Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoogleNews

За 2008-06-22

[GNews] Интернет победил бумагу!

Бумажные газеты исчезнут как вид
07 июня, 18:30 | Лиза САЙФЕР

http://pics.utro.ru/utro_photos/2008/06/07/703big.jpg

Цифровые газеты все заметнее теснят на рынке традиционную прессу и шаг за шагом
отвоевывают у них аудиторию. Рост популярности электронных газет приводит к тому,
что их бумажные собратья постепенно вымирают из-за оттока читателей и денежных
средств.

К такому неутешительному для приверженцев консервативного образа жизни выводу
пришли специалисты Всемирной газетной ассоциации (ВГА). Свои выводы они опубликовали
в ежегодном отчете World Digital Media Trends, куда вошли данные, предоставленные
сразу 71 компанией, в числе которых такие "монстры", как PricewaterhouseCoopers,
IBM Institute for Business Value, ZenithOptimedia и другие, сообщает РБК.

Согласно информации ведущих исследовательских компаний мира, расходы на рекламу
в Интернет-СМИ растут в геометрической прогрессии. По некоторым оценкам, суммарный
рекламный бюджет электронных газет уже через два года достигнет отметки в $130
млрд, что составит треть от предполагаемых расходов всех видов СМИ.

Растут не только бюджеты на рекламу, но и доля цифровых медиа: к 2012 г. их "удельный
вес" составит не менее 80%, поскольку число подписчиков на интерактивные и мобильные
версии газет постоянно увеличивается. Так, еще в 2002 г. людей, знакомящихся
с мировыми новостями посредством Интернета, не превышало 1,1 миллиарда, а уже
к 2004 г. их насчитывалось уже 3,4 миллиарда. Соответственно, выросла и аудитория
мобильных подписчиков - с 945 миллионов до 2,7 миллиардов за тот же период времени.

Что до бумажной прессы, то она продолжит свое нисхождение, правда, не столь стремительными
темпами, которыми развивается электронный рынок СМИ: доля традиционных газет
в рекламных бюджетах упадет с 26,5% в 2008 г. до 25% в 2011 г., а соответствующие
расходы интернет-изданий вырастут с 10,8% до 13,8%.

Основной задачей издателей на сегодняшний день является поиск возможностей для
развития новых цифровых платформ. Однако это не значит, что газетам стоит без
оглядки бросать все силы в пространство всемирной паутины: стоит учитывать, что
конкурентами будут не отдельные издания, а крупнейшие холдинги, такие, как, например,
Google и Yahoo!, в руках которых сосредоточено 60% мировых онлайн-бюджетов.

Россию также не обошла эта тенденция. Еще в 2000 г. сегмент рекламы в печатной
прессе был крупнейшим в СМИ и составлял 41%. В 2007 г. доля традиционных газет
упала уже до 25%, а к 2012 г., как прогнозируют специалисты, этот показатель
не превысит 20%.

REGNUM: ТВ Украины показало победу России над Голландией как победу над
НАТО http://www.regnum.ru/goto/?4:0:http://www.regnum.ru/news/1017812.html

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
20537

   2008-06-22 23:19:31 (#755065)

[GNews] ICQ-троян - паника в Рунете

"ICQ-троян" вызвал панику в Рунете
20 июня, 13:41 | Алексей БУТЕНКО

Все российские пользователи популярных ICQ-клиентов - таких как QIP, Miranda
и, непосредственно ICQ, - в опасности. В Сети объявился новый "троян", который
меняет пароли и ворует "аськи".

Подобными сообщениями с раннего утра пестрят самые разнообразнейшие интернет-форумы.
Причиной паники стал загадочный UIN - 12111. Он самовольно появился в контакт-листах
подавляющего большинства пользователей под именем ICQ System. Номер появляется
в группе General, он не авторизован. Что любопытно, если такой группы у пользователя
не существует, то при появлении ICQ System она создается автоматически.

Эпидемия началась со вчерашнего вечера и продолжается сегодня. Официальные источники
пока никак не комментируют происходящего, что только подливает масла в огонь.
От спровоцировавшего множество слухов 12111 на блогах советуют немедленно избавиться,
удалив его из списка, а себя из его контакт-листа, да еще и пароль поменять.
А все потому, что ICQ System, оказывается, умеет менять пароли, добавляя к ним
пару символов, и "угоняет" UIN.

Впрочем, слухи о коварных хакерах, запустивших новый "троян", судя по всему,
только слухами и останутся. Опытные интернет-пользователи в один голос утверждают,
что хакерскую атаку таких масштабов осуществить невозможно, и советуют не паниковать.
Вторят им и специалисты из антивирусных компаний. Как сообщил один из них корреспонденту
"Yтра", добавление так называемого "трояна" в контакты такого количества людей,
а речь идет о 99% юзеров, с технической точки зрения возможно только на уровне
серверов AOL - компании, владеющей службой мгновенных сообщений ICQ. То есть,
скорее всего, это бот, запущенный компанией с целью решить какие-то свои проблемы,
связанные с работоспособностью ICQ. Напомним, на днях ряд пользователей в течение
нескольких часов не могли подключиться к сервису.

"Мы советуем пользователям удалить этот контакт, но, поскольку генерация паролей
идет через сервер AOL, не менять их, пока не будет исправлена проблема на сервере",
- подытожил сотрудник антивирусной лаборатории.

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
20535

   2008-06-22 22:34:56 (#755061)

[GNews] Пять литров бензина за проведенную ночь

Придорожный отель обещает бесплатное топливо
20 июня 2008

http://pics.utro.ru/utro_photos/2008/06/20/hot/hot.jpg

Отель Old Rectory в английском городке Бросли с недавнего времени привлекает
рядом изысканных новшеств. В номерах есть джакузи, кровать с балдахином, антикварная
мебель и картины местных художников на стенах. Но самым неожиданным подарком
для клиентов окажется бесплатный бензин.

Владелец гостиницы возлагает большие надежды на то, что в связи с подорожанием
горючего подобный шаг сделает его заведение популярнее среди туристов. Ведь тихий
сельский уголок живет в основном за счет путешественников.

Теперь за каждую ночь, проведенную в Old Rectory, постояльцы будут получать положенные
пять литров дизельного топлива или неэтилированного бензина.

В последнее время подобные ухищрения не являются редкостью - многие небольшие
отели предлагают гостям то бесплатные талоны в супермаркеты, то экскурсионные
билеты. Случай с бесплатным топливом просто самый оригинальный на данный момент.

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
20535

   2008-06-22 22:34:56 (#755060)