Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашаем на работу в торгово-производственную Компанию, являющуюся эксклюзивным дистрибьютором ведущих европейских торговых марок (бытовая химия и аксесcуары для ухода за бытовой техникой), секретаря.
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков,
регистрация входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов,
встреча посетителей,
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ авиабилетов и гостиниц, канцелярских товаров, прессы, воды и пр.),
подготовка, отправка, получение почтовой корреспонденции, курирование работы курьера,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функциональные обязанности:
Ведение делового календаря руководителя (MS Outlook);
Подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний, презентаций;
Ведение документооборота электронного и бумажного;
Контроль бюджета подразделения;
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Участие в решении бизнес-задач подразделения;
Контроль исполнения поставленных задач;
Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании, контрагентами и партнерами;
Организация деловых поездок и командировок (travel-поддержка, визовая поддержка).
Профессиональные требования:
Образование высшее (законченное - обязательно);
Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя не менее года;
Навык ведения делопроизводства, ведения календаря руководителя;
Грамотная устная и письменная речь;
Навыки анализа и систематизации информации;
Знание английского языка на уровне Intermediate to Upper Intermediate;
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point).
Личные качества:
Коммуникабельность, аналитический склад ума, структурированность, четкость в выполняемой работе, стрессоустойчивость, аккуратность, порядочность, ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Автономная некоммерческая организация,крупнейшая в России точка обмена интернет-трафиком.
Обязанности:
·Умение работать с базами данных Компании, формирование и почтовая рассылка единовременных и периодических документов для клиентов.
·Ведение реестра расходных договоров, своевременное получение оригиналов документов от контрагентов.
·Формирование отчетов по дебиторской задолженности по базе биллинга Компании.
·Помощь менеджерам по контрактам в оформлении текущих договорных документов (по согласованию с руководителем групп)
·Восстановление документов по запросам клиентов за прошлые периоды
Требования:
·Опыт работы с документами (т.ч. финансовыми: счет, счет-фактура, акт) желателен, но не обязателен.
·Опыт работы в отрасли связи желателен, но не обязателен.
·Клиентам (прежде всего операторам связи) в регионах РФ (т.е. наличие «клиентской базы» по операторам связи).
·Наличие профильного образования в отрасли связи приветствуется, но не является однозначно обязательным (предпочтительно, если кандидат хочет «расти» в Компании по линии менеджера по контрактам, или менеджера по продажам).
·Желание обучаться работе с документами и базами данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Секретарь/координатор/ассистент отдела продаж
Обязанности:
Оформление документов – письма справки и т.п. (задание дает менеджер)
Оформление первичной документации- счета, накладные и сф.
Развозка бумаг – примерно раз или 2 в неделю.
Хозяйственное обеспечение офиса, поддержание офиса в порядке.
Выполнение заданий менеджера и напоминание менеджеру и руководителю о сроках
Контроль движения бумаг и выполнения договоров, напоминание письмами и т.п.
Заказ билетов
Требования:
Женщина, 25-35 лет
Образование высшее
Опыт работы секретарем, ассистентом отдела продаж, менеджером по работе с клиентами
Знание офисной техники
Уверенный пользователь ПК, желательно 1с
Грамотность, собранность, обязательность
Условия:
В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Одной из крупнейших юридических компаний Беларуси «Revera Consulting Group» требуется Legal Secretary (юридический секретарь) в практику строительства и недвижимости. Мы ищем в свою команду активного и внимательного во всех отношениях человека, который станет надежным помощником практики.
Требования:
высшее образование;
грамотная письменная и устная речь;
опыт работы с аналогичными или схожими обязанностями (желательно);
навыки деловой переписки;
владение английским языком не ниже уровня intermediate;
хорошо развитые навыки поиска, подбора, анализа и систематизации информации;
уверенное владение компьютерными программами (пакет Microsoft Office);
внимательность, умение концентрироваться на выполнении задачи, усидчивость;
высокий уровень ответственности;
активность, организованность;
коммуникабельность, вежливость в общении, позитивность;
способность эффективно работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
административная поддержка подразделения компании (практики);
работа с документами юридического характера, а также обеспечивающими деятельность практики (подготовка документов и счетов, обеспечивающих арендные взаимоотношения, контроль и учет документооборота);
доработка, оформление, сканирование, копирование документов, прием/ передача факсов и т.д.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
25 000
руб.
Обязанности: · прием и распределение входящих звонков; · прием, отправка и распределение корреспонденции; · составление писем, запросов и других документов; · ведение архива документов; · организационно-техническое обеспечение офиса; · прием посетителей; · выполнение поручений руководителя.
Требования: · опыт работы не менее года; · уверенный пользователь Excel,Word; · умение работать с офисной оргтехникой; · знание делопроизводства; · коммуникабельность, стрессоустойчивость, чёткая и грамотная речь,
· организованность, умение собраться в сложной ситуации,
· приятный внешний вид.
Условия: · график работы – пятидневка, с 10 до 18-00; · место работы – метро В.О; · заработная плата 25 000 рублей.