Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-07-23 13:19

Вакансия компании: Альтэрос
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем на работу в торгово-производственную Компанию, являющуюся эксклюзивным дистрибьютором ведущих европейских торговых марок (бытовая химия и аксесcуары для ухода за бытовой техникой), секретаря.


Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков,
  • регистрация входящей, исходящей корреспонденции,  внутренних документов,
  • встреча посетителей,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ авиабилетов и гостиниц, канцелярских товаров, прессы, воды и пр.),
  • подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции, курирование работы курьера,
  • ведение журналов прихода/ухода работников, табеля,
  • чай/кофе

Требования:

  • женщина,
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет,
  •  ПК – опытный пользователь (Excel, Word, Outlook), умение работать с оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер)

Условия:

  • современный офис рядом с метро Южная (10 минут пешком),
  • график работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00,
  • оформление и соц. пакет согласно ТК РФ,
  • заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.


Офис-менеджер
2013-07-23 13:22
Вакансия компании: ТРЦ Тамаша
Создана: 23.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков, работа с электронной почтой и поступающей информацией
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных расходных материалов, необходимых для работы офиса)
  • Выполнение поручений руководителей подразделений в рамках своих должностных обязанностей
  • Ведение базы данных в программе.

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы
  • Хорошее знание делопроизводства и делового этикета
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, 1С:Бухгалтерия, мини АТС, оргтехники, текстовые редакторы
  • Профессионально важные личностные качества: самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность.




Секретарь руководителя
2013-07-23 13:24
Вакансия компании: Почта России
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря.
  • Подготовка и организация телефонных переговоров, деловых встреч, ведение протоколов встреч.
  • Ведение делопроизводства (прием документов на подпись руководителю, подготовка писем, командировочных удостоверений и т. д.).
  • Бронирование переговорных комнат.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Профильный опыт работы от 2 лет.
  • Навыки ведения делопроизводства, делового общения, деловой переписки.
  • Высокая степень ответственности, и пунктуальности.
  • Позитивность.
  • ПК: Outlook, Word, Excel.
  • Хорошее знание офисной техники (мини АТС, факс, принтер, сканер).
 
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Оклад + квартальные премии.
  • Соблюдение требований ТК РФ  +ДМС после испытательного срока.
  • Предоставление мобильной связи.
  • График работы: будни, с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день.
  • Удобная транспортная доступность: ближайшая ст. метро «Нагатинская»
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Бизнес-ассистент, Департамент рисков
2013-07-23 13:24
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

 

  • Ведение делового календаря руководителя (MS Outlook);
  • Подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний, презентаций;
  • Ведение документооборота электронного и бумажного;
  • Контроль бюджета подразделения;
  • Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
  • Участие в решении бизнес-задач подразделения;
  • Контроль исполнения поставленных задач;
  • Взаимодействие с  ключевыми сотрудниками  Компании, контрагентами и партнерами;
  • Организация деловых поездок и командировок (travel-поддержка, визовая поддержка).

 

Профессиональные требования:

 

  • Образование высшее (законченное - обязательно);
  • Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя не менее года;
  • Навык ведения делопроизводства, ведения календаря руководителя;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки анализа и систематизации информации;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate to Upper Intermediate;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point).

 

Личные качества:

Коммуникабельность, аналитический склад ума, структурированность, четкость в выполняемой работе, стрессоустойчивость, аккуратность, порядочность, ответственность



Секретарь
2013-07-23 13:31
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования:

Уверенный пользователь ПК, опыт работы от 6 месяцев.

Обязанности:

Приём и распределение телефонных звонков.

Встреча посетителей. Деловая переписка.

Планирование рабочего дня руководителя.

Ведение делопроизводства. Чай/кофе.

Условия:

З/п оклад до 50000 рублей, бесплатное питание.

График: 9.00 - 18.00. Соблюдение ТК РФ.

Офис м. Маяковская..

 



Секретарь
2013-07-23 13:39
Вакансия компании: Анадолу Кам Санайи (Русджам), компания
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,
  • вести прием посетителей, готовить документы и материалы, необходимые для руководителя,
  • организовывать проведение телефонных переговоров.

Требования:

  • высшее образование,
  • английский язык-свободный,
  • турецкий-свободный (желательно),
  • возраст до 30 лет,
  • знание ПК.

Условия:

  • оформление ТК РФ, социальный пакет,
  • оклад обсуждается с успешным кандидатом ,
  • место работы -15-м. пешком от ст. м. Бабушкинская.


Администратор проектов
2013-07-23 13:46
Вакансия компании: Generalist
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Автономная некоммерческая организация,крупнейшая в России точка обмена интернет-трафиком.
 

Обязанности:  

·Умение работать с базами данных Компании, формирование и почтовая рассылка единовременных и периодических документов для клиентов.

·Ведение реестра расходных договоров, своевременное получение оригиналов документов от контрагентов.

·Формирование отчетов по дебиторской задолженности по базе биллинга Компании.

·Помощь менеджерам по контрактам в оформлении текущих договорных документов (по согласованию с руководителем групп)

·Восстановление документов по запросам клиентов за прошлые периоды

 
Требования:

·Опыт работы с документами (т.ч. финансовыми: счет, счет-фактура, акт) желателен, но не обязателен.

·Опыт работы в отрасли связи желателен, но не обязателен.  

·Клиентам (прежде всего операторам связи) в регионах РФ (т.е. наличие «клиентской базы» по операторам связи).

·Наличие профильного образования в отрасли связи приветствуется, но не является однозначно обязательным (предпочтительно, если кандидат хочет «расти» в Компании по линии менеджера по контрактам, или менеджера по продажам).

·Желание обучаться работе с документами и базами данных. 


Условия:

·Официальная заработная плата + социальный пакет

·Место работы – станция метро «Октябрьское поле»

·График с 9-18,5 дней в неделю.



Персональный ассистент руководителя
2013-07-23 13:46
Вакансия компании: Время Персонала, Кадровый центр
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя.

Заказ гостиниц, билетов.

Ведение делопроизводства.

Встреча посетителей. Чай/кофе.

Приём и распределение звонков.

Курирование работы курьера и водителя.
Требования:

Опыт работы от 3-х лет. В/о.
Условия:

З/п 100000 рублей. Оплата проезда.

График: 10-19 5/2.

Офис м. Краснопресненская.



Секретарь приемной (Министерство)
2013-07-23 13:49
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Секретарь приемной Директора Департамента в Министерство

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства департамента;
  • Прием/распределение звонков;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Желателен опыт работы в госструктуре;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского языка - как преимущество.


Условия:

  • Стабильная зарплата + премии;
  • Полный социальный пакет;
  • Оплата проезда.


Секретарь приемной в Министерство
2013-07-23 13:50
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Секретарь приемной в Министерство


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящих/исходящих писем;
  • Прием звонков;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Travel-поддержка Руководителя;
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Опыт работы в госструктуре;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook).


Условия:

  • График работы - 2/2;
  • Стабильная зарплата + премии;
  • Полный социальный пакет;
  • Работа в центре.


Секретарь/Координатор
2013-07-23 13:51
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 23.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж


Обязанности: 

  • Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
  • Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
  • Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
  • Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
  • Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
  • Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
  • Заказ билетов 

Требования:
  • Женщина, 25-35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
  • Знание офисной техники
  • Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
  • Грамотность, собранность, обязательность

Условия:
  • В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
  • 5/2 (9-18)
  • Дружный коллектив; возможности роста
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Офис м.Выборская


Ассистент управляющего директора по операционным и административным вопросам
2013-07-23 13:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление и сопровождение командировок руководителя
  • Организация участия руководителя и сотрудников управления в конференциях
  • Отчеты по представительским и командировочным расходам
  • Оформление ИТ-заявок для сотрудников Кипрского офиса Alfa Capital Cyprus
  • Заказ канцтоваров, мебели
  • Организация рабочих мест для сотрудников Блока "КИБ"
  • Прием и распределение звонков
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Управления

Требования:

  • Высшее образование 
  • Способность вести деловую переписку и телефонные переговоры на английском языке
  • Разработка регламентных документов: приказы, положения, распоряжения
  • Знание делового документооборота
  • Знание процесса оформления командировок и отчетов по ним

Условия:

  • Медицинская страховка
  • Страхование жизни
  • Зарплата: 60 000 рублей (до вычета налогов на исп. срок), далее: 70 000 рублей (до вычета налогов)
  • Годовой бонус (зависит от результатов работы Банка и сотрудника)


Ассистент генерального директора
2013-07-23 13:57
Вакансия компании: Буран Бойлер, ТОО
Создана: 23.07.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  KZT

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы первого руководителя  
  • организация телефонных переговоров
  • перевод документов
  • составление отчетов и презентаций 
  • набор текста, ксерокопирование и другое

Требования:

  • высшее образование техническое или экономическое
  • опыт работы не менее 1-го года
  • обязательное знание английского языка
  • знание ПК, орг.техники на уровне пользователя

Условия: 

  • режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9,00-18,00 ч
  • социальный пакет (стабильная заработная плата, пенсионные отчисления, развозка, питание, связь и т.д.)
  • возможность карьерного роста


Секретарь
2013-07-23 14:02
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • прием посетителей;
  • заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов;
  • документооборот;
  • регистрация исходящих писем;
  • подготовка телефонного справочника на начало месяца;
  • подготовка описи документов, отправленных в головной офис.

Требования:

  • законченное или незаконченное высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение вести деловую переписку;
  • навыки грамотного использования офисного оборудования;
  • знание офисных программ, интернет, электронной почты.
  • график работы:  одна неделя с 08.00 до 16.30, вторая с 10.30 до 19.00, третья с 12.30 до 21.00. (с пн. по пт);
  • место расположения офиса: станция метро «Маяковская».

Условия:

Если ты хочешь:

  • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
  • постоянно расти и совершенствоваться;
  • получать зарплату, достойную твоего профессионализма;
  • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом;
  • превратить свои знания в практические навыки;
  • а также найти друзей;

И для тебя важны:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет;
  • гибкий график работы.


 

Уровень  заработной платы определяется после собеседования и подтверждения уровня профессиональной подготовки, с учетом соответствующего опыта работы.


 

Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



Юридический секретарь
2013-07-23 14:03
Вакансия компании: Re Vera
Создана: 23.07.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из крупнейших юридических компаний Беларуси «Revera Consulting Group» требуется Legal Secretary (юридический секретарь) в практику строительства и недвижимости. Мы ищем в свою команду активного и внимательного во всех отношениях человека, который станет надежным помощником практики.


Требования:

  • высшее образование;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • опыт работы с аналогичными или схожими обязанностями (желательно);
  • навыки деловой переписки;
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate;
  • хорошо развитые навыки поиска, подбора, анализа и систематизации информации;
  • уверенное владение компьютерными программами (пакет Microsoft Office);
  • внимательность, умение концентрироваться на выполнении задачи, усидчивость;
  • высокий уровень ответственности;
  • активность, организованность;
  • коммуникабельность, вежливость в общении, позитивность;
  • способность эффективно  работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • административная поддержка подразделения компании (практики);
  • работа с документами юридического характера, а также обеспечивающими деятельность практики (подготовка документов и счетов, обеспечивающих арендные взаимоотношения, контроль и учет документооборота);
  • доработка, оформление, сканирование, копирование документов, прием/ передача факсов и т.д.;
  • оформление юридической корреспонденции, подготовка деловой переписки, презентационных материалов;
  • подбор, поиск, анализ и систематизация необходимой информации различного характера;
  • организация встреч, переговоров, участия юристов в семинарах, конференциях;
  • ведение информации по взаимодействию с клиентом в базе данных;
  • перевод документов с/ на английский язык.

Условия:

  • интересный опыт, разноплановые задачи;
  • работа в яркой, динамичной команде высококвалифицированных специалистов;
  • достойная оплата труда, включающая постоянную и переменную (зависящую от результатов работы) части дохода.


