Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературно-публицистический проект "НИГИЛИЗМ"


Информационный Канал Subscribe.Ru


- 1 - Обновление на сайте Литературно-Публицистического Проекта "НИГИЛИЗМ" (
http://lppn.narod.ru) за 07.01.2003

Аркадий Смолин (Литература). Убежать от любви. Рассказ
http://lppn.narod.ru/literature/love.html
[[[Стоны рабочих, спускавшихся с небес, вернули мне сознание. Безликие люди,
скрытые за смолой и дымом, свешивались с крыши и, барабаня по стеклу, наперебой
требовали сигареты. Я проснулся и понял, что это конец. - Я больше не тинэйджер.
Только когда мне удалось вскрыть заваленные сном глаза, я убедился, что задремал,
наконец, у себя дома. В соседнем кресле сидел голый мужик с ружьём и кривлялся,
будто ему нет до меня дела. Он упорно прятал свой взгляд под кровать.
- Что, и это скорбное утро будет запятнано развратом?! - глаза снова спрятались
в свою скорлупу. Веки мои напоминали гололёд - никак не удавалось сдвинуть их
с места.
- С развратом повременим, - заново пробудил меня тип.]]]

Станислав Курашев (Литература). Сто тысяч лет одиночества. Очерк
http://lppn.narod.ru/literature/100.html
[[[- Спокойно, Клаус, - говоришь ты мне, когда вдали появляется машина - редкий
гость на этой заброшенной, проселочной дороге.
- Спокойно, - повторяешь ты, хоть я и не выказываю никаких признаков беспокойства,
ты почему-то медлишь, но потом все-таки слезаешь с мотоцикла и подняв руку, приказываешь
водителю остановиться. Машина тормозит, за рулем довольно полный господин лет
пятидесяти. Он явно удивлен.
- Какая странная форма, - говорит он, - это что - новый отдел дорожной полиции?
- Полевая жандармерия, - равнодушно отвечаешь ты, - обычная формальность, проверка
документов.]]]

Станислав Курашев (Литература). Из хроники сопротивления (Ксерокс с красной ручкой).
Рассказ
http://lppn.narod.ru/literature/xerox.html
[[[Когда я вчера зашел в контору, все в ней вроде было как всегда, справа на
игральных автоматах сидела обычная публика, за столиком сидела охрана вместе
с заведующей автоматами, на скамейках в конторе сидели повстанцы - Дегенерат,
Козлевич, Карлик и другие придурки. Представитель молодого поколения повстанцев
бакланил со Старичиллой.]]]

Алексей Лапшин (Полемические статьи). Язык ваш - враг мой. Статья
http://lppn.narod.ru/polemics/language.html
[[["Лучший способ отобразить крушение общества -это наблюдать за изменениями
его языка", - утверждал в минувшем столетии немецкий мыслитель, последователь
Хайдеггера, Георг Гадамер. Всесторонняя критика современной лингвистики, начатая
в академических кругах германских университетов, достаточно быстро развилась
в самостоятельное направление западной политической философии. Уже в классической
теории Гадамера язык как структура анализируется с позиций двух дисциплин - семантики
и герменевтики. (Семантика - описывает данную нам языковую реальность, как бы
наблюдая её со стороны; герменевтика, напротив, сосредоточена на внутренней стороне
общения.) Сопоставляя свои исследования Гадамер обнаружил, что современный язык
почти всегда не отражает смысл высказывания, что произнесённое слово и его внутреннее
первоначальное значение всё больше расходятся друг с другом.]]]

- 2 - Обсуждение

По поводу статьи о Skinheads есть такое обсуждение. Здесь приводятся фрагменты
переписки Маргариты Кривченко (Maritta, mar-ka@hotmail.ru) и Вадима Климова (apklimov@rambler.ru).

Неизвестный автор "Новая фашистская молодежная субкультура"
http://lppn.narod.ru/start/skinheads.html

От: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Кому: "M.Krivchenko" mar-ka@hotmail.ru
Тема: Re: О "нигилизме"
Дата: 5 декабря 2002 г. 23:31

Ознакомительная статья о skinhead'ах. Довольно разумная (в отличие от различных
faq about skinheads и пр. лабуды для простых парней). Skinheads - движение в
России одно из самых интересных. В нем почти нет дегенеративных черт присущих
другим молодежным объединениям типа кислотных девочек. А почти каждый представитель
молодежи сегодня - кислотная девочка (может, немного разбавленная). Вот.
Разумеется, субкультура skinheads - принесена с Запада и работает на Запад. Ребята
начинают видеть врага не в <Кремле> (думаю, ты поймешь, что имеется в виду),
а в чумазых чебурашках, бегающих по московским рынкам. Что характерно, чебурашки,
сколько-нибудь влияющие на "процесс", вообще не попадают в поле видимости skinheads.
Они невидимы, потому что пузатых чебурашек возят на дорогих автомобилях. Пузатые
чебурашки имеют отношение к <Кремлю>. Вот.
А поэтому. Движение skinheads концептуально должно быть освобождено от любой
политической ангажированности. Skinheads - единственное не испорченное молодежное
движение в России.

От: mar-ka@hotmail.ru
Кому: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Тема: О неофашизме и всем остальном.
Дата: 30 декабря 2002 г. 0:21

Ознакомительная статья о скинхэдах. Ты пишешь, что она - "довольно разумная".
Хм-м. Ищу "разумность".
Первый абзац - об одежде и прочих внешних признаках, перемешанных с журналистскими
эскападами совкового типа. "Они знали, что работы нет и не будет, денег нет и
не будет. Единственным развлечением было подраться с другими такими же". Психология
нищих и убогих. У таких людей денег и работы не будет ни при каких условиях,
абсолютно вне зависимости от внешних обстоятельств. Причинно-следственная связь
функциональности одежды, мягко говоря, оставляет желать лучшего описания. "Тяжелые
башмаки на толстой подошве, удобные для бега" - Adidas и Nike схватились за животики.
Ладно. Я все жду, когда же, наконец, мне расскажут идеологические основы движения.
Но все, что я увидела (может, меня зрение обманывает?), - это "Сохраним Британию
белой!". И, надо понимать, во всех остальных странах в лозунге меняется только
название государства. (Кстати, та транскрипция английской фразы, которую употребил
"неизвестный автор" - смешна. "Vait" по произношению гораздо ближе к "wait" -
ждать, чем к "white". Следовательно, получается забавная конструкция - "Пусть
Британия подождет!".) Ты называешь это "одним из самых интересных движений в
России"?
Все. Остальной текст - какая-то статистика: численность, поддерживающие партии,
лояльные СМИ, - которая уже не интересует, поскольку не интересуют основы.
Короче, непонятно мне, что тебя в этом привлекает. Статья мне не понравилась.

От: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Кому: mar-ka@hotmail.ru
Тема: Компот
Дата: 2 января 2003 г. 23:03

Статья "Новая фашистская молодежная субкультура в России". Это минимальное и
достаточно полное описание движения Skinheads. То, что ты назвала
идеологическими основами движения, действительно, полностью укладывается в
"Сохраним Британию белой!" (название статьи очень неудачное). А какой
идеологической базы ты ждешь от
деградированных элементов постпанк культуры? И, что мне очень понравилось,
автор с самого начала разделяет ультраправые политические организации и
Skinheads. Статья - это описание/перечисление: одежды (внешнего вида),
музыкальной и печатной продукции, политических организаций, рассматривающих
Skinheads в качестве своего резерва. На этом - все. И хоть каждый стрелок
имеет свои представления о мировом устройстве, для того, чтобы быть
стрелком, ему необходимо уметь только стрелять.
В таком случае почему это одно из самых интересных молодежных движение в
России? Так уж получилось (хотя в статье об этом не говорится), что
Skinheads очень негативно относятся к элементам мэйнстрим попкультуры.
Современное общество вызывает отвращение почти в любых своих проявлениях.
Skinheads чудесным образом чувствуют это и выступают против. Это мне и
кажется наиболее интересным в движении. Более того, это объединение молодежи
из самых низов общества. Приятно осознавать, что хоть какая-то часть даунов
отказывается от помоев попкультуры, на убогости которых она жиреет. Это не
очень осознанная, но твердая позиция человека по отношению к обществу. А
большинство людей вообще не могут занимать осознанную позицию.

Возможно, будет продолжение.

В гостевой книге http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=commonbook&action=show
в ответе пользователю Herzwerk проскочило:

[[[Ситуация проста. Когда белые рубашки с телевидения вспоминают про экстремизм,
общественным даунам показывают Гитлера и разукрашенных фашистов. Потому что фашисты
- это экстремизм. А потом дауны работают "по аналогии". Все, что не укладывается
в их крохотные головки (а поэтому, понятно дело, являющееся экстремизмом), ассоциируется
с фашистами и фашистским Гитлером. Это прекрасно. Когда любопытной Варваре на
базаре нос оторвали, это было фашизмом. Ярким проявлением. Итак, общество готово.
Оно готово в том смысле, что уже устало от экстремизма, а значит и от фашистского
Гитлера. Теперь любые действия любопытных и деятельных можно называть фашизмом.
Люди вас поймут - ничего другое они уже не воспринимают. Не могут больше воспринимать
ничего другое.]]]

Это интересно развить.


- 3 - Разная интересная информация. Лучшие сообщения из гостевой книги http://www.narod.ru/guestbook/?owner=6563943)

1. Из гостевой книги журнала :ЛЕНИН: (http://imperium.lenin.ru/DISCUS).

Политика ампутаций
Повстанцы в Сьерра-Леоне, как известно, боролись против демократии, и отрезали
сторонникам демократии руки, со словами: "Теперь мы ампутировали вам руки и вы
не сможете голосовать"; а также другие органы. Особенно часто повстанцы отрезали
рот (интересно, как можно отрезать рот). Перед ампутациен, повстанцы спрашивали
сторонников демократии, как им больше хочется - с длинным рукавом или с коротким;
и в соответствии отрезали. А вот в России никто не борется против демократии,
почему-то. И не отрезает, наверное, руки и ноги и даже рот. А в принципе это
весьма наглядная агитация в пользу демократии - если ловить на улицах желающих
голосовать и отрезать им например уши, то демократия станет гораздо популярнее.
Правильной контр-мерой было бы ловить, например, пенсионеров, идущих на демонстрацию
Зюганова и что-нибудь им отрезать; тоже например уши. А потом ссылаться на это
дело как на зверства оккупационного режима, который лишил пенсионера Всего. Я
думаю, многие пенсионеры были бы рады. Следует внедрить в ряды идущих вместе
бригаду Наших. И пусть они на первое мая надевают майки с Путиным и идут отрезать
у пенсионеров уши. Дальше показывать все это по телевидению, на деньги Березовского;
с комментарием - вот как они сторонники Путина в майках бесчинствуют против патриотических
коммунистов ветеранов пенсионеров. А Идущих Вместе показывать со связками ушей
на шее и в виде браслетов на руках. Потом потребовать в ПАСЕ чтобы Россию исключили
из всех европейских структур и прекратить все экономические сношения, пока Путин
не перестанет отрезать уши у пенсионеров. Это будет на самом деле очень полезно
для экономики и вообще для патриотизма. Если чтобы восстановить Железный Занавес
придется пожертвовать ушами - по-моему дело того стоит. И мерзнуть опять-таки
меньше будут. Пенсионеры, тоже, старые.
Вот так вот.
Привет Миша.

2. Фрагмент статьи Эдуарда Лимонова "Судьба фашиста в России" (из книги "Анатомия
героя")

Но безнаказанность власть имущих и террор по отношению к неимущим есть лучшее
и быстрейшее средство для формирования солдат будущей граждан­ской войны. Я лично
против использования старых символов прошлого, в частности, против использова­ния
свастики, но я отлично понимаю молодых парней, называющих себя фашистами или
национал-социали­стами. В кровавой и грязной жиже сегодняшней дей­ствительности,
в России, управляемой, как преступная зона, «паханами» от демократии и мафий,
молодежное увлечение фашизмом есть протест. Свастика сегодня для молодежи, не
принявшей похабный режим, есть не символ врага наших отцов в 1941—45 гг., но
СИМВОЛ ПРОТЕСТА против пошлости режима, против воров и стяжателей всех уровней
власти, против пошлости и попсовости в стиле газеты «Московский Комсомолец».
Значки со свастикой есть вызов, угроза и надежда. «Вот придет свастика, и всем
вам, мерзавцы и воры, ото­мстит!» Образ белокурых русских юношей, в стройных
колоннах очищающих авгиевы конюшни России от грязи и мрази, вдохновляет сегодня
русских фашистов. Не следует забывать, что и итальянский фашизм, и германский
национал-социализм зародились, прежде всего, как движения протеста. Дегенерировали
они, уже придя к власти (молодежь, да, призвана очистить Россию от грязи и мрази,
но символ следует избрать Другой. Со свастикой неразрывно связаны наши пове­шенные
партизаны Великой Отечественной войны и развалины разбомбленных городов России).
Причины гонения на национал-радикальную партию ясны. Молодежное радикальное движение,
НРП тотчас встревожила и напугала тех, кто видел ее на манифе­стациях 9 мая и
5 июня, и особенно тех, кто видел ее позднее в высоких кабинетах на видеокассете.
В то время как лженационалистические партии, типа ЛДПР господина Жириновского,
никогда не вызывали у вла­стей сильных эмоций. Закономерно и нормально, что за
три с лишним года существования ЛДПР у нее не было проблем с властями. Закономерно
и нормально видеть сегодня на экране теле Владимира Вольфовича на трибуне конституционного
совещания, а сзади, в президиуме, не кто иной как президент Ельцин, под­перев
щеку рукой, довольно улыбается. Свой свояка...
Режим боится радикально настроенной молодежи самым подлым образом. Ибо, если
к этим первым, яростным, еще не знающим что и делать, стихийным «фашистам» присоединятся
отчаявшиеся студенты без стипендий, ненужные никому курсанты, солдаты, да и хулиганы,
тоскливо сегодня сводящие счеты друг с другом на окраинах русских провинциальных
городов, вдруг очнется с болью за униженную и разгромленную Россию часть юных
«братков», режиму не устоять. Даже с помощью усиленно закармливаемого ОМОНа.
Ведь побили же омоновцев 1 мая неизвестные молодые люди, и побили крепко, даже
без подготовки. Безоружные!
Из писателя и журналиста я оказался лидером мо­лодежного радикального националистического
движе­ния. У меня нет опыта, я не все умею, я совершаю ошибки. Мной подчас бывают
недовольны лидеры оппозиции. К примеру, Сажи Умалатова шла перед колонной НРП
пятого июня, и в какой-то момент прозвучал вдруг лозунг: «Чемодан, вокзал, Кавказ!»
Подойдя ко мне, Умалатова выразила мне свое недо­вольство. Но что я могу сделать,
если московская ре­альность противоречит гуманному интернационализму, что? К
тому же в Баку, Тбилиси, Грозном или Ереване их националисты с презрением отзываются
о «дезерти­рах», наводнивших русские базары. Недовольство по­рой высказывают
и члены НРП, молодежь хотела бы броситься в пекло битвы. А я не призываю их к
воо­руженному восстанию. Ситуация в нашей стране, и в особенности в Москве такова,
что я вынужден охлаж­дать пыл и ярость моих людей. Мы не в войне, там, я это
знаю по опыту, все трагичнее, но проще: впереди противник, у тебя в руках оружие.
В Москве противник повсюду, он у власти, в его руках армия и милиция — инструменты
подавления, а мы практически безоруж­ны. Сегодня добыть политическую власть мы
(вся оп­позиция и моя партия в ней) можем лишь политичес­ким путем. Страна не
находится в стадии гражданской войны, потому всех желающих взять в руки оружие
приходится охлаждать. Занятие неблагородное, в осо­бенности — охлаждение молодежи.

3. Вот небольшое обсуждение закрытия старой гостевой книги (http://www.narod.ru/guestbook/?owner=67674
)

От: neo_den@rambler.ru
Кому: APKlimov@rambler.ru
Тема: Эфтаназия вернулась
Дата: 26 ноября 2002 г. 18:08

Эфтаназия вернулась, да.
теперь там осталась только 1 страница - нашего Андрюса, вурряшу и
других стерли, сволочи, так-то.
Я сам удивился, и еще там заносчивое сообщение - мол - гостевая
модерируемая и сообщение публикую только после просмотра, вот какая я
сука.

От: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Кому: neo_den@rambler.ru
Тема: ефтаназИя как оплот мирового милитаризма
Дата: 26 ноября 2002 г. 23:30

Чего переполошился, хрюс? Весь дом на хуй разбудил.
Никакая евтаназИя не возвращалась. Ты на ее сайт заходил? Там, как у
сатаников принято, голубым по черному написано:

[[[Сайт был кракнут Герцверк'ом!
Если объявится Эфтаназия пусть пишет на свой старый ящик.
Удали AntiWarrax, придурок!!!]]]

Видимо, младший брат этой дуры узнал пароль (прочитал по бумажке,
налепленной на дверцу холодильника) и поменял настройки гостевой. Ни о каком
взломе, разумеется, речи и быть не может, т.к., очевидно, целью "Герцверка"
было прижать antiwarrax. А это сделать так же просто, как "кракнуть"
евтаназИю. Надеюсь, это понятно.
Я подозреваю, что этим младшим братом (он же - ублюдок) является Индрюк. Его
сообщений (под маркой Карлсона) оставили больше всего. Возможно, это сделали
из-за того, что Индрюк писал о воровстве гостевой книги и евтаназИи.

И еще. Я слышал, начали сливать стипендию тупарям. Фигу мне показывал.
Говорит, кучу бабла тянет. В четверг надо зайти. Захвати причиндалы.
Встречаемся перед лекцией. Как обычно, едем за курткой.

Ты, мудак, "нигилизм" смотри, а не порнуху евтаназИйную обсуждай.

От: neo_den@rambler.ru
Кому: apklimov@rambler.ru
Тема: Дело такое...
Дата: 27 ноября 2002 г. 11:29

Начнем с конца:
В четверг я никуды не поеду.Обяснения? - я начал учиться, т.с. вошел в
состояние сессии - и пока не сдам выходить не собираюсь.(По плану, в
идеале)

Далее.
О девке - интересно, занятно.
Что делать?
Нужно продолжение проекта , полагаю. Так, чтобы все ужаснулись
происходящему - да, это и меил-бомберы,это и засирание гостевух  -
вобщем конек Антиварракса.

Деньги.
Что тупарям выдают - это хорошо.
Мы обязательно протянем лапу и к своей доле.

Тут на днях чегой-то зашел в ММОНЛАЙН - мгуШНЫЙ сервер.
Там есть уголок вакансий для студентов МГУ(работа в основном в сфере
ИТ).
Нам туда - но потом.

Все.

PS.
Нужна новая чья-нибудь гостевуха - для общения - а то что мы как
девочки - по почте, да по почте?

4. Обсуждение поганой шутки apklimov'а

От: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Кому: "Poly" <poly@nm.ru>; "Volkov" <y_volkov@mail.ru>; "Zuzana Santova" <santova@sopsr.sk>;
"Аркадий Смолин" <ophion@rambler.ru>; <konstkaras@narod.ru>; <kingdread@rambler.ru>;
<alexandr@zeinalov.mccme.ru>; <asocial@narod.ru>; <vkb@strogino.ru>; doctor@skeptik.net
Тема: Прекрасные стихи (мои)
Дата: 13 сентября 2002 г. 8:00

Прошу ознакомиться и поделиться впечатлениями. Это сборник стихов

Механическ и еСтихи. /7.9.2002 – ритмика дзобермана/

***

Взращенный невиданным глазом
Сознанья
Терпенья и дум преогромных властитель
Поднялся к вершинам яичных белков
Зевком отворяя сомненья и беды.
Пора, брат.
Вдогонку.
Бежать, перегнать
Не мой это тело.

***

Отворите врата залпом
Запретите вундеркинд.
Отоприте двери нищим
Мы обрадуемся, созерцая Вселенную.

***

Недаром отвагу дарили отчизне
Поэтика, верность
Несметных богатств.
Отдай свою песню моим машинисткам
Верни массы, горе и трупы тропинок.
Не смей улетать под прицелом стреглазым
Не смей поливать на цветы самовар.
Малюта, Державин и прочая вида
Создай свое сердце из бездны ворчанья.

***

Непреклонен возраст лета.
Обезумев от забот,
Мелких рыб упав билеты
Он проснулся вот так миг.
Если ты с утра зарядку
Делал руки лист усов.
Знай, что кровь течет с равнины
Долговременных отцов.
Дело, пальцы,
лень и рвота.
Передура залпапа.
Ненароком заведу я
Чей сынишка здесь висит?

***

Нырнул, отдавая мамашин пирог
Сей рванный детина мелкобуржуазных подлецов
Сорвав чебурек, из дыни вестимо
Он сунул руку в освещенную долину говорящих попугаев-подлецов.
Поев и наевшись страданьями женщин
Нахал заскочил в заведенья кормящих ухажеров ценных подлецов.
Подлец заорал подлец.

Вот так. А вы могли бы?

От: "Yuri Volkov" y_volkov@mail.ru
Кому: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Тема: На: Прекрасные стихи (мои)
Дата: 15 сентября 2002 г. 8:24
Привет, Климов!
Название "Механическ и еСтихи" - хорошее. Остальное - ужасно. Но ты ведь и
не ожидал, что я тебя пойму?
Немного похоже на Маяковского. Только у Маяковского действительно стихи
были, а не неизвестно что.
Я - могу писать стихи. Я их даже пишу. Но я пишу именно стихи, а у тебя -
что-то отличное от поэзии. Наверно, это тоже как-то называется, наверно, это
даже кому-то нравится. Но не называй это стихами.
Если же не воспринимать это как стихи, то я могу сказать - интересно. Кое
что даже забавно, особенно последние строки некоторых стихов, вроде "чей
сынишка здесь висит".
Это действительно кому-то нравится, на журфаке есть такие люди, которые
читают подобные штуки офигефшим от сигарет и наркотиков людям. Такие люди
еще говорят, что их тошнит от реальности, что их никто не понимает, но...
Это не есть правильная дорога. Это вообще не дорога, это тупик, в котором
очень плохо пахнет. Не становись похожим на таких людей - это того не стоит.
Удачи!
PS. Почему вы не пришли сегодня туда, на православие?

От: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Кому: "Yuri Volkov" y_volkov@mail.ru
Тема: Re: Прекрасные стихи (мои)
Дата: 15 сентября 2002 г. 14:11

Привет, Волков

> Я - могу писать стихи. Я их даже пишу. Но я пишу именно стихи, а у тебя -
> что-то отличное от поэзии. Наверно, это тоже как-то называется, наверно,
это
> даже кому-то нравится. Но не называй это стихами.

Это новая ступень в поэзии. Я только написал несколько стихотворений и сразу
же продвинул поэзию на новый уровень. Это - полет к ЗВЕЗДАМ.

> Это действительно кому-то нравится, на журфаке есть такие люди, которые
> читают подобные штуки офигефшим от сигарет и наркотиков людям. Такие люди
> еще говорят, что их тошнит от реальности, что их никто не понимает, но...
> Это не есть правильная дорога. Это вообще не дорога, это тупик, в котором
> очень плохо пахнет. Не становись похожим на таких людей - это того не
стоит.

Я специально забрался в тупик, чтобы проломить его силой своего
художественного слова. Я - поэт новой литературной формации. Меня не пугают
тупики, зкапахи и люди. Мои стихи - свежий взгляд на Вселенную человеческого
безумия. Недержание чистой воды.
Если хочешь, могу объяснить, в чем смысл этих "стихов". Но сначала хочу
узнать твое мнение об их смысле.

> PS. Почему вы не пришли сегодня туда, на православие?

Это Польжан не пришел, а я пришел. Не дождался никого и ушел на Кураева.
Тебя я там не видел.
Видимо, это обязательный курс для философов-религиоведов. Результат моего
посещение - понимание, что ходить туда бессмысленно. Я рассказал Польжану,
что это собой представляет.

От: "Yuri Volkov" y_volkov@mail.ru
Кому: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Тема: На: Прекрасные стихи (мои)
Дата: 15 сентября 2002 г. 18:22

Климов, ты крут. Я так смеялся, что наверное даже расскажу об этом другим.

> > Это действительно кому-то нравится, на журфаке есть такие люди, которые
> > читают подобные штуки офигефшим от сигарет и наркотиков людям. Такие
люди
> > еще говорят, что их тошнит от реальности, что их никто не понимает,
но...
> > Это не есть правильная дорога. Это вообще не дорога, это тупик, в
котором
> > очень плохо пахнет. Не становись похожим на таких людей - это того не
> стоит.
>
> Я специально забрался в тупик, чтобы проломить его силой своего
> художественного слова. Я - поэт новой литературной формации. Меня не
пугают
> тупики, зкапахи и люди. Мои стихи - свежий взгляд на Вселенную
человеческого
> безумия. Недержание чистой воды.

Эта фраза - "недержание чистой воды" наверное является шедевром. Это
одновременно и недержание, и недержание воды в том смысле, что эту воду
нельзя удержать :) Клево!!

> Если хочешь, могу объяснить, в чем смысл этих "стихов". Но сначала хочу
> узнать твое мнение об их смысле.

Лучше объясни их смысл сам. А то у меня такое мнение, что у недержания
чистой воды кроме этой самой чистой воды боьше ничего нет, даже смысла :)

> > PS. Почему вы не пришли сегодня туда, на православие?
>
> Это Польжан не пришел, а я пришел. Не дождался никого и ушел на Кураева.
> Тебя я там не видел.
> Видимо, это обязательный курс для философов-религиоведов. Результат моего
> посещение - понимание, что ходить туда бессмысленно. Я рассказал Польжану,
> что это собой представляет.

Ну и что же это из себя представляет? А то я туда заглянул и никого не
увдел...
Удачи!
Юра...

От: "Вадим Климов" apklimov@rambler.ru
Кому: "Yuri Volkov" y_volkov@mail.ru
Тема: Прекрасные стихи и Кураев
Дата: 15 сентября 2002 г. 19:24

> Лучше объясни их смысл сам. А то у меня такое мнение, что у недержания
> чистой воды кроме этой самой чистой воды боьше ничего нет, даже смысла :)

Все довольно просто. Те стихи - попытка деструктива описательных и
словосочетательных клише на уровне контекста. Собственно, контекст
уничтожается вместе со всем остальным, из-за чего создается впечатление
бессвязности повествования. Это игра формами коллекционера шаблонов. Да.
Все.

> Ну и что же это из себя представляет? А то я туда заглянул и никого не
> увдел...

Это монолог Кураева на тему его понимания православия и связанных с ним
вопросов (с его точки зрения связанных). Причем вопрос целесообразности веры
вопросом для Кураева не является. И он начинает, минуя этот рассужденческий
бантик. Далее. Сам монолог весьма убог. Создается впечатление, что Кураев
понятия не имеет об обоснованных переходах в рассуждениях. Это говорящее
убожество с легкостью развеивало доказательную силу притч и анекдотов,
вызывая восторг слушателей. Да, Кураев постоянно шутил. Качество шуток - на
уровне лекции. И, разумеется, для придания наукообразности монологу лектор
засыпал слушателей обилием специальных терминов. Контекст был настолько
прозрачен, что и этот прием не создавал ничего кроме отвращения к методам
повествования дьякона. Собственно, такова примерная картина.

___________________

Так как концепция эксперимента неистребима, на этот Новый Год я подарил родителям
"общий" подарок - две книги. Хорхе Семпрун "Нечаев вернулся" и А. Данилин и И.
Данилина "Как спасти детей от НАРКОТИКОВ" (в серии "Врачи предупреждают", "Пособие
для родителей"). Мне очень понравилась вторая книга - мягкая обложка, 30 рублей
- набор предусмотрительного дауна-нормала. Родители, правда, не оценили. Они
спросили, читал ли я эту книгу. Молодцы.

Выпуск №3 подготовил Вадим Климов (apklimov@rambler.ru). Январь, 2003

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное