Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как оценщик оценщику...

  Все выпуски  

Как оценщик оценщику... (#319 Сколько стоит ваш бренд? )


LABRATE.RU - это RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians, персональные он-лайн библиотеки оценщиков и e-mail рассылки, методики и диссертации по оценке стоимости, новости и нормативные акты, бюро оценки и мастерская оценщика, фоторепортажи, полезные ссылки и источники информации, лучшие отчеты об оценке и рейтинги оценщиков, книги, тарифы на оценку, калькулятор стоимости, ценообразование услуг оценщиков, WWW.APPRAISERS.RU и др.
Этот выпуск разослан 1781 подписчикам КАК ОЦЕНЩИК ОЦЕНЩИКУ (Выпуск N 319) Сделай себе имя. Вместе с LABRATE.RU. ЛАБРЕЙТ (tm) - зарегистрированный товарный знак
Идеи - валюта будущего, они соединяют людей и изменяют мир! © Костин А.В.
Мастер-класс Джея Фишмана в Москве 13-15.04.07

Новости ОЦЕНКИ

  • Новый Форум В.Г.Мисовца: RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians, в т.ч. сообщения - за день или - за неделю
  • ВСЕ НОВОСТИ РЫНКА ОЦЕНКИ на LABRATE.RU
  • WWW.APPRAISERS.RU
  • Пресс-релизы LABRATE.RU
  • Новости РКО
  • Новости Appraisal.Ru
  • Новости Клуба оценщиков
  • Новости РОО
  • Новости СМАО
  • Новости АРМО
  • Новости Valnet.Ru
  • Новости библиотеки оценщиков (рассылка)
  • Новости Cfin.RU
  • Интернет-активность посетителей основных площадок ОЦЕНЩИКОВ РФ от top.mail.ru (в динамике)

    Дискуссии

  • Форум RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians, в т.ч. сообщения - за день или - за неделю
  • Форум оценщиков движимого имущества (у Кикинды)
  • Форум : Appraiser.ru (архив "старого Большого форума")
  • Форум по оценке на CFIN.RU: Оценка бизнеса, недвижимости и пр.
  • Форум : Юрклуба (www.yurclub.ru)
  • Форум : клуба оценщиков "ОКНО" (vikno.com.ua, Украина)
  • TRIZ-RI.RU: 35 последних обновленных тем
  • E-xecutive.RU: активные дискуссии

    Книги для оценщиков

  • Г.Г.Азгальдов, Н.Н.Карпова Оценка стоимости ИС и НМА (2006)
  • Книги ИД "Квинто-Консалтинг" (со скидкой)
  • Книги по оценке бизнеса
  • Книги по оценке НМА и ОИС
  • Книги по оценке недвижимости
  • Книги по оценке машин, оборудования и а/т средств
  • Книги по маркетингу и PR для оценщиков

    Оценщикам недвижимости

    Индексы issledovanie.ru
    Жилье "Стандарт"
    Жилье "Бизнес"
    Жилье "Элит"
    Офис класса "А"
    Офис класса "B"
    Офис класса "C"
    Сотка "Подмосковье"
    Сотка "Рублевка"
    Сотка "Новорига"
    Сотка "Петербург"
    Сотка "Сочи"

    Рейтинги ISSL

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    Как оценщик оценщику...
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    Appraiser.Ru! - Новости экономико-правовой экспертизы
    Сколько стоит бизнес ?!!
  • Сегодня в выпуске


    Сколько стоит ваш бренд? Оценка стоимости бренда как инструмент бренд-менеджмента
    доклад Майкла Роча (Brand Finance)

    В преддверии конференции Brandbuilding – 2007 управляющий директор лондонской компании Brand Finance Майкл Роча рассказал газете ВЗГЛЯД о том, как создать бренд и оценить его эффективность, какие методики используют профессиональные оценщики и др.

    – Господин Роча, насколько точны оценки брендов? Какие методики используют профессиональные оценщики?

    – Существует несколько основных подходов к оценке брендов. Можно оценивать по затратам на создание брендов, по доходам от их использования и в рамках анализа работы конкурентов.

    Оценка на основе подсчета издержек предполагает анализ затрат, которые производитель несет в процессе создания концепции бренда и его продвижения. То есть оценить бренд можно, подсчитав, сколько нужно вложить денег в создание аналогичной торговой марки. В затраты на создание бренда входят маркетинговые исследования предпочтений потребителей, разработка дизайна торговой марки, создание упаковки с фирменным логотипом, рекламные кампании и другие виды промоушена.

    У этой методики есть недостаток: обычно оценка по методу анализа затрат приводит к занижению реальной стоимости бренда. Владелец торговой марки может получать от ее эксплуатации гораздо больше, чем потратил. Мы очень редко используем данную методику.

    Второй способ оценки бренда заключается в сравнительном анализе продаж схожих торговых марок. Он тоже не идеален. Бренды по определению уникальны. Поэтому любое сравнение или бесполезно, или требует существенных оговорок. По этой причине такую методику мы тоже используем довольно редко.

    Также используется способ оценки бренда на основе будущих доходов компании. Он основан на прогнозировании прибыли и убытков. Эксперты считают, какую премию бренд добавляет к доходам компании.

    Аудиторские компании и банки предпочитают метод оценки на основе выплаты роялти. Этой методикой, в частности, пользуемся мы. Допустим, что существуют две фирмы. Одна производит товары или торгует ими. Вторая владеет брендом. Соответственно, первая фирма должна регулярно выплачивать владельцам бренда роялти за использование торговой марки. Сумма роялти рассчитывается на основе данных по объемам продаж. Если компания не только производит товары, но и владеет брендом, она, конечно, не обязана никому платить. Соответственно, стоимость бренда рассчитывается исходя из суммы лицензионных платежей, на которых владельцы торговой марки экономят. Этот метод оценки брендов довольно популярен.

    – Сколько стоят ведущие российские бренды?

    – Мы оценим наиболее значимые российские бренды и опубликуем результаты немного позднее. Для оценки мы как раз выбрали методику на основе анализа выплат роялти. Этот метод налоговые органы, суды и ведущие аудиторские бюро считают самым адекватным. К тому же оценка может производиться на основе публичной финансовой информации, которая, как правило, находится в открытом доступе.

    – Господин Роча, вы один из главных докладчиков международной конференции Brandbuilding – 2007, которая состоится 12–13 апреля в Москве. Какие темы будет затрагивать ваш доклад?

    – Доклад озаглавлен «Сколько стоит ваш бренд? Оценка стоимости бренда как инструмент бренд-менеджмента». Он затрагивает следующие моменты: как бренды добавляют ценность компании в глазах акционеров, как анализ ценности бренда может способствовать маркетинговой политике компании, помочь увеличить долю на рынке и доходы в целом. Я был очень впечатлен прошлогодней конференцией.

    подробнее - http://www.vz.ru >>>>


    Консультационно-исследовательский центр интеллектуального капитала Лабрейт.Ру
    приглашает на мастер-класс Джея Фишмана в Москве

    Тема: ОЦЕНКА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (Valuation of Intangible Assets and Intellectual Property. A Practical Approach)

    Биография Автора мастер-класса: ДЖЕЙ Э. ФИШМАН (JAY E. FISHMAN), FASA, CBA

    Дата проведения: 13 - 15 апреля 2007 года (пятница-воскресенье)

    Место проведения: Международный информационно-выставочный центр "ИнфоПространство": Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4

    Требования к аудитории: Практикующие консультанты в области оценки бизнеса

    Организатор мастер-класса: ЗАО ИД «Квинто-Консалтинг»

    Автор и ведущий мастер-класса:

    ДЖЕЙ Э. ФИШМАН (JAY E. FISHMAN), FASA, CBA Биография Джея Фишмена - материалы к мастер-классу в Москве

    Джей Фишман, FASA, CBA, является Управляющим директором фирмы Financial Research Associates. Он ведет активную работу в области оценки с 1974 г. Специализируется на оценке коммерческих предприятий и их нематериальных активов, включая: патенты, товарные знаки, списки клиентов, гудвилл и действующее предприятие. Г-н Фишман является соавтором нескольких книг, в том числе недавно вышедшей книги «Standards of Value: Theory and Applications» и получившей высокое признание книги «Guide to Business Valuations» (обе написаны в соавторстве с Шенноном Праттом (Shannon Pratt)). Он также написал большое количество статей, посвященных оценке бизнеса. Г-н Фишман правомочен выступать в качестве эксперта-свидетеля и давал показания в судах двенадцати штатов. Он проводил курсы по оценке бизнеса для сотрудников Налогового управления США, Национального судебного колледжа, Гонконгского общества бухгалтеров, а также по поручению Всемирного банка прочитал курс по оценке в Санкт-Петербурге, Россия.

    Г-н Фишман имеет степени бакалавра и магистра, полученные в Университете Темпл (Temple University), а также степень магистра делового администрирования, полученную в Университете Ласалль (LaSalle University). Он является Членом научного общества Американского общества оценщиков (American Society of Appraisers), экс-председателем Комитета по оценке бизнеса Американского общества оценщиков, Редактором журнала Business Valuation Review, Председателем Комитета по связям с правительством Американского общества оценщиков, Аккредитованным старшим членом Института оценщиков бизнеса (Institute of Business Appraisers, Inc.) и бывшим Попечителем Фонда оценки (Appraisal Foundation).

    Г-н Фишман входит в состав Рабочей группы Международного Комитета по Стандартам Оценки (МКСО) которая работает над составлением оценочного стандарта и Руководства по применению по измерению справедливой стоимости нематериальных активов, таких как бренды, лицензии, патенты, ноу-хау, контракты с клиентами и клиентские отношения (см. информацию РОО, сентябрь 2006 года).

    подробнее - http://www.labrate.ru >>>>

    Биография и опыт Джея Э.Фишмана


    Стратегия развития интеллектуальной собственности в России на 2007-2012 годы

    В проекте документа «Стратегия развития интеллектуальной собственности в России на 2007-2012 годы» для реализации в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2012 годы» несколько абзацев посвящено вопросам оценки ИС (методология, стандарты, обучение оценщиков).

    В документе предлагается:

    • провести анализ действующих нормативных правовых актов, регламентирующих выявление, учет и оценку объектов интеллектуальной собственности, в том числе в составе нематериальных активов предприятий и организаций;

    • выработать предложения по улучшению деятельности российских оценщиков в сфере интеллектуальной собственности.

    • разработать методики и стандарты оценки объектов интеллектуальной собственности и прав на них.

    Проект подготовлен в соответствии с Планом научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности Счетной Палаты Российской Федерации, планами НИР на 2006 год РНИИИС и НИИ СП с учетом результатов НИР «Разработка критериев для оценки эффективности функционирования государственной системы учета результатов (в том числе охраноспособных) научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счёт средств федерального бюджета, и направлений последующей коммерциализации результатов этих работ» (Соглашение НИИ СП с Роснаукой от 14 июля 2006 года №03 168.24.039) коллективом ученых в составе: Лопатин В.Н.- директор РНИИИС, доктор юридических наук; Сергеев А.П.- первый заместитель директора РНИИИС по науке, доктор юридических наук; Дорошков В.В.- главный научный сотрудник РНИИИС, доктор юридических наук; Козырев А.Н.- главный научный сотрудник РНИИИС, доктор экономических наук.

    подробнее - http://rniiis.ru >>>>


    Вы можете обсудить любой интересующий Вас вопрос в Форуме - RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians

    Сообщения в форуме - за 3 часа, за 6 часов, за день или за неделю


    В избранное