Секретарь-референт
2013-07-23 14:03
Вакансия компании: Нейс-Юг, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • отслеживание поступления  корреспонденции,
  • регистрация входящей/исходящей документации,
  • организация поездок и командировок (бронирование гостиниц, организация трансфера, покупка билетов).
  • хозяйственное обеспечение офиса, закупка канцтоваров,
  • распределение телефонных звонков, приём посетителей,
  • выполнение поручений директора.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года,
  • уверенный пользователь  ПК  (Word, Exsel, Outlook, Internet),
  • отличные организаторские способности,
  • ответственность, внимательность.


Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье
  • комфортабельный офис
  • корпоративный транспорт,
  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, ДМС после испытаттельного срока,
  • обучение
  • месторасположение: х. Ленинакан


Секретарь
2013-07-23 14:07
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 23.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Обязанности:
· прием и распределение входящих звонков;
· прием, отправка и распределение корреспонденции;
· составление писем, запросов и других документов;
· ведение архива документов;
· организационно-техническое обеспечение офиса;
· прием посетителей;
· выполнение поручений руководителя.
 

Требования:
· опыт работы не менее года;
· уверенный пользователь Excel,Word;
· умение работать с офисной оргтехникой;
· знание делопроизводства;
· коммуникабельность, стрессоустойчивость, чёткая и грамотная речь,

· организованность, умение собраться в сложной ситуации,

· приятный внешний вид.
 

Условия:
· график работы – пятидневка, с 10 до 18-00;
· место работы – метро В.О;
· заработная плата 25 000 рублей.



Офис-менеджер
2013-07-23 14:07
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 23.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

·         прием и распределение входящих звонков;

·         прием, отправка и распределение корреспонденции;

·         составление писем, запросов и других документов;

·         ведение архива документов;

·         организационно-техническое обеспечение офиса;

·         прием посетителей;

·         выполнение поручений руководителя.

Требования:

·         женщина от 20 до 30 лет;

·         опыт  работы  приветствуется;

·         уверенный пользователь Excel,Word;

·         умение работать с офисной оргтехникой;

·         знание делопроизводства;

·         коммуникабельность,  стрессоустойчивость, чёткая и грамотная речь, организованность, умение собраться в сложной ситуации, приятный внешний вид.

Условия:

·         работа в компании, оказывающей услуги по аренде спецтехники 

·         график работы – пятидневка, с 10 до 18-00;

·         место работы – метро В.О;

·         заработная плата  25000 рублей.



Секретарь
2013-07-23 14:07
Вакансия компании: САНРЭМ, холдинг
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.
 Крупная стабильная компания (на рынке 20 лет) приглашает секретаря
 
Требования:
  • обязателен опыт работы от 0,5 года на аналогичной должности
  • уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel, Word)
  • ответственность, доброжелательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации
 
Должностные обязанности:
  • ведение документооборота, деловая переписка
  • прием и распределение звонков
  • контроль исполнения поручений
  • работа с оргтехникой
 
Условия:
  •  местоположение в р-не м. Юго-Западная
  •  график работы: пятидневка с 8:00 до 17:00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • стабильная заработная плата
  • дружный коллектив


Personal аssistant
2013-07-23 14:07
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of Responsibilities:

  • Administrative assistance:
    • Maintaining the calendar, scheduling appointments
    • Arranging meetings with clients and internal management
    • Organization of Director’s participation in international conferences, seminars and interviews
    • Preparation of PowerPoint presentations
    • Typing and editing documents
    • Answering phone calls
    • Filing and archiving documents
    • Assistance in making written translation between Russian and English and vise versa
  • Travel arrangements:
    • Liaising with travel agents
    • Arrangements of preferred routes
    • Hotel reservations
    • Visa arrangements

Job Requirements:

  • Higher education, preferably in Linguistics
  • Excellent knowledge of Word, Excel, PowerPoint
  • Fluent spoken and written English and Russian
  • Reliable, hard-working, communicative, well-organized

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное