[SPH] Проблемы в сбербанке.
Здравствуйте, подписчики рассылки!
Хочу поделиться с вами своей очень неприятной историей, а также хотелось бы
услышать ваше мнение по этой проблеме.
Мне было нужно получить социальную карту сбербанка России, чтобы затем
заключить универсальный договор на обслуживание моих счетов онлайн.
Поехали с мужем в Москву по месту прописки и месту нахождения отделения
сбера, в котором открыта сберкнижка, на которую перечисляется пенсия.
Вообще, постоянно сейчас живём во Владимирской области, так что путь не
близкий.
Дальше постараюсь писать без лишних подробностей, хотя каждая из них била по
нервам.
С самого начала ко мне пренебрежительно отнеслись, гоняя от одного оператора
к другому, типа не понимая, что я инвалид. Причём, особо отмечу, что мне
приходилось три раза снимать очки по требованию работников банка. Здесь уже
недавно поднималась тема этого не особо приятного действия.
У меня было принято заявление на получение карты, а также открыт счёт на моё
имя. Понятно, что мне пришлось расписаться своей рукой несколько раз. Хотя я
сразу просила открыть счёт на максимальный процент, но то что я пенсионер не
было учтено, соответственно процент по вкладу был минимальным. Оператор был
занят не столько оформлением, сколько впариванием мне сертификата и других
абсолютно не уместных в моём случае услуг. Но это мелочи.
Через неделю позвонили в сбер, узнали, что карта готова. Решили ещё раз
уточнить готова ли карта, т.к. ехать очень далеко и сложно, а
внимательностью сотрудники данного отделения не отличаются, но получили
хамский ответ, что мы издеваемся и тому подобное. Ладно, на следующий день
приехали и получили ответ, что карта не готова... Опять повторилась моя
идентификация без очков, а после наших с мужем возмущённых реплик карта
сразу нашлась, но нам было заявлено, что получить её я не могу, т.к. ничего
не вижу... Нам не хотелось терять время и нервы, поэтому мы предъявили мою
генеральную доверенность мужу на представление моих интересов. На что было
заявлено, что доверенность будет проверяться 3 дня...
Короче, после нескольких часов доказывания, что я не верблюд, что без
проблем получала в разных отделениях сбера пенсию и т.п. подписываясь
собственноручно. Были долгие переговоры дежурного администратора с
руководством банка, предлогалось сначала подписаться факсимиле, а в конце
истории было заявлено, что и это делать нельзя и т.д. и т.п. В конце концов
мне типа пошли на встречу, то, что мне нужно было сделано, но на мой вопрос
а что делать в следующий раз в такой ситуации, было сказано, что нужна на
любые действия в сбере генеральная доверенность, то есть другими словами
получается, что незрячий человек не имеющий доверенного лица никаких
операций сам делать в этом банке не может. Исключение составляют специально
оборудованные банки. Это было заявлено и адмистратором этого отделения и
примерно тоже было сказано по справочному телефону сбербанка.
Так вот, вопрос в первую очередь к юристам и людям столкнувшимся с подобной
ситуацией. Правомерны ли действия работников банка, а если нет, то, по моему
мнению, эту ситуацию нельзя оставлять без внимания, то есть куда надо писать
жалобу?
С уважением, Морозова Нелли.
Здравствуйте, нелли!
Вы писали Sun, 13 Jul 2014 23:21:23 +0400
Я тоже карту по доверености оформлял. Правда не помню, проверяли ли ее
втечении трех дней. Прошло три года, довереность кончилась, карта тоже.
Пришел ее менять, думал снова довереность потребуют, но прокатило. Заставили
расписаться и выдали новую. Но могли и докапаться. Вобщем от оператора все
зависит.
Я так полагаю, что без доверености незрячий человек ни в одном банке ничего
сделать не сможет. Ни в банках, ни с недвижимостью, даже для того, чтобы
жениться довереность нужна. Такие вопросы надо задавать людям,
представляющих незрячих во властных структурах.