Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле

Разработка и реализация стратегий развития в применении к компаниям розничной торговли, розничным торговым сетям в научных исследованиях практически не описана и не систематизирована. Это обусловлено рядом причин, но в первую очередь тем, что становление крупных компаний отрасли началось в России сравнительно недавно, в конце 90х годов 20-го века. Актуален данный вопрос и для рынков Западной Европы и США, где несмотря на практически сорокалетнюю историю развития розничных сетей отрасль продолжает развиваться и структурно трансформироваться....

2010-10-25 14:37:06 + Комментировать

Нужно ли знать законы маркетинга?

Среди массы книжных новинок внимание авторов привлекла книга "22 непреложных закона маркетинга" Эла Райса и Джека Траута. Ее отличие от капитальных трудов заключается в том, что представляет эффективную концепцию маркетинга, подтвержденную множеством практических примеров. Авторы называют эти законы "неписанными", но на наш взгляд, дабы не смешивать их с теоретическими принципами и законами маркетинга, может быть рациональнее их назвать правилами, которые вытекают из практической рыночной деятельности отдельных фирм и компаний, тем более, что law переводится как закон и как правило. Цель настоящей публикации - изучение мнения российских бизнесменов о 22 непреложных законах маркетинга. Исследование выполнялось в форме пилотного проекта с использованием анкеты, куда были включены приведенные законы....

2010-10-18 14:12:45 + Комментировать

Оценка эффективности банковской рекламы

В настоящее время вопрос оценки эффективности рекламных вложений приобретает для банков всё большую актуальность. Сколько денег потратить на рекламу? Где её разместить, чтобы достичь максимального эффекта? Как оценить эффективность проведения рекламной кампании банка? В статье представлена методика, разработанная автором и примененная на практике в банке "Экспресс-Волга", г. Саратов....

2010-10-11 14:18:10 + Комментировать

Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США)

В статье автор рассматривает необходимость создания собственных гостиничных веб-сайтов, приводит описание крупнейших туристских веб-сайтов. Анализируется фактор "лучшего предложения" и заблуждения, связанные с ним. Подчеркивается необходимость визуального изображения гостиниц и многое другое....

2010-10-04 13:57:51 + Комментировать

О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности

При всей актуальности вопроса в отечественной литературе по выставочному менеджменту почему-то достаточно мало сказано о конкуренции. Поэтому к специфике выставочного дела остается применить классические методы анализа конкурентной среды. В данной статье тема конкуренции рассмотрена на примере крупного сегмента отечественного экспорынка - выставок легкой промышленности....

2010-09-27 13:03:23 + Комментировать

Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятий

Прогнозирование конкурентоспособности проектируемых предприятийНеотъемлемой составной частью бизнес-планирования новых предприятий является оценка их конкурентоспособности. Несмотря на усиливающееся внимание к этому вопросу до сих пор сохраняется неоднозначный подход к оценке конкурентоспособности предприятий. Особенно это относится к вновь проектируемым предприятиям, для которых отсутствуют фактические показатели их производственной деятельности и где речь может идти именно о прогнозировании конкурентоспособности. В данной работе вопросы прогнозирования конкурентоспособности проектируемых предприятий рассмотрены на примере металлургических мини-заводов, что имеет исключительно важное практическое значение для перспектив развития отечественной чёрной металлургии и экономики в целом. отечественной чёрной металлургии и экономики в целом....

2010-09-20 16:12:28 + Комментировать

Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы

Одним из важнейших факторов, позволяющих влиять на эффективность рекламной кампании и получать от нее максимальную отдачу, является частота повторения рекламного сообщения. В научном сообществе нет единого мнения относительно того, как определить оптимальную величину этого показателя. В этой статье мы рассмотрим, какие теории и методические подходы существуют в этой области исследований....

2010-09-13 12:35:32 + Комментировать

Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса

Ужесточение конкуренции на глобальном уровне заставляет крупные компании изыскивать все новые методы опережения соперников, используя для этого все доступные средства, начиная с реорганизации своей деятельности и заканчивая помощью правительства и использованием национальных особенностей (конкурентных преимуществ) своих стран. Именно конкурентная гонка привлекла пристальное внимание к таким темам, как реинжиниринг корпораций, оптимизация бизнес-процессов, увеличение эффективности, суть которых сводится к повышению производительности труда и поиску новых методов снижения издержек, с использованием ноу-хау. Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время в крупном бизнесе часто возникают проблемы, связанные с документальным оформлением использования информации ограниченного доступа в деятельности предприятий, в частности, при оформлении первичных документов для оценки и учета ноу-хау в составе активов и имущества предприятий. В данной работе предпринимается попытка комплексного рассмотрения экономико-право...

2010-09-06 12:21:19 + Комментировать

Оценка эффективности функционирования интернет-проекта

Эффективность функционирования любого интернет-проекта определяется его прибыльностью. Для расчета прибыльности интернет-проекта необходимо: Определить статьи затрат и доходов; Вычислить затраты и доходы за определенный период времени; Рассчитать разницу между доходами и затратами; Проанализировать результат, сделать соответствующие выводы, и, если требуется, провести по возможности корректировку соответствующих убыточных статей для улучшения показателей....

2010-08-30 11:15:28 + Комментировать

Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью

К сожалению, признавая, что выставки - это всегда комплексное решение взаимосвязанных задач, в большинстве случаев, авторы не рассматривают электронную версию их решения. Тем не менее, для современного этапа развития выставочно-ярмарочной деятельности наметилась тенденция широкого применения информационных технологий в управленческой деятельности как предприятия-экспонента, так и выставочной организации....

2010-08-23 12:20:55 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: