Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Как бороться с мифами в отделе продаж?


«Самое важное – это наладить тесные взаимосвязи с клиентами

и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации» Билл Гейтс

Как бороться с мифами в отделе продаж? 

Когда вы сталкиваетесь с любой проблемой в отделе продаж, проверьте, не является ли она «мифом». Для «мифа» характерно то, что он всегда не доказуем и не проверяем на первый взгляд. Что нужно сделать, чтобы с ним разобраться?

Пример № 1. Коммерческий директор приступил к работе. Генеральный директор требует от отдела продаж активных продаж, у менеджеров по продажам «фактически» нет свободного времени они мотаются между клиентами и бухгалтерией, при этом выезжают на объекты и т.д. Весь отдел продаж постоянно в разъездах. Коммерческий директор ввел учет «местных командировок», где каждый менеджер в случае поездки должен отмечаться и указывать мобильный телефон клиента, у которого он собирается быть. Количество поездок сократилось в разы.

Пример №2. В отделе продаж постоянные жалобы на службу доставки, о том, что они «тормозят» процесс продаж. По мнению директора по маркетингу «наведение порядка» в службе доставки повысит продажи на 25%!!! Руководитель службы доставки хранит спокойствие, так как ему никто «конкретных» вопросов не задает. В компании была организована «горячая» линия, на которую клиенты могли обращаться с жалобами и предложениями. Она подчинялась нейтральному подразделению и работала по «жесткому» алгоритму, она просто фиксировала информацию и передавала в качестве «отчета» директору по доставке, коммерческому директору и генеральному директору. Через месяц был проведен анализ телефонных звонков горячей линии. В результате этого анализа было выяснено следующее.. читать далее>>

 

______

Приглашаем Вас посетить ближайшие круглые столы

Участие: БЕСПЛАТНО!

13 августа в 19:00 - круглый стол

«Гостеприимство в ресторанном бизнесе»
Что влияет на желание Гостя прийти в ресторан еще раз и еще раз? Как создать атмосферу, куда Гость захочет возвращаться? Как научиться «считывать» Гостя и предвосхищать его желания? Понятие «интуитивный сервис». Как вовлечь персонал в искреннюю работу с Гостями и создать мотивацию для предоставления качественного сервиса? 5 способов вовлечь сотрудника в процесс «работы с душой». Зарегистрироваться>>

18 августа в 19:00 - круглый стол

«Результативное управление отделом продаж»
Основные методы управления персоналом отдела продаж Понимание ресурсного мышления руководителя. Глубокая проработка мотивационной составляющей. Уровни и алгоритмы промежуточного контроля. Работа с сопротивлениями и отговорками сотрудников. Уровни властных полномочий и ресурсы влияния руководителя. Зарегистрироваться>>

20 августа в 18:00 - круглый стол

«Как стать успешным бизнес-тренером»
Что такое бизнес-тренинг и какие умения нужны тренеру? Кто может стать бизнес-тренером, образование и подготовка? Три компонента успешного тренинга. Пути развития бизнес-тренера. Международная Сертификация – выход на новый уровень мастерства. Знакомство с автором курса для тренеров и бонусы участникам. Зарегистрироваться>>

____

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>


В избранное