На рынке стандартных товаров и услуг мы друг другу не нужны. Какая разница, кто мне продает товар или услугу, главное, чтобы по минимальной цене — максимум эффекта и качества. А вот на рынке уникальных товаров и услуг — другое дело. А такой существует? Наверное, нет. Уникальность нельзя измерить в деньгах. Ведь если нет аналогов, то и нет цены. Сравнить не с чем. А, значит, заплатишь и будешь мучиться. Один будет мучиться, что дорого купил, другой, что дешево продал. Вот если…
Нет, что-то меня понесло. Законы бизнеса просты и суровы. Товар — деньги — товар. Если должен — отдай. За язык тебя никто не тянул.. И т. д. Где деньги, там все рассуждения, приведенные выше, почему-то становятся болтовней. А вот почему? Ведь имеет же это отношение к деньгам. Имеет. Но выглядит неубедительно, если начать рассказывать все это будущему партнеру по бизнесу. И нельзя сказать, что ему это не нужно. Нужно.
У него есть вопрос намного убедительнее:
— А каковы ваши гарантии?
Помните вопрос: как убедить собственника? Так каковы наши гарантии?
В мультфильме “Трое из Простоквашино”, Кот Матроскин эту проблему решил. На вопрос, почтальона Печкина:
— Где ваши документы? — он резонно ответил:
— Усы, лапы и хвост, — вот мои документы.
Так что такое усы, лапы и хвост предпринимателя? Это просто. Это взгляд, жест и речь. Дадут вам что-нибудь или нет, зависит от вашего, извини, твоего взгляда и т. д.
Одно слово, один жест –
вот и все красноречие полководца.
А. Ламартин
Обратимся к бессмертному творчеству американской кинопромышленности. Посмотрите, насколько отличается речь, жест и взгляд главаря-мафиози и его не столь авторитетных “заместителей”.
Вот от этого все и зависит. Решение о том, что собой представляет незнакомый человек, создается за первые 4 секунды. И происходит это, как обычно, на уровне подсознания. И после этих четырех секунд ты можешь говорить уже все что угодно. Решение (подсознательно) принято и дальше партнер только обдумывает, как отказать или на каких условиях согласиться. Но само решение, делать что-нибудь или нет (неважно что) с этим человеком принимается в первые четыре секунды.
Но кстати, если вы (или ты) точно скопируешь манеру поведения, но не будешь таким человеком на самом деле, то все равно ничего не выйдет. Манера поведения, и речь должна отражать ваше существо, а не быть маской. Так что нужно просто больше работать над собой.
Так уж сложилось, что моё дело и бизнес вокруг него связан с идеологом русского предпринимательства – Юрием Морозом. Так дело я начал в Санкт-Петербург, то и рассказать хочу о том, что мы делаем в этом городе.
Юрий Мороз в Санкт-Петербурге
Деятельность создателя Школы Своего Дела - Юрия Мороза началась в Санкт-Петербурге ещё в прошлом году. Он провёл несколько бизнес семинаров и пресс-конференций на тему "создания бизнеса с нуля". Эти мероприятия были частью целой серии семинаров по всей России.
Бизнес "с нуля" – это создание бизнеса без вложения начального капитала, но с вложением собственного времени, энтузиазма и ума. Есть эмпирическое правило: "Сумма вложенных в создание бизнеса денег и ума всегда равна константе". Это значит, что чем больше вы вкладываете денег (напрасно рискуя), тем меньше ума для этого требуется. А отсутствие ума на этапе создания бизнеса в абсолютном большинстве случаев приводит к краху таких начинаний. А "без ума" в России начинают большинство предпринимателей.
Зато, применяя ум, генерируя сильные решения и претворяя их в жизнь, любой человек, не рискуя начальным капиталом, может создать бизнес в любой сфере и любого масштаба. Сильное решение – это решение, которое требует минимальных материальных затрат и которое можно претворить в жизнь прямо сейчас.
Следующим этапом деятельности Школы Своего Дела была серия Альтернативно-деятельностых игр (АДИ). АДИ - авторский тренинг Юрия Мороза, также посвящённый созданию бизнеса "с нуля". На данный момент в России, Украине, Казахстане и Узбекистане прошли уже 20 игр. 4 из них прошли в Санкт-Петербурге.
Сейчас Юрий Мороз запустил новый проект – Альтернативно-деятельностную Жизнь (АДЖ). В городах Москва и Санкт-Петербург эти проекты уже начались и набирают масштабность.
В отличие от АДИ, которая проходит 3-4 дня, АДЖ длится целый месяц. И если для достижения "прорыва" в сознании на АДИ собирается по 50 человек, то в АДЖ будет принимать участие сразу около 100 человек. Это нужно, чтобы получить эффект "взаимоусиления".
Суть АДЖ (уже традиционно) заключается в том, что бизнес "с нуля" может создать каждый. И для этого достаточно потратить всего месяц своей жизни. Потратить на получение навыка, который можно будет применить в любой момент жизни и при любых обстоятельствах.
Итак, со всей России в Санкт-Петербург приедут около ста человек. Они будут жить в мини-отелях в центре города. Первые 2-3 дня – это обучение созданию бизнеса с нуля по авторской методике Юрия Мороза. Следующие 2 недели – это реальные переговоры с предпринимателями и получение личного опыта. Затем ещё один тренинг, для того чтобы разобрать все ошибки. А в следующие 2 недели стоит задача создание бизнеса, приносящего реальный доход.
Взаимоусиление будет заключаться в том, что одновременно действовать будут 100 человек и жить, а соответственно и делиться опытом и наработанными связями, они будут в одном месте. Это значит, что если одни человек провёл успешные переговоры с одним предпринимателем, то сразу у 100 человек будет потенциальный партнёр.
Каждый участник АДЖ проведёт не менее 100 переговоров за этот месяц. Это значит, что у каждого участника будет не меньше 10000 знакомых предпринимателей. С таким потенциалом можно вести бизнес, не выходя из дома.
АДЖ будет длиться до тех пор, пока все люди не станут предпринимателями – хозяевами своей жизни. Это возможно благодаря тому, что, попав в среду людей, которые реально действуют каждый день, любой новичок сразу поймёт в чём заключается предпринимательская деятельность. Такие новички будут прибывать на АДЖ каждый день, и сразу будут начинать действовать. И так месяц за месяцем, бизнес за бизнесом.
Всех, кто хочет стать хозяином своей жизни, приглашаем на Альтернативно-деятельностную Жизнь.
Всю информацию о деятельности Школы Своего Дела в Санкт-Петербурге смотрите на сайте www.Piter.shep.ru и спрашивайте по телефону 8901-30-45-908 (Вадим Карабинский).
Окончательное P.S.СЮДА пишите согласные с выпуском, а СЮДА несогласные