Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный менеджер по ЮФО


Региональный менеджер по ЮФО
2010-09-16 13:45

Вакансия компании: Сафари Кофе, ООО
Создана: 27.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Единственный в мире производитель "Живого кофе" приглашает в дружную команду регионального менеджера

 
Требования:
  • мужчина, РФ, проживающий в г. Москве
  • высшее образование
  • рабочая база рынка FMCG чай, кофе и продукты питания (обязательное требование)
  • обязателен опыт работы с дистрибьюторами, оптовыми компаниями, сетями
  • готовность к командировкам
  • отличные коммуникативные способности, активная жизненная позиция, энергичность, высокий уровень самостоятельности
 
Обязанности:
  • расширение базы, поиск новых клиентов
  • заключение договоров поставки продукции по все каналам сбыта (ЮФО)
  • аналитика продаж, переговоры по ротации ассортимента
  • работа с дебиторской задолженностью
  • частые командировки
  • отчетность
 
Условия:
  • офис ст. м. Бульвар Дмитрия Донского
  • з.п. по договоренности - готовы рассмотреть пожелания успешного кандидата
  • ТК РФ
  • стабильность и надежность компании
  • карьерный рост
  • дружная команда

Менеджер по продажам детских товаров
2010-09-16 13:45

Вакансия компании: Энерго ЭМС, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов, консультирование клиентов, заключение договоров.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 до 45лет,
  • Опыт работы от года в данной сфере.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Рассматриваем кандидатов с  клиентской базой.

Условия:

  • М. Рязанский проспект,Пн-Пт с 9 до 18 часов,
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата(25000+% по результатам собеседования).

Менеджер по работе с клиентами (сувениры, подарки)
2010-09-16 13:52

Вакансия компании: Кантор, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Оптово-розничная компания (сувениры, бизнес подарки, бижутерия)  приглашает на работу в отдел продаж менеджера по работе с клиентами.

Требования:
 ∙ Опыт работы в торговле от года(опт, розница, интернет-магазин),навыки работы с корпоративными клиентами‚  приветствуется знание специфики  сувенирного рынка.
 ∙ Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ открытость и гибкость в общении‚ готовность к большим объемам работы‚ презентабельная внешность.
 ∙ Знание программы 1С Торговля и склад, Coreldraw

Обязанности:

 ∙ Обслуживание клиентов двух интернет-магазинов
 ∙ Работа с корпоративными клиентами: прием заказов‚ ведение переговоров ‚ выработка стратегии дальнейшей работы (подбор продукции‚ оформление пакета документов)‚ принятие решений‚ связанных с данным проектом.
 ∙ Текущий контроль над количеством продаж‚ поддержание и увеличение оборота проекта‚ разработка системы статистического учета.
 ∙ Ведение документооборота‚ отчетность

Условия

 ∙ Оклад 30.000 руб. + % от продаж
 ∙ Офис - м.Павелецкая (15 м.п.)‚ Серпуховская (20 м.п.)‚ Пролетарская (маршрутка).
График работы 5/2 с 9 до 18.

Помощник менеджера
2010-09-16 13:57

Вакансия компании: ЭФКО-Каскад, КРЦ
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  до 32 500  руб.

В "Управление продаж  Москва" на постоянную работу требуется помощник менеджера.


Требования:

  • Возраст 24-30 лет
  • Образование экономическое; юридическое; технологическое (желательно пищевое производство)
  • Знание 1С
  • Навыки работы с ПК
  • Коммуникабельность, исполнительность
  • стремление к профессиональному и карьерному росту

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Работа с клиентами (сопровождение продаж клиентам)
  • Оказание организационной и технической помощи менеджеру и руководителю
  • Составление форм отчетности
  • Составление, согласование, подписание договоров поставки
  • Контроль за соблюдением системы нормативного регулирования

Условия:

  • Заработная плата 32500р.
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Профессиональный и карьерный рост

Офис-менеджер
2010-09-16 13:58

Вакансия компании: Ина Интернешнл
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  USD
Компании требуется офис менеджер!
Полный рабочий день с10-до18часов
5ти дневная рабочая неделя.
Обязанности:
-прием и распределение звонков;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- выполнение поручений руководства;
- встреча и приём гостей, чай-кофе;
- бронирование и заказ билетов, гостиниц;
-паспортно-визовая поддержка
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- содержание выставочного зала.
Требования:
Жен. 20-28лет.
Знание Английского языка приветствуется
Опрятный внешний вид
Личные качества:Ответственность, коммуникабельность,Стрессоустойчивость
Навыки:
ПК-продвинутый пользователь  MS Office (Word, Exсel, Outlook), Internet (MS Explorer) и (Outlook Express), Adobe Photoshop. Уверенное владение офисной оргтехникой: факс, сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС, модем.

Менеджер по оптовым продажам
2010-09-16 14:01

Вакансия компании: ЦС-Сервис
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Ведение переговоров
  • Составление коммерческих предложений
  • Контроль отгрузки товара

Требования:

  • Опыт оптовых продаж (поиск клиентов) от 0,5 года.
  • Знание техники продаж.
  • Навыки ведения переговоров, составления коммерческих предложений, выставления счетов.
  • Наличие клиентской базы приветствуется!
  • Уверенный пользователь ПК (желательно 1С).
  • Высокая работоспособность, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.

Условия:

  • м.Проспект мира.
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00.
  • Заработная плата = оклад + % (совокупный доход от 35000 руб).
  • Перспективы карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-09-16 14:03

Вакансия компании: Санна-Олимп, ЗАО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • ведение корпоративных заказов потенциальных клиентов, рекламная политика в области сувенирного бизнеса;
  • работа с государственными, спортивными и коммерческими структурами;
  • поиск потенциальных заказчиков и поставщиков;


  • разработка стратегии по поддержке, развитию и продвижению сайта;
  • администрирование корпоративного сайта компании.


Требования:


  • желателен опыт работы в рекламно-производственном и сувенирно-подарочном бизнесе или смежных областях;
  • знание английского языка приветствуется,
  • умение работать в команде, целеустремленность.


Условия:


  • заработная плата от 40 000 руб. Премии по результатам работы.

   Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании исходя из профессиональных      качеств соискателя и опыта работы.

  • пятидневная рабочая неделя с 9 до 18ч (обеденный перерыв с 14-15 ч.);
  • трудоустройство по ТК РФ, соцпакет.



Менеджер оптовых продаж
2010-09-16 14:16

Вакансия компании: Chayruel
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Условия работы: м. ВДНХ, с 9-00 до 19-00.

Оформление по ТК

Должностные обязанности

∙ Обеспечение выполнения запланированных объемов продаж поставленных руководством
∙ Расширение клиентской базы
∙ Отслеживание клиентов на потенциал открытия франчайзинговых магазинов
∙ Работа с существующей клиентской базой оптовых покупателей
∙ Ведение переговоров с клиентами в Москве и Регионах

Требования:

Образование Высшее

Возраст от 25 до 35 лет
Пол Женский

Опыт работы от 2-х лет,
навыки успешных продаж,
знание ПК,
желание и умение работать с людьми.

Ведущий специалист-представитель департамента корпоративных продаж
2010-09-16 14:19

Вакансия компании: Skylink, Федеральный оператор сотовой связи
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу в Группу Компаний «Скай Линк» Ведущего специалиста-представителя в департамент корпоративных продаж


Обязанности:

  • активный поиск новых корпоративных клиентов компании;
  • выполнение ежемесячного плана по продажам;
  • сопровождение части существующих клиентов.

Требования:

  • опыт активных продаж и поиска клиентов желательно в области телекоммуникаций или IT сфере;
  • опыт работы с операторами связи (желателен);
  • умение вести переговоры на любом уровне, а также готовить и проводить презентации;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • офис: м. Таганская, возможны разъезды по Москве и МО;
  • корпоративная мобильная связь;
  • ДМС;
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Коммерческий директор
2010-09-16 14:21

Вакансия компании: Сервис Тур, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 200 000  руб.
Обязанности:
Руководство коммерческим отделом;
Управление маркетинговой политикой компании ( в т.ч. ассортиментной, ценовой , региональной политиками);
Развитие и оптимизация системы продаж;
Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
Управление дебиторской задолженностью;
Анализ рынка, оценка эффективности реализации маркетинговых мероприятий;
Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения;
Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, разработка мотивационных схем оплаты труда);
Отчетность перед акционерами компании и ген. директором по достижению плановых показателей.
Требования:
Требования к квалификации Высшее образование, МВА - желательно,
Опыт работы в должности Коммерческого директора/Директора по продажам не менее 3 лет.
Навыки
Организаторские навыки;
опыт построения коммерческого подразделения, организации продаж
опыт формирования команды.
умение делегировать полномочия;
Навыки ведения переговоров на высоком уровне;
Навыки планирования и расстановки приоритетов;
Аналитические навыки;
Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;
обладание системным подходом к решению проблем (умение структурировать информацию, упорядочивать, строить модели и т. п.);
Навыки финансового планирования и бюджетирования;
Личностные качества: Ориентированность на результат; Новаторство/Креативность; Стрессоустойчивость;
Условия:
Офис м. Новослободская/Менделеевская (15 мин пешком, 5 мин транспортом). Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, график работы - ненормированный
Зарплата: базовая часть и бонусы в зависимости от выполнения определенных плановых показателей, компенсация расходов на транспорт и мобильную связь.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-09-16 14:25

Вакансия компании: Гермес Продукт
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст до 40 лет
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С
  • яркие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, настойчивость в достижении поставленной цели
  • умение разрешать сложные ситуации и принимать самостоятельные решения


Обязанности:

  • работа в отделе продаж
  • ведение существующей клиентской базы по направлению:куриное яйцо (выполнение поставленных задач по отгрузке, оплатам, расширению ассортимента)
  • заключение новых контрактов с сетями по направлениям: колбаса, сушеная рыба, масложировая продукция 
  • развитие новых клиентов
  • ведение установленной отчетности


Условия:

  • работа в развивающейся динамичной компании
  • график 5/2
  • конкурентоспособная заработная плата (оклад+премии)
  • оплата мобильного телефона и проезда
  • з/п по результатам собеседования

Менеджер по развитию направления sport/outdoor
2010-09-16 14:26

Вакансия компании: Бизнес Консалтинг
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500  USD

       Крупная компания - лидер в области дистрибуции инновационной потребительской электроники приглашает на работу менеджера по развитию направления sport/outdoor.

       Нам нужны проактивные, амбициозные молодые люди, мотивированные на достижение результата и профессиональный рост. Те, кто умеет и любит продавать, хочет много работать и много зарабатывать. Опыт соответствующей работы приветствуется.

       Мы гарантируем большой объем интересной работы, возможность профессионального и карьерного роста.

       Достойный доход и соц. пакет.
 

Начальник группы учета товара
2010-09-16 14:29

Вакансия компании: Лема-Кор
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • только женщина 25-45 лет, гр. РФ,
  • опыт работы в учете товародвижения от 2 лет,
  • отличное знание программ Excel (опыт работы с крупными таблицами, ввод формул, фильтров )  и 1С ТиС 7.7.


Обязанности:

  • контроль и координация деятельности отдела, составление отчетности для статистики,  составление алкогольного отчета, инвентаризация, сверка остатков товара, приходные и расходные документы. 

Условия:

  • Работа в офисе, график 5/2 с 9-18ч, офис рядом со ст. ВДНХ (3-4 минуты ходьбы), уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседования.

Торговый представитель
2010-09-16 14:30

Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Лидирующая торгово-производственная компания (13 лет успешной работы) специализирующаяся на молочной продукции, элитных  французских сырах, плавленых сырах (President) представляет группу компаний Lactalis (Франция) в России.

Рассматривает кандидатов на должность ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Обязанности:

  • контроль дебиторской задолженности
  • заключение договоров
  • увеличение клиентской базы на вверенной территории
  • контроль мерчендайзеров

Требования:

  • мужчина (женщина) до 35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы торговым представителем с продуктами питания,
  • наличие личного автомобиля,  категория "В",
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность; пользователь ПК (Word, Excel, интернет).

Условия:

  • заработная плата оклад+премия,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • полный соцпакет.

Менеджер по продажам (профессиональная косметика)
2010-09-16 14:37

Вакансия компании: SPA ТЕХНОЛОДЖИ
Создана: 01.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся компания - дистрибьюция профессиональной косметической продукции класса LUX и оборудования для СПА-центров - приглашает на работу менеджера по продажам 

Обязанности:

  • поддержание и расширение клиентской базы (салоны красоты, СПА- центры, клиники ),
  • проведение переговоров и презентаций,
  • документооборот,
  • отслеживание отгрузки,
  • дебиторская задолженность,
  • работа на профессиональных выставках.


Требования:

  • 22-35 лет,
  • высшее образование,
  • ПК уверенный пользователь
  • отличные презентационные навыки,
  • творческий подход к работе, нацеленность на результат.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 9-18,
  • заработная плата от 60000 руб.
  • офис м.Тульская,
  • преимущества работы у нас: получение разностороннего опыта, профессиональный рост

Менеджер по развитию канала сбыта
2010-09-16 14:41

Вакансия компании: Бизнес Консалтинг
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500  USD

     Крупная дистрибуторская  компания - эксклюзивный дистрибутор premium аксессуаров  приглашает на работу менеджера по развитию канала сбыта.

       Успешный кандидат должен обладать:

-желанием много работать и много зарабатывать,

-опытом работы в продажах, в т.ч. "в поле"

-знанием различных техник продаж

Дополнительными преимуществами могут являтся:

-опыт работы в области ТНП (одежда, обувь, аксессуары);

-наличие личного а/м

       Мы гарантируем высокий доход в соответствие с достигнутыми результатами, большой объем интересной работы, возможность профессионального и карьерного роста.

       Социальный пакет.

Региональный торговый представитель
2010-09-16 14:42

Вакансия компании: Мировые смазочные материалы
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Должность: региональный торговый представитель отдела прямых продаж на территории ЦФО 
 
Обязанности:
  • управление продажами
  • развитие "прямых продаж"
  • развитие продаж с "0"
  • продажа товара с борта
Требование:
  • опыт работы в сфере продаж смазочных материалов , аккумуляторов, фильтров и т.д.
  • опыт работы с "прямыми продажами"
  • наличие собственного авто для решения задач компании с компенсацией приветствуется
Условия работы:
  • с 8:45-18:00
  • командировки  в ЦФО на грузовом транспорте компании
 
 

Региональный менеджер по продажам
2010-09-16 14:43

Вакансия компании: Мировые смазочные материалы
Создана: 24.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.
Должность: региональный менеджер по продажам на территории СЗФО или ПФО
 
Обязанности:
  • расширение представленности товаров компании в точках продаж 
  • работа с дилерами, поиск новых клиентов
  • управление продажами по всем каналам сбыта
  • развитие "прямых продаж"
  • разработка стратегии развития региона
  • разработка и проведение маркетинговых мероприятий с клиентами
  • соблюдение договорных обязательств и финансовая дисциплина
 
Требование:
  • желателен опыт работы в сфере продаж смазочных материалов , аккумуляторов, фильтров
  • опыт работы в "прямых продажах"
  • знание принципов управления дебиторской задолженностью
  • знание процесса продажи от получения заказа до доставки на склад клиента и получения оплаты
 
Условия работы:
  • с 09:00 -18:00
  • командировки в регион не менее 30% рабочего времени
 
 

Менеджер по работе с клиентами/Технический менеджер (строит. материалы)
2010-09-16 16:18

Вакансия компании: Метрополис
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент  - западная торгово - производственная компания приглашает Менеджера по работе с клиентами/Технический менеджер (строит.материалы)

Требования:

  • высшее образование (строительное, инженерное) - обязательно
  • опыт работы на строительном рынке не менее 3 лет
  • опыт работы с проектировщиками и строителями не менее 2 лет, умение общаться с проектировщиками и строителями на одном языке
  • опыт работы с объектами (комплектация, инженерное сопровождение)
  • готовность к командировкам (ЦФО)
  • наличие водительских прав категории "В"
  • свободное чтение проектной документации, знание строительных норм и правил

Обязанности:

  • работа с ведущими строительными компаниями (консультирование)
  • работа с проектными институтами, муниципальными органами
  • подбор оптимального технического решения для объекта
  • техническое сопровождение объектов (ведение авторского надзора)
  • активное участие в тендерах, региональных строительных выставках
  • техническая поддержка дистрибьюторов
  • ведение необходимой отчетности по объектам
  • мониторинг конкурентов и выпускаемой продукции, отслеживание новинок.

Условия:

  • заработная плата (белая) + бонусы
  • служебный автомобиль
  • ДМС
  • страхование от несчастного случая, в командировках
  • оплата с.т.
  • дотация на питание

Руководитель торгового направления/Старший менеджер
2010-09-16 16:39

Вакансия компании: ООО Форум
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • опыт работы в торговле (продукты питания) от 10 лет, на одном месте не менее 3 лет в статусе руководителя направления, коммерческого директора, руководителя отдела продаж 
  • хорошее знание рынка ЗПФ
  • личное знакомство (контакты) с руководством региональных дистрибьюторов в регионах 
  • профиль компаний: производитель‚ оптовая торговля
  • опыт руководства подчиненными-не менее 10, включая подчиненных на удаленном расстоянии
  • знание ПК на уровне пользователя
  • наличие рекомендаций
Обязанности:
  • управление группой региональных менеджеров
  • планирование и контроль продаж в регионах (по всем каналам сбыта), реализация данных планов
  • контроль системы отчетности
  • контроль работы региональных менеджеров и торговых представителей в регионах
  •  отслеживание и уменьшение дебиторской задолженности
  • контроль выполнения договорных обязательств дистрибьюторов
  • развитие и оптимизация каналов сбыта, осуществление контроля за реализацией товара
  • мониторинг конкурентной среды
  • обеспечение стабильности товарооборота
Условия:
  • уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом 
  • полная занятость
  • оформление по ТК РФ
  • офис: м. Преображенская площадь (рядом с метро)
  • график работы:с 9-18‚ 5-ти дневная рабочая неделя
  • возможны командировки

Специалист по продаже моторных и индустриальных масел
2010-09-16 16:44

Вакансия компании: БЭКойл, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • работа  с существующими и потенциальными клиентами по всей территории России;
  • ведение и развитие клиентской базы,проведение переговоров, презентаций;
  • заключение и сопровождение договоров;
  • контроль отгрузок и оплат по совершённым сделкам;
  • выполнение плана продаж, ежемесячная отчётность. 

Требования:

  • 25-40 лет,
  • образование высшее,
  • опыт активных продаж,
  • высокая работоспособность и самоорганизация, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение быстро осваивать новую информацию;
  • уверенный пользователь ПК, Internet, 1С- желательно,

Условия:

  • м. Тушинская, М. Сходненская с 9-18 ч.
  • отдельное рабочее место,телефон, факс, доступ в интернет. 
  • командировки в регионы до 20% рабочего времени. Суббота, воскресенье- выходной.
  • заработная плата от 40 000 + % от продаж;
  • оформление по ТК РФ, оплата мобильной связи, бесплатные обеды в офисе, полис  ДМС.

Торговый представитель
2010-09-16 16:45

Вакансия компании: Камис - Приправы
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 600  руб.

В компанию, продажа продуктов питания требуется торговый представитель на служебном автомобиле (иномарка)

Требования:

  • от 22 до 35 лет
  • опыт работы торговым представителем желателен
  • знание техники продаж, умение вести переговоры
  • знание основ делового этикета, наличие водительских прав

Обязанности:

  • работа на закрепленной территорией, расширение клиентской базы
  • увеличение ассортимента в торговых точках
  • работа с дебиторской задолженностью
  • отчетность
  • мерчендайзинг

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00, ТК РФ
  • заработная плата ТК РФ 45 500(оклад+бонус) + бонус за открытие новых торговых точек+ квартальные премии+социальный пакет + корпоративный автомобиль + мобильная связь
  • индексация заработной платы
  • открыты территории: 1) Москва от Алтуфьевского шоссе до Щелковского шоссе 2) Москва от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе

Менеджер по продажам
2010-09-16 16:58

Вакансия компании: ТЕРМОСТОП, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • до 35 лет, с опытом работы в продажах строительных материалов, дверей и пр.,
  • активность, коммуникабельность, 
  • наличие авто.

Обязанности:

  • расширение клиентской базы, выписка счетов,
  • общение с заказчиками, клиентами,
  • ведение заказа с "0" до завершения сделки, знание 1С, ХL,
  • поставленная грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать с большим потоком информации.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • соц.пакет,
  • компенсация ГСМ, cотовой связи,
  • от метро до офиса пять минут ходьбы.

Менеджер по работе с сетевыми клиентами
2010-09-16 16:59

Вакансия компании: Торговый дом ЕРМАК
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с сетями.
  • Проработка и заключение договоров.
  • Поиск новых клиентов.
  • Анализ продаж.
  • Ротация ассортимента.

Требования:

  • Опыт работы с федеральными сетями (продуктовая группа).
  • Опыт вхождения в сети (желателен).
  • Образование - высшее (желательно).
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область.
  • Возраст - до 40 лет.

Условия:

  • Зарплата - по результатам собеседования.
  • Компенсация проезда, телефона.
  • График работы: 5/2, выходные - суббота и воскресенье.

Координатор отдела продаж
2010-09-16 17:04

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Компания, специализирующаяся на производстве изделий из массива древесины.

Задачи, обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов.
Консультирование клиентов по телефону.
Выписка первичной документации.
Работа со складом.
Анализ результативности интернет-рекламы.
Отчетность.

Требования:
Девушка, возраст 20-27 лет.
Высшее или неполное высшее образование.
Желателен опыт административной работы.
Плюсом будет знакомство с Яндекс. Директ и SEO.
Ответственность, энергичность, нацеленность на результат.

Условия и компенсации:
Заработная плата: 20 000-25 000 + %.
График работы: пн.-пт. 9.00-18.00 (10.00-19.00).
Перспектива карьерного роста.
Место работы: м. Кунцевская или м. Киевская (15 мин. на транспорте)

Управляющий магазином
2010-09-16 17:08

Вакансия компании: Карапуз, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известной торгово-производственной Группе Компаний объявлен конкурс на замещение вакантной должности Управляющий магазином. Если Вы ответственны, активны, порядочны, нацелены на достижение результата, стремитесь работать в команде профессионалов, то предлагаем Вам принять участие в конкурсе на данную должность!

 Требования:

  • Мужчина/женщина от 27 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от  2 лет в качестве Управляющего магазином обязателен, в детских товарах рассматривается как преимущество.
  • Уверенный пользователь ПК, хорошие знания компьютерных программ  Word, Excel, желательно 1С.
  • Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.
  • Личные качества: работа в команде, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, ответственность, педантичность и аккуратность в работе.

Обязанности:

  • Управление магазином, обеспечение максимального объема продаж.
  • Обеспечение  качественного обслуживания клиентов в магазине.
  • Выполнение управленческих аспектов деятельности магазина.
  • Управление товарным резервом, контроль процессов внутри магазина, возврат товара на главный склад; знание кассовой отчетности, первичной бухгалтерской документации; знание складского учета и документооборота; контроль технического состояния магазина‚ контроль оформления торгового зала и витрин.
  • Подбор, обучение и руководство персоналом.
  • Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
  • Работа с проверяющими и контролирующими органами.
  • Отчетность перед головным офисом.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, соц. пакет.
  • график работы с 9.00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00 5/2
  • заработная плата обсуждается на собеседовании, в зависимости от уровня развития профессиональных компетенций кандидата.
  • офис: 5 - 7 минут от м. Нагорная, магазин м. Кузьминки

Менеджер по продажам химических реагентов
2010-09-16 17:17

Вакансия компании: МКМ
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

- Развитие и продвижение направления "Бишофита" или "хлористого магния"
- Активный поиск и привлечение клиентов, формирование базы оптовиков и дилеров
- Ведение телефонных переговоров, встречи, презентации.
- Развитие и формирование направления.
- Создание и оформление документации (договора, коммерческие предложения и т.д.)
- Контроль взаиморасчетов компании с клиентами.
 

Менеджер по развитию/продажам ( рынок В2В )
2010-09-16 17:23

Вакансия компании: СОЛО, ООО
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по Продажам и развитию

Обязанности:

  • Увеличение дилерской сети по России и СНГ
  • Продвижение товара конечным клиентам по России
  • Повышение объемов продаж
  • Расширение продаваемого ассортимента
  • Подготовка тендерной документации, отгрузка, контроль дебиторской задолженности.
  • Работа с 1С, анализ продаж.

Требования

  • Знание рынка спецодежды и СИЗ в случае работы с дилерами
  • Опыт продвижения товаров для бизнеса на предприятия России в случае работы с конечными клиентами
  • Знание Word, Excel, 1C
  • Успешный опыт прямых продаж
  • Знание технологий продаж
  • Исполнительность, желание расти профессионально, коммуникабельность

Менеджер по региональным продажам
2010-09-16 17:25

Вакансия компании: Профи-Персонал
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Менеджер по региональным продажам

Направление компании-производство и продажа электромонтажного инструмента

требования: муж, 25-35 лет, опыт работы от 2 лет, стандартные знания компьютера

обязанности: продажа инструмента, расширение каналов продаж, ведение переговоров, заключение договоров, офис Центр, оклад 40000 рублей +%, соцпакет. Высылайте, пожалуйста, резюме с обязательным указанием названия вакансии в  строке «Тема».

Менеджер по региональным продажам
2010-09-16 17:25

Вакансия компании: Профи-Персонал
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Менеджер по региональным продажам

Направление компании-производство и продажа электромонтажного инструмента

Требования:

  • мужчина, 25-35 лет,
  • опыт работы от 2 лет,
  • стандартные знания компьютера.

Обязанности:

  • продажа инструмента,
  • расширение каналов продаж,
  • ведение переговоров, заключение договоров.

Условия:

  • офис Центр,
  • оклад 40000 рублей +%,
  • социальный пакет.

Менеджер по продажам
2010-09-16 17:35

Вакансия компании: СОЛО, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: привлечение новых клиентов

Требования: Опыт работы в области спецодежды и СИЗ. Наличие собственной клиентской базы приветствуется.

Условия:: обговариваются с каждым претендентом отдельно

Менеджер по продажам
2010-09-16 17:35

Вакансия компании: СОЛО, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов



Требования:

  • опыт работы в области спецодежды и СИЗ. Наличие собственной клиентской базы приветствуется.



Условия:

  • обговариваются с каждым претендентом отдельно

Менеджер по продажам (обувь, одежда)
2010-09-16 17:42

Вакансия компании: All Staff
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Увеличение объемов продаж на закрепленной территории:

          -Поиск партнеров для открытия фирменных магазинов.
          -Поиск партнеров для оптовых поставок продукции.
          -Увеличение объема продаж франчайзинговых магазинов.

  • Координация работы (поддержка) действующих франчайзинговых магазинов.
  • Работа на презентациях, оформление заказов.
  • Контроль соблюдения условий договора купли-продажи (отгрузки, оплаты).



Требования:

  • Законченное высшее образование. Желательно дополнительные курсы/тренинги по навыкам продаж.
  • Опыт работы от 1 года в области продаж обуви и одежды (желательно известные бренды).
  • Опыт работы с франчайзинговыми магазинами.
  • Необходимы навыки ведения деловых переговоров, знания технологии продаж, правил презентации товара, понимание бизнес процессов розничной торговли. 
  • Умение  пользоваться 1С 8, Excel, outlook


Условия:

  • Компания владелец собственной сети одежды в Москве и регионах.
  • График работы: пн.-пт., 8 раб. час.
  • Заработная плата: Фикс 40-50 тыс.+ премии, оплата моб. связи
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Командировки до 15% раб. времени
     

Менеджер по продажам (обувь, одежда)
2010-09-16 17:42

Вакансия компании: All Staff
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Увеличение объемов продаж на закрепленной территории:
    • Поиск партнеров для открытия фирменных магазинов.
    • Поиск партнеров для оптовых поставок продукции.
    • Увеличение объема продаж франчайзинговых магазинов.
  • Координация работы (поддержка) действующих франчайзинговых магазинов.
  • Работа на презентациях, оформление заказов.
  • Контроль соблюдения условий договора купли-продажи (отгрузки, оплаты).



Требования:

  • Законченное высшее образование. Желательно дополнительные курсы/тренинги по навыкам продаж.
  • Опыт работы от 1 года в области продаж обуви и одежды (желательно известные бренды).
  • Опыт работы с франчайзинговыми магазинами.
  • Необходимы навыки ведения деловых переговоров, знания технологии продаж, правил презентации товара, понимание бизнес процессов розничной торговли. 
  • Умение  пользоваться 1С 8, Excel, outlook.


Условия:

  • Компания владелец собственной сети одежды в Москве и регионах.
  • График работы: пн.-пт., 8 раб. час.
  • Заработная плата: Фикс 40-50 тыс.+ премии, оплата моб. связи.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Командировки до 15% раб. времени.
     

Менеджер по работе с сетевыми магазинами
2010-09-16 17:53

Вакансия компании: Афина
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов - сетевых магазинов;
  • ведение базы данных клиентов;
  • ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
  • полное сопровождение клиента:
  • контроль заказов, отгрузок, платежей;
  • своевременное оформление документации, составление отчетов.

Требования:

  • опыт работы с сетями от 2 лет ( в сфере продажи упаковки, канцтоваров, бумаги, хозяйственных товаров);
  • опыт самостоятельного входа в сеть;
  • умение вести переговоры;
  • практика заключения договоров;
  • знание рынка упаковки (желательно),
  • наличие клиентской базы (желательно).
  • личностные качества: коммуникабельность, активность, энергичность, ответственность, самоорганизованность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, аналитический склад ума.

Условия:

Офис в районе м. Проспект Мира
Режим работы 5/2, 9-18
Зарплата: оклад 35000 рублей плюс БОНУСЫ

Менеджер по работе с сетевыми магазинами
2010-09-16 17:53

Вакансия компании: Афина
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов - сетевых магазинов;
  • ведение базы данных клиентов;
  • ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
  • полное сопровождение клиента:
  • контроль заказов, отгрузок, платежей;
  • своевременное оформление документации, составление отчетов.

Требования:

  • опыт работы с сетями от 2 лет ( в сфере продажи упаковки, канцтоваров, бумаги, хозяйственных товаров);
  • опыт самостоятельного входа в сеть;
  • умение вести переговоры;
  • практика заключения договоров;
  • знание рынка упаковки (желательно),
  • наличие клиентской базы (желательно).
  • личностные качества: коммуникабельность, активность, энергичность, ответственность, самоорганизованность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, аналитический склад ума.

Условия:

  • Офис в районе м. Проспект Мира;
  • Режим работы 5/2, 9-18;
  • Зарплата: оклад 35000 рублей плюс БОНУСЫ.

Руководитель отдела продаж интернет магазина
2010-09-16 18:08

Вакансия компании: MED-MAGAZIN.ru
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 25 до 50 лет
  • Право на работу в РФ
  • Знание компьютера, Интернета, электронной почты,  желательно знание 1С
  • Личные качества: лидерские качества, управление работой команды, коммуникабельность, доброжелательность,  умение вести грамотную переписку, желание работать и развиваться , чувство юмора обязательно

 Обязанности:

  • Организация работы менеджеров и консультантов интернет магазина
  • Разработка мотивационной программы для сотрудников
  • Взаимодействие с партнерами
  • Обратная связь с розничными клиентами
  • Организация оптовых продаж
  • Поиск новых клиентов и партнеров
  • Взаимодействие с отделом доставки
  • Взаимодействие с программистами и администраторами сайта 

 

Компенсация:

  • Оплачиваемый проезд
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оформление по трудовому договору, белая зарплата
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • График работы: 5 дней рабочих и 2 дня выходных с 09.00 до 18.00
  • Зарплата Оклад + премия

Руководитель отдела продаж интернет магазина
2010-09-16 18:08

Вакансия компании: MED-MAGAZIN.ru
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 25 до 50 лет
  • Право на работу в РФ
  • Знание компьютера, Интернета, электронной почты,  желательно знание 1С
  • Личные качества: лидерские качества, управление работой команды, коммуникабельность, доброжелательность,  умение вести грамотную переписку, желание работать и развиваться , чувство юмора обязательно

 Обязанности:

  • Организация работы менеджеров и консультантов интернет магазина
  • Разработка мотивационной программы для сотрудников
  • Взаимодействие с партнерами
  • Обратная связь с розничными клиентами
  • Организация оптовых продаж
  • Поиск новых клиентов и партнеров
  • Взаимодействие с отделом доставки
  • Взаимодействие с программистами и администраторами сайта 

 

Компенсация:

  • Оплачиваемый проезд
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оформление по трудовому договору, белая заработная плата
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • График работы: 5 дней рабочих и 2 дня выходных с 09.00 до 18.00
  • Заработная плата Оклад + премия.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сети)
2010-09-16 18:11

Вакансия компании: Рельеф
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 85 000  руб.

Крупная торговая компания-импортер продуктов питания премиум-класса приглашает Менеджера по работе с ключевыми клиентами


Требования:

  •  опыт работы от 1,5 лет в должности КАМа, Старшего КАМа в крупных компаниях на рынке продуктов питания обязателен
  •  опыт работы с премиальным сегментом продуктов питания желателен
  •  опыт работы с большим ассортиментом (более 300 SKU) желателен
  •  опыт работы с сетевыми клиентами: взаимодействие на уровне ЦО
  • знание технологии работы сетевых клиентов
  • опыт руководства группой торговых представителей
  •  презентабельный внешний вид
  •  активность, дисциплинированность, коммуникабельность

Обязанности:

  •  проведение переговоров с клиентами
  •  листинг, ротация ассортимента
  •  контроль выполнения заказов
  •  работа с дебиторкой
  •  планирование и проведение промо активностей
  •  управление мерчендайзингом
  •  контроль коммерческих возвратов

Условия:

  •  официальное трудоустройство, соц.гарантии, оплачиваемые отпуска, больничные листы.
  •  заработная плата оклад 40000 руб.+ бонус 20000 руб. + % от товарооборота (совокупный доход 75000-85000 рублей) 
  •  оплата проезда, мобильной связи
  •  скидки на продукцию компании
  •  график работы с 10 до 19, ненормированный рабочий день

Руководитель дивизиона оптовых продаж
2010-09-16 18:16

Вакансия компании: Кинетикс, ООО
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 110 000  руб.

Косметическая  компания по продаже марок  известных  российских  производителей  приглашает  на  постоянную работу  Руководителя  дивизиона  оптовых  продаж ( зона  ответственности Восточная Сибирь, Юг России, Северо-запад России, Дальний  восток).

Требования:

  • Мужчина/женщина 28-45 лет, 
  • Высшее образование,
  • Выраженные качества  лидера, изобретательность, способность  к  инновациям, высокие  организаторские  и  коммуникативные  способности,
  • Опыт личных продаж. Знание косметического рынка является преимуществом.,
  • Выраженные качества  лидера, самостоятельность в работе
  • Изобретательность, способность  к  инновациям, высокие  организаторские  и  коммуникативные  способности.

Обязанности:

  • Построение эффективной  системы  дистрибуции на  территории  ответственности  дивизиона, активное  продвижение  брендов  компании, управление командой  торговых  представителей  и  консультантов, личное участие  в  ключевых  переговорах,
  • Регулярная  полевая  работа  с  торговыми  представителями,
  • Участие в разработке программ по продвижению  продукции совместно  с отделом  трейд-маркетинга,
  • Выполнение  поставленных плановых  показателей,
  • Модернизация  и  внедрение  внутренней  системы  отчётности торговых  представителей.

Менеджер по продажам
2010-09-16 18:18

Вакансия компании: Антанта РМ, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD
Обязанности: поиск клиентов,работа с уже существующими клиентами, деловые встречи,переговоры, выписка документов,обслуживание входящих звонков.
Требования:ответственность,коммуникабельность,дисциплинированность,исполнительность.
Условия:график работы с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед, в выходные и праздники не работаем.
             предоставление отпуска и соцпакета согласно ТК, выдача премий по итогам работы.

Менеджер по продажам
2010-09-16 18:18

Вакансия компании: Антанта РМ, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 2 000  USD

Обязанности:

  • поиск клиентов,
  • работа с уже существующими клиентами,
  • деловые встречи,переговоры,
  • выписка документов, обслуживание входящих звонков.

Требования:

  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • дисциплинированность,
  • исполнительность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед, в выходные и праздники не работаем,
  • предоставление отпуска и социального пакета согласно ТК, выдача премий по итогам работы.

Торговый представитель на автомобиле компании (Центр Москвы )
2010-09-16 19:26

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 46 000  руб.

Крупная компания приглашает Торгового представителя на корпоративном автомобиле (актуальные территории: 1. Центр Москвы или 2. Люберецкий район Московской области, офис - метро Тульская).

Требования: мужчина/женщина, до 45 лет, прописка Москва или Московская область, успешный опыт работы от года на аналогичной должности. Права категории «В», водительский стаж от 2-х лет. Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

Обязанности: развитие и поддержание клиентской базы (розничные торговые точки), проведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, подготовка отчетности.

Условия: понедельник – пятница 9.00 – 18.00, оклад 23000 рублей (белая, на руки) + бонусы (совокупный доход до 46000 рублей). Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет (медстраховка, оплата мобильной связи). Возможность профессионального и карьерного роста. Работа на автомобиле компании.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-16 19:49

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

IT компания - интегратор, крупнейшая среди партнеров 1С, 45 филиалов в трех странах: Россия, Украина, Казахстан, у нас работает более 2000 сотрудников. Мы приглашаем на работу менеджеров по работе с клиентами без опыта работы.

Мы предлагаем:
Бесплатное обучение в компьютерном классе;
График работы 5/2 с 9.30 до 18.30,
З/плата 30000 руб;
Оформление по ТК, отпуск;
Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
Возможность получения сертификата 1С (при успешной сдаче экзаменов, после месяца работы в компании)
Молодой дружный коллектив;
Бесплатный волейбол, футбол, тренажерный зал, настольный теннис
Офис около м. Преображенская площадь.

Обязанности:
Поддержание и развитие клиентской базой (база предоставляется);
Презентация услуг компании по телефону;
Переговоры по телефону;
Заключение договоров;
Курирование качества работы специалистов отдела внедрения у клиента;
Работа без выездов.

Требования:

Опыт работы не требуется;
В/о или н/в;
Огромное желание развиваться в сфере продаж;
Стремление к профессиональному росту;
Желание обучаться;
Активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость.

 

Менеджер по ключевым клиентам
2010-09-16 20:17

Вакансия компании: HatchTech
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Мужчина, 30-40 лет,опыт работы в  в должности менеджера по продажам (коммерческого представителя) промышленного оборудования или пищевых добавок, химической продукции. Сфера В2В строго.
  • Знания и навыки: Английский язык- устный и письменный рабочий уровень.
  • Образование высшее.
  • Опыт ведения коммерческих переговоров на уровне технических служб и руководства компании-клиента.
  • Базовые знания процедур и документов  ВЭД.
  • Уверенный внешний вид. великолепные коммуникативные навыки.
  • Оргтехника и компьютер, знание пакета МС Офис, в частности, хорошее знание Powerpoint. 
Основные обязанности:
  • Работа с клиентами на выделенной территории- ведение текущих контактов, возобновление утраченных и разработка новых.
  • Разработка технических решений и подготовка соответствующих коммерческих предложений самостоятельно и с помощью проектного инженера, в зависимости от сложности.
  • Презентация  готового предложения клиентам. внесение изменений по результатам промежуточных переговоров.
  • Согласование цен и условий поставки с клиентом.
  • Подготовка  контракта. координация  логистической цепочки.
  • Мониторинг деятельности конкурентов.
  • Командировки: первоначально одна  – обучение в головном офисе компании в Голландии, в дальнейшем регулярно по стране и в Европе.

Условия:

  • Командировки: первоначально одна  – обучение в головном офисе компании в Голландии, в дальнейшем нечасто по стране и в Европу.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Высокая, "белая" заработная плата.
  • Оплата командировочных.  Медстрахование, обеды. 

 

Менеджер по продажам
2010-09-16 20:45

Вакансия компании: Ехидна, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требуется: менеджер по оптовым продажам, обязательно с опытом аналогичной работы в сфере одежды или детских товаров.

Строго женщина, возраст от 30 до 50 лет. 

Обязанности: обрабатывать заказы уже имеющихся клиентов, отвечать на их письма и запросы, также проводить переговоры с новыми и потенциальными клиентами, развивать дилерскую сеть.

Необходимые навыки: уверенный ПК пользователь, знание 1С, коммуникативные навыки, хорошие навыки продаж (их нужно будет продемонстрировать на собеседовании), грамотная устная и письменная речь.

Обязательные качества: ответственность, пунктуальность, внимательность.

Условия работы: пятидневка, полный день, с 10 до 19 часов.

В подчинении 1-2 человека (помощники), перспективы дальнейшего роста. 

Испытательный срок 2 месяца (по договору), после испытательного срока - оформление по ТК.



 

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ
2010-09-16 22:31

Вакансия компании: Суперножки.ру, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ интернет-магазина www.supernogki.ru Цель должности: открытие филиалов и продажа франшизы Задачи: 1)определение интернет-развитых городов 2)подбор представителя в городе и открытие филиала 3)разработка и проведение рекламной кампании в городе 4)оперативная работа с представителем 5)продажа франшизы Условия: - оплата 1) % от оборота филиалов, 2) единовременная комиссия за продажу франшизы + ежеквартальный % от франшизы. Оклада не будет!!! - работа на дому, в кафе, в парке и когда муза посетит — график устанавливает менеджер, составляет перечень задач на месяц с контрольными сроками - оформление по ТК, если вам надо Требования к кандидату: Ориентация на результат! Креатив в неограниченном количестве, смелые идеи, напор и заветная мечта — если это у вас есть, то мы вас хотим

Торговый представитель
2010-09-16 22:38

Вакансия компании: РусьБелПродукт, ООО
Создана: 16.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 80 000  руб.
Обязанности: продажа продуктов питания,  отслеживание дебиторской задолжности,  продвижение и раскрутка товаров.
Требования:Коммуникабельность, общительность, знание ПК, умение убеждать покупать.
Условия: оклад, оплата транспортных расходов(при наличии авто, оплата бензина и амортизационных расходов), оплата мобильной связи.

Менеджер продажам (по работе с клиентами)
2010-09-16 23:25

Вакансия компании: Мастер Поиск
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону;
  • Подбор оборудования по запросу клиента;
  • Консультирование клиентов по вопросам приобретения оборудования компании;
  • Составление коммерческих предложений на оборудование;
  • Подготовка и сопровождение договоров;

Необходимые навыки:

  • Опыт работы в продажах промышленного оборудования от года;
  • Навыки делового общения и переписки;
  • Хорошее знание офисных приложений;
  • Способность разобраться в технике (требуется способность хорошо понять принципы работы холодильного оборудования , чтобы подобрать наилучшее решение по запросу).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Место работы: м. Марьино;
  • Заработная плата: оклад+проценты от продаж.

Менеджер по продажам
2010-09-16 23:32

Вакансия компании: Санкемикл, ООО
Создана: 09.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20  до 60  руб.

ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ В КОМПАНИЮ МИР СУШИ.

WWW.TDMIRSUSHI.RU

Требования:

  • Гражданство РФ‚ проживание   территориально  в  Москве  или  в  ближайшем  Подмосковье;
  • Умение  быстро осваивать  новые  методы  работы‚  высокая  обучаемость;
  • Обязательность при работе с клиентами‚ исполнительность;
  • Отличные коммуникативные навыки‚ навыки делового общения;
  • Знание  или  желание   узнать  технологии  ведения  продаж;
  • Навыки  ведения  переговоров  с  поставщиками

Обязанности:

  • Работа по направление продукты для японской кухни
  • Работа с существующими клиентами
  • Обработка заказов
  • Отгрузка товара
  • Консультация клиентов по свойствам продукта
  • Поддержание и развитие долгосрочных‚ партнерских отношений с клиентами
  • Развитие направления.
  • Рассматриваем резюме от инициативных и энергичных.

Условия: 

  • 7-и часовой рабочий день с 10 утра до 18 вечера
  • М. Варшавская
  • Полный соцпакет‚  отпуск;
  • Работа в офисе;
  • Заработная плата от 20 до 60 тыс. рубл

Специалист по работе с клиентами
2010-09-17 00:40

Вакансия компании: SIA GRANDEG
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Подчиненность Подчинение Директору.

Цели:

  • Развитие продаж оборудования, работающего на альтернативных видах топлива.
  • Управление и взаимодействие с персоналом
    • Направлять, контролировать и координировать работу компаний, частных лиц, которые на договорных отношениях занимаются установкой и запуском отопительных установок, работающих на древесных гранулах.
    • Направлять, контролировать и координировать работу персонала, отвечающего на договорных отношениях за хранение, фасовку и развозку гранул, а так же отопительных установок, работающих на древесных гранулах.
    • Заниматься менеджментом подчинённого персонала.
       

Обязанности и задачи:

  • Про-активно, персонально и через посреднические компании и частных лиц, развивать продажи отопительных установок, работающих на альтернативных видах топлива, в том числе на древесных гранулах, а так же продажи самих гранул.
  • Ежедневно, в соответствии с разработанным планом, посещать потенциальных покупателей оборудования. Рассказывать им о преимуществах оборудования, добиваясь осуществления ими покупки оборудования.
  • По согласованию с Директором компании составлять и заключать Договоры на продажу отопительных установок и древесных гранул, разрабатывать Прейскуранты цен, системы ценовых скидок.
  • Вести базу данных клиентов компании. Вести сбор информации о последних новинках в мире в области энергосбережения, альтернативных способов получения энергии, тепла.
  • Знать технические характеристики, условия установки и нормального функционирования, продаваемых отопительных установок, преимущества древесных гранул по сравнению с другими видами топлив.
  • Обеспечивать и координировать установку и запуск отопительных установок, разрабатывать проекты по расположению отопительных установок и дополнительного оборудования в помещениях котельных. Выступать с предложениями об оптимизации в установке отопительных установок. Производить и организовывать качественное обслуживание установленного оборудования.
  • Выступать с инициативой и координировать промо-акции для клиентов и посредников. Эффективно управлять выделенным на данные промо-акции бюджетом.
  • Составлять, согласовывать с Генеральным директором и выполнять план продаж отопительных установок и древесных гранул.
  • Своевременно предоставлять все принятые в Компании отчёты. Выполнять правила внутреннего распорядка Компании.



Контакты

  • Генеральный директор Компании.
  • Руководители компаний, отделов компаний, с которыми заключены договоры об оказании услуг по хранению, транспортировке гранул, установке и запуску оборудования.
  • Персонал компаний посредников.
  • Клиенты.
  • Подчинённые.


Требования:

Личные навыки

  • Опыт работы / Образование /квалификация:
    • 20 – 34 лет.
    • Опыт работы в продажах, либо на производстве не обязателен.
    • Высшее техническое либо среднее техническое образование.
    • Предпочтителен кандидат, который недавно закончил ВУЗ или Техникум.
    • Обладание образованием по специальности Промышленная Теплоэнергетика будет являться преимуществом для кандидата.
    • Мужчина.
    • Водительское удостоверение.


Навыки:

  • Умение работать на ПК (Word, Excell, почтовые программы).


Другое:

  • Уверенность в себе, энергичность, коммуникабельность.
  • Опрятная внешность.
  • Неконфликтный характер.
  • Наличие собственного автомобиля.

Менеджер по продажам
2010-09-17 08:07

Вакансия компании: Гард, Торговая компания, ООО
Создана: 17.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупная торговая компания (замочно-скобяные изделия, фурнитура для окон, дверей, мебели) приглашает Менеджера по продажам, обладающего активной жизненной позицией, стрессоустойчивостью.

Основные требования:

  • высшее образование,
  • 23-40 лет
  • опыт работы в продажах от 1 года,
  • ПК уверенный пользователь,
  • высокий уровень коммуникабельности, ответственность, желание учиться и работать в стабильной развивающейся компании,
  • знание программы 1С (торговля и склад).

Обязанности:

  • развитие и поддержание регионального направления,
  • работа со стратегическими клиентами (включая дистрибьюторов),
  • консультация клиентов,
  • прием заказов,
  • контроль оплаты, выписка и оформление документов,
  • послепродажная работа с клиентами.

Условия:

  • заработная плата с успешным кандидатом обсуждается на собеседовании,социальный пакет, обязательное обучение ассортименту, тренинги, профессиональный и карьерный рост,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • офис находится в Московской области гор. Щербинка (8 км от МКАД, 15 минут от ст. метро Бульвар Дмитрия Донского корпоративным транспортом).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное