Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга

Рост внимания к проблеме формирования делового имиджа фирмы не случаен. Благоприятный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Наибольшую добавленную стоимость в рамках делового имиджа фирмы приносят предприятию его "раскрученные" бренды и социально ответственный бизнес. Именно эти компоненты являются основополагающими в структуре делового имиджа современного российского предприятия и выражают его адаптационно-развивающую функцию....

2009-08-31 12:46:30 + Комментировать

Пространственно-временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок

В данной статье автор рассматривает общую схему суточного распределения поездок по мегаполису, анализирует потребность в поездке, возникающую у человека, и факторы, влияющие на неё. Важным, с точки зрения автора, является также изучение доступности и связности различных точек города пассажирским маршрутным транспортом....

2009-08-24 11:09:26 + Комментировать

Роль интернета в изучении маркетинговой среды

Подготовка информации о внешней среде в настоящее время осуществляется с помощью современных средств и инструментов, которые обеспечивают доступ и распространение информации, включая магнитные карты, голосовые серверы, оптические считывающие устройства, аудиометрические, телекопировальные средства и прочие. С появлением и эволюционным развитием мировой сети Интернет он становится наиболее популярным источником информации о внешней среде, полем для продвижения компании, поиска клиентов и совершения сделок....

2009-08-17 10:24:58 + Комментировать

Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации организации

Маркетинговая функция - это одна из управленческих функций организации, имеющая своей конечной целью увеличение объемов продаж и, соответственно, прибыли. Для более эффективного достижения рыночных целей организация должна быть одновременно ориентирована на внешний и внутренний рынок. Внешние клиенты являются объектом внимания внешнего маркетинга, а сотрудники организации, называемые внутренними клиентами, - внутреннего маркетинга. Основная задача руководства организации - проведение сбалансированной внешней и внутренней маркетинговой политики....

2009-08-10 10:57:06 + Комментировать

Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды

Одним из видов коллективных инвестиций, в наибольшей степени ориентированным на массового потребителя - непрофессионала в области финансов, являются паевые инвестиционные фонды (ПИФы). Рассмотрим аспекты продвижения этого финансового продукта. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью поиска правильных подходов к донесению информации о ПИФах до потенциальных инвесторов. При этом целевой рынок продукта разнороден: его составляют как финансисты, так и лица неэкономического профиля деятельности. Именно на последней названной целевой группе в данной публикации делается особенный акцент. Причем наибольшее внимание уделяется маркетингу в сфере привлечения средств в открытые паевые инвестиционные фонды смешанных инвестиций ввиду их наибольшей привлекательности как массового продукта для лиц, желающих найти более доходную альтернативу банковскому депозиту. Выработанные в рамках публикации концепции могут быть использованы как управляющими компаниями - учредителями ПИФов, так и банками, выступающими в роли аген...

2009-08-03 12:56:19 + Комментировать

Маркетинг университетского дистанционного образования

В последнее десятилетие все возрастающий интерес ученых и практиков вызывают идеи > и >. Одновременно растет заинтересованность в путях удовлетворения потребностей специалистов в повышении квалификации на протяжении всей их активной профессиональной деятельности. С психологической точки зрения, эти потребности могут быть связаны с формальным и неформальным обучением, позволяющим специалистам последовательно развивать уровень профессионализма, качественно выполнять служебные обязанности, претворить в жизнь мечту о продвижении по ступеням профессиональной карьеры. С социологической точки зрения, повышение квалификации является центральным компонентом развития любой организации. Оно может включать потребности в периодической профессиональной подготовке персонала и его переподготовке в виде второго высшего образования, ведущего к изменениям в умениях и навыках специалистов, обеспечивающих вклад в продуктивную деятельность и успешное развитие организации....

2009-07-27 12:51:07 + Комментировать

Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы

Новое время диктует новые правила. Осознанное стремление России динамично интегрироваться в мировую экономику предполагает необходимость использования общепризнанных в международном сообществе показателей эффективности участия той или иной страны в глобальном процессе мирового экономического развития и, в первую очередь, - конкурентоспособности. В этой связи особую ценность представляет анализ сложившихся подходов и методов в определении и оценке конкурентоспособности национальной экономики, а также ее важнейшей составляющей - региональной экономической системы, значение которой многократно возрастает в условиях усиливающихся процессов глобализации мирового хозяйства. Более детальная проработка этих вопросов будет способствовать определению и верной расстановке приоритетов в нелегком деле повышения конкурентоспособности российских компаний в стремительно меняющемся мире конкурентных отношений....

2009-07-20 14:46:49 + Комментировать

Потребительские инновации в рыночной экономике

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2006 Проблеме инноваций в рыночной экономике посвящается немало научных трудов, но сфере потребительских инноваций в настоящее время уделяется недостаточное внимание. Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание исследованию составляющих понятия "потребительские инновации", а также стадиям процесса их производства....

2009-07-13 11:36:46 + Комментировать

Нечеткая логика оценки стоимости бренда

Бывает, что вся ценность компании заключается в обладании сильной торговой маркой, и тогда её рыночная стоимость может намного превышать фактическую стоимость ее материальных активов. Такая разница объясняется большей лояльностью потребителей, не желающих отказываться от определенного продукта даже при наличии более выгодных предложений от других производителей аналогичного товара для конкретной целевой аудитории. Помимо факторов, отвечающих за "базовую" реализацию - рациональные характеристики товара, его рекламирование и представленность в товаропроводящей сети - дополнительные продажи, генерируемые самим брендом, а также возможность заложить в цену более высокую маржу, вносят ощутимый вклад в рыночную капитализацию компании. При этом интерес к стоимости бренда не ограничивается утолением профессионального любопытства или вполне объяснимым желанием потешить тщеславие его владельца, а вызван более серьезными причинами....

2009-07-06 13:16:18 + Комментировать

Метод классификаций в ассортиментной политике

Для торговых предприятий возможности расширения ассортиментной политики ограничиваются доступом к рынку товаров потенциальных поставщиков. Расширение мировых торговых связей, конечно, позволяет постоянно расширять ассортимент за счет расширения географии поставок товаров, но конкурентные преимущества складываются не только за счет отличий в ассортименте товаров. Одним из ресурсов, позволяющих создать уникальные конкурентные преимущества бизнеса, являются услуги сервисного характера, как для производственных, так и для торговых предприятий. Для предприятий сферы услуг умение составлять перечень, представляющий возможности бизнеса, является стратегически важным....

2009-06-15 11:46:39 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: