Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Проблемы в сбербанке.

Здравствуйте, подписчики рассылки!
Хочу поделиться с вами своей очень неприятной историей, а также хотелось бы
услышать ваше мнение по этой проблеме.
Мне было нужно получить социальную карту сбербанка России, чтобы затем
заключить универсальный договор на обслуживание моих счетов онлайн.
Поехали с мужем в Москву по месту прописки и месту нахождения отделения
сбера, в котором открыта сберкнижка, на которую перечисляется пенсия.
Вообще, постоянно сейчас живём во Владимирской области, так что путь не
близкий.
Дальше постараюсь писать без лишних подробностей, хотя каждая из них била по
нервам.
С самого начала ко мне пренебрежительно отнеслись, гоняя от одного оператора
к другому, типа не понимая, что я инвалид. Причём, особо отмечу, что мне
приходилось три раза снимать очки по требованию работников банка. Здесь уже
недавно поднималась тема этого не особо приятного действия.
У меня было принято заявление на получение карты, а также открыт счёт на моё
имя. Понятно, что мне пришлось расписаться своей рукой несколько раз. Хотя я
сразу просила открыть счёт на максимальный процент, но то что я пенсионер не
было учтено, соответственно процент по вкладу был минимальным. Оператор был
занят не столько оформлением, сколько впариванием мне сертификата и других
абсолютно не уместных в моём случае услуг. Но это мелочи.
Через неделю позвонили в сбер, узнали, что карта готова. Решили ещё раз
уточнить готова ли карта, т.к. ехать очень далеко и сложно, а
внимательностью сотрудники данного отделения не отличаются, но получили
хамский ответ, что мы издеваемся и тому подобное. Ладно, на следующий день
приехали и получили ответ, что карта не готова... Опять повторилась моя
идентификация без очков, а после наших с мужем возмущённых реплик карта
сразу нашлась, но нам было заявлено, что получить её я не могу, т.к. ничего
не вижу... Нам не хотелось терять время и нервы, поэтому мы предъявили мою
генеральную доверенность мужу на представление моих интересов. На что было
заявлено, что доверенность будет проверяться 3 дня...
Короче, после нескольких часов доказывания, что я не верблюд, что без
проблем получала в разных отделениях сбера пенсию и т.п. подписываясь
собственноручно. Были долгие переговоры дежурного администратора с
руководством банка, предлогалось сначала подписаться факсимиле, а в конце
истории было заявлено, что и это делать нельзя и т.д. и т.п. В конце концов
мне типа пошли на встречу, то, что мне нужно было сделано, но на мой вопрос
а что делать в следующий раз в такой ситуации, было сказано, что нужна на
любые действия в сбере генеральная доверенность, то есть другими словами
получается, что незрячий человек не имеющий доверенного лица никаких
операций сам делать в этом банке не может. Исключение составляют специально
оборудованные банки. Это было заявлено и адмистратором этого отделения и
примерно тоже было сказано по справочному телефону сбербанка.
Так вот, вопрос в первую очередь к юристам и людям столкнувшимся с подобной
ситуацией. Правомерны ли действия работников банка, а если нет, то, по моему
мнению, эту ситуацию нельзя оставлять без внимания, то есть куда надо писать
жалобу?
С уважением, Морозова Нелли.

Ответить   Sun, 13 Jul 2014 23:21:23 +0400 (#3074718)

 

Ответы:

Здравствуйте, нелли!

Вы писали Sun, 13 Jul 2014 23:21:23 +0400

Я тоже карту по доверености оформлял. Правда не помню, проверяли ли ее
втечении трех дней. Прошло три года, довереность кончилась, карта тоже.
Пришел ее менять, думал снова довереность потребуют, но прокатило. Заставили
расписаться и выдали новую. Но могли и докапаться. Вобщем от оператора все
зависит.

Я так полагаю, что без доверености незрячий человек ни в одном банке ничего
сделать не сможет. Ни в банках, ни с недвижимостью, даже для того, чтобы
жениться довереность нужна. Такие вопросы надо задавать людям,
представляющих незрячих во властных структурах.

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 11:12:59 +0700 (#3074737)

 

Приветствую, друзья.

14.07.2014 11:12, Evgeniy Shehovcov пишет:

ничего

Про уполномочить кого-нибудь жениться за меня в моих интересах это идея
красивая. Если серьезно, никогда, ну или почти никогда проблем с
получением карты в банке у меня не было.
В свое время в 2007 году проблема с росписью в сбербанке была причиной
того, что я не стал заключать договора со Сбером, просто пошел в другой
банк. Оператор посовещался десять минут с начальством, созвонился с
юристами в областном филиале, те сказали, что человек имеет право
расписываться так, как считает нужным и имеет возможность. Мой штампик
прошел в качестве собственноручной подписи. Наверное основной причиной
этой успешности является то, что в паспорте у меня стоит прочерк, а
роспись сличают с росписью в паспорте.
Я понимаю, что решение не очень правовое, но реально грамотного
правового решения нам ждать еще очень долго, а потому рекомендую не
тратить нервы и обращаться в тот банк, где вам и вашим деньгам будут
рады больше, чем в Сбере. В моем случае банк называется МДМ.

P.S. Проблема с подписыванием официальных документов в суде, адвокатских
запросов, налоговой декларации, протоколов следственных действий и
прочих серьезных документов решается аналогичным образом. Если вариант
"выбирайте другой банк" вам не подходит, могу только предложить вариант
"переезжайте жить в Кемеровскую область".

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 12:01:06 +0700 (#3074784)

 

Привет сообществу!

Эдуард пишет:

Хм, а как в паспортном столе разрешили прочерк? Думаю, у нас бы это не
пролезло - тогда должны или
"неграмотный" вписать или другой какой-то невыгодный нам вариант.
Кстати, меня часто (но не всегда) выручает, что в паспорте я расписывалась
штампом, и кое-кто
требует, сделать им "как в паспорте", в Сбере это тоже пролезло.

Со Сбером у меня недавно случилась непруха, которой я никак не ждала: пришла
получать карту, дэвущка
потребовала назвать пинкод; у меня это была первая ходка, потому я откуда
знала, что в руках у неё
терминал,решила, что она код этот куда-то вписать должна, ну и по наивности
сказала, конечно, ей
придуманый пин. У неё система его не приняла в момент подтверждения, и, раз
я так
лохонулась, пришлось мне под перепыпуском карты подписываться и ещё 2 недели
новую карту ждать.
Позвонила по горячим следам в Сберовский колцентр, и вот тут была реально
ошарашена, когда там мне
сообщили, что мне обязаны были выдать мою Маэстру в конверте, и пин
находится в нём, а ни разу не в моей
голове :-/. Мне же был выдан голый пластик, дальше моя просьба уточнить
информацию у того, кто
рангом повыше, дальше оформила претензию, дальше видимость проверки и ответ,
что конверт с пином не выдают, хотя все мои знакомые, как потом выяснилось,
получали таки конверт с
назначенным пином. Это я к тому, что как-то странно всё в этой империи
Сбера, если в колцентре
информация одна, в филиале дургая, а в другом филиале уже третья. Значит, и
с подписью будет везде
по-разному, общего алгоритма нет, на кого попадёшь.

Ответить   carrying_rain Mon, 14 Jul 2014 15:56:54 +0600 (#3074940)

 

Здравствуйте, Нелли!

А попробуйте позвонить по бесплатному номеру сбера: 8-800-555-55-50,
оператору пусть соединять с кем-то выше обычног оператора и узнать,
правомочно ли с вами поступили и на основании каких документов. Хорошо бы
этот диалог записать.
Они не найдут оснований в требовании доверенности в данной ситуации. А
услышать объяснения будет забавно.
Уже на основании всего этого можно обращаться с жалобой.

---С уважением, Ираида.

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 15:00:02 +0400 (#3074991)

 

Приветствую всех!
Ольга пишет: >
сообщили, что мне обязаны были выдать мою Маэстру в конверте, и пин
находится в нём, а ни разу не в моей
голове :-/.

Я получал карту маэстро-социальная и пин-код заводил прямо с оператором тот,
который
самолично решил создать!
ТАк же подключил мобильный банк с уведомлениями и привязанным моим
номером телефона!
Не помню был конверт или нет, уверен что не было!
Пишу в догонку для тех, кто только планирует оформлять себе эту
карточку!

Ответить   Tue, 15 Jul 2014 11:30:38 +0700 (#3075691)

 

Привет сообществу!

Одинцев Андрей пишет:

тот,

...

Разумеется, конверта у вас не было, раз вы пин сами назначали. Все мои
знакомые получали карту с конвертом, в
котором был пин, ,
справка говорит про конверт, но в ответе на моё письменное обращение
сказано, что конверта нет, пин
назначается пользователем. Вобщем, со Сбером надо всегда быть готовым к
разночтениям и ещё на какую
смену попадёшь. Про смену я совершенно серьёзно: Возможно, если Нэлли
обратится в другой день,
другая смена в том же филиале всё ей оформит без проблем. У нас в городе,
кто социалкой ползуется, они уже просекли, в каком филиале девки адекватные
сидят, а в каком нет.

Ответить   carrying_rain Tue, 15 Jul 2014 11:30:59 +0600 (#3075720)

 

Здравствуйте, Ольга!

Вобщем, со Сбером надо всегда быть готовым к

Совершенно с Вами согласна, тем более, что в предыдущий мой приход заявление
на карту приняли.
Тогда встаёт другой вопрос. Стоит ли ворошить это осиное гнездо, тратить и
здоровье и время? Не будет ли ещё хуже? Ведь, и мои звонки в справочное
сбера и звонки моих незрячих знакомых показывают, что операторы в
подавляющем большинстве не граммотны в элементарных вопросах, а самое
поганое, что все прикрывают косяки друг друга, как в телефонных разговорах,
так и непосредственно в отделениях. Фактов достаточно, но совсем не хочется
отнимать время подписчиков на все эти абсурдные истории.

С уважением, Морозова Нелли.

Ответить   Tue, 15 Jul 2014 11:06:01 +0400 (#3075860)

 

Здравствуйте, нелли.
Дамы и господа, все желающие по теме высказались, не вижу смысла
в дальнейшем обсуждении, начинаем толочь воду в ступе.Пишем либо с
действенными советами, либо тему закрываем.

original message 15 июля 2014 г., 10:06:01:

разговорах,

хочется

Ответить   Tue, 15 Jul 2014 11:18:42 +0300 (#3075890)

 

Вобщем, со Сбером надо всегда быть готовым к

Ну у нас отделение, так сказать, односменное, но что интересно, когда я
получал свою карточку "пин" был в конверте, А вот когда сын - он что-то там
сам заполнял и выбрал себе "пин" самостоятельно. Правда, было это спустя
пару лет.

С уважением,
Виктор.

Ответить   Tue, 15 Jul 2014 21:18:16 +1100 (#3075957)

 

Здравствуйте, Аллей.
какая польза от вашего сообщения в лист?
Тема закрыта.

original message 15 июля 2014 г., 13:18:16:

там

Ответить   Tue, 15 Jul 2014 13:29:56 +0300 (#3075991)

 

Привет.
14.07.2014 7:12, Evgeniy Shehovcov пишет:

Не знаю, как в России, но в Украине все делается без лишних проблем. Что
карты открывал, что менял, только раз оператор спросил как я буду с
банкоматом работать. Но после того, как сказал что во-первых могу
попросить кого-то помочь, а во-вторых, при необходимости, могу обратится
в отделение банка, выдал карту.

Точно так же с этим. Что заявление приняли, что расписался сам. Никаких
проблем.
Имхо бред полный с этими доверенностями.

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 10:02:00 +0300 (#3074794)

 

Здравствуйте, все и Евгений!
Карту свою получаю как в сбере, так и в другом банке. Еще не разу не
требовали никаких доверенностей. Хотя в банки прихожу без сопровождения и
без остатка зрения.
Всё зачитывает оператор, для подписи устанавливает руку в нужном месте. Ну,
а если не знает оператор, необходимо ему подсказать, как он может вам
помочь.
Единственная проблема возникает при входе в отделение банка необходимо
получить номер очереди. Тут обычно обращаюсь в пространство, где слышу
присутствие народа. Говорю, что нужен помощник. Кто-нибудь подходит, даёт
номерок, озвучив номер очереди.
А операции с картами, как правило, проводятся в одном и том же окошке,
которое защищено дверью. Сотрудники по залу, провожали меня постоянно и к
этой двери без просьбы.
Может быть, я не единственная незрячая захожу в этот банк, не знаю, но
сервисом и вниманием сотрудников довольна.
Считаю, что это зависит и от нас самих, от нашего поведения и уверенности в
себе.

---С уважением, Ираида.

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 12:23:42 +0400 (#3074841)

 

Здравствуйте, Ираида!

Уверяю Вас, Ираида, что уверенности в себе мне не занимать. Пожалуй, самое
главное, чем я могу гордиться в своей жизни, так это уровнем реабилитации, а
чтобы соответствуще себя вести надо знать свои права и обязанности, поэтому
и обратилась в эту рассылку. Я уже писала, что раньше далеко не однократно
совершала разные операции в сбербанке без посторонней помощи и без проблем.
Думаю, что дело здесь в человеческом факторе, ведь в именно в этом отделении
я была в первый раз. Даже до сверения моей подписи дело не дошло. Мне
объяснили, что я не могу ничего получить, т.к. ничего не вижу и не
дееспособная. На что я ответила, что не дееспособность может установить
только суд. В ответ получила извинение, но в интонации несомненно читалось,
что разницы не видят между незрячим и недееспособным.
Мне много приходилось в жизни вслепую подписывать документы и в прокуротуре,
и регистрационной палате и т.п., просто, своей рукой писала, что прочитано
вслух и с вышенаписанным согласна, затем ставила подпись. Об этом говорила и
операторам, но никаких логических доводов не принималось. Понимаете, как
разговаривать со стеной. Думаю, что и навстречу пошли только потому, что в
предыдущий приезд были приняты мои подписи. Таким образом, типа, прикрыли
косяк своих сотрудников.

В этой жизни всё может быть, особенно в России. Так объясните мне что мне
делать в таком вот случае. Даже если давать доверенность, то может наступить
такой момент, что человек с вашей доверенностью, просто, не сможет вам
помочь какой-то период времени. Что тогда делать, если вам отказываются
выдавать, например, пенсию?
Меня интересует, существуют ли какие-то распоряжения, хотя бы в сбере на
счёт незрячих, которые делают возможными случаи, подобные моему?
С уважением, Морозова Нелли.

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 13:20:48 +0400 (#3074932)

 

здравствуйте, собираюсь купить приложение в плэй маркете, возникли
следующие проблемы.
захожу в плэй маркет, выбираю приложение, которое хочу купить,
выбираю добавить карту, далее ввожу тринадцати значный номер карты кукуруза,
но кнопка сохранить не активна.
такое ощущение, что я чтото не дописываю, но там вроде бы и писать
больше нечего и некуда, всего одна строчка.
пожалуйста подскажите решение данной проблемы.
заранее большое спасибо за ответы.

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 16:02:05 +0500 (#3074976)

 

Привет.
14.07.2014 14:02, Минин Александр пишет:

Номер карты - 16 цифр. 4 блока по 4 цифры.

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 14:38:46 +0300 (#3075017)

 

Здравствуйте!
Получал и закрывал карты Сбербанка в разное время, в разных регионах
России. Подписи ставил собственноручно. Препятствий со стороны
сотрудников банка ни разу ни в чем не испытывал. Замечу к слову, куда
строже организована работа с посетителями Росреестра. Без доверенности
зарегистрировать продажу недвижимого имущества не удалось. Покупку -
да.
В любом отделении Сбербанка на стенде должна присутствовать
плоскопечатная табличка с уведомлением, что инвалиды I-группы
обслуживаются вне очереди. В банках мне верят на слово, пенсионное
удостоверение предъявлять не приходится. Удостоверение требуют в
Пенсионном фонде, в Росреестре его им оказывается мало - просят
справку ВТЭК.

14 июля 2014 г., 11:23 пользователь "Iraida Latkina"
<iraida_latki***@m*****.ru> написал:

Ну,

в

слабовидящих"

Шахрай.

industry.comp.tiflocomp.moders-list@subscribe.ru

http://subscribe.ru/archive/home.help.sphome/msg/3074841

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 13:17:00 +0300 (#3074953)

 

Здравствуйте, Oleg.
Замечание, чрезмерное цитирование,
допустимо не более трех строк, читайте правила листа.

original message 14 июля 2014 г., 13:17:00:

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 13:44:20 +0300 (#3074980)

 

Здравствуйте !
Я открывала изакрывала дипазиты, получала карты в трёх банках( сбербанк,
россельхозбанк иотпбанк) никогда никаких проблем не возникало . отношение
коректное. Правда в отпбанке сейчас требуют подпись как в паспорте, а в
паспорте прочерк. оформили как на безграмотную В росриестре оформляла сделку
приобретения жилья никакой доверенности с меня не требовали.

Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от
вирусов avast!
http://www.avast.com

Ответить   Tue, 15 Jul 2014 15:10:20 +0700 (#3075864)

 

Здравствуйте.

Живу в Ставропольском крае, карты и сберегательные книжки открывала в двух
городах, проблем не было. Единственное, бывает часто просят написать фамилию
полностью, но хоть и остатка зрения нет, писать умею. А вообще услугами
Сбербанка России пользуюсь как минимум один раз в месяц, пенсию получаю,
проблемы не корректного отношения, или еще каких-то не приятных ситуаций не
было. Спасибо и всем удачи на жизненном пути.

С уважением Филиппова Вероника, г. Георгиевск.

Ответить   Mon, 14 Jul 2014 21:52:37 +0400 (#3075432)

 

Приветствую всех.

Нелли, а вы собираетесь довести ситуацию до действительно серьёзных
последствий или ваш вопрос это своеобразная попытка всего лишь выпустить
пар?
Насколько я понял изложенную вами ситуацию, непосредственно в отделении
банка вы устроили скандал, во время которого сообщили, что вы слепой человек
и приехали из другого региона со всеми вытекающими последствиями, после чего
работники банка отнеслись к вам крайне формально и чёрство (маловероятно,
что с их стороны было открытое хамство, но неприязнь в отношении вас была
очевидной).
Теперь, когда у вас есть доступ к управлению вашим вкладом через интернет,
хватит ли вам духу продолжить активную фазу конфликта с банковскими
служащими?
Кстати, а вы убедились в том, что карточка действительно "привязана" к тому
вкладу, на который вам перечисляет пенсию Пенсионный фонд? Или что этот
вклад отображается в списке ваших вкладов на вашей странице в on-line банке?

Общие рекомендации (типа подавать заявления в письменной форме в двух
экземплярах и так далее) для случаев, подобных вашему, представлены в
интернете на сайтах, посвященных защите прав потребителей. Основной
принцип: перевести общение из устной формы в письменную, иначе вам не на что
будет ссылаться в суде.
Также, если ситуация движется в сторону конфликта, используйте аудио и
видеозаписывающие устройства во время устного общения с сотрудниками
учреждения. При любой форме общения (устной или письменной) интересуйтесь
(запрашивайте явно), на основании какой нормы закона вам отказывают.
Обязательно записывайте фамилии и должности тех, с кем общаетесь (не
стесняйтесь переспрашивать, если не поняли, что пробубнил сотрудник).

Частным обстоятельством является отсутствие у вас зрения и для этой
частности, по моему мнению, справедливы следующие дополнительные
рекомендации:
1. Никогда не говорите, что вы слепой человек. Иначе говоря, у
противостоящей вам стороны не должно быть возможности сослаться на ваши
слова.
2. Никогда не говорите, что вы инвалид, если не ссылаетесь на норму закона,
предусматривающую какие-либо особенности в отношении лиц, имеющих официально
установленный статус "инвалида".
Пояснение: во-первых, вы должны понимать, что "слепой" и "инвалид" это не
одно и то же. Во-вторых, и то, и другое вызывает, как правило, неадекватную
реакцию функционеров (независимо от того, госчиновники это или банковские
служащие): они полагают, что это в корне меняет ситуацию и впадают в
правовой ступор. Поэтому всегда выгоднее находиться в статусе обычного
гражданина РФ и не декларировать свой особый статус, если для этого нет
острой необходимости.

Снять очки вас могут попросить столько раз, сколько сочтут нужным.
Пока суд не признал вас недееспособной, ваша личная подпись имеет ту же
силу, что личная подпись любого гражданина РФ.
Подзаконные нормы, инструкции, распоряжения и т.п., устанавливающие иной
порядок, придётся оспаривать в суде.
(К сожалению, есть явное исключение: у нотариусов есть право оценивать
дееспособность клиента "на глазок" и они (нотариусы) этим нередко
пользуются, чтобы отказывать незрячим в заверении подписываемых документов.
Шёл разговор, как-то этот момент изменить, но чем всё закончилось,
затрудняюсь сказать.)

В общем случае, работник банка может усомниться в вашей подписи на
документе, но для этого должны быть основания (например, ваша подпись под
текстом банковского договора заметно отличается от вашей подписи в
гражданском паспорте).
Иначе говоря, если работник банка сомневается в вашей подписи, то он может
сделать один из следующих выводов:
1. Вы пытаетесь подделать чужую подпись.
2. Вы не в состоянии расписаться (например, по причине слепоты).
Можно предположить, что в вашем случае работник банка остановился на п.2, из
чего (в соответствии с действующем законодательством) и последовала вся эта
канитель с нотариальным заверением подписи/факсимиле, а в итоге --
требованием предоставить генеральную доверенность.
Возможно, что это и было как раз проявление крайне формального подхода к
вам.
Чтобы оценить, было ли действие работников банка правомочным или нет, надо
установить, на основании чего они решили, что вы не можете расписаться.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Tue, 15 Jul 2014 11:24:34 +0300 (#3075902)

 

Привет сообществу!

"i_chay" пишет:

Сама обычно так людям советую: действовать на общих основаниях, выдавать
слепоту за неполное зрение
и так дальше, но в ситуации со Сбербанком
Не получится скрыть, ведь слепой сам не воспользуется терминалом для
получения талона и не найдёт
сам столик с указанным номером, так что слепота тут, к сожалению, указывает
на себя сама. Ну и
палка, конечно - это завсегда сигнал.

И опять не получится: нэлли писала, что возникли сложности при получении
карты Маэстро, а её дают
только по пенсионному удостоверению, в котором инвалидность указана, и никак
иначе.

Ответить   carrying_rain Tue, 15 Jul 2014 17:31:31 +0600 (#3076020)

 

Приветствую всех.

Ничего подобного я не советовал (я вообще никому не советую врать). Суть
рекомендации в том, чтобы (насколько возможно) не сообщать о себе вообще
никакой информации, особенно в ходе скандала или выяснения отношений. То
есть не говорить ни о слепоте, ни о частичной утрате зрения.

Если вы не готовы принять рекомендацию, то зачем спорить? Просто не
принимайте.
Участница событий была не одна, а со зрячим помощником. В такой ситуации
сообщать окружающим о своей слепоте -- крайне неудачный шаг. Вообще,
публично демонстрировать свои слабые стороны в расчётена снисхождение или
жалость окружающих, как правило, малополезно.

В рамках рекомендации это не имеет значения. Важно понять, что дело не в
том, что о вас думают окружающие, а то, что вы им сообщили.

никак

Такое впечатление, что вы не прочитали рекомендацию полностью. Речь ведь не
идёт о том, что вы должны скрывать то, чего не можете скрыть. Речь идёт лишь
о том, что не надо говорить то, что вы можете не говорить.
И главное: не стоит эти особенности собственной персоны (слепоту и
инвалидность) использовать как аргументы в конфликте.

Успехов. Анатолий.

Ответить   "i_chay" Tue, 15 Jul 2014 16:45:34 +0300 (#3076064)

 

Доброго дня рассылке и Нелли!

Была весьма удивлена прочитав о подобных проблемах в письме Нелли. А
ознакомившись с некоторыми ответами просто была шокирована... Неужели такое
бывает...
Мне и раньше приходилось слышать о неправомерном поведении работников банка,
но чтобы так...
Нелли! Этого так оставлять нельзя...
Пишите жалобы, судитесь, но такого быть не должно.
Таких тёмных работников банка осталось не много, и их нужно ставить на
место.
Не знаю как уж так получилось, но меня судьба пощадила в данных вопросах.
Мне неоднократно приходилось связываться со сбербанком, но мне всегда везло.
Про генеральные доверенности слышу впервые...
В сбербанке несколько раз делала карты, вместо нормальной подписи ставила
свою закорючку и всех всё устраивало. Причом и в сбере, и в втб24, и в банке
Москвы. Последний раз делала именно такую социальную карту для перечисления
пенсии в конце июня. Муж объяснил, что я не вижу и никаких проблем не было.
Заявление писал он, а я просто рисовала в качестве подписи абривиатуру в
виде первых букв от фамилии, имени и отчества. Муж это тварение называет
просто кракозяброй. :)
Кстати, ещё люди писали, что для совершения операций с недвижимостью и
вступления в брак, также нужна доверенность.
Странно... Прошлым летом совершала сделку с недвижимостью. Единственная
сложность возникла, когда заставили заявление в росреестре писать своей
рукой. Ну, ничего, вздохнула и стала писать. Другого выхода не было. Добрая
тётенька агент по недвижимости мне держала линеечку и показывала с какого
места писать. Текст вышел с трудом читаемый, но это прокатило.
Также в прошлом году брала кридит в сбербанке, причом не маленький и
совершала всевозможные переводы с место на место и из банка в банк, причом
далеко не по пять рублей.
Несколько раз ходила досрочно гасить кридит и тоже всё было в порядке.
В загсах тоже проблем не было. Дважды регистрировала брак и оба раза без
вопросов.
Всегда во всех инстанциях всё происходило по одному сценарию, Заявления за
меня писал муж или сопровождающий, затем ставил мне палец на то место, где
нужна подпись и я расписывалась.
Проживаю я в Москве, имею первую группу по зрению. Тёмные очки, правда, не
ношу, как-то просто не привыкла.
Боритесь за свои права, друзья!
Если мы сами о себе не позаботимся, никто не позаботится.
Всем удачи!

С уважением,
Евгения

Ответить   Thu, 17 Jul 2014 18:02:24 +0400 (#3080151)