Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoogleNews

[GNews] Интернет победил бумагу!

Бумажные газеты исчезнут как вид
07 июня, 18:30 | Лиза САЙФЕР

http://pics.utro.ru/utro_photos/2008/06/07/703big.jpg

Цифровые газеты все заметнее теснят на рынке традиционную прессу и шаг за шагом
отвоевывают у них аудиторию. Рост популярности электронных газет приводит к тому,
что их бумажные собратья постепенно вымирают из-за оттока читателей и денежных
средств.

К такому неутешительному для приверженцев консервативного образа жизни выводу
пришли специалисты Всемирной газетной ассоциации (ВГА). Свои выводы они опубликовали
в ежегодном отчете World Digital Media Trends, куда вошли данные, предоставленные
сразу 71 компанией, в числе которых такие "монстры", как PricewaterhouseCoopers,
IBM Institute for Business Value, ZenithOptimedia и другие, сообщает РБК.

Согласно информации ведущих исследовательских компаний мира, расходы на рекламу
в Интернет-СМИ растут в геометрической прогрессии. По некоторым оценкам, суммарный
рекламный бюджет электронных газет уже через два года достигнет отметки в $130
млрд, что составит треть от предполагаемых расходов всех видов СМИ.

Растут не только бюджеты на рекламу, но и доля цифровых медиа: к 2012 г. их "удельный
вес" составит не менее 80%, поскольку число подписчиков на интерактивные и мобильные
версии газет постоянно увеличивается. Так, еще в 2002 г. людей, знакомящихся
с мировыми новостями посредством Интернета, не превышало 1,1 миллиарда, а уже
к 2004 г. их насчитывалось уже 3,4 миллиарда. Соответственно, выросла и аудитория
мобильных подписчиков - с 945 миллионов до 2,7 миллиардов за тот же период времени.

Что до бумажной прессы, то она продолжит свое нисхождение, правда, не столь стремительными
темпами, которыми развивается электронный рынок СМИ: доля традиционных газет
в рекламных бюджетах упадет с 26,5% в 2008 г. до 25% в 2011 г., а соответствующие
расходы интернет-изданий вырастут с 10,8% до 13,8%.

Основной задачей издателей на сегодняшний день является поиск возможностей для
развития новых цифровых платформ. Однако это не значит, что газетам стоит без
оглядки бросать все силы в пространство всемирной паутины: стоит учитывать, что
конкурентами будут не отдельные издания, а крупнейшие холдинги, такие, как, например,
Google и Yahoo!, в руках которых сосредоточено 60% мировых онлайн-бюджетов.

Россию также не обошла эта тенденция. Еще в 2000 г. сегмент рекламы в печатной
прессе был крупнейшим в СМИ и составлял 41%. В 2007 г. доля традиционных газет
упала уже до 25%, а к 2012 г., как прогнозируют специалисты, этот показатель
не превысит 20%.

REGNUM: ТВ Украины показало победу России над Голландией как победу над
НАТО http://www.regnum.ru/goto/?4:0:http://www.regnum.ru/news/1017812.html

Это новостная лист-рассылка, в которую могут писать все подписчики.
Для отправки комментария или новости в лист отправьте письмо, нажав "Ответить" в своей почтовой программе.
20537

Ответить   Sun, 22 Jun 2008 23:54:55 +0500 (#755065)