← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
+1 за неделю
Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг
Выставочные услуги (экспоуслуги) - это результат деятельности устроителей выставок (ярмарок), направленной на удовлетворение потребности предприятий в участии в экспомероприятиях с целью демонстрации и обеспечения сбыта своих товаров и услуг. Местом оказания (потребления) экспоуслуг служат выставки (ярмарки). Потребителями выставочных услуг являются экспоненты и посетители выставок, провайдерами - устроители выставок (выставочные операторы). Совокупность организационно-экономических отношений между экспонентами и операторами по поводу предложения, приобретения, предоставления и потребления выставочных услуг образует рынок выставочных услуг (выставочный рынок)....
Оценка уровня партнерских связей как одного из факторов конкурентоспособности организации
В условиях современного рынка любое предприятие, независимо от размеров, вида деятельности и рынка, на котором оно действует, нуждается в эффективном и как можно более быстром взаимодействии с экономической средой. Происходит такое взаимодействие путем установления и функционирования разнообразных партнерских связей между субъектами рынка. В связи с этим является очевидным, что качество, надежность и интенсивность партнерских отношений будут оказывать большое влияние на конкурентоспособность организации (КСО)....
Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией
Многие печатные издания совсем недавно имели отделы писем, через которые получали от потребителей отзывы о своей деятельности. С возникновением рыночных отношений, а также с развитием новых технологий доля печатных изданий как носителя информации сильно сократилась. Печатные СМИ не просто утратили доминирующее положение на информационном поле, но и уступили пальму первенства, в советские времена неоспоримую, телевидению. Это не могло не привести к сокращению диалога с читателем: если в былые времена архивы писем занимали большую часть подсобных площадей издательства, а разбирали этот поток специально привлекаемые сотрудники, то ныне даже очень популярное издание получает совсем немного писем....
Корпоративная пресса как инструмент маркетинга
Кризис - это период, в котором происходит >, отсеиваются худшие, слабые и больные, то есть те, кто совершал ошибки как финансовые, так и в общем управлении. На плаву удерживаются сильнейшие....
Цветовые технологии рекламной коммуникации
В России пока недостаточно задействован потенциал цветового маркетинга, хотя очевидно, что эффективная цветовая комбинация - важный элемент брендинга, дизайна, мерчендайзинга и рекламной коммуникации....
Цвет в маркетинге телепродукции
Важнейшим средством эмоционального воздействия на зрителя и продвижения телепродукции является цвет. Цвет, как известно, способ самовыражения и средство невербальной коммуникации. Он вызывает физическую и эмоциональную реакцию. Правильно подобранный цвет позволяет передать правильный тон сообщения, его суть и вызвать нужную реакцию зрителя....
Особенности коммуникативной политики на рынке товаров для детей
Создание и вывод на рынок детских марок имеет свои специфические черты. Универсального рецепта вывода детского бренда не существует, необходимо учитывать разницу между возрастными сегментами детской аудитории, плюс гендерные различия. Важно правильно выбрать ядро детской аудитории, к которой обращено сообщение. Производители продукции для детей зачастую полагаются на взрослых, т.к. платят все равно родители. Детской же аудитории не уделяется должного внимания. Не следует забывать, что главный потребитель детских продуктов -- ребенок. Нужно изучать потребности детей, спрашивать у них, что нравится, что нет, разговаривать с ними, направлять коммуникации на них.ности....
Дискуссионный круглый стол "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках"
Экономический кризис занимает умы россиян, страницы СМИ наводнены статьями о нем. Практически перед каждой компанией, если она еще не банкрот, стоит вопрос, как дальше действовать на рынке, как удержать падение продаж, что говорить своим партнерам и покупателям. Менеджмент в такой ситуации на рынках сократил издержки на коммуникации компании. Что и как часто нужно говорить своим партнерам и покупателям - вот вопрос, который решает каждая компания. В инициативном исследовании, проведенном лабораторией > Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, мы спросили директоров по маркетингу крупных компаний, как они видят управление коммуникациями компании на нерастущих рынках....
Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере
Значимость применения маркетингового похода предприятиями социальной сферы во многом обусловлена тем, что результативность их деятельности затрагивает интересы не только индивидуальных потребителей, но и общества в целом. Одной из важнейших задач маркетинга социальной сферы является налаживание коммуникаций предприятия с его маркетинговой средой. Причем маркетинговые коммуникации в социальной сфере осуществляются с целью эффективного представления не только и не столько самого предприятия социальной сферы, сколько производимого им продукта, обладающего социально значимыми характеристиками....
Teaser-коммуникации, или так называемые рекламы-дразнилки
Одним из возможных способов создания ажиотажного спроса на торговую марку в условиях перегруженного рекламой рынка является обращение к манипуляционной интриге. В арсенале ее приемов далеко не последнее место отводится тизерным коммуникациям, или стратегии ожидания, когда для стимулирования интереса потребителя используется >, интригующая фраза или картинка, которая > спустя некоторое время. Соответственно, тизерная кампания состоит из двух этапов. Начальный этап предусматривает появление > - короткого рекламного сообщения как предвестника основной рекламной кампании, содержащего только часть информации с целью возбуждения интереса и привлечение внимания. Суть заключительного этапа - > или эмоциональная разрядка, то есть объяснение и создание связей тизера с определенным рекламируемым продуктом....