Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Как развивать бизнес в современных условиях


«В банке на моей улице обычно работают две кассирши - конечно, если

народу немного. Если народу много, работает только одна» Рита Руднер

Зачем компаниям сервис,
или как развивать бизнес в современных условиях

С развитием технологий и Интернета исчезло понятие «уникальность продукта». Любое ноу-хау за считаные месяцы, а то и недели копируется конкурентами. Следовательно, в любом бизнесе продукты конкурирующих фирм в целом похожи. Но, имея идентичные продукты, все они отличаются уровнем сервиса, который и является условием конкурентоспособности современной компании.

Что такое сервис, как он развивает компанию и о причинах плохого обслуживания рассказала Валерия Августинович (Вахрушева), специалист в области продаж и коммуникаций, ведущая тренингов по сервису, бизнес-тренер тренингового агентства «Мастер-класс».

Идеальный сервис — сервис сверхожиданий клиента

Многие считают, что сервис начинается в момент обслуживания клиента, но это далеко не так. Все начинается еще задолго до его появления: разрабатываются политика компании, позиция сотрудников, отношение к потребителям, должностные инструкции и прочее.

Далее наступает момент непосредственного общения с клиентом. Это и вежливое, грамотное и оперативное обслуживание, и качество продукта, и выполнение заявленных обязательств, и умение менеджера общаться и многое другое.

И наконец, послепродажный сервис: гарантийное, сервисное обслуживание, дополнительные услуги по установке и т. д. Действия персонала до продажи, в момент общения с клиентом и после продажи в совокупности и определяют сервис — хороший он или плохой. Любой сервис строится на ожиданиях клиента. И оценка сервису дается только исходя из степени удовлетворенности потребителя. Естественно, разные люди при абсолютно аналогичном обслуживании могут дать разную оценку, в зависимости от собственного опыта и предпочтений. Поэтому важно изучать своего потребителя. Для этого существуют следующие инструменты... читать статью дальше>>

______
Приглашаем Вас посетить ближайший круглый стол и презентацию
Участие: БЕСПЛАТНО!

2 сентября в 19:00 - презентация курса
«HR-менеджмент от А до Я»
Не секрет, что вопросами управления персоналом занимаются люди, не имеющие специальной HR -подготовки. Хороший руководитель – это, прежде всего, тот, кто умеет общаться, направлять, обучать и мотивировать своих сотрудников. Это большое искусство и руководитель, владеющий навыками управления персоналом, несомненно, добьется успеха. На модульном курсе "HR-менеджмент от А до Я" руководители любого уровня смогут получить практические рекомендации, ценные советы, работающие методики, которые позволят им эффективнее взаимодействовать со своими сотрудниками. Зарегистрироваться>>

3 сентября в 19:00 - круглый стол
«Оценка целесообразности участия в выставочной деятельности в кризис»
Затраты на выставку – необходимость или фиксированный бюджет? Окупаются ли такие вложения? Эти вопросы набирают большую актуальность в ситуации кризиса.  Как найти адекватные способы оценки рисков участия в выставках и методы обоснования расходов перед руководством? Ответы на эти вопросы приглашаем обсудить в среде профессионалов. Ждем вас на круглом столе. Зарегистрироваться>>

______

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>  


В избранное