрудников Эрмитажа получили гранты Фонда Потанина
Тихонов был Ален Делоном отечественного кинематографа - Лариса Лужина
Выставка литературы non/fiction №11 стала рекордной по посещаемости
Первый магазин детских книг откроется на Старом Арбате в выходные
Замначальника колонии в Марий Эл обвиняется в превышении полномочий
Мел Гибсон отправляется в мексиканскую тюрьму
Эксплуатация вагонов "Невского экспресса" будет приостановлена
В Москве скончался легендарный актер В.Тихонов

Кремлевские пуанты // Анастасия Волочкова обнажила Nerve
2009-12-08 04:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кремлевские пуанты // Анастасия Волочкова обнажила Nerveшоу балет
В Кремлевском дворце Анастасия Волочкова представила сольную программу под названием Nerve. За нервными окончаниями балерины наблюдала ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.
Программа Nerve анонсирована как премьера, однако из представленных в ней девяти номеров Анастасии Волочковой корреспонденту "Ъ" оказался незнаком лишь первый — на музыку арии Каварадоси из оперы "Тоска". По этой причине, а также потому, что в этой постановке Эдвальда Смирнова — профессора Петербургской консерватории и любимого автора бенефициантки — практически исчерпался набор художественных приемов героини вечера, "Ария" заслуживает отдельного описания.
Багровый диск, задрапированный серебристыми лентами, спустился с колосников, черные силуэты артистов шоу-балета "Стиль" простерли руки к небесам, ленты пали кучей, из кучи двое мужчин извлекли, воздели на верхнюю поддержку и вынесли на авансцену сверкающую блестками Инопланетянку с закутанным тканью ртом. Спустившись с небес, героиня первым делом задрала ногу за ухо, вторым — отважно сорвала с лица белоснежную повязку. Под ней оказался черный скотч, намертво запечатывающий рот героини. Далее госпожа Волочкова проделала цикл телодвижений, а именно: легла в шпагат, заложила ногу за плечо, встала на четвереньки, кинула ногу за голову, перекатилась несколько раз, водрузилась на пуанты, проковыляла на них шагов пять, пала на колени и стала бить себя в грудь, общаясь с залом жестами сурдоперевода. А поскольку за ее спиной на экранах мелькали кадры природных катаклизмов, немую жестикуляцию следовало понимать как предостережение всем землянам. К финалу, отчаявшись добиться понимания, артистка отодрала скотч и открыла рот в безмолвном крике.
Доминирующая в этот вечер тема непонимания была дополнена темой одиночества, вернее, трагически неразделенной любви. На протяжении вечера Анастасию Волочкову бросали несколько раз по разным причинам: в дуэте из "Анны Карениной" — потому, что Вронский уже полежал между ног Анны и, стало быть, получил от нее все, что хотел. В дуэте из "Красной Жизели" — потому, что Чекист больше не мог тягать в верхних поддержках истеричную Балерину. В номере "Сицилиец" — потому, что мужчина был привидением, в "Мастере и Маргарите" — потому, что женщина была ведьмой. И хотя эти любовные адажио придумали разные балетмейстеры, выглядели они совершенно одинаково: госпожа Волочкова валялась на полу, цепляясь за разные части тела мужчин, затем седлала партнеров на уровне торса, под конец следовали самые трудные поддержки — с выжимом артистки над головой. В первом акте героиню вечера выжимал Иван Козлов — солист Мариинского театра и партнер Ульяны Лопаткиной (тоже немаленькой балерины), во втором — солист Большого Ринат Арифулин, которому удалось вставить и несколько собственных па ("козлы" и револьтад), что вызвало заметное оживление в зале, вообще-то поощрявшем страдания госпожи Волочковой более чем вялыми аплодисментами.
Пожалуй, стоит добавить, что телесное изобилие бенефициантки не позволяло ей двигаться на сцене сколько-нибудь быстро; что, переполненная собственными чувствами, она почти не слышала музыки, не попадая даже в сильные доли; что профессиональная форма исключает ее возвращение в классику. Справедливости ради заметим, что однажды у Анастасии Волочковой получились два тура на пуантах в позе attitude. И это так поразило саму артистку, что следующие па она завалила вовсе.
Но какое все это имеет значение против народной любви — шеститысячный зал Кремлевского дворца был заполнен бесхитростными добрыми телезрителями, которые пришли увидеть живую героиню "Ледникового периода". И когда в финале героиня вечера прервала профессиональное безмолвие, чтобы прочувственно поблагодарить публику, "великого гения" — режиссера концерта и "ангела-хранителя" — директора Кремлевского дворца, публика растроганно ринулась к сцене, чтобы приветствовать такую красивую, такую успешную и такую несчастную женщину.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Скончался правнук художника Виктора Васнецова
Московские кинотеатры в День траура исключили из репертуара комедии
Севидов: "Рубин" сейчас не в порядке, но все равно станет чемпионом
Партнеры "Сочи 2014" провели мероприятия по случаю запуска эмблемы Игр
Дело "доктора", обвиняемого в насилии над детьми, передано в суд
Мачо из недр канцелярии
Попурри из русских опер покажет театр "Премьеры" в Краснодаре
Balkanfest в Киеве: цыганский рок от Gogol Bordello и Эмира Кустурицы
Впервые настоящие японские барабанщики Aska выступят в Москве
Российский Дед Мороз и французский Пэр Ноэль встретились в Страсбурге

Царя спела свита // "Идоменей, царь Критский" в зале Чайковского
2009-12-08 05:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Царя спела свита // Идоменей, царь Критский в зале ЧайковскогоМосковская филармония представила концертное исполнение оперы Моцарта "Идоменей, царь Критский" (1781). Редкий для Москвы шедевр юного Моцарта под управлением Александра Рудина исполняли сборная команда солистов с западными певцами на первых ролях и оркестр Musica Viva вкупе с не так давно учрежденным при нем одноименным камерным хором. Мифологическим героям посочувствовал СЕРГЕЙ ХОДНЕВ.
После несколько неожиданного обращения Мариинского театра к этой непривычной для нас моцартовской опере на одной только новизне и непривычности выехать было сложно. В результате трактовка Александра Рудина выиграла именно за счет аккуратного следования драматургическим извивам моцартовской партитуры. Можно было пожелать большей отточенности, большего brio и большей нервности, но при довольно внятном в целом исполнении, которое оркестр Musica Viva все-таки обеспечил, "Идоменей" попросту говорил сам за себя.
Может быть, для пущего впечатления надо себе представить стандартную оперу-seria (на этот жанр Моцарт ориентировался) 1770-х годов, где все, как в двоичной системе, четко — речитатив-ария, речитатив-ария. В "Идоменее" с первых номеров обезоруживает своеобразное бунтарство молодого композитора (санкционированное заказчиком, баварским курфюрстом Карлом Теодором); в музыке буквально разлито удовольствие от того, что наконец-то можно "оторваться": увертюра запросто переходит в аккомпанированный речитатив, ария может неожиданно перейти в хор или марш, а ансамбль — в совершенно контрастный по настроению хор: большинство номеров спаяны, так что вместо ригидной церемонности придворного театра здесь почти веристская жажда сквозного действия. Куда более позднее упражнение в сходном жанре, "Милосердие Тита", выглядит в сравнении с "Идоменеем" скучными формальными экзерцициями. Если добавить, что Моцарт в этой опере уже заботился о психологической остроте каждой сцены (и даже заставлял либреттиста переписывать готовые эпизоды), то у слушателя возникает вполне закономерный вопрос — а почему это, собственно, всяких Церлин, Мазетто и Деспин повелось считать живыми и заслуживающими всяческого участия персонажами, а к этим моцартовским героям часто относятся со снисхождением: ну мифы, ну Древняя Греция, это ж условности, вы же понимаете. Хотя, если судить по музыке, истекают они не клюквенным соком, а вполне себе кровью.
Слабее всего проявил себя хор, что жаль, поскольку в "Идоменее" хора больше, чем в какой бы то ни было еще опере Моцарта, и часто хору поручены номера в принципе крайне эффектные, вроде явления морского чудовища в финале второго акта — с почти голливудским по картинности изображением тотального ужаса. Купюры, сделанные по случаю этого исполнения, в основном вопросов не вызывают, но как-то спотыкаешься о зияющее отсутствие в третьем акте каватины Идоменея с хором жрецов — а это, может быть, один из самых глубоких и красивых моментов в оперном творчестве Моцарта вообще. Естественно, эти купюры затронули малозначимую партию Арбака, наперсника Идоменея, хотя в своих речитативах и в своей старомодной арии из второго действия исполнявший эту партию юный белорусский певец Борис Рудак обнаружил вполне приятный лирический тенор, которому разве что тонкой моцартовской выделки пока не хватало. Вместе с еще одним тенором, Ильей Говзичем (Верховный жрец), и басом Максимом Кузьминым-Караваевым (Голос Нептуна), это было чуть ли не первое явление певцов из новой молодежной программы Большого театра, и при скромном характере их партий явление такое, что стыдно за программу не было.
Из главных же персонажей удачнее всего показала себя датчанка Генриетта Бонде-Хансен в сопрановой партии троянской царевны Илии — звонкий, без тени субреточности голос с немного расфокусированным иногда тембром, но с солидным объемом и хорошим вкусом к моцартовским нюансам. Влюбленный в нее пылкий царевич Идамант в исполнении британской меццо Сары Кэстл на ее фоне выглядел бледновато: свою партию юного героя, который разрывается между любовью к троянской пленнице и кровавым сыновним долгом, певица скорее доложила, приглушив многое из доверенного ей вокального великолепия. Электра, дочь Агамемнона, неизвестно как попавшая на Крит и своей любовью к Идаманту осложняющая жизнь решительно всем в этой опере, досталась латвийской певице Инге Кальне, которая не только сочно озвучила клокочущие колоратуры своей героини, но и как будто бы концентрировала разреженную атмосферу концертного исполнения благодаря колоритности и яркости получающегося образа. Самым противоречивым обстоятельством этого концерта оказался сам Идоменей в исполнении Кресимира Шпицера. Хорватский тенор, уже в третий раз принимающий участие в концертных проектах филармонии, опять продемонстрировал до странного неровный голос: красивые, звучные ноты грудного регистра при отчаянно надсадных, крикливых и грубых верхах. Бравурная ария "Fuor del mar" из второго акта у него получилась довольно-таки рваным набором кое-как слепленных колоратур — сомнительное украшение для центрального момента действия, но, видимо, заодно и напоминание о мюнхенской премьере "Идоменея" в 1781 году: певшему тогда заглавную партию тенору Антону Раафу было за шестьдесят, и Моцарт по определению не ждал от него многого, в очень значительной мере полагаясь на остальных певцов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Кремлевские пуанты // Анастасия Волочкова обнажила Nerve
Скончался правнук художника Виктора Васнецова
Московские кинотеатры в День траура исключили из репертуара комедии
Севидов: "Рубин" сейчас не в порядке, но все равно станет чемпионом
Партнеры "Сочи 2014" провели мероприятия по случаю запуска эмблемы Игр
Мачо из недр канцелярии
Дело "доктора", обвиняемого в насилии над детьми, передано в суд
Попурри из русских опер покажет театр "Премьеры" в Краснодаре
Balkanfest в Киеве: цыганский рок от Gogol Bordello и Эмира Кустурицы
Впервые настоящие японские барабанщики Aska выступят в Москве

