Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях

Как выйти на рынок с новым продуктом и по возможности за более короткий срок завоевать лояльность потребителя? Такой вопрос, вероятно, задают своим менеджерам все "играющие" собственники, желающие отвоевать долю рынка у конкурентов. Рискуя столкнуться с непониманием общественности и регулирующих органов, многие из них для продвижения торговой марки, делают ставку на неприличные акции с тем или иным сексуальным оттенком, используют китч и ненормативную лексику с явными или подразумеваемыми табу, либо другие чрезмерно экспрессивные или крайне вульгарные приемы. Все это чревато неприятностями, и рекламисты идут на определенный риск, поэтому и плюсуют заранее к затратам на производство рекламы возможные штрафные санкции....

2011-01-27 09:55:22 + Комментировать

Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности

Повышение цены товара является одной из основных возможностей улучшения экономических показателей работы компании. Относительное увеличение цены оказывает наиболее сильное влияние на рост прибыли предприятия. Несложные вычисления показывают, что при росте цены всего на 1%, операционная прибыль от продажи может вырасти на 8-9%. Ни один из других факторов влияния, будь то переменные или постоянные издержки или объем продаж, не имеет такого мощного рычага воздействия на прибыль. Проиллюстрируем это на примере....

2010-12-27 13:35:13 + Комментировать

О понятии <<бренд>> и роли бренда в деятельности компаний

Некоторые российские специалисты, выделяя ориентацию на потребителя (маркетинговая модель управления) как перспективную стратегию развития компании, вместе с тем указывают на то, что управление брендом в новых условиях становится ядром стратегического управления компании, интегрируя вокруг себя основные стратегии. Организационно это выражается в том, что менеджеры высшего звена делают строительство бренда частью своих стратегических планов. Западные компании разрабатывают видение (концепцию) и миссию марки вместо видения и миссии корпорации. Такая тенденция к возрастающей роли бренда в управлении компании в первую очередь связана с тем, что сегодня многие компании ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании....

2010-12-20 12:55:27 + Комментировать

Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова

В работе приведены результаты изучения поведения покупателей и оценки качества обслуживания покупателей в розничных торговых точках города Тамбова. Летом 2000 года было опрошено более двух тысяч покупателей в 144 магазинах, в ходе повторного исследования (лето 2005 года) - более 600 покупателей в 21 торговой точке. В результате анализа выявлены цели посещения того или иного магазина и их реализация; основные факторы выбора места совершения покупок; источники получения информации о торговой точке и частота совершения покупок. Оценены уровень обслуживания, товарный ассортимент, дизайн торгового зала, доступность товаров для покупателей и качество рекламы обследованных магазинов....

2010-12-13 13:25:15 + Комментировать

Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле Республики Беларусь

Взаимосвязь "цена - качество" на рынке потребительских товаров, как известно, во-первых, наблюдается не всегда, во-вторых, зависит от состояния многих иных факторов. Кроме того, многие исследования, проводимые методами экспертной оценки качества товаров и анализа взаимосвязи различий в качестве с различиями в цене, показали, что во многих случаях учет соотношения "цена-качество" товаров не вполне обоснован. Для подтверждения или опровержения данного факта необходимо рассмотреть проблему взаимосвязи "цена-качество" и с другой стороны. Не с позиции, насколько обоснованным является признание факта взаимосвязи "цена-качество" на конкретный товар, а с позиции, насколько потребители уверены в наличии такой взаимосвязи....

2010-12-06 12:36:00 + Комментировать

Исследование использования серии косметических средств по уходу за кожей лица на примере г. Кемерово

Исследования потребительских предпочтений в отношении косметических товаров проводились методом социологического опроса населения города Кемерово (методом личного интервью). В исследовании участвовало 400 женщин различного возрастного и социального статуса. По возрастному принципу количество респондентов устанавливалось на основании данных Госкомстата по Кемеровской области на июль 2004 г. Респондентам предлагалось заполнить анкету, которая состояла из вопросов, посвященных изучению структуры населения, применяющего поэтапный уход за кожей лица (очищение, питание, дополнительный уход, защита). Анкета и результаты исследования представлены в статье....

2010-11-29 12:45:47 + Комментировать

Анализ факторов, влияющих на психологию покупателя лекарственных средств

В данной статье публикуются результаты исследований, проведенных ТОО "Интерфарма Медиа Маркетинг" среди покупателей аптек на всей территории Казахстана. Для опроса использован метод социологического исследования (анкетирование). В процессе исследования респондентами выступили 1120 потребителей лекарственных препаратов. Опрос проводился в 14 крупнейших городах на всей территории Казахстана. Период проведения - с январь по март 2006 г....

2010-11-22 13:25:32 + Комментировать

Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей)

Данное исследование проводится в рамках разработок креативного агентства Е-генератор, долгое время занимающегося неймингом (определением марочного имени). Предлагаемая статья продолжает ряд исследований, посвященных неймингу с позиции лингвомаркетологического анализа наименований товаров (См. также Белоусов К.И., Зелянская Н.Л., Миронова С.Д. Концепт "водка" в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - No 2. - С. 102-108.) Лингвомаркетологический анализ является составляющей процесса создания, оценки и отбора новых названий для того или иного вида продукции. Можно говорить о том, что традиционная услуга генерации наименований, предлагаемая компанией, с помощью этого метода совершенствуется, включая в себя также и составление рейтинга всех названий, предлагаемых заказчику. Создание оптимального названия проходит несколько этапов. Полный цикл, который составляют эти этапы, мы рассмотрим на примере генерации наименований пельменей....

2010-11-15 10:35:49 + Комментировать

Проблемы ценностного сегментирования российского потребительского рынка

Для определения эффективной стратегии маркетинговых коммуникаций требуется адекватное представление о тех ценностно-нормативных установках, которых придерживается целевая аудитория при принятии потребительских решений. Однако не всегда при проведении сегментирования потребительского рынка на основании ценностных предпочтений учитывается тот факт, что, во-первых, специфика социально-психологического подхода предполагает выяснение не столько реального деления общества на группы, сколько работу с отражением этого деления в массовом сознании общества - в его социальных представлениях. Во-вторых, в данный исторический период в России нет определенных социальных классов, которые бы определяли структуру потребительского рынка. Именно по этой причине становится невозможным прямое использование методик западных исследований. Как нам кажется, прежде чем принимать решение о проведении ценностного сегментирования необходимо понять, какова реальная структура российского потребительского рынка, в рамках которого существует...

2010-11-08 11:35:13 + Комментировать

Интервью с Виталием Сахановым, директором проекта DIGITAL PRINT рекламной группы <<Витрина А>>

Наружной рекламе и вопросам оформления мест продажи всегда уделялось немало внимания как в специализированных, так и в массовых печатных изданиях. Изо дня в день мы становимся свидетелями появления новых рекламных щитов на улицах города, а также уже привычных или более изощренных объявлений, указателей, воблеров, стикеров и прочих немыслимых приспособлений в магазинах. Несложно заметить, что рекламная продукция в большинстве случае становится более качественной, мастерски выполненной, привлекает внимание, вызывает эмоции и заставляет вспоминать себя. Благодаря цифровой и полноцветной печати, технологичному оборудованию, одним словом, современным технологиям, мы фиксируем в своей памяти образы и слоганы, связанные с тем или иным товаром. В рекламной группе "Витрина А", например, действует отдельный проект по печати и подготовке технологичной рекламной продукции. С директором этого проекта, Виталием Сахановым, нам посчастливилось обсудить некоторые вопросы....

2010-11-01 14:14:28 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: