Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

it2b [Bot] > Asset Search: The High-Risk Geographical Location Of Delaware


it2b [Bot] > Asset Search: The High-Risk Geographical Location Of Delaware
2010-02-11 19:22
"|#^#]>High Risk Locations & An Asset Search|#^#]>" and "|#^#]>Domestic Shell Companies & An Asset Search|#^#]>" explain that Delaware-based shell companies can especially pose a |#^#]>money laundering|#^#]> risk. My other articles related to this same subject are:





Last month |#^#]>MoneyLaundering.com|#^#]> called me and expressed its interest in some of the foregoing. It then wrote "Polish Investigations into Delaware Companies Highlight Vulnerabilities to Laundering",* which I am quoted in:





<a href="http://www.assetsearchblog.com/uploads/file/Polish_print.pdf">[img]http://feeds.feedburner.com/~r/AssetSearchBlog/~4/3xkDQrpOe7U[/img]

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

it2b [Bot] > PInow: Brittanee Drexel To Be Sought by Private Detective Agency
2010-02-11 23:48
The head of a company that helps parents find missing children has hired a detective agency to search for Brittanee Drexel.

Drexel, 18, of Chili was last seen walking out of a Myrtle Beach, S.C., hotel during a spring break trip last April. Her cell phone gave off its last signal several hours later about 40 miles south of there.

Frank Del Vecchio, CEO of AMBER Ready in Rockaway, N.J., and deputy chief of the Fairview, N.J., Police Department, said the company hired Benson Agency Investigations last week in the hope they can bring fresh insight to the case."After speaking to (Brittanee's mother) Dawn Drexel and others, we concluded that a private investigator is appropriate," Del Vecchio said Monday. "The Drexel family would be better served having a private investigator on the case."

AMBER Ready provides financial and logistical resources to assist searches and has developed technology allowing parents to create profiles of their children that can be quickly distributed if a child goes missing.

This is the first case in which AMBER Ready has hired a private investigator.


Read more |#^#]>here|#^#]>

|#^#]>|#^#]>
Content courtesy of PInow.com |#^#]>Private Investigator Directory|#^#]>[img]https://blogger.googleusercontent.com/tracker/36611028-923070399968407717?l=investigator-pi.blogspot.com[/img]

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Кейс. Вечная история конкурентной разведки: Маркетологи и безопасники. Процесс взаимопонимания.
2010-02-13 12:42
Пример не совсем из конкурентной разведки. Но он очень показателен. И по сути, на мой взгляд, продолжает иллюстрировать вопросы, поднятые в свое время в статье: "|#^#]>Кадровая дилемма в конкурентной разведке: маркетологи или безопасники|#^#]>". А также иллюстрирует, на разъяснении каких направлений лучше сосредоточиться обеим сторонам, чтобы, наконец, начать понимать друг друга и перейти к сотрудничеству.

На Форуме Бизнес-разведчиков я под своим постоянным ником CI-KP написал пост "|#^#]>Маркетинг - это не только скидки, а гораздо больше|#^#]>". Его и некоторую часть обсуждения покажу ниже:

|#^#]>CI-KP|#^#]>
В одной из тем Форума Бизнес-разведчиков была мысль от руководителя СБ коммерческой структуры, что маркетинг не поможет (в одной из конкретных ситуаций), т.к. ценами бесполезно что-либо регулировать. Потому что там "все схвачено".

Не буду углубляться в ту конкретную ситуацию, а просто покажу пример настоящего маркетингового решения. Ибо мысль, что маркетинг - это скидки (ну, или подарки) и реклама прочно сидит в головах не только у одних лишь безопасников, но и у многих коммерсантов.

Итак, мне недавно на международной конференции за рубежом удалось послушать доклад представителей Hilti. Кто не в курсе - это целая линейка профессиональных строительных инструментов, которые производятся уже около 60 лет.

Так вот - меня поразило элегантное решение, которые в российской Hilti придумали для клиентов.

1. Они составили комплект типового оборудования для решения определенных задач стройки. И начинающим не надо думать над этим (тем более, что не все, кто на стройке работает, умеют думать на уровне такого планирования вообще).

2. Там, где нужен фильтр, без которого работать аппарат не будет, положили в комплект второй - чтобы когда первый надо поменять, работа не остановилась, пока за вторым ходят.

3. Выложить порядка 100 т.р. одномоментно люди могут не всегда. Кредит получить могут не все. Так им этот комплект отдают за 3900 руб ежемесячных платежей в течение трех лет. А это - вполне подъемные деньги.

4. Поскольку существуют издержки на оформление документов на куплю-продажу (от правильной их печати на принтере до "найди директора, чтобы подписать еще и эту бумажку" и оформления амортизации), Hilti придумали хитрую схему. Когда один раз подписывается документ о передаче оборудования в пользование (тут я могу путать конкретику - аренда это или что-то другое, но суть все равно эта). А деньги (эти 3900 руб/мес) списываются безакцептно. Поэтому не надо даже печатать платежку (а потом искать ее под столом, куда она, красиво вращаясь, падает - ибо не у всех есть пока интернет-банк).

Вот это - маркетинг. И реальная клиентоориентированность.
По-моему, классно сделано.

|#^#]>Первоисточник

|#^#]>
Эрика Вальтер|#^#]>
Это РОССИЙСКОЕ представительство HILTI сделало для России. Люди из других стран бывшего СССР завидуют вслух.

Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется )

3. Выложить порядка 100 т.р. одномоментно люди могут не всегда. Кредит получить могут не все. Так им этот комплект отдают за 3900 руб ежемесячных платежей в течение трех лет. А это - вполне подъемные деньги.

Я правильно понимаю, что за 3900 руб у HILTI можно купить комплект, сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле.
Если так то, мне нравится smile5.gif я уже действительно завидую вслух.

|#^#]>CI-KP|#^#]>
To Эрика Вальтер.
Я понял, что не совсем так. Это для уже отфильтрованной публики. Это условия для групп компаний, работающих под единым координирующим началом. Т.е., есть производители ряда строительных материалов, а вокруг них есть компании, имеющие статус их официальных дилеров. А для получения сертификата дилера надо иметь некоторую историю.

Что-то типа СРО, но без регистрации такового.
Соответственно, там история участников известна и проходного двора нет.

Это же российская HILTI, она здесь работает уже, по-моему, 16 лет и в курсе наших реалий :)
Маркетинг - не синоним кретинизма :)

|#^#]>Nibre|#^#]>
Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется )

Я правильно понимаю, что за 3900 руб у HILTI можно купить комплект, сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле.
Если так то, мне нравится smile5.gif я уже действительно завидую вслух.


Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил.

|#^#]>CI-KP|#^#]>
To Nibre
Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил.


Уффф... Не о том речь, вообще-то, идет.
Искусство маркетолога - в том, чтобы ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ инструменты применить грамотно к каждому конкретному кругу клиентов. Адаптировать. И сделать работоспособными в конкретной ситуации.
Как в свое время верно заметил Роман Ромачев: "Краски, кисточки и холст продаются везде, а хорошие картины с их помощью умеют делать немногие".

То, что я описал, до момента выхода HILTI на конференции, не было общедоступным. Его вообще не было. Ни у кого. Все видели один итот же набор фактов, но никто не понял, что это можно сделать так. Это HILTI придумали и воплотили в жизнь. Потому и высший пилотаж. Речь - об этом.

HILTI поняли, кто из их клиентов нуждается в чем, и дали им то, что полностью решает их проблемы. Естественно, с выгодой для себя дали. Так ведь грамотно выстроенный бизнес - это и есть механизм, когда обе стороны выигрывают. Выстраивание такого механизма - и есть задача маркетинга.

HILTI а не кто-то другой нашли этих клиентов, смогли их выделить в отдельную группу (а это тысячи организаций, вообще-то), смогли сформулировать предложение, а потом приехать туда, где есть эти люди, и в понятной форме им объяснить суть своего предложения.

Для другой группы клиентов у них есть другое предложение.

Хороший маркетолог и должен придумывать то, что надо КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ группе, а не тупо переносить опыт одного рынка в другой, а потом огорчаться, что, мол, не работает.

Поэтому я в принципе не понимаю рассуждений - выпускать или не выпускать это на городской базар Тернополя. Так вопрос никто не ставил и не поставит. Но и для городского базара Тернополя можно придумать то, что поможет обойти конкурентов. Если уметь это делать, а не просто называться маркетером.

Согласен +100, но вполне может быть применило в узком кругу HILTI


У HILTI не узкий круг. У них, как и у многих других, РАЗНЫЕ группы клиентов. Образующие в целом широкий круг. И КАЖДОЙ группе надо дать СВОИ условия - такие, чтобы была ВЗАИМНАЯ выгода.

, но на широкий рынок ТАКОЕ выпускать я бы не спешил.

Вот-вот. Вы бы не спешили. Т.е., все же сделали бы, но не торопясь? :) А маркетеру такая постановка вопроса вообще не придет в голову. Это очевидно для него - каждой группе клиентов давать свои условия.
И вопрос грамотного сотрудника СБ к маркетеру должен звучать: "Для какой группы клиентов это разработано?" А не "Вы с дуба рухнули? У нас же всё сопрут!" :) И вот тогда вместо антагонизма маркетологов и безопасников начнется сотрудничество.

Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:
|#^#]>

[b][b][b]|#^#]>[b]Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается|#^#]>[/b][/b][/b][/b]

|#^#]>Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"|#^#]>

Все мои, Ющука Евгения Леонидовича, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "|#^#]>Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка|#^#]>" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

- Курс "|#^#]>Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете|#^#]>" (Интернет-разведка)

- Курс: "|#^#]>Управление репутацией в Интернете|#^#]>" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

- Курс: "|#^#]>Информационная война в Интернет-форумах |#^#]>"

Мои, Ющука Евгения Леонидовича, выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: |#^#]>ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ|#^#]>.

|#^#]>[img]http://www.razvedka-internet.ru/pic/Dezinformatia-kniga.bmp[/img]|#^#]> |#^#]>Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", |#^#]>Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.

|#^#]>Ющук Евгений Леонидович: Twitter по конкурентной разведке|#^#]>




UPDATE: Интересный комментарий Безопасника:

|#^#]>Николаич|#^#]>:

<a name="cutid2">Цитата(Эрика Вальтер @ 12.2.2010, 14:05) |#^#]>|#^#]>Это они сейчас пока завидуют, посмотрим что дальше будет когда должников искать придется )

Я правильно понимаю, что за 3900 руб у HILTI можно купить комплект, сделку оформить на подставных лиц, в России это уже как норма, а дальше вообще забить на дальнейшую оплату и ищи ветра в поле.
Если так то, мне нравится smile5.gif я уже действительно завидую вслух.

А давайте порассуждаем вслух.
Предлагаемый HILTI вариант покупки оборудования ни что иное как договор купли-продажи с рассрочкой платежа. Существенными условиями такого договора являются:
- стоимость пользования рассрочкой
- срок рассрочки
- ежемесячные регулярные платежи.
При этом оборудование передается Покупателю во временное владение и пользование, а по истечении срока действия договора и при условии выплаты полной суммы, предусмотренной договором, оборудование переходит в собственность Покупателя.

Считаем:
Цитата(CI-KP @ 11.2.2010, 14:48) |#^#]>|#^#]>… 3. Выложить порядка 100 т.р. одномоментно люди могут не всегда. Кредит получить могут не все. Так им этот комплект отдают за 3900 руб ежемесячных платежей в течение трех лет. А это - вполне подъемные деньги.
3900 х 36 = 140400 руб.
Неплохо, согласитесь? 13,466% годовых.

Далее
Цитата(CI-KP @ 11.2.2010, 14:48) |#^#]>|#^#]>… 4. Поскольку существуют издержки на оформление документов на куплю-продажу (от правильной их печати на принтере до "найди директора, чтобы подписать еще и эту бумажку" и оформления амортизации), Hilti придумали хитрую схему. Когда один раз подписывается документ о передаче оборудования в пользование (тут я могу путать конкретику - аренда это или что-то другое, но суть все равно эта). А деньги (эти 3900 руб/мес) списываются безакцептно. Поэтому не надо даже печатать платежку (а потом искать ее под столом, куда она, красиво вращаясь, падает - ибо не у всех есть пока интернет-банк).
Безакцептно!
Да, оплата поставщикам это 6-я очередь. Но – первые 5 – это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платежи (налоги, зарплаты, алименты, за газ, свет, тепло и пр.) взымаются также безакцептно, а Hilti ВСЕГДА будет первым, кому заплатят после обязательных.
Ну, бухгалтера подтвердят, что денюшек на счету всегда должно хватать на оплату обязательных платежей, иначе – «Картотека» и пр.
Кстати, безакцептность платежей – это неплохой индикатор финансового состояния Покупателя.

Теперь вопросы:
А что, уважаемые коллеги, договора с рассрочкой платежа такая уж редкость?
А на таких условиях?
И последнее, так ли уж рискует Hilti?

Цитата(Nibre @ 13.2.2010, 16:32) |#^#]>|#^#]>… В основном сотрудники СБ, сталкиваются на "земле" с решениями для широкого круга лиц.
СБ никогда не «бьет по площадям». Ее решения – «точечны». Разве нет? Или есть какой либо признак, по которому можно «отсеять» целую группу потенциальных контрагентов?

Цитата(CI-KP @ 11.2.2010, 14:48) |#^#]>|#^#]>…Вот это - маркетинг. И реальная клиентоориентированность.
По-моему, классно сделано…

По-моему, то же.
И главное, с обоюдной выгодой.

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Как посмотреть удаленную из блогов информацию и как найти ранее виденную
2010-02-13 14:32
В беседе на одном из блогов вопрос возник и я на него здесь дам развернутый ответ.

Специалистам конкурентной разведки часто приходится пользоваться кэшем поисковиков, т.к. большие массивы информации удаляются или ставятся под замок. А кэш блогов Яндекса хранит материалы в неизменном виде - какими они были на момент выхода.
Кстати, в книге Николая Николаевича Федотова "ФОРЕНЗИКА - компьютерная криминалистика" приведен пример, что есть прецедент, когда кэш поисковика стал основой доказательств в суде.

Итак, для того, чтобы воспользоваться кэшем Яндекса и вытащить стертый пост, надо:

1. Зайти в "|#^#]>Блоги Яндекса|#^#]>"

2. Нажать "|#^#]>Расширенный поиск|#^#]>"

3. Ввести нужные слова и адрес блога или его страницы и нажать "Найти" (на картинке - пример поиска слова Ингосстрах для удаленной уже страницы mrparker.livejournal.com/9705653.html ). Картинка кликабельна.

|#^#]>[img]http://pics.livejournal.com/yushchuk/pic/0010bfzx/s320x240[/img]|#^#]>

4. В полученных результатах нажимать надо "Показать полный текст" (т.к. на страницу переходить бесполезно - она удалена). Картинка также кликабельна
|#^#]>[img]http://pics.livejournal.com/yushchuk/pic/0010cd7y/s320x240[/img]|#^#]>

P.S. На практике бывает полезно пользоваться также оператором inurl, который |#^#]>|#^#]>есть и в Яндексе, и в Google.
Вот, например, как можно легко находить странно-стыдливое, по моему мнению, признание Аскара Туганбаева в низком качестве его собственного |#^#]>"обзора блогов". Когда Туганбаев сделал скандальный "обзор" блога Александра Кузина с точностью до наоборот|#^#]>, а потом "постеснялся" извиниться. До сих пор, похоже, стесняется. А может, наивно надеется, что об это забудут? Хотя - как видите - похоже, господин Туганбаев уже с 30 января прекрасно понимает, что он сделал:


Естественно, при таком наборе фактов все последующие "правдолюбческие" пассажи господина Туганбаева могут смотреться уже не столь убедительно. И пока господин Туганбаев не принесет господину Кузину публичные извинения, ситуация может лишь усугубляться, т.к. двойная мораль обычно не в почете у людей.

На мой взгляд, люди, пишущие в Интернете должны помнить все это. И понимать: Интернет воспитывает честность. Ибо неправда задокументирована, и может быть вытащена в любой момент любым заинтересованным лицом. А кто сам не умеет вытаскивать, придет к тем, кто умеет и воспользуется услугами специалистов, и все равно вытащит ложьи двуличие на свет.

Должны это понимать и корпорации - ибо у людей уже есть возможность показать истинное лицо нечестного бизнеса.

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Фидонет - прародитель Интернета
2010-02-13 15:30
Это не про конкурентную разведку.
Как оказалось, многие- не в курсе. Выросло уже целое поколение, считающее, что Интернет возник в современном виде вдруг и сразу :)
Им и тем, кому это просто интересно - рекомендую посмотреть |#^#]>статью Фидонет|#^#]> в Википедии.

UPDATED. Поставил фрагмент статьи из Википедии сюда:

Fidonet в СССР и России



Первый узел сети Фидонет на территории СССР появился летом |#^#]>1990 года|#^#]> в |#^#]>Новосибирске|#^#]>, его системными операторами были Евгений Чуприянов и Владимир Лебедев.|#^#]>[8]|#^#]> Первоначально узел имел адрес 2:42/100, позже — 2:5000/10. Подключение в сеть осуществлялось через узлы, находящиеся в Чехословакии.|#^#]>[9]|#^#]> В октябре — декабре |#^#]>1990 года|#^#]> появились узлы также в |#^#]>Челябинске|#^#]>, |#^#]>Москве|#^#]> и |#^#]>Ленинграде|#^#]>, был образован 50-й регион сети.

Во время |#^#]>событий августа 1991 года|#^#]> сеть использовалась наряду с |#^#]>Релкомом|#^#]>|#^#]>[10]|#^#]> для рассылки информационных сводок из |#^#]>Белого дома|#^#]>.|#^#]>[11]|#^#]>

Число узлов сети в начале 1990-х годов быстро увеличивалось, поскольку подключение к сети не требовало значительных материальных затрат, а передача данных в пределах одного телефонного кода осуществлялась фактически бесплатно. Однако уже в конце 1990-х годов стало очевидно, что Фидонет не выдерживает конкуренции с другими компьютерными сетями и прежде всего с Интернетом. В январе 1997 года один из старейших фидошников |#^#]>Дмитрий Завалишин|#^#]> в интервью радиостанции «Ракурс» так охарактеризовал перспективы развития сети|#^#]>[12]|#^#]>:

Я полагаю, что Фидо отпущено ещё несколько лет активной жизни, после этого его наверно уже не будет видно на горизонте. И причины тому чисто технологические, а совершенно не политические. Фидо очень давно разрабатывалось, разрабатывалось непрофессионально и неудачно, это все, кто занимается им серьёзно, знают хорошо, и это ограничивает его жизнь, его развитие.

В полной мере эти тенденции проявили себя в 2000-х годах, когда отток пользователей из Фидонет в |#^#]>блоги|#^#]> и |#^#]>социальные сети|#^#]> в Интернете приобрёл значительные масштабы.



UPDATED-2 Комментарий |#^#]>|#^#]>|#^#]>[b]andy_scott|#^#]> Очень интересный и информативный, на мой взгляд.
[/b]

<a name="cutid2">1. Я с самыми-самыми мегапервооснователями украинского фидо знаком лично (да и с некоторыми из российских). Многих уже просто нет с нами, с кем-то связь утрачпена, но историю вопроса "как все начиналось" я помню лично из первых рук.

Так вот хотелось бы предостеречь от неуместного восхваления фидо. Как бы это получше объяснить... Вот можно человека (студента) учить программированию начиная с теории. Структуры данных, алгоритмы, проектирование программного продукта и т.д. А можно дать ему бейсик и он свой первый оператор прынт напишет уже через 10-15 минут. Проблема в том, что человек, который в самом начале прошел по второму пути, практически гарантированно получает мозговую травму, несовместимую с дальнейшей деятельностью. Его потом *пере*учить невозможно, только с начала с нуля, и все равно периодически "уши вылезают".

Фидо, как технология, еще на момент своего появления в 1984 году технологией-то собственно и не являлось. Совершенно пещерная вещь. См. цитату из Завалишина в вики-статье, это он еще сдержан в оценках. Софт фидошный - это ой. Ой-ой. Совсем плохо и криво. Назвать фидо словом "сеть" это тоже профанация и очень сильная натяжка. Люди более-менее образованные и системные быстро "наигрывались" в фиду и переходили на UUCP и далее на интернет при первой же возможности. В фидо "застревали" надолго люди с определенными личностными качествами (есть такая порода людей - абы была "своя" местная тусовка) и "бейсиковым" уровнем мышления (потом интернет стал проще и доступнее - перешли и они).

Резюмируя, скажу так. Я в фидо не задержался, потому что мне не понравилось; т.к. это не технология и не сеть, а именно тусовка, причем местного (местечкового) масштаба. И контингент соответствующий. В конечном итоге - "болото", тупик, интриги, склоки... пустое.


2. Все фидо, в конечном итоге, с большим запасом по функционалу и гибкости перекрывалось еще парой email + Usenet news. Форумы, чаты, "соцсети" и прочие web-based вещи это уже позже появилось и "пошло".

Насчет того, что слово UUCP мало кто слышал - это не удивительно. Кому интересны странные технологические аббревиатуры? Но уже в начале 90-х вполне ходовыми были термины "релком" и "электронная почта". Просто это был надежный, системный, круглосуточный платный сервис; в основном предприятия пользовались и если физлица - то или ученые из серьезных, кто с заграницей работал на грантах, или кто с родственниками в США переписывался (и кому помогали).


Революционный прорыв прошел, когда появились первые безлимитные тарифы на диалап-доступ (по модему) к Интернет, приемлемые для домохозяйства ($30 в месяц) + компьютеры стали ширпотребом. Вот тогда и пошла критическая масса аудитории набираться. На этом фоне фидо с его горбатыми и тормозными заморочками просто перестало быть "съедобным" для потребителя, даже невзирая на (кажущуюся) его бесплатность.

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Как всегда? "Наказание невиновных, награждение непричастных" (с)?
2010-02-13 16:35
В истории с пострадавшим на Бали россиянином Ингосстрах смотрится, конечно, весьма бледно. Работать с блогосферой все же надо учиться.

Но и блоггеры, полностью сосредоточившись, на поношении Ингосстраха, по-моему, не дали оценки настоящему герою. Тому, кто спас, по моему мнению, жизнь человеку.
Потому что в неотложной ситуации надо действовать быстро. А это системно невозможно увязать с бюрократическими процедурами, да еще за много тысяч километров.
Вообще, довольно вменяемый текст тут: |#^#]>http://t2t.ru/blog/t2tru/v-indonezii-v-bed...urist-iz-rossii|#^#]>

А в принципе, яд гадюки, насколько я помню из курса медицинского института,- гемолитический. Т.е., он приводит к разрушению клеток крови. Наша гадюка в этом плане не очень опасна, а вот их - наоборот.
Если постоянно лить кровь, человек будет жить а потом яд выведется и необходимость в переливании отпадет.

Именно консул Российской Федерации (вряд ли читавший в тот момент блоги), как я понимаю, спас жизнь пострадавшему. Убедив начать лечение до урегулирования формальностей. Остальное - важные, но второстепенные вопросы.

Фрагмент текста:
|#^#]>|#^#]>"Единственное лекарство против укуса бриллиантовой гадюки, которая напала на российского вертолетчика, - это постоянное переливание крови, иначе уровень тромбоцитов резко падает, а тогда отказывают внутренние органы и наступает смерть.Оплатить такое лечение самостоятельно пенсионеры, конечно, не могли. Только после того как в дело вмешался генконсул России в Индонезии, больница начала терапию, в надежде что этот счет кто-нибудь в итоге оплатит".

Если я неправ и блоггеры писали о роли консула РФ - подскажите, пожалуйста, мне это|#^#]>.|#^#]> Кстати, с консулом я не совсем понял. Кто там Генконсул Российской Федерации? Почетный консул РФ - |#^#]>нашел|#^#]>: "17 февраля с.г. в административном центре провинции Бали, городе Денпасар, Посольство России в Индонезии провело торжественный прием по случаю вступления в должность почетного консула России на Бали, гражданина Индонезии г-на Чайрула Нуку Камки."

Про Посла РФ - есть информация: "|#^#]>ИВАНОВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ|#^#]>
Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Индонезии и Независимом Государстве Папуа - Новая Гвинея, Республике Кирибати и Демократической Республике Восточный Тимор по совместительству, Постоянный представитель Российской Федерации при Ассоциации Государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) "

Думаю, не без его участия консул действовал. А вот Генконсула РФ не увидел. Впрочем, я не очень подробно смотрел. Возможно, кто-нибудь в курсе?

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

it2b [Bot] > Asset Search: Asset Search News Roundup: February 14, 2010
2010-02-14 08:00
This "Asset Search News Roundup" contains a copy of the indictment filed against Minneapolis auto magnate Dennis Hecker. It also discusses the securities fraud complaints pending in New York against Bank of America.



  1. A |#^#]>press release|#^#]> from the U.S. Department of Justice announced that Mr. Hecker was indicted last Wednesday for allegedly hiding his assets. "|#^#]>Has Auto Magnate Dennis Hecker Hidden His Assets?|#^#]>" had described a few of Mr. Hecker's supposed fraudulent financial transfers and explained that Mr. Hecker had reportedly been under criminal investigation.

    Mr. Hecker's |#^#]>seven-count indictment|#^#]> accused him of concealing assets through money laundering in violation of |#^#]>18 U.S.C. §1957|#^#]>. The indictment additionally charged Mr. Hecker with allegedly violating |#^#]>18 U.S.C. §1343|#^#]> (wire fraud) and |#^#]>18 U.S.C. §1349|#^#]> (conspiracy to commit wire fraud).


  2. As an |#^#]>October 19, 2009 Amended Complaint|#^#]> and a |#^#]>January 12, 2010 Complaint|#^#]> demonstrate, the |#^#]>SEC|#^#]> had filed securities fraud complaints in New York against Bank of America. These complaints were over alleged non-disclosure about |#^#]>Bank of America's merger with Merrill Lynch|#^#]> and / or year-end bonuses paid to Merrill Lynch employees.

    The February 12th article "|#^#]>Fork It Over: Rakoff Wants the Scoop on Why Bank of America Fired Its GC |#^#]>" reported that the Court is contemplating a settlement of these SEC complaints. Said article explained that Bank of America was also just sued in connection with its Merrill Lynch merger, by New York Attorney General Andrew Cuomo. The New York Attorney General's securities fraud suit can be viewed |#^#]>here|#^#]>.




Copyright 2010 Fred L. Abrams

[img]http://feeds.feedburner.com/~r/AssetSearchBlog/~4/LNYeEym2JYg[/img]

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Андрей Масалович на Голосе России. Подкаст "Кибертерроризм: мифы и реальность".
2010-02-14 21:19
Известный российский специалист конкурентной разведки и руководитель направления конкурентной разведки компании "Диалог-Наука" Андрей Игоревич Масалович рассказывает об информационном оружии на вооружении ряда стран и инцидентах по его применению|#^#]>.|#^#]>



|#^#]>Источник на сайте rus.ruvr.ru|#^#]>

"В программе "Сетевой дозор"- руководитель направления конкурентной разведки компании "Диалог Наука" США объявили о том, что оставляют за собой право нанести превентивный киберудар по потенциальным противникам....Китай объявил об аресте членов крупнейшей в стране хакерской группировки "Сеть безопасности черного ястреба"...Евгений Касперский предлагает создать киберполицию... Что происходит? Мир готовится к кибервойне?
Об этом и многом другом - в программе "Сетевой дозор"
Аудиоверсия программы (траффик - примерно 46 МБ) - кликните по картинке и запустится плеер.

|#^#]>|#^#]>

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

it2b [Bot] > Corpintel: Does Big Pharma Know How to Play (a Strategic Game)? An Interview with Wayne RosenkransThe future of agriculture: Two scenarios
2010-02-15 01:37
Here are links to two scenarios for the future of agriculture. The first, from the U.S. Department of Agriculture, is the “expected future.” It assumes zero disruptive change, a mere mid-point extrapolation of current conditions.  The second is from a group of scientists concerned about the effects of |#^#]>global climate change on agriculture — including lower crop yields, flooding and crop disease|#^#]> — and thinking about the possibilities of biotech to deal with that.


I. The Expected Future


|#^#]>USDA Agricultural Projections to 2019|#^#]>, February 2010


This report provides long-run (10-year) projections for the agricultural sector through 2019. Projections cover agricultural commodities, agricultural trade, and aggregate indicators of the sector, such as farm income and food prices.


What’s most interesting is the set of disclaimers that begins the report:


The scenario presented in this report is not a USDA forecast about the future. Instead, it is a conditional, long-run scenario about what would be expected to happen under a continuation of current farm legislation and specific assumptions about external conditions. Critical long-term assumptions are made for U.S. and international macroeconomic conditions, U.S. and foreign agricultural and trade policies, and growth rates of agricultural productivity in the United States and abroad. The report assumes that there are no domestic or external shocks that would affect global agricultural supply and demand. Normal weather is assumed. Changes in any of these assumptions can significantly affect the projections, and actual conditions that emerge will alter the outcomes. (Emphasis mine.)


II. A Future with Disruptive Change


Global climate change requires a radical rethinking of the future of agriculture, according to a group of scientists.


The research team, led by Nina Federoff, science and technology adviser to Secretary of State Hillary Clinton, suggests that there is a “critical need to get beyond popular biases against the use of agricultural biotechnology,” as well as explore the potential of aquaculture and maximize agricultural production in dry and saline areas. Their recommendations will appear as a perspective piece titled |#^#]>“Radically Rethinking Agriculture for the 21st Century”|#^#]> in the Feb. 12 issue of the journal Science.





They point to the 2003 heat wave in Europe, which caused just a 3.5-degree rise in the average summer temperature, but killed 30,000 to 50,000 people. Gaining much less attention was the resulting 20 percent to 36 percent decrease in the yields of grains and fruit that summer.


“That dramatic drop in yield is just a foreshadowing of the challenges that lie ahead for agriculture during the 21st century, as temperatures rise and another 3 billion people are added to the global population,” said UC Davis plant pathologist Pamela Ronald, a co-author on the perspective piece. Ronald and her laboratory are working on developing a new generation of crops that can better resist diseases and tolerate environmental stresses, including flooding.


“Global warming will alter the pattern of diseases among crops and also cause intense, periodic flooding,” Ronald said. “The good news is that we have the ability, through conventional breeding and genetic engineering, to generate new varieties of our existing food crops that can better adapt to these environmental changes.





She noted, for example, that her research collaborators recently released a new rice variety for Bangladesh and India that can better withstand flooding, an environmental stress that reduces yearly yields by 4 million tons — enough to feed 30 million people in these two countries.


Other recommendations:


  • Re-evaluating restrictive regulatory policies that now govern the use of genetically modified crops;
  • Establishing a public facility within the U.S. Department of Agriculture for safety-testing genetically modified crops;
  • Integrating agriculture and aquaculture systems in order to sustainably raise crops, livestock and fish; and
  • Developing crops and productive farming systems for extremely dry and saline regions.

————



Update: I subsequently discovered that the |#^#]>USDA previously issued a report on the effects of climate change on agriculture.  From Bloomberg’s account|#^#]>:


Global warming could reduce U.S. corn yields 1.5 percent in the next 30 years and harm the livestock industry, according to the |#^#]>initial draft of the first major climate report from the Agriculture Department|#^#]> in five years.


More wildfires, longer droughts and greater heat stress on animals will disrupt U.S. agriculture, forcing farmers to change land and water management practices, the department said. U.S. crops were valued at $122.4 billion in 2006, with corn accounting for $33.8 billion, the |#^#]>USDA|#^#]> said.


Filed under: |#^#]>Business|#^#]>, |#^#]>Future|#^#]>, |#^#]>Research|#^#]>, |#^#]>Trends|#^#]> Tagged: |#^#]>agriculture|#^#]>, |#^#]>food|#^#]>, |#^#]>planning|#^#]>, |#^#]>predictions|#^#]>, |#^#]>risks|#^#]> |#^#]>[img]http://feeds.wordpress.com/1.0/comments/corpintel.wordpress.com/446/[/img]|#^#]> |#^#]>[img]http://feeds.wordpress.com/1.0/delicious/corpintel.wordpress.com/446/[/img]|#^#]> |#^#]>[img]http://feeds.wordpress.com/1.0/stumble/corpintel.wordpress.com/446/[/img]|#^#]> |#^#]>[img]http://feeds.wordpress.com/1.0/digg/corpintel.wordpress.com/446/[/img]|#^#]> |#^#]>[img]http://feeds.wordpress.com/1.0/reddit/corpintel.wordpress.com/446/[/img]|#^#]> [img]http://stats.wordpress.com/b.gif?host=corpintel.wordpress.com&blog=1236031&post=446&subd=corpintel&ref=&feed=1[/img]

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

it2b [Bot] > PInow: Woman Suing North Myrtle Beach Reports Private Investigator Filmed Her at Work
2010-02-15 20:42
A woman who is suing the city of North Myrtle Beach for sex discrimination says she caught a private investigator filming her at work this week.

Carol Johnson and her lawyer, Bonnie Hunt of North Charleston, said they believe the incident – which occurred at 12:28 p.m. Tuesday – might stem from an unrelated worker’s compensation claim filed by another city employee.

Johnson said the private investigator might have confused her for the other woman, who is a friend of Johnson’s.


Hunt said she is continuing to gather information about the incident.

Dirk Aydlette III, a Columbia lawyer who is representing the city in the Johnson lawsuit, said neither the city nor its law firm hired the private investigator.

Horry County Police identifed the private investigator as Michael Holland Cook of North Myrtle Beach.


Read more |#^#]>here|#^#]>

|#^#]>|#^#]>
Content courtesy of PInow.com |#^#]>Private Investigator Directory|#^#]>[img]https://blogger.googleusercontent.com/tracker/36611028-1065843695608932835?l=investigator-pi.blogspot.com[/img]

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Развиртуализация участников Форума СПКР. И приглашение всех, кому интересна КР, к общению.
2010-02-15 23:54


05.03.2010 состоится открытая встреча участников форума Сообщества Практиков Конкурентной Разведки, где можно будет познакомиться, пообщаться в живую, обменяться мнениями и обсудить общие проблемы. Как показал опыт, такие встречи позволяют в дальнейшем не только более открыто общаться, но и эффективно взаимодействовать в решении самого широкого спектра задач.

Для участия в мероприятии необходимо выслать по адресу dvpspkr@gmail.com ваши ФИО, контактный телефон (лучше моб), адрес электронной почты. После чего вам сообщат место и время встречи.

От себя добавлю: И все, кто интересуется конкурентной разведкой, но не пишет ничего в форум, тоже могут приходить.
Встреча - в Москве. Но, как правило, приезжают и из других городов, и даже стран.

Источник - |#^#]>главная страница Форума Сообщества Практиков Конкурентной разведки.|#^#]>

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Конкурентная разведка конкурентной разведки. И реклама меня заодно :)
2010-02-17 10:29
Конкурентная разведка во всем мире, в части ее преподавания - штука уникальная. Ее отличия от многих других специальностей таковы:

1. Преподают конкурентную разведку, как правило, практикующие специалисты. Я имею в виду, успешно преподают. Теоретически подготовленные преподаватели в конкурентной разведке надолго не задерживаются, т.к. их бесполезность для решения практических задач становится очевидна очень быстро. И на вопросы, связанные с практикой (а это и есть главные вопросы слушателей), отвечать не получается, когда специалист ее не видел.

2. Количество специалистов конкурентной разведки настолько меньше, чем спрос на них, что по сути на рынке нет конкуренции. Все известные мне инциденты, которые формально можно отнести к конкурентной борьбе на рынке конкурентной разведки, в своей основе имеют в основном или межличностный конфликт, или ситуацию, когда профессиональное сообщество дистанцируется от шарлатанов.

3. В связи с предыдущими двумя пунктами, нормальная во всем мире практика - посещение специалистами конкурентной разведки курсов и семинаров друг друга.
В |#^#]>Сообществе Практиков Конкурентной разведки|#^#]>, кстати, вообще проводятся семинары для членов Сообщества силами других членов СПКР. Поэтому почти каждый член СПКР побывал и в роли преподавателя, и в роли слушателя для своих коллег.

А теперь реклама меня :) Она же - анализ "Курсов Ющука Евгения Леонидовича" из первых рук. Она же, в какой-то степени - пример сбора специалистами конкурентной разведки информации из классического источника: клиенты объекта
|#^#]>|#^#]>

|#^#]>[img]http://pics.livejournal.com/yushchuk/pic/0010fx28/s320x240[/img]|#^#]>Известный специалист конкурентной разведки Андрей Масалович, собирая по своему кругу общения отзывы о своих курсах и курсах своих коллег, получил отзыв-аналитический обзор моего курса по конкурентной разведке. За что большое спасибо и тому человеку, который отзыв написал, и Андрею, который его опубликовал.
Я не рекомендую своим выпускникам рассказывать публично, что они внедрили на предприятии конкурентную разведку, т.к. это может крайне затруднить им же работу, а иногда и жизнь. Но, естественно, это касается публичности, а не рассказа коллегам, от которых человек хочет получить знания.
Итак, ниже - отзыв, или, скорее, анализ "Курсов Ющука Евгения Леонидовича". Из первых рук. Даю в том виде, как разместил Андрей Масалович на |#^#]>Форуме Бизнес-разведчиков|#^#]> (Андрей там под ником Ne Ya):

"|#^#]>Ne Ya|#^#]>
Анализ курса Ющука Евгения Леонидовича от слушателя

Долгое время искренне считал, что благожелательные отзывы о себе пишут сами разработчики и поставщики услуг.
Ну, или это результат некоего джентльменского соглашения "Сдавайте отзывы, получите бонусный диск" :-)

Потом (когда столкнулся сам) понял, что реальный фидбэк от слушателей - это своеобразный барометр качества услуги, причем довольно жесткий.

И вот - держу в руках развернутый отзыв о курсах Евгения, от слушателя, который отучился у него сам и потом еще заказывал обучение для своих сотрудников.
Это даже скорее "анализ курса Ющука Евгения Леонидовича от слушателя".
Кроме необычного объема, присутствует редкая связка "Обучился - отразил атаку".

Не могу не опубликовать. Думаю, это принесет пользу и уважаемому CI-КР, и всем, кого волнуют вопросы профессионального обучения.
Ниже - отзыв дословно:

Прошел подготовку продолжительностью 50 ак. часов по курсу Е.Л. Ющука «Маркетинг рисков и возможностей: конкурентная разведка» в конце 2008 г. Постановка конкурентной разведки на пп – 17 часов, легальные методы привлечения к сотрудничеству – 4 часа, конкурентная разведка на основе ресурсов Интернет – 25 часов, программное обеспечение специалиста конкурентной разведки – 4 часа. Занятия три раза в неделю по 3 часа. Учился вместе с корпоративным обучением, которое Ющук Евгений Леонидович, приехав из Екатеринбурга, проводил в дружественной структуре.

Образование экономическое высшее. Руковожу предприятием федерального масштаба с большими объемами и относительно небольшой численностью персонала. Совершенно не силен в IT-технологиях. Тем не менее, мне хватило 50 часов, чтобы усвоить и до сих пор применять на практике знания, полученные на курсе. Думаю, что дело в хорошо выстроенной программе и качественном преподавании.

1. Чему научил меня Евгений Леонидович Ющук? На самом деле, все просто – РАБОТАТЬ с информацией! А именно:

- Научил быстро находить нужную информацию в Интернете при помощи языка запросов. Я считал, что неплохо ищу в Интернете, и даже некоторые операторы использовал. Но оказалось, что это было слабенько, а после учебы у Ющука результаты стали намного лучше. Кстати, язык запросов не сложен, и всегда можно заглянуть в подсказку. Зато насколько это оптимизирует поиск!
Кроме того, оказалось, что не всегда нужно платить за информацию, если знаешь, где искать. Однако самостоятельно это изучить полноценно не получалось. Вроде все работает, но после обучения у Ющука понимаешь, что работало – не так, как хотелось бы.
Причем я теперь не путаюсь ни с какой поисковой системой, потому что Ющук смог очень понятно и быстро объяснить их логику.

-Научил методам законного сбора информации, в том числе путем привлечения к сотрудничеству различными способами (весьма интересный раздел курса :) )

-Научил обрабатывать информацию и превращать в проанализированные данные. Например, «негативный отзыв клиента, подкрепленный проверяемыми данными» – это информация. А «запланированная атака со стороны конкурентов» – это уже результат анализа, данные. Согласитесь, реакция компании в двух случаях будет совершенно разной и приведет к разным последствиям, в том числе, экономическим и репутационным. Вопросы: как не спутать одно с другим? Как выбрать правильную стратегию поведения для разрешения конфликтной ситуации? Кто соберет информацию и грамотно преобразует ее в данные? Ющук дает ответы на эти вопросы и учит анализировать. А также подсказывает, где это можно найти для углубленного изучения.

- Научил Ющук Евгений Леонидович и проверять достоверность информации. И даже тогда, когда источник всего один.

- Научил Ющук работать со СМИ в плане управления публикациями, распознавания
дезинформации, профилактики появления и противодействия негативу

-Научил Ющук также работать с программами слежения и анонимности (полезная штука, когда приходится вести боевые действия на форумах, особенно в случае ангажированности модератора противоборствующей стороне)

Это основное и самое важное.

Есть и второстепенное, но тоже важное. Конкурентная разведка подразумевает работу с информацией ( и с людьми - для получения информации и корректировки информационного поля), поэтому в курсе масса вопросов, которые относятся к смежным конкурентной разведке как бы косвенно, а на самом деле их понимание помогает решать задачи информационного обеспечения деятельности.

Например, вопросы, которые относятся непосредственно к компьютеру. У Ющука Евгения Леонидовича в курсе эти вопросы занимают немного времени, но они подобраны тщательно. И поэтому по-настоящему полезны для тех, кто не работает айтишником (а айтишникам не приходится заниматься сбором и анализом информации для принятия решения или информационной войной, поэтому им на курсе Ющука вряд ли надо учиться).
Правильное решение – полная «Windows-ориентированность» программ, которые упоминаются у Ющука в курсе. Большинство из нас сидит на Винде, большинство программ конкурентной разведки написаны для Винды (Аваланч ,Watcher, SiteSputnuk и т.п..) и отсутствие разбросанности между разными операционными системами - большой плюс курса Ющука.
То, что дает Ющук по защите информации на компьютере – это совсем небольшой, но очень важный для руководителя ликбез. Специалист не всегда рядом с нами, да и выполнить его рекомендации, не понимая их смысла, все равно невозможно. Вроде все, что рассказывает Ющук в этой сфере, просто – что такое файрволл, как стираются (и восстанавливаются) файлы, как убрать кукисы (и как они выглядят) и т.п. Но эти простые вещи неизвестны большинству людей, а повлиять на работу могут существенно.

Я считаю, что мне повезло пройти 4-дневное обучение. На самом деле, при таком формате успеваешь все потрогать руками и запомнить (Ющук повторяет основные вопросы постоянно – это очень помогает в запоминании).
Но 2-дневный курс я тоже слушал – уже вместе со своими сотрудниками, хотя и не так подробно, как 4-дневный. Скорее всего, экспресс-курс (2-дневный) появился по запросу пользователей. Насколько мне известно, Евгений Леонидович проводит обучение по всей стране и за рубежом. Вряд ли это было бы возможно без сокращенной программы.

Вся логика обучения на курсах Ющука Евгения Леонидовича построена на понимании слушателем достаточно простых правил, методов, приемов работы с информацией. Это обеспечивает усвоение материала на хорошем уровне (главное – надолго, если не навсегда). И их потом можно применять на практике, т.к. практика у Ющука в курсе есть постоянно, и ты успеваешь не только понять материал, но и научиться его использовать.
Ну, сколько времени нужно, чтобы усвоить (и увидеть на примере) правило: процент достоверности информации повышается, если она в схожем виде поступает из разных источников, однако, необходимо убедиться, что первоисточник у нее не один и тот же? Или что дезинформация обязательно должна строиться на правдивых и проверяемых фактах? Ющук это дает на интересных и понятных примерах.
Стоимость 4-дневного обучения, которое прошел я (в конце 2008 года), составила на человека 8 880 рублей за курс. Стоимость 2-дневного составила на человека 7 300 руб. (количество людей в группах разное было, а стоимость для предприятия от количества слушателей в группе у Ющука не зависит). Много это или мало, каждый, кто в теме, может судить сам. Ценность любых знаний (и умения применять их на практике) обусловлена необходимостью и своевременностью. Сколько денег в конечном итоге экономит предприятию работа специалистов, защищающих репутацию и коммерческую тайну, обеспечивающих экономическую безопасность, занимающихся поиском крайне важной для предприятия информации? Если вам это не нужно или вы не сталкиваетесь с этим в своей работе, то 8 880 или 7 300 рублей на человека, для вас, пожалуй, много…. А если вы знаете, зачем учитесь – то не много. Ющук Евгений Леонидович подстраивает курс под потребности предприятия, и я это также отношу к плюсам его курса.

Видел, проскакивает забавное дилетантское возмущение тем, что Ющук рекомендует не афишировать свою принадлежность к «клану» конкурентных разведчиков. Само собой, скрытность – это правильно! Разведчик не должен на каждом углу кричать о том, что он разведчик. Методы, которые применяются в конкурентной разведке, являются серьезным оружием в конкурентной борьбе. А сотрудник – носитель этого оружия может оказаться «под колпаком». Во-первых, при накаленных ситуациях, удар противника может быть в первую очередь направлен на такого сотрудника (довелось прочувствовать на своей шкуре). Во-вторых, гораздо сложнее добывать необходимую информацию, если остальные знают, что твоя работа заключается в добывании информации. Еще сложнее добиваться от других нужных действий, если они знают, что ты в этот момент выполняешь свою работу.


2. Насколько эффективны курсы Ющука Евгения Леонидовича в плане получения знаний, которые можно применять на практике?
Лично мне все полученные знания пришлось отработать на практике буквально через полгода после обучения. Конкуренты объявили PR-войну и нанесли мощный удар в Интернете и СМИ.
Что пришлось сделать:
1. выловить негативные публикации в Инете, поставить на мониторинг
2. убедиться, что атака спланирована
3. собрать информацию о вражеском СМИ, выйти на контакт, проверить мотивы
4. вычислить заказчика и привлеченных скрытых противников, проверить мотивы
5. постараться договориться с заказчиком по-хорошему
6. при отрицательном результате попытаться применить административный ресурс
7. при отрицательном результате создать защиту: объявить открыто о нападении и назвать нападающего по имени, разбавить их черный PR своим белым, привлечь сторонников, выстроить диспозицию на форумном пространстве, подготовить к войне персонал, дать отпор в дружеских СМИ, запустить собственное СМИ.
8. провести «зачистку» неблагоприятных последствий боевых действий

Итог: информационный перекос был исправлен, в основном за счет того, что война стала достоянием общественности, то есть, по сути, открылся заказной характер распространения негативной информации. Пострадали обе стороны: одна в результате приобретения репутации игрока, использующего нечестные методы борьбы (и уличенная в этом); другая, как жертва черного пиара (но справившаяся с ситуацией). Это было для нас победой, потому что мы смогли отстоять свою репутацию и долю рынка, а нападавшая сторона поучила отпор и понесла ущерб, которого она не ожидала.

Затрудняюсь предсказать исход борьбы, если бы у меня не было в багаже полученных у Евгения Ющука знаний. Но точно знаю, что или проиграли бы с разгромным счетом, или потратили бы на привлеченных специалистов прорву денег, если вообще не нарвались бы при этом на шарлатанов. Или на «засланных казачков». Тем не менее, такой боевой экзамен лучше всего остального помогает усвоить пройденный материал и показывает, что время и деньги были потрачены очень правильно

2-дневный курс Ющука проводил у себя уже в форме корпоратива, для своих сотрудников. Знание 4-дневного курса и потребностей моего предприятия помогли скорректировать программу обучения оптимально. Сократили материал за счет того, что моим сотрудникам точно не потребуется, усилили то, что наоборот – надо. Отправил на этот курс менеджеров проектов и отдел маркетинга. Попросил дать в курсе Интернета и привлечения к сотрудничеству побольше, сохранить основные принципиальные моменты 4-дневного курса по этим вопросам и усилить их примерами. В целом, на 2-дневном курсе практики было намного меньше, чем на 4-дневном обучении. Теории тоже меньше. Хотелось бы, чтобы их было больше, но выкроить 4 дня подряд, чтобы все были на месте, мы не можем.
Однако работать с применением методов конкурентной разведки люди после 2-дневного обучения смогли, и это главное. После учебы сначала задавали вопросы друг другу, а когда не могли справиться – Евгению. Потом постепенно вписались в работу, т.к. задачи у каждого примерно одни и те же. Мы знаем, что при необходимости и сейчас можем обратиться за помощью, и получим ее. Это тоже важно, и так уже было на деле.
Сотрудники стали работать четче на своем месте уже с первого дня. Клиентов на мониторинг поставили. Перед тем, как идти к новому клиенту - смотрят, чем тот живет, о чем с ним общаться, а о чем не надо. Больше не стало прибегающих с непроверенной информацией менеджеров – они научились оценивать и источники, и информацию. Это просто. Но это надо правильно объяснять. Объясняет Евгений Леонидович настолько хорошо, что даже сложные вещи становятся простыми. А простые объясняются им ярко и доходчиво. И хорошо запоминаются".

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

it2b [Bot] > IC en Argentina: ArtГ­culo de Alerta Temprana
2010-02-17 16:13
Hola,

Hoy voy a reproducir un artГ­culo mГ­o que saliГі hoy en MateriaBiz. Los lectores viejos del blog van a reconocer muchos conceptos, pero lo publico para los nuevos y jГіvenes ;)

El jueves voy a publicar un post que escribГ­ acerca de la estrategia emergente de Mintzberg en el foro de estrategia de MateriaBiz, espero que les interese

Obviamente el que deja estos artГ­culos mГЎs legibles es Fede Ast, editor de MateriaBiz.

Sistemas de alerta temprana: mГЎs vale prevenir que lamentar

En mercados dinГЎmicos, nuevas amenazas se ciernen todos los dГ­as sobre las empresas. Si somos capaces de detectarlas a tiempo, podremos reaccionar para disminuir su impacto. Una introducciГіn a los sistemas de alerta temprana...


Por AdriГЎn Alvarez

Una gran inundaciГіn atentaba contra un pueblito. En medio de la desesperaciГіn, el pГЎrroco permanecГ­a inmГіvil. La gente, que lo veГ­a quieto en la iglesia, le gritaba: "ВЎPadre! ВЎSalga que se viene la inundaciГіn!"

Y el cura respondГ­a: "ВЎNo! Dios me salvarГЎ porque soy un buen cristiano, rezo diariamente, y sГіlo hago el bien".

Varias horas mГЎs tarde, con el agua hasta el cuello, una canoa de bomberos se acercГі a asistirlo. Pero el cura contestГі: "ВЎNo! ВЎDios me salvarГЎ!"

Una hora despuГ©s, una nueva canoa. El bombero le dijo: "ВЎSuba, padre! ВЎEs la Гєltima oportunidad!"

"ВЎNo! ВЎDios me rescatarГЎ!"

El cura muriГі ahogado. En el Cielo, pidiГі hablar con Dios. Muy enojado, le dijo:

"ВїPor quГ©, Dios? Te he amado, te he adorado, te he glorificado todos los dГ­as de mi vida... ВїPor quГ© no me salvaste?"

Dios replicГі: "Primero te mandГ© una multitud. DespuГ©s, te mandГ© dos canoas. Pero no fuiste capaz de tomar ninguna. ВїQuГ© mГЎs querГ­as que hiciera para salvarte?"

En esta historia, la multitud y las canoas son seГ±ales de alerta que envГ­o Dios para que el padre reaccionara ante el peligro de la inundaciГіn.

En el mundo empresarial, un sistema de alerta temprana se define como un programa mediante el cual la organizaciГіn intenta prevenir amenazas y disminuir su efecto en la organizaciГіn, asГ­ como aprovechar mejor las oportunidades que se le presentan.

Algunas de las situaciones que puede ayudar a prevenir un sistema de alerta temprana son:

1) La entrada de un nuevo competidor

2) El lanzamiento de un nuevo producto

3) La consolidaciГіn de un sector industrial

4) El crecimiento de un segmento determinado

5) Cambios en la estrategia de un competidor

6) La posibilidad de que ocurra una guerra de precios

7) Promociones

El sistema de alerta temprana deberГ­a ser gestionado por el Departamento de Inteligencia Competitiva.

Poniendo un marcha un sistema de alerta temprana

Existen mГєltiples enfoques para la elaboraciГіn de un sistema de alerta temprana. AquГ­, resumiremos una metodologГ­a que he presentado en un artГ­culo de Competitive Intelligence Magazine en 2007.

El enfoque incluye los siguientes pasos:

Identificar los jugadores a monitorear. Estos pueden ser los competidores directos y potenciales, y posiblemente a las empresas que producen sustitutos cercanos a nuestro producto (para mГЎs informaciГіn sobre la identificaciГіn de los competidores, ver el siguiente artГ­culo).

Definir y priorizar las situaciones a vigilar. Esto puede ser una guerra de precios, la introducciГіn de un nuevo producto o de una promociГіn.

Evidentemente, hay que enfocarse en el conjunto de situaciones y jugadores que tengan un mayor impacto en la performance de nuestra empresa.

Establecer indicadores. Establecer los principales indicadores que nos alertarГЎn si alguna de las situaciones definidas puede ocurrir en el futuro cercano. Cada uno de los conjuntos jugador/situaciГіn tendrГЎ indicadores propios.

Г‰stos pueden basarse en capacidades que le faltan a la organizaciГіn para realizar la estrategia, en cambios en sus objetivos, cambios en su estrategia o en sus supuestos acerca del mercado.

Una vez establecidos los indicadores, se deben determinar fuentes de informaciГіn para cada uno de ellos. AsГ­ podremos obtener los datos para realizar el monitoreo.

Monitorear los indicadores. En esta tarea, deben colaborar las distintas unidades de la empresa.

Analizar los indicadores. El anГЎlisis de la evoluciГіn de los indicadores nos servirГЎ para detectar quГ© clase de situaciГіn podrГ­a estar ocurriendo. No obstante, rara vez los indicadores nos darГЎn una evidencia contundente.

Por lo tanto, se recomienda utilizar la metodologГ­a de Heuer de hipГіtesis competitivas para determinar con precisiГіn quГ© situaciГіn estГЎ por ocurrir.

Determinar e implementar la respuesta mГЎs conveniente. Una vez que tenemos una certeza razonable acerca de la situaciГіn que estГЎ ocurriendo y del competidor que la ha iniciado, se decide una respuesta. La forma de responder dependerГЎ, desde luego, de nuestras capacidades y nuestra estrategia.

Aprender de los aciertos y fracasos. A medida que ganemos experiencia con el sistema de alerta temprana, encontraremos muchas formas de mejorarlo. AsГ­, iremos adquiriendo mayor expertise y aumentarГЎ nuestra capacidad de prevenir a tiempo situaciones que podrГ­an impactar en nuestro negocio.

Desde luego, no existen sistemas perfectos de alerta temprana. Es imposible prever todo. A pesar de nuestros esfuerzos, seguirГЎ habiendo sorpresas.

De todas formas, podremos mejorar enormemente nuestro desempeГ±o eliminando periГіdicamente nuestros puntos ciegos ya que no se puede monitorear lo que no se puede ver. Para esto, existen metodologГ­as que hemos tratado en este artГ­culo de MATERIABIZ.

En un prГіximo artГ­culo, presentaremos un caso concreto de implementaciГіn de un sistema de alerta temprana en la industria farmacГ©utica.

Por ahora, podemos empezar a reflexionar sobre nuestra situaciГіn. ВїCuГЎntas canoas nos mandГі Dios hoy?

Las canoas son todas las seГ±ales dГ©biles que podrГ­an haber sido captadas por nuestra organizaciГіn si contara con un sistema de alerta temprana. Si sabemos identificarlas, podremos tomar a tiempo las medidas que nos salven.

Y si no las tomamos, despuГ©s, en el Cielo, no habrГЎ reproches.

AdriГЎn Alvarez

Founding Partner de Midas Consulting. Coordinador del postgrado en AnГЎlisis EstratГ©gico e Inteligencia Competitiva en la Universidad de Belgrano.

BibliografГ­a

Gilad, Benjamin (2004), Early Warning: Using Competitive Intelligence to Anticipate Market Shifts, Control Risks and Create Powerful Strategies, Amacom.

Hedin, Hans (2006), Does your business radar work? Early Warning/Opportunity Systems for Intelligence, Global Intelligence Alliance White Paper 1/2006.

Alessandro Comai y JoaquГ­n Tena MillГЎn (2006), Mapping & Anticipating the Competitive Landscape, Emecom Ediciones.

Alvarez, Adrian (2007), Situational Early Warning, Competitive Intelligence Magazine, Society of Competitive Intelligence Professionals, Jan-Feb 2007 Issue[img]https://blogger.googleusercontent.com/tracker/1484905605800482013-3667965271025782780?l=inteligenciacompetitivaenar.blogspot.com[/img]

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

it2b [Bot] > PInow: Convicted Killer Gets His Own Investigator
2010-02-17 20:15
The Riverside County Superior Court has appointed a special investigator on behalf of a convicted killer being tried for the murder of a 10-year-old Beaumont boy.

Judge David B. Downing appointed private investigator Enrique Tira for Joseph Edward Duncan during his upcoming capital trial.

Downing assigned the investigator to help Duncan prepare his defense, subpoena victims and collect evidence. Tira is being paid $75 per hour by the county without a cap, according to court records.

Duncan is representing himself on Riverside County charges for the 1997 kidnapping and killing of Anthony Martinez, who was taken from his Beaumont home. His body was found nearly two weeks later bound with duct tape and beaten with a rock.

Duncan has already received three death sentences and nine life terms for killing a family of four in Idaho. According to court records, he has confessed to Anthony's killing, but pleaded not guilty.


Read more |#^#]>here|#^#]>

|#^#]>|#^#]>
Content courtesy of PInow.com |#^#]>Private Investigator Directory|#^#]>[img]https://blogger.googleusercontent.com/tracker/36611028-2652071472506311134?l=investigator-pi.blogspot.com[/img]

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

Е.Л. Ющук > ЖЖ Е.Л.Ющука: Вышло Пятое издание книги Александра Доронина "Бизнес-разведка"
2010-02-17 21:43
За информацию спасибо Дмитрию Петряшову (|#^#]>|#^#]>|#^#]>petryashov|#^#]> ). Подробности - у Дмитрия в блоге - |#^#]>здесь|#^#]>.
Мои поздравления Александру Доронину!
На этой книге, без преувеличения, многие специалисты в начале 2000-х годов открывали для себя вообще существование бизнес-разведки.Когда она еще даже не подразделялась на "чистую конкурентную разведку" и "применение методов конкурентной разведки в Службе Безопасности".

|#^#]>Читать дальше|#^#]>

it2b [Bot] > Р-Техно: Cеминар в посольстве Литвы на тему: "Минимизация деловых рисков".
2010-02-18 10:12
Среди тем семинара, особое внимание было уделено деловой разведки, ее роли в процессе управления рисками, особенностями деловой разведки в российских условиях. На семинаре были подробно освещены все российские государственные источники информации, рассказаны технологии проверки контрагентов, показаны примеры аудита рисков и т.п.



Читать дальше

it2b [Bot] > Р-Техно: Cеминар в посольстве Литвы на тему: "Минимизация деловых рисков"
2010-02-18 10:12
Среди тем семинара, особое внимание было уделено деловой разведки, ее роли в процессе управления рисками, особенностями деловой разведки в российских условиях. На семинаре были подробно освещены все российские государственные источники информации, рассказаны технологии проверки контрагентов, показаны примеры аудита рисков и т.п.



Читать дальше

Роман > ЖЖ Е.Л.Ющука: Вышло Пятое издание книги Александра Доронина "Бизнес-разведка"
2010-02-18 12:21
Да держал издание еще теплым неделю назад в ОСИ-89, 700 страниц это сильно!

CI-KP > ЖЖ Е.Л.Ющука: Вышло Пятое издание книги Александра Доронина "Бизнес-разведка"
2010-02-18 12:35

Цитата:((post=94371:date=18.2.2010, 12:21:name=Роман))



Супер!


Цитата:((post=94371:date=18.2.2010, 12:21:name=Роман))


Это действительно сильно. По объему к Р-Системе подбирается?

it2b [Bot] > Р-Техно: Семинар "Р-Техно" в Болгарии
2010-02-18 15:32
16 февраля 2010 года "Risk Solution" и "Р-Техно" провели на международной выставке в столице Болгарии (Софии) "Security 2010" семинар по управлению рисками предпринимательской деятельности. На семинаре освещались относительно новые для Болгарии темы, такие как: бизнес-разведка, аудит рисков и т.п.

Читать дальше

Роман > ЖЖ Е.Л.Ющука: Фидонет - прародитель Интернета
2010-02-18 16:24
ндааа фидошка крутая была штука, сам отфидошил лет 5 точно!

CI-KP > ЖЖ Е.Л.Ющука: Фидонет - прародитель Интернета
2010-02-18 20:44
smile20.gif


В избранное