Последние новости по теме "Греция":

Торопецкая икона переехала из Русского музея в коттеджный поселок
Любовь не требует жертв // "Идоменей" в зале Чайковского
Отдых для русских - товар первой необходимости
СКП: У взрыва "Невского экспресса" почерк кавказских террористов
В США майору-убийце предъявлены новые обвинения
В результате второго взрыва у "Невского экспресса" пострадали главы двух управлений СКП
Работы на затонувшем сухогрузе "Берил" приостановлены из-за шторма
Пираты создали "биржу" для управления доходами от захватов судов
Госсекретарь США едет в Брюссель с надеждой на помощь в Афганистане
При взрыве на месте крушения поезда ранены главы двух управлений СКП

Стальной надрыв // Хосе Гонзалес выступил в Москве
2009-12-08 05:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Стальной надрыв // Хосе Гонзалес выступил в МосквеКонцерт инди
Швед аргентинского происхождения Хосе Гонзалес прославился тем, что в рекламном ролике телевизоров Sony Bravia с цветными мячиками играла его кавер-версия песни группы The Knife "Heartbeats". Большим поп-артистом за прошедшие четыре года он так и не стал. Однако за Хосе Гонзалесом закрепился титул самой тихой звезды инди, полностью подтвержденный на концерте в клубе Ikra, на котором побывал БОРИС БАРАБАНОВ.
За годы, прошедшие после выхода знаменитого альбома Хосе Гонзалеса "Veneer" (2003), на сцене появилось множество мужчин, предпочитающих аскетизм сольного исполнения под акустику. Один из них, южноафриканец Иов, успел даже стать регулярным гастролером в Москве. Они с господином Гонзалесом, кстати, даже немного похожи внешне. Однако проникновенные сеты Иова все же подкреплены серьезной технической базой. Иов сэмплирует звуки, издаваемые гитарой, накладывает их один на другой. Хосе же Гонзалес демонстрирует чистую бардовскую формулу и при этом достигает результата, превосходящего эффект от выступления многих полносоставных рок-групп.
На концерте в клубе Ikra, что приятно, совершенно аншлаговом, со времен выступления Шона Леннона почти трехлетней давности корреспонденту "Ъ" не доводилось слышать такого теплого, кристально чистого и в то же время насыщенного саунда. Выступал Хосе Гонзалес на фоне темного задника, на который проецировались уютные елочки, какие-то узоры с исландского свитера. Скандинавского колорита в его исполнении было не меньше, чем интонаций английского и тем более американского фолка, интонаций Sigur Ros было не меньше, чем красок Ника Дрейка. И никакого Дилана, никакой американы. Холодная сталь в звучании акустической гитары волшебным образом соединялась с явной близостью традициям фламенко и классической гитары. Сама постановка рук выдавала в господине Гонзалесе человека, знакомого с последней не понаслышке, однако, он ни разу не сорвался в чистую демонстрацию мастерства, ни разу не позволил себе покрасоваться, показать "приемы". При желании в его игре можно было обнаружить даже черты академического минимализма. Смаковать отдельно взятый звук Хосе Гонзалес может не хуже Майкла Наймана.
Все в партиях гитары было подчинено отточенной до идеала песенной форме. То же касалось и вокала. Все оттенки голоса были неповторимы, и не было ни одного лишнего. При этом господин Гонзалес не злоупотреблял обработкой гитарного звука, обходясь практически только заданными изначально характеристиками. Как можно было при такой сдержанной подаче сыграть такой нескучный концерт, непонятно.
Ясно, что ключевыми композициями вечера стали "Heartbeats" и еще один великолепный кавер — "Teardrops" Massive Attack. Первую песню многие присутствующие явно когда-то впервые услышали именно в исполнении Хосе Гонзалеса, вторая — вечнозеленый хит. Этим вещам аплодировали сильнее всего. Но и собственным произведениям музыканта воздали по заслугам. И прежде всего благодаря редкой гармонии содержания и воплощения.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Царя спела свита // "Идоменей, царь Критский" в зале Чайковского
Кремлевские пуанты // Анастасия Волочкова обнажила Nerve
Скончался правнук художника Виктора Васнецова
Московские кинотеатры в День траура исключили из репертуара комедии
Севидов: "Рубин" сейчас не в порядке, но все равно станет чемпионом
Партнеры "Сочи 2014" провели мероприятия по случаю запуска эмблемы Игр
Дело "доктора", обвиняемого в насилии над детьми, передано в суд
Мачо из недр канцелярии
Попурри из русских опер покажет театр "Премьеры" в Краснодаре
Balkanfest в Киеве: цыганский рок от Gogol Bordello и Эмира Кустурицы

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Джигарханян Армен Борисович. Биографическая справка
Английские рекламные постеры XIX-XX веков покажут в ГМИИ им. Пушкина
РФС презентовал заявку России на проведение чемпионатов мира-2018/2022
Матрешки помогают футболу
Российские биатлонисты снова выступают с заклеенными логотипами Viessmann
Оргкомитет Сочи-2014 представил эмблему Олимпийских игр
Эмблема Сочи в зоне .ru
Судьи выпутываются из интернета // Президиум ВАС возвращается к вопросу о киберсквоттерстве в зоне .ru
Властелин колес
Снимает это немедленно


В избранное