Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий менеджер по продажам



Ведущий менеджер по продажам
2012-08-09 15:44

Вакансия компании: ЛИНК-ВЭСТ, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности: Активные продажи на вверенной территории. Увеличение существующей клиентской базы. Ведение переговоров с клиентами.
Требования: Опыт работы менеджером по продажам от 3 лет. Коммуникабельность. Знание рынка сухофруктов приветствуется.
Условия: Рабочий день с 9-00 до 18-00, 5/2. Корпоративный транспорт от м. Варшавская (5 мин). Возможность карьерного роста.

Менеджер по продажам
2012-08-09 15:53
Вакансия компании: Алколеон, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
Требования:  
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт активных продаж;
  • Опыт ведения переговоров‚ хорошо развитые коммуникативные навыки‚ энергичность‚ тактичность‚ грамотная речь;
  • Организованность‚ исполнительность‚ умение самостоятельно планировать свою работу и свое время;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Нацеленность на результат
Обязанности:
  • Поиск потенциальных клиентов на закрепленной территории;
  • Ведение клиентской базы;
  • Развитие партнерских отношений;
  • Анализ рынка‚ мониторинг конкурентной среды;
  • Заключение договоров‚ подготовка коммерческих предложений;
  • Контроль оплаты по договорам;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Еженедельная отчетность
Условия: 
  • Заработная плата: 65000 рублей  + % от продаж;
  • Оплата мобильной связи
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы: пн-чт с 10 до 18; птн с 9 до 17
  • Офис находится рядом с м.Рязанский проспект или м.Марксистская


Менеджер по оптовым продажам
2012-08-09 15:54
Вакансия компании: Студия Артемия Лебедева
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В  Студию Артемия Лебедева требуется Менеджер оптовых продаж.
 
 
Обязанности:
  • холодные продажи по телефону;
  • ведение переговоров, заключение новых договоров;
  • поддержание существующей базы;
  • ведение процесса покупки с момента заказа до отгрузки товара;
  • ведение документооборота; 
  • отслеживание дебиторской задолженности;
  • работа с корпоративным сектором.
 
Требования:
  • возраст от 23 лет;
  • опыт работы в продажах от года,
  • коммуникабельность, 
  • желание и умение договариваться, инициативность,
  • стрессо- и отказоустойчивость.
 
 


Менеджер по продажам металлопроката и труб
2012-08-09 15:58
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам (с опытом продаж металлопроката и труб) в крупную металлоторгующую компанию

 
Обязанности:
  • Продажа металлопроката и труб.
  • Работа с потенциальными клиентами по отработанной технологии.
  • Ведение закрепленных клиентов (проведение переговоров, сопровождение сделки).
  • Выполнение плана продаж.
 
Требования:
  • Женщина, 21-35 лет.
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы в продажах металлопроката и труб ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Активность, настойчивость, коммуникабельность, развитые аналитические способности, гибкость, мобильность (командировки), активное желание профессионального роста в сфере продаж.
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оплата мобильного телефона.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис м. Нагатинская (5 минут пешком).
  • Профессиональный и карьерный рост.



Менеджер по продажам (антикражное оборудование)
2012-08-09 16:04
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Российская компания, занимает устойчивые позиции в числе лидеров рынка противокражных систем, приглашает менеджера по продажам с активным поиском клиентов.


Условия:

∙  Офис м. Коломенская (10 мин. на корпоративном транспорте);
∙  График работы: 5/2 с 09:30 до 18:15;
∙  Оформление ТК РФ;
∙  Доход: оклад + % от продаж;

∙  Возможность карьерного и профессионального роста.
 

Обязанности:

∙  Расширение клиентской базы (торговые сети);

∙  Ведение переговоров с первыми лицами компании;

∙  Подготовка и согласование коммерческих предложений;

∙  Организация и проведение презентаций товара;

∙  Заключение договоров и проведение сделок;

∙  Формирование долгосрочных отношений;

∙  Работа на выставках;

∙  Ведение отчетности.  


Требования:

∙  Возраст: 25 до 35 лет;
∙  Образование: высшее (техническое/экономическое);
∙  Опыт работы в продажах от 2 лет (В2В, оборудование);
∙  Опыт активного поиска клиентов;
∙  Опыт проведения презентаций компании, товара;
∙  Уверенный пользователь ПК, ПО: MS Office (Word, Excel), интернет.



Ведущий менеджер по продажам (противокражное оборудование)
2012-08-09 16:04
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Российская компания, занимает устойчивые позиции в числе лидеров рынка противокражных систем, 

приглашает менеджера по продажам с активным поиском клиентов.


Условия:

∙  Офис м. Коломенская (10 мин. на корпоративном транспорте);

∙  График работы: 5/2 с 09:30 до 18:15;

∙  Оформление по ТК РФ;

∙  Доход: оклад + % от продаж;

∙  Возможность профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

∙  Активное привлечение клиентов и развитие клиентской базы (торговые сети);

∙  Ведение переговоров с первыми лицами компании;

∙  Подготовка и согласование коммерческих предложений;

∙  Организация и проведение презентаций товара;

∙  Заключение договоров и проведение сделок;

∙  Формирование долгосрочных отношений;

∙  Работа на выставках;

∙  Ведение отчетности.  

 

Требования:

∙  Возраст: 25 до 35 лет;
∙  Образование: высшее (техническое/экономическое);
∙  Опыт работы в продажах от 2 лет (В2В, оборудование);
∙  Опыт активного поиска клиентов;
∙  Опыт проведения презентаций компании, товара;
∙  Преимуществом является опыт продаж систем безопасности на рынке ритейла;
∙  Уверенный пользователь ПК, ПО: MS Office (Word, Excel), интернет.



Менеджер по продажам
2012-08-09 16:04
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех, кто:
  • Ищет работу на лето
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 34660 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Менеджер по продажам
2012-08-09 16:08
Вакансия компании: Квестор, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Приглашаем  сотрудника, о котором не будем думать никогда! А именно:

  • ЖАДНОГО  ДО ДЕНЕГ И ДО РАБОТЫ,
  • продающего не скидку, а собственно товар,
  • считающего успехи, а не неудачи.

Ваша деятельность:

  • Продавать ПОДОРОЖЕ оптом посуду, сувениры, хозяйственные полезности для кухни
  • Развивать клиентскую базу: без устали находить клиентов, вести переговоры, заключать и вести сделки, не останавливаясь на достигнутом.
  • Контролировать исполнение заказов, дебиторской задолженности (любить компанию и себя в компании всегда, а клиентов - в рамках сроков оплаты).
  • Искать и находить новые возможности для развития Клиентов, Себя, Компании (наш руководитель всегда открыт для обсуждения проектов!)
  • Оформлять  документацию до тех пор, пока не появится персональный ассистент (что произойдет скоро, ведь Вы же - именно ТОТ).

Наши пожелания:

  • Возраст — значения не имеет
  • Наличие, количество и цвет диплома — значения не имеет
  • Товар, который Вы успешно продавали -  значения не имеет
  • ИМЕЮТ значение РЕАЛЬНЫЕ достижения в оптовых продажах
  • ИМЕЕТ значение умение разговаривать, думать и СЛЫШАТЬ
  • ИМЕЕТ значение охота к перемене мест (командировки по России)
  • ПК: MS Office, 1С ( желательно)

Наши условия для Вас:

  • График 09.00-18.00
  • Офис: м. Кантемировская.
  • Зарплата на испытательный срок:  первый месяц  40 000 руб., второй месяц 35 000 руб.,  третий месяц 30 000 руб. + % от продаж
  • Основная зарплата: оклад + прогрессирующий!!! % от продаж + прогрессирующий!!! % от отгрузки + бонус за нового клиента
  • Компенсации: мобильная связь, обед, проезд.
  • При достижении определенного объема продаж - персональный ассистент


 



Мерчендайзер
2012-08-09 16:10
Вакансия компании: Мосинструмент, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚20-28 лет; М/МО.
  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы необязателен..
  • Наличие а/м желательно.
  • Пользователь ПК.
  • Исполнительность‚ коммуникабельность‚ мобильность‚ неконфликтность

  • Обязанности:
  • Проведение мерчендайзинга в сетевых, обычных магазинах.
  • Посещения магазинов, согласно, утвержденных маршрутов, отчетность о проделанной работе‚ периодический пересчет товарных остатков.
  • Размещение в магазине рекламных материалов.
  • Осуществление мерчендайзинга в магазине, согласно, утвержденных планограмм.

 



    Условия:
  • График работы 5/2‚ с 9 до 18 ч..
  • Офис - м.Речной вокзал (Бусиново)‚ платф.Левобережная, Ховрино.
  • Заработная плата – оклад 35 000 руб.+ предоставляется корпоративная моб. связь‚ компенсируются затраты, связанные с проездом, ГСМ (в случае использования автомобиля)


Regional Accounts Supervisor
2012-08-09 16:11
Вакансия компании: Adolex
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   130 000  руб.

В штат крупной международной компании приглашается

Региональный супервайзер.


Обязанности:

·        Составление планов продаж по регионам (6 городов)

·        Руководство региональными представителями по продажам в своем канале сбыта

·        Планирование и организация маркетинговой активности в регионах.


Требования:
 ·Высшее образование
 ·Свободный английский язык
 ·Опыт работы в иностранной компании – бытовая электроника, FMCG, ТНП
 ·Опыт работы с регионами  - обязательное условие

Условия:
 - З/п по результатам собеседования
 - Бонус
 - Хороший соц. пакет.

Менеджер по продажам (бытовое климатическое оборудование)
2012-08-09 16:15
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
 
Требования:
  • мужчина/женщина, 23-35 лет,высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет (продажи бытовой техники)
Обязанности:
  • полный комплекс ведения клиентов, активный поиск клиентов
  • проведение переговоров, заключение договоров
  • взаиморасчеты с клиентами, проведение презентаций
  • участие в отраслевых выставках
Условия:
  • офис: м. Водный стадион
  • зарплата: оклад + премии (от 70 000 руб.)+ оформление по ТК
  • пятидневка: 10.00-19.00
  • работа в отличном коллективе, достойные условия труда


Менеджер по оптовым продажам (рыба и морепродукты)
2012-08-09 16:17
Вакансия компании: Себастес, компания
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в оптовых продажах рыбы и/или морепродуктов от 2 лет.
  • Практические навыки активных продаж.
  • ПК - уверенный пользователь, уверенное знание 1С8.0, Excel.
  • Коммуникабельность, настойчивость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.


Обязанности:

  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании.
  • Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе.
  • Привлечение потенциальных клиентов;
  • Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
  • Составление и выполнение ежемесячного плана продаж;
  • Анализ данных продаж и отгрузок клиентов;
  • Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела;
  • Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
  • Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад, дате отгрузки и способу доставки продукции;
  • Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
  • Контроль отгрузок продукции клиентам;
  • Контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты.


Условия:

  • Работа в динамичной российской компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Достойный уровень заработной платы (определяется по итогам собеседования с успешным кандидатом). В резюме желательно указать ожидаемый уровень дохода.
  • Комфортабельный офис в БЦ "Магистраль Плаза" (5-7 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905 года или 10 минут пешком от ст.м. Беговая).
  • Система поощрения и мотивации в зависимости от личного результата.
  • Возможность проходить обучение, тренинги.


Менеджер-координатор (аналитик) отдела продаж
2012-08-09 16:17
Вакансия компании: Себастес, компания
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

В крупную динамичную компанию по продаже рыбы и морепродуктов требуется Координатор отдела оптовых продаж.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы от 2 лет в должности Координатора/Аналитика отдела продаж со схожим функционалом (желательно в компаниях рыбной отрасли или по продаже замороженных продуктов питания).
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С 8.0 и Excel.
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
  • Внимательность, аналитический склад ума, знание делового этикета.


Обязанности:

  • Выписка первичных документов на отгрузку.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам отгрузок, резервов, сроков поставки и др.
  • Распределение контейнеров в пути;
  • Контроль остатков на складах;
  • Перемещение товара между складами;
  • Отслеживание резервов,
  • Распределение и контроль оплаты с транзита,
  • Анализ выполнения плана продаж по ассортиментным позициям и доведение информации до руководства,
  • Контроль планового поступления товара с производства;
  • Формирование отчетности.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9.00 до 18.00.
  • Уровень заработной платы по согласованию с успешным кандидатом. Просьба в резюме указывать желаемый уровень.
  • Комфортабельный офис в БЦ "Магистраль Плаза" (5-7 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905 года или 10 минут пешком от ст.м. Беговая).
  • Дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста.


Делопроизводитель
2012-08-09 16:21
Вакансия компании: Промпоставка, ЗАО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:


- прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.

- в соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение.

- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов.

- отправка исполненной документации по адресатам.

- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.

- обеспечение удобного и быстрого поиска документов. - прием документов на подпись начальников.

- обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

- выполнение отдельных служебных поручений руководителей.  


Оформление по ТК РФ, испытательный срок - 2 мес.



Менеджер по работе с клиентами (компания нефтегазового сектора)
2012-08-09 16:29
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:


Работа с клиентами, прием заказов.

оформление коммерческих предложений,

заключение договоров и спецификаций,

отслеживание отгрузок, оплат,

предоставление отгрузочных документов,

оформление тендерной документации

контроль оплаты счетов 


Требования:

опыт работы в компании, занимающейся оптовыми продажами оборудования от года (обязательно) на аналогичной должности.

Условия: оформление по ТК, полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя (суббота-воскресенье выходной),

офис возле м.Калужская 



Руководитель филиала
2012-08-09 16:29
Вакансия компании: Биником, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

В крупную торговую компанию требуется руководитель филиала:


Требования:

  • мужчина от 25 до 37 лет

  • образование высшее

  • опыт работы в продажах не менее 3х лет (опыт работы начальником отдела продаж, супервайзером, руководителем филиала)

  • опыт личных активных продаж

Обязанности:

  • руководство деятельностью филиала

  • контроль работы отделом продаж, сервисной службы

  • решение административных вопросов
  • выполнение планов продаж

  • подбор и обучение персонала,контроль работы

  • предоставление отчетности

  • контроль дебиторской задолженности

  • контроль оформления документов

  • контроль работы сервисного центра


Условия:

  • оформление по ТКРФ

  • график работы с 9.00 до 18.00 пон./пятн.

  • тренинги, обучение продукту

  • компенсация ГСМ и мобильной связи



Менеджер по работе с клиентами (компания нефтегазового сектора)
2012-08-09 16:29
Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами, прием заказов.
  • оформление коммерческих предложений,
  • заключение договоров и спецификаций,
  • отслеживание отгрузок, оплат,
  • предоставление отгрузочных документов,
  • оформление тендерной документации
  • контроль оплаты счетов 


Требования:

  • опыт работы в компании, занимающейся оптовыми продажами оборудования от года (обязательно) на аналогичной должности.

Условия:

  • оформление по ТК, полный рабочий день,
  • пятидневная рабочая неделя (суббота-воскресенье выходной),
  • офис возле м.Калужская


Менеджер по продажам
2012-08-09 16:32
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается продажами экспертно-юридической системы «LEXPRO».


Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.


Если у Вас активная жизненная позиция,

стремитесь к профессиональному росту,
нацелены на результат,

умеете общаться,

уверены в себе и хотите работать в стабильной компании - присоединяйтесь к нашей команде!


Мы найдем применение вашим талантам!


Обязанности:

  • развитие базы клиентов,
  • телефонные и очные переговоры,
  • продажа программного обеспечения (информационно-правовая система LEXPRO),
  • работа с CRM.

Требования:

  • гражданство РФ,
  • возраст 19-30 лет,
  • образование: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное,
  • деловой стиль одежды, грамотная речь, работа с ПК на уровне уверенного пользователя,
  • наличие опыта работы в структурах сбыта приветствуется,
  • проводится обучение переговорам и продажам.

Условия:

  • для успешных менеджеров карьерный и личностный рост гарантирован,
  • прием на конкурсной основе, формирование нового отдела продаж,
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные,
  • испытательный срок 2 месяца,
  • обучение бесплатно,
  • офис от ст. м. Тушинская, ост. пл. Трикотажная,
  • оклад 30 000 рублей+ % с продаж.


Private Label Manager/ СТМ
2012-08-09 16:35
Вакансия компании: Strauss
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • мониторинг рынка, формирование новых направлений по выпуску продукции под частными марками клиентов, оперативная реакция на колебания рынка;
  • активный поиск клиентов, формирование конкурентоспособного коммерческого предложения, заключение договоров на создание СТМ;
  • выполнение количественных и финансовых показателей продаж в сегменте Privat Label;
  • ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решение;
  • ведение проекта Private Label от формирования ТЗ до выпуска готовой продукции;
  • координация взаимодействия всех структурных подразделений внутри компании в рамках реализации проекта;
  • сопровождение клиента по всем вопросам в рамках проекта.

 


Требования к кандидату:


  • мужчина/женщина, предпочтительный возраст  от 25 до 45 лет;
  • высшее образование в области управления продажами экономическое, маркетинговое; рассматривается как преимущество;
  • опыт работы с крупными клиентами в области сетевого ритейла не менее 2 лет, рассматривается как преимущество;
  • понимание процесса продаж;
  • опыт  реализации проектов, в сегменте Privat Label;
  • навыки  формирования и управления ценовой и ассортиментной  политикой;
  • навыки ведения переговоров, презентаций;
  • системный подход к решению задач, умение четко формулировать задачи;
  • развитые аналитически способности;
  • выраженные организаторские способности, харизматичность, инициативность.
  • наличие автомобиля.


Руководитель подразделения продаж
2012-08-09 16:40
Вакансия компании: АйТек
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:


  • Построение отдела продаж с нуля (разработка бизнес-плана развития подразделения, найм персонала, организация работы обособленного подразделения);
  • Общее руководство обособленным подразделением (4-5 человек), формирование бюджета, контроль за его исполнением;
  • Организация, планирование, координация работы менеджеров по продажам, распределение плана продаж, прогнозирование продаж,  мотивация, контроль выполнения поставленных задач;
  • Привлечение и ведение крупных корпоративных заказчиков, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Анализ и систематизация клиентской базы, анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам;
  • Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров, госконтрактов сотрудниками отдела;
  • Контроль уровня дебиторской задолженности клиентов;
  • Участие в разработке системы мотивации для сотрудников филиала, их обучение и развитие;
  • Участие в проведении маркетинговых мероприятий;
  • Составление отчетности по итогам работы подразделения.

Требования:


  • Мужчина, 27-40 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт управления отделом продаж от 1-2 лет (опыт построения отдела продаж с нуля  желательно);
  • Опыт успешных корпоративных продаж (В2В) от 3 лет, опыт привлечения и ведения переговоров с ключевыми клиентами (приветствуется опыт работы в ИТ-сфере, опыт работы с госсектором, опыт ведения ИТ-проектов);
  • Знание ИТ-оборудования (как преимущество);
  • Высокий уровень самостоятельности и принятия решений, инициативность, активность, аналитический склад ума;
  • Наличие прав и опыта вождения, личного автомобиля.


Условия:


  • Доход: 70000 рублей;
  • График работы: 9.00.-18.00., обед: с 12.00. до 15.00. в течение 1 часа;
  • Обучение в учебных центрах производителей (MS, HP, Xerox, Cisco,  APC и др.);
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;
  • Беспроцентные кредиты, выдача ссуд;
  • Возможность приобретения компьютерной техники по закупочным ценам;
  • Оплата спортивных занятий;
  • Бесплатная вакцинация, витаминизация;
  • Современная корпоративная культура;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Новогодние подарки детям.


Руководитель подразделения продаж
2012-08-09 16:40
Вакансия компании: АйТек
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Построение отдела продаж с нуля (разработка бизнес-плана развития подразделения, найм персонала, организация работы обособленного подразделения);
  • Общее руководство обособленным подразделением (4-5 человек), формирование бюджета, контроль за его исполнением;
  • Организация, планирование, координация работы менеджеров по продажам, распределение плана продаж, прогнозирование продаж,  мотивация, контроль выполнения поставленных задач;
  • Привлечение и ведение крупных корпоративных заказчиков, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Анализ и систематизация клиентской базы, анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам;
  • Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров, госконтрактов сотрудниками отдела;
  • Контроль уровня дебиторской задолженности клиентов;
  • Участие в разработке системы мотивации для сотрудников филиала, их обучение и развитие;
  • Участие в проведении маркетинговых мероприятий;
  • Составление отчетности по итогам работы подразделения.

Требования:

  • Мужчина, 27-40 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт управления отделом продаж от 1-2 лет (опыт построения отдела продаж с нуля  желательно);
  • Опыт успешных корпоративных продаж (В2В) от 3 лет, опыт привлечения и ведения переговоров с ключевыми клиентами (приветствуется опыт работы в ИТ-сфере, опыт работы с госсектором, опыт ведения ИТ-проектов);
  • Знание ИТ-оборудования (как преимущество);
  • Высокий уровень самостоятельности и принятия решений, инициативность, активность, аналитический склад ума;
  • Наличие прав и опыта вождения, личного автомобиля.


Условия:

  • Доход: 70000 рублей;
  • График работы: 9.00.-18.00., обед: с 12.00. до 15.00. в течение 1 часа;
  • Обучение в учебных центрах производителей (MS, HP, Xerox, Cisco,  APC и др.);
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;
  • Беспроцентные кредиты, выдача ссуд;
  • Возможность приобретения компьютерной техники по закупочным ценам;
  • Оплата спортивных занятий;
  • Бесплатная вакцинация, витаминизация;
  • Современная корпоративная культура;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Новогодние подарки детям.


Региональный менеджер по продажам
2012-08-09 16:42
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Динамично развивающаяся российская компания-производитель женской обуви и одежды.
 
Обязанности:
  • работа с одеждой среднего ценового сегмента.
  • активный поиск и привлечение региональных партнеров – мультибрендовые и сетевые магазины + опт: проведение переговоров, презентаций, договорная работа, установление долгосрочных отношений; ведение ключевых клиентов.
  • организация и проведение презентаций новых коллекций, отслеживание новых трендов,
  • участие в худсоветах; организация и контроль отгрузок; мониторинг конкурентов, анализ продаж, участие в формировании ценовой политики, рекламных мероприятий. Документооборот, работа с дебиторской задолженностью. 
 
Требования:
  • мужчина/женщина
  • возраст   25-40 лет;
  • высшее образование,
  • опыт работы в продажах B2B от 3-х лет;
  • желание работать на fashion рынке;
  • готовность к активным продажам;
  • знания ПК: MS Office. 
 
 
 
Условия:
  • оклад 55 000 рублей + % от выполнения плана, совокупный доход от 70 000 рублей;
  • оформление по ТК.
  • территориально м. Владыкино.


Продакт - менеджер направления "Оборудование"
2012-08-09 16:48
Вакансия компании: ППЛ-Центр
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Активно развивающаяся холдинговая компания «Папиллонс», более 10 лет занимающаяся материалами и оборудованием для широкоформатной печати, ищет продакт-менеджера на направление «Оборудование».


Обязанности:

  • Анализ рынка
  • Формирование стратегии продвижения продукта
  • Рекламная поддержка продаж
  • Составление плана продаж и контроль его выполнения
  • Переговоры с ключевыми клиентами
  • Обучение персонала
  • Отчетность по продажам и продвижению


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт продвижения и продаж оборудования
  • Приветствуется опыт работы в компаниях: LRT, ВМТ, Зенон, At-design, Гифтек, Континент
  • Стремление развиваться вместе с компанией, амбициозность, желание много зарабатывать и самостоятельно решать большой круг интересных задач

Условия:

  • Высокий уровень дохода (оклад + %)
  • Социальный пакет
  • Обучение (тренинги, стажировки)
  • Командировки по России и зарубеж
  • График работы пн -пят с 10.00 до 19.00
  • Офис в центре, недалеко от ст. метро Киевская


Будем рады видеть Вас в наших рядах профессионалов!



Продакт-менеджер (направление Чернила)
2012-08-09 16:48
Вакансия компании: ППЛ-Центр
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Активно развивающаяся холдинговая компания «Папиллонс», более 10 лет занимающаяся материалами и оборудованием для широкоформатной печати, ищет продакт-менеджера на направление «Чернила».


Обязанности:

  • Анализ рынка
  • Формирование стратегии продвижения продукта
  • Рекламная поддержка продаж
  • Составление плана продаж и контроль его выполнения
  • Переговоры с ключевыми клиентами
  • Обучение персонала
  • Отчетность по продажам и продвижению


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт продвижения и продаж чернил
  • Приветствуется опыт работы в компаниях:  Зенон, At-design, САН, Вестмаркет
  • Стремление развиваться вместе с компанией, амбициозность, желание много зарабатывать и самостоятельно решать большой круг интересных задач

Условия:

  • Высокий уровень дохода (оклад + %)
  • Социальный пакет
  • Обучение (тренинги, стажировки)
  • Командировки по России и за рубеж
  • График работы пн -пят с 10.00 до 19.00
  • Офис в центре, недалеко от ст. метро Киевская


Будем рады видеть Вас в наших рядах профессионалов!



Менеджер по продажам
2012-08-09 16:49
Вакансия компании: ТЕРАТЕК-СБ, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа комплексных систем безопасности (видеонаблюдение, СКУД и прочее)
  • Развитие клиентской базы: поиск, привлечение и удержание клиента; развитие ассортимента поставляемой продукции; поиск новых клиентов в регионах
  • Подготовка коммерческих предложений, подбор оборудования по спецификации, замена на аналогичное, консультация по телефону
  • «Холодный» обзвон
  • Работа с претензиями
  • Контроль движения денежных средств


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Возраст: от 22 до 45 лет
  • Коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Техническая "подкованность"
  • Ориентированность на клиента
  • Желание работать на рынке систем безопасности и развиваться профессионально


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, стабильно выплачиваемая заработная плата
  • Заработная плата = Оклад (по результатам собеседования от 40000 рублей) + %
  • Работа в современном офисе
  • Рабочая неделя 5/2 с 09:30 до 18:00
  • Предусмотрено обучение
  • Возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив


Супервайзер
2012-08-09 17:01
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль отгрузок клиенту
  • контроль дебиторской задолженности
  • работа с существующими клиентами
  • поиск новых клиентов
  • документальное сопровождение сделки (договора, отгрузочные документы и др.)
  • сбор информации и анализ рынка (оборудование, цены, анализ работы партнеров)
  • взаимодействие с обособленными подразделениями по всей России.


Требования:

  • опыт работы супервайзером торговых представителей в области бытовой химии/строительства/телекома;
  • хорошие организационные способности;
  • ответственное отношение к поставленным задачам;
  • опыт продаж
  • готовность к командировкам по России.

Условия:

  • "белая заработная плата".
  • оклад 35 000 р + премии с продаж.


Менеджер в отдел корпоративных продаж (товары для офиса)
2012-08-09 17:04
Вакансия компании: Диатрон
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

В дружный коллектив многопрофильной компании требуется менеджер в отдел корпоративных продаж. Товары для офиса - бумага, канцтовары, хозтовары, бытовая химия, расходные материалы, офисное оборудование, мебель, программное обеспечение. Опыт работы и знание товарного ассортимента обязательны. Ознакомиться с товарным ассортиментом можно на сайте компании www.diatron.biz
 

Обязанности:

  • ведение клиентской базы, проведение переговоров с клиентами
  • привлечение новых клиентов и создание с ними устойчивых и долгосрочных отношений
  • предложение клиентам полного спектра товаров для офиса – широкий прайсовый ассортимент + спецзаказы


Требования:

  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность
  • успешный опыт работы в продажах, в данной области, обязателен
  • наличие базы корпоративных клиентов приветствуется
  • резюме кандидатов, не имеющих опыта работы в данной области, не рассматриваются


Условия:

  • заработная плата – высокая, стабильная (2 раза в месяц), прозрачный метод расчета
  • менеджерам с клиентской базой - очень выгодные условия
  • гарантированный оклад от 30000 руб. по результатам собеседования + высокий % от продаж
  • удобный офис, оборудованное рабочее место
  • расположение офиса – ст.м. Авиамоторная, платформа Карачарово, платформа Фрезер
  • полный рабочий день (с 9-00 до 18-00), понедельник-пятница
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный
  • корпоративные мероприятия


Ассистент менеджера по работе с корпоративными клиентами (канцтовары)
2012-08-09 17:04
Вакансия компании: Диатрон
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требуется помощник менеджера в отдел корпоративных продаж. 

Направление деятельности компании - товары для офиса - бумага, канцтовары, хозтовары, бытовая химия, расходные материалы, офисное оборудование, мебель.

Опыт работы в данной области и знание товарного ассортимента обязательно. Ознакомиться с товарным ассортиментом можно на сайте компании www.diatron.biz


Обязанности:

  • помощь менеджерам по продажам - выписка счетов, общение с клиентами
  • оформление договоров, взаимодействие с другими подразделениями компании
  • без поиска клиентов


Требования:

  • обязательно, опыт работы в профильной компании
  • обязательно, знание товарного ассортимента
  • свободное владение компьютером
  • опыт работы с программой складского учета
  • аккуратность, коммуникабельность
  • активность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • аналитический склад ума


Условия:

  • заработная плата: (на испытательный срок) 27000 руб., после испытательного срока 30000 руб., в дальнейшем 35000 руб.
  • полный рабочий день (с 9-00 до 18-00), понедельник-пятница
  • удобный офис, оборудованное рабочее место
  • расположение офиса – ст.м. Авиамоторная, платформа Карачарово, платформа Фрезер
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • корпоративные мероприятия



Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2012-08-09 17:05
Вакансия компании: EKF
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:

Работа с существующей клиентской базой (без поиска клиентов).

Консультирование клиентов, прием заявок, сопровождение.

Оформление документов (счета, счет-фактуры, накладные).

Контроль и отслеживание дебиторской задолженности.

Контроль отгрузок клиентам.

Расширение ассортимента у существующих клиентов.


Требования:

Женщина от 20 до 35 лет.

Образование среднее-специальное, незаконченное высшее, высшее.

Опыт работы по обслуживанию клиентской базы от полугода.

Обязательно знание 1С или другой программы управления торговлей.

Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, быстрая переключаемость, оперативность.


Условия:

Офис м. Перово (10 мин пешком).

График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, пятница-сокращенный день. Нормированный рабочий день. В нашей компании не принято задерживаться!

Стабильная заработная плата от 40000 руб. (оклад + ежемесячные бонусы).

Оформление по Трудовому Кодексу РФ.

Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничного.

Став одним из команды EKF, вы получите:

- Работу в компании, которую знают и которой доверяют клиенты в 15 странах мира. В 2011 году мы отметили 10 лет успеха.

- Корпоративное обучение. Вы не работали с электротехнической продукцией? Для нас это не проблема. Всем техническим вопросам мы вас обучим. Вашим образованием займутся высококлассные специалисты и настоящие профессионалы.

- Реальную перспективу карьерного роста.

- Сплоченный коллектив и развитую корпоративную культуру (корпоративные мероприятия, конкурсы, акции и т.д.)

P.S. Мы открыты для профессионалов из самых разных областей. Если вы ответственный, активный и способный работать в режиме многозадачности человек, мы, наверняка, сработаемся. Нам важны: искреннее желание работать и развиваться, внимательность к деталям, клиентоориентированный подход.



Руководитель/Начальник отдела продаж
2012-08-09 17:15
Вакансия компании: Компания Тройка Сталь, ЗАО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   140 000  руб.

Начальник отдела продаж в крупную торгово-производственную компанию.


Требования:

  • женщина 25 - 40 лет,
  • высшее образование,
  • опыт руководства отделом ОПТОВЫХ продаж (B2B) или в продажах промышленных/строительных материалов.

Обязанности:

  • планирование, бюджет отдела, постановка задач,
  • контроль выполнения планов продаж и планов развития,
  • контроль эффективности работы менеджеров.
 

Условия:

  • "белая" заработная плата (оклад + %, бонусы),
  • оплата мобильной связи,
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ,
  • ст.м. Нагатинская (рядом с метро).
  • командировки по центральному региону России (для мужчин).


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-09 17:22
Вакансия компании: Русские подарки
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Обязанности:

  • выполнение плана продаж и ключевых показателей по закреплённым клиентам
  • консультирование клиентов по продукции
  • прием и обработка заказов в базе данных 1С
  • выставление счетов
  • работа с транспортными компаниями

 

Требования:

  • девушка или молодой человек 
  • возраст от 25 до 35 лет
  • опыт аналогичной работы от 1 года
  • опыт работы с большой товарной номенклатурой
  • отличное знание программы 1С  

 

Условия:

  • доброжелательная атмосфера в коллективе
  • работа в команде профессионалов
  • уютный офис, расположенный в шаговой доступности от м. Строгино или м. Щукинская
  • бесплатные обеды
  • график работы – 5/2  с 9-00 до 17-30
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-09 17:22
Вакансия компании: Русские подарки
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Обязанности:

  • выполнение плана продаж и ключевых показателей по закреплённым клиентам
  • консультирование клиентов по продукции
  • прием и обработка заказов в базе данных 1С
  • выставление счетов
  • работа с транспортными компаниями

Требования:

  • девушка или молодой человек 
  • возраст от 25 до 35 лет
  • опыт аналогичной работы от 1 года
  • опыт работы с большой товарной номенклатурой
  • отличное знание программы 1С  

Условия:

  • доброжелательная атмосфера в коллективе
  • работа в команде профессионалов
  • уютный офис, расположенный в шаговой доступности от м. Строгино или м. Щукинская
  • бесплатные обеды
  • график работы – 5/2  с 9-00 до 17-30
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Менеджер по продажам инженерной сантехники.
2012-08-09 17:48
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  USD
Крупная компания дистрибьютор и производитель сантехнического оборудования.

Требования:
  • Пол мужской
  • Возраст от 22 до 30 лет .
  • Образование: высшее.
  • Опыт активного поиска клиентов от года.
  • Готовность обучаться специфике оборудования.
  • Наличие личного авто и готовность его использовать в работе.


Условия:
  • Работа разъездного характера: запад Москвы, ближайшее Подмосковье 
  • Официальное оформление по ТК.
  • График: полный рабочий день, понедельник -пятница.
  • Белая заработная плата.
  • Оклад 40 000 + % (совокупно от 50 000 — 60 000 руб.)
  • Соц пакет: *Компенсация мобильной связи.
                       *Компенсация ГСМ.
  • Перспективы роста.
  • Обучение в процессе работы.
  • Территориально офис находится в районе м. Домодедовская.

Задачи:
  • Работа на личном авто (90% времени в полях). Территория: Запад Москва и МО.
  • Поиск и привлечение клиентов. На начальном этапе база предоставляется. 
  • Проведение переговоров.
  • Полное сопровождение сделки: поиск и проработка клиента, подготовка технико-экономического предложения совместно с инженерами,  дальнейшее сопровождение клиентов.
  • Отчетность и документооборот. 



Менеджер по продажам инженерной сантехники.
2012-08-09 17:48
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Крупная компания дистрибьютор и производитель сантехнического оборудования.
 
Требования:
  • Пол мужской
  • Возраст от 22 до 30 лет .
  • Образование: высшее.
  • Опыт активного поиска клиентов от года.
  • Готовность обучаться специфике оборудования.
  • Наличие личного авто и готовность его использовать в работе.

Условия:
  • Работа разъездного характера: запад Москвы, ближайшее Подмосковье 
  • Официальное оформление по ТК.
  • График: полный рабочий день, понедельник -пятница.
  • Белая заработная плата.
  • Оклад 40 000 + % (совокупно от 50 000 — 60 000 руб.)
  • Соц пакет: *Компенсация мобильной связи.
  • Компенсация ГСМ.
  • Перспективы роста.
  • Обучение в процессе работы.
  • Территориально офис находится в районе м. Домодедовская.
 
Задачи:
  • Работа на личном авто (90% времени в полях). Территория: Запад Москва и МО.
  • Поиск и привлечение клиентов. На начальном этапе база предоставляется. 
  • Проведение переговоров.
  • Полное сопровождение сделки: поиск и проработка клиента, подготовка технико-экономического предложения совместно с инженерами,  дальнейшее сопровождение клиентов.
  • Отчетность и документооборот. 
 


Менеджер по продажам жалюзи.
2012-08-09 17:52
Вакансия компании: ЕвроДизайн, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов; 
  • Заключение договоров;
  • Ведение клиента до сдачи объекта.

Требования:

  • М/Ж 22-40 лет;
  • Опыт работы в торговле;

Условия:

  • Оформление по ТК


Менеджер по корпоративным продажам автомобилей
2012-08-09 18:19
Вакансия компании: Ю.С.Импекс
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Требования:

1.      Возраст желательно 30-45 лет.

2.      Опыт работы в области продаж автомобилей корпоративным клиентам от 2 лет.

3.      Образование высшее (техническое).

4.      Наличие водительского удостоверения (категория В) и стажа вождения (от 1 года).

5.      Опыт корпоративных продаж автомобилей марки Форд  и участия в тендерах как преимущество.

6.      ПК - уверенный пользователь.

7.      Личностные качества: коммуникабельность, методичность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, умение вести переговоры.

Обязанности:

1.      Проведение консультаций и презентаций автомобилей Форд в выставочном зале и по    телефону.

2.      Поиск  клиентов и активные контакты с клиентами.

3.      Составление коммерческих предложений.

4.      Участие в тендерах.

5.      Заключение и последующее сопровождение сделок купли-продажи.

Условия:

1.         "Белая" заработная плата, понятная система бонусов.

2.         Заработная плата – от 60 000 руб. (в зависимости от продаж)

3.         Оформление в соответствии с ТК РФ.

4.         Работа в компании - официальном дилере Форд.

5.         Профессиональный коллектив.

6.         Пятидневный график работы, полная занятость



Ассистент менеджера по продажам
2012-08-09 18:21
Вакансия компании: ТД Толедо, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   47 000  руб.

Обязанности:

  • работа в офисе,
  • телефонные переговоры с клиентами,
  • работа на ПК,
  • работа с документацией


Требования:

  • высшее образование, возможно без опыта работы
  • возраст 22-30 лет
  • ответственность, желание обучаться
  • умение работать на ПК
  • активная жизненная позиция


Условия:

  • оклад 25 000 руб. на испытательный срок (1-3 месяца)
  • после испытательного срока - оклад 25 000 руб. + премии + %% от продаж
  • совокупный доход 25-47 тыс. руб.
  • карьерный рост


Менеджер по продажам
2012-08-09 18:23
Вакансия компании: Евросвет
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Компания "Евросвет" - лидер на рынке интерьерного света, в связи с динамичным развитием приглашает на работу Менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Развитие действующей клиентской базы,
  • Поиск и привлечение новых клиентов,
  • Ведение переговоров, заключение договоров,
  • Контроль отгрузки, оплаты, дебиторской задолженности,
  • Организация и контроль работы помощника менеджера.


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание техники продаж, опыт ведения переговоров,
  • ПК-уверенный пользователь (1С),
  •  Личные качества: ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.
  • Готовность к командировкам (до 20% рабочего времени).


Условия:

  • График работы 5 х 2 с 09:00 до 18:00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Дотация на питание.
  • Возможность профессионального роста.
  • Действующая социальная политика.
  • Офис: ближайшие станции метро:  Бульвар Дм. Донского, Аннино, Южная, Пражская, Царицыно, Текстильщики, Люблино, Курская, Комсомольская.


Продавец-кассир Diesel
2012-08-09 18:50
Вакансия компании: Рубинс Импорт, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Приглашаем на работу в магазин Diesel  на вакансию Продавец - Кассир

Обязанности:

  • Консультирование покупателей, выполнение плана продаж, 
  • Поддержание порядка  в торговом зале.

Требования:

  • Девушки  и Юноши от 18 до 30 лет,
  • Коммуникабельные, приятная внешность,
  • Гражданство РФ,
  • Опыт работы с кассой и кассовой документацией,
  • Навыки в составлении графика работы персонала.
  • Участие в приемке товара в магазине.

Условия: 

  • Соблюдение ТК РФ, возможность карьерного роста.
  • Обучение.
  • Заработная плата рассчитывается  как оклад + % от продаж.
  • Ежемесячные премии по результатам работы. 
  • График работы 2/2
  • Расположение магазина Diesel_Петровка д. 16; ТЦ Цветной станция метро Цветной бульвар


Менеджер по развитию продаж
2012-08-09 18:52
Вакансия компании: Скай Лайт, ОО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Менеджер по  развитию продаж

Мы ищем человека с талантом находить общий язык с людьми, завязывать прочные  долгосрочные деловые взаимоотношения с партнерами, умеющим планировать свою  деятельность и умеющим добиваться выполнения поставленных задач. Если Вы при этом любознательны, инициативны и умеете работать в активном режиме, направьте   в наш адрес Ваше резюме. В сопроводительном письме опишите, почему Вы – то  самое звено, необходимое нашей компании, а также расскажите о Ваших  профессиональных успехах.

Если Вы   считаете труд - условием успеха, умеете доводить дела до конца и хотите  работать в команде, то Вас ждёт интересная работа в нашей компании.


Соискателю необходимо:

·        Необходимо иметь опыт активных продаж от 2 лет;

·        Уметь  общаться с компьютером на «ты»: работать с офисными приложениями;

·        Быть   грамотным: иметь поставленную речь, грамотно писать письма, составлять коммерческие предложения;

·        Быть   самостоятельным: уметь принимать решения, находить компромиссы, отстаивая  интересы компании;

·        Быть  мобильным: выезжать на деловые встречи;

·        Быть   активным и организованным: планировать собственную работу, добиваться результатов.


Обязанности:

·        Привлечение   новых клиентов, развитие и поддержание отношений с существующей клиентской  базой, c целью увеличения продаж, построение долгосрочных связей;

·        Продвижение   продукции на рынке;

·        Развитие всех возможных каналов продаж и сегментов рынка;

·        Изучение и  анализ потребностей различных категорий клиентов;

·        Заключение договоров;

·        Сверка   взаимных расчетов с клиентами.


Требования:

·        Наличие  клиентской базы желательно;

·        Высокая  самоорганизация;

·        Клиентоориентированность;

·        Знание   формирования и расчета прибыли

·        ПК-уверенный   пользователь, знание (Power Point, Excel, Word)

·        Коммуникабельность;

·        Обучаемость;

·        Стрессоустойчивость;

·        Готовность к  ненормированному рабочему дню.


Мы предлагаем:

·        Интересную   работу с лучшими продуктами в своем сегменте

·        Не   ограниченные возможности самореализации;

·        Достойное   вознаграждение: оклад + премии;

·        Работу в   дружном коллективе;

·        Обучение   специфике продукта;

·        Профессиональный  рост;

·        Официальное  трудоустройство.


Условия:

·        Оклад 30-35 т.р. плюс премия до 7% от продаж;

·        Полная  занятость 5/2;

·        Оплачиваемые  ежегодный отпуск, больничные, корпоративные мероприятия, мобильная связь.



Помощник менеджера по продажам
2012-08-09 18:58
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 22-30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности помощника менеджера, ассистента отдела от 0‚5 года (желательно).
  • Умение планировать работу‚ развитые коммуникативные навыки‚ мотивация на достижение цели‚  стрессоустойчивость.
  • Желание профессионально развиваться в сфере продаж.

Функционал:

  • Прием и обработка заказов.
  • Контроль документооборота.
  • Проверка правильности составления отгрузочной документации.
  • Работа с базой данных.

Условия:

  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • График 5/2‚ 10-19‚ м. Кунцевская.
  • Заработная плата - от 30000 руб.


Менеджер по продажам/ торговый представитель (элитный чай, сегмент HORECA)
2012-08-09 18:58
Вакансия компании: Биотека, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение на рынке нового продукта (чай премиум класса);
  • Формирование и развитие активной клиентской базы на территории Москвы (рестораны, кафе, гостиницы);
  • Анализ рынка;
  • Разработка и реализация программ по увеличению присутствия компании в сегменте;
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов;
  • Контроль отгрузок;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Отчетность;

Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам, торговым представителем от 2-х лет;
  • Желателен опыт работы в сегменте HORECA;
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы в чайных компаниях с элитными сортами чая;


Условия:

  • Перспектива карьерного роста;
  • Заработная плата   от 60000 руб;
  • Корпоративная мобильная связь
  • График работы обсуждается, возможна частичная занятость;
  • Офис в р-не м. Арбатская, м. Библиотека им. Ленина.


Менеджер по оптовым продажам
2012-08-09 19:01
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Оптовые продажи компьютерной техники.
  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Поиск новых клиентов, возобновление отношений со старыми.
  • Консультирование клиентов по продукции, прием заявок, контроль их выполнения.
  • Отслеживание дебиторской задолженности и отгрузок.
  • Увеличение оборота, расширение ассортимента продаваемой продукции.

Требования:

  • 25-45 лет.
  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт работы от 3 лет в  оптовых продажах, либо в розничных продажах компьютерной техники, электроники.
  • Коммуникабельность, мотивация на достижение цели, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Офис - м. Кунцевская.
  • График работы - 5/2, 10-19.
  • Заработная плата - оклад + бонусы (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом).


Менеджер по продажам климатической техники
2012-08-09 19:01
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Развитие нового направления продаж: дистрибуция климатической и бытовой техники.
  • Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров.
  • Полный цикл ведения клиента.


Требования:

  • Возраст 25-45 лет, высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в области оптовых продаж климатической техники обязателен.
  • Наличие клиентской базы желательно.
  • Самостоятельность, целеустремленность, коммуникабельность.


Условия:

  • Заработная плата - оклад + % (обсуждается на собеседовании).
  • Перспективы карьерного роста до руководителя направления.
  • Офис - м. Кунцевская (10 мин. пешком от метро).
  • График - 10-19, 5/2.


Менеджер по продажам
2012-08-09 19:02
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • 21-30 лет, высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы в продажах будет являться преимуществом.
  • Желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская/Славянский бульвар.
  • Заработная плата от 35000 руб. (оклад +%).
     


Продавец-кассир
2012-08-09 19:36
Вакансия компании: Им-экспорт, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Продавец-кассир -экономист


Обязанности:

  • Отслеживание наличия достаточного количества товара в торговом зале и пополнение его при необходимости.
  • Консультирование покупателей при выборе товара по предлагаемому ассортиментному ряду магазина, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина.
  • Помощь товароведу или директору магазина в приемке товара.
  • Выполнение функций администратора магазина на время его отсутствия: подача сведений в головной офис о фактически отработанном времени продавцов-консультантов, оформление доверенностей на получение товара, оформление документов на ввоз товара поставщиком в торговый комплекс. Проведение сверок с контрагентами. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д.
  • Контроль наличия ценников на товар, их верного размещения и правильного указания всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т. д.). Поддержание чистоты и порядка на торговой точке.

Требования:

  • Девушка 23-27 лет .
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Отличное знание компьютера (Office: Word, Exсel, CRM), офисной техники: принтер, сканер, ксерокс; легкая обучаемость любым программным продуктам.
  • Коммуникабельность, поставленная речь.

Условия:

  • Фиксированная часть 15 000р. Возможность покупки одежды класса ААА по оптовым ценам.
  • Бонусные программы, карьерный рост, дружеская атмосфера.


Менеджер по продажам инструментов и климатического оборудования
2012-08-09 19:36
Вакансия компании: САРИО, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • активный поиск клиентов;
  • проведение переговоров;
  • заключение договоров поставки оборудования с заказчиками;
  • составление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату;
  • контроль сроков отгрузок и оплаты оборудования;
  • коммерческие и технические консультации клиентов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • активность, инициатива и работа на результат
  • знание рынка;
  • мужчина/женщина - 23-45 лет;
  • высшее образование не обязательно,
  • опыт успешных продаж на аналогичной должности не обязательно в данной отрасли не менее 1-го года;
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • позитивность
  • знание 1С (приветствуется).
Условия:
  • работа в офисе 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19. Выходной суббота и воскресенье. По итогам работы месяца выплачиваются бонусы с учетом выполнения плана продаж. 


Руководитель направления
2012-08-09 19:38
Вакансия компании: Кадровый Консалтинг XXI
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   100 000  руб.

В компанию (Южная Корея, московское представительство) занимающуюся поставками сырья для производства полимерной продукции приглашается руководитель направления.

Обязанности:

  • представление продукции компании на рынке РФ

Требования:

  • стаж работы от 3 х лет в области продаж сырья для предприятий по выпуску полимерной продукции.
  • английский яз. обязательно.

Условия:

  • работа в офисе м Смоленская с 9.00 до 18.00 кроме суб. и воскр.
  • оклад на испытательный срок 75000 руб, далее 90000 руб. Командировки.


Бренд-менеджер
2012-08-09 19:49
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

В компанию Подиум Маркет требуется  Бренд - менеджер с опытом работы в аналогичной должности, со знанием английского языка, с опытом продвижения брендов и со знанием модных тенденций!


Обязанности:

  • Работа с различными ювелирными марками, новыми ювелирными коллекциями.
  • Планирование продаж, отчетность, контроль дистрибьюции
  • Развитие дистрибьютерской сети
  • Поиск новых марок
  • Переговоры с производителями и дистрибьютерами


Требования:

  • Гражданство РФ, Москва/МО
  • Возраст от 26  до 36 лет
  • Образование: высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Английский письменный и разговорный
  • Понимание ювелирного рынка, разборчивость в тенденциях
  • Наличие клиентской базы


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 5/2, с 11.00 до 19.30
  • Офис м. 1905 года, либо м. Краснопресненская (10 мин. пешком).


 



Товаровед в Ювелирную компанию
2012-08-09 20:15
Вакансия компании: Златоград
Создана: 09.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Ювелирная компания "Златоград", приглашает на работу товароведа.

Требования:
  • Женщина 25-40 лет
  • Опыт работы товароведом или/и кладовщиком в розничной (оптовой) компании В ЮВЕЛИРНОЙ ОТРАСЛИ!
  • Умение работать с большим ассортиментом.
  • Знание программы 1С Ювелирная торговля 8.2, Excel.
  • Внимательность.Усидчивость.Хорошая память.Отсутствие ограничений по зрению.
 
 
Обязанности:
  • Сортировка товара, распределение товара на хранение, сбор заказов, отгрузка.
  • Предпродажная подготовка.
  • Документооборот  (прием товара на склад, хранение, перемещение между магазинами).
  • Отражение движения товара 1С (8.2).
  • Участие в проведении инвентаризаций.Отчетность.
 
 
Условия:
  • График работы 5х2, с 9.30 (10:00) до 18.30 (19:00), суббота и воскресенье – выходные дни.
  • Дружный коллектив.Работа в динамично развивающейся Компании.
  • Расположение офиса: м. Курская (5 мин.пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полностью официальная заработная плата.
  • Полная занятость, полный день


Менеджер оптовых продаж ювелирных изделий
2012-08-10 00:21
Вакансия компании: Златоград
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ювелирная компания "Златоград", приглашает на работу Менеджеров оптовых продаж ювелирных изделий

 
Обязанности:
  • работа с клиентской базой, а также привлечение новых клиентов (привлечение магазинов, развитие дилерской сети, привлечение новых дилеров) 
  • выполнение плана продаж
  • работа с клиентами по увеличению объемов продаж
  • участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, показы),  командировки до 20% рабочего времени
 
Требования:
  • обязательно: знание рынка ювелирных изделий, 
  • опыт работы в оптовых продажах на ювелирном рынке не меньше 3-х лет обязательно: готовность предоставить свои достижения в перечне клиентов, цифрах 
  • опыт работы с оптовыми компаниями и ювелирными сетями
  • опыт работы с регионами
  • умение работать в команде и самостоятельно
  • мужчина, женщина, 25-40 лет
  • образование средне-специальное и выше
  • хороший уровень владения ПК (Microsoft Office, Internet)
 
Условия:
  • работа в нашей компании Вам дает:возможность быстрого  финансового роста в стабильной  и динамично развивающейся компании (гарантированный оклад + выстроенная система % от продаж) 
  • наличие товара на складе
  • клиентоориентированный подход в компании
  • социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.)
  • офис М.Курская (3 мин. пешком)
 
Тип занятости:
Полный рабочий день


Менеджер по продажам
2012-08-10 08:04
Вакансия компании: ПромСтройТехника, ООО
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   120 000  руб.

Ассортимент: Промышленное и строительное оборудование, стоительные материалы


Обязанности:

  • Активный поиск клиентов по телефону BTB
  • Обработка входящих обращений 
  • Выставление КП и счетов 
  • Сопровождение отгрузок
  • Взаимодействие с клиентами на долгосрочной основе
  • Участие в проектах

Требования:

  • Желательно высшее образование
  • Опыт в продажах от 0,5 года
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Знание 1С, Word, Excel - как преимущество

Мотивация:


Оклад 25000 +  % 



Менеджер по продажам подъемно-транспортного оборудования
2012-08-10 08:25
Вакансия компании: СоюзКомплектАвтоТранс
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   115 000  руб.

Стабильная Российская компания‚ Дистрибьютор импортного складского оборудования (погрузчики\штабелеры)


Обязанности: 

  • Активная работа с имеющейся базой клиентов и привлечение новых клиентов
  • Активная выездная работа, готовность к командировкам
  • Ведение переговоров с клиентами на различных уровнях управления и производства
  • Подготовка коммерческих предложений,  заключение договоров

Требования:

  • Возраст от 21 до 39 лет
  • Опыт активных продаж от 1 года; в продажах, связанных с техникой (подъемно-транспортной, дорожно-строительной, спецтехникой и т.д.), сложным оборудованием, рассматривается как преимущество
  • Личные качества: высокая активность и работоспособность, нацеленность на результат, дисциплинированность, грамотная речь
  • Знание ПК: на уровне пользователя (знание 1С приветствуется)

Условия:

  • Интересная работа в области B2B
  • Авторитетный мировой бренд
  • Достойная оплата труда
  • Перспективы карьерного роста
  • Оформление по трудовому законодательству.
  • Ближайшие станции метро:  м.Преображенская площадь - м.Черкизовская – м.Щелковская


Торговый представитель в выделенный отдел
2012-08-10 08:29
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Торговый представитель в выделенный отдел (Л'Ореаль, Гарньер, Колгейт, Шварцкопф)

Обязанности:

  • работа с готовой клиентской базой и поиск новых клиентов
  • контроль дебиторской задолженности
  • заключение договоров

Требования:

  • опыт работы от 0,5 года в данной сфере
  • умение продавать
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • мужчина/женщина от 20 до 45 лет, гражданство РФ
  • прописка/регистрация Москва/Московская область

Условия:

  • график работы 5/2 с 8.30 до 18.00‚ оформление по ТК РФ
  • перспектива карьерного и финансового роста
  • заработная плата от 30000 руб. (фиксированный оклад + бонус + % от продаж + оплата ГСМ (единый проездной) и мобильной связи.
  • работа в Москве


Торговый представитель по Московской области (Рязанское направление)
2012-08-10 08:30
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 10.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Департамент  прямых продаж ТД "МАК-ДАК" (парфюмерия, косметика, бытовая химия) приглашает на работу торговых представителей в выделенный отдел (Л'Ореаль, Гарньер, Колгейт, Шварцкопф) для работы в Московской области (Рязанское направление: Люберцы, Жуковский, Раменское) с личным автомобилем


Обязанности:

  • проведение переговоров
  • оформление заказов
  • работа с готовой клиентской базой и поиск новых клиентов
  • контроль дебиторской задолженности

Требования:

  • опыт работы от 0,5 года в данной сфере
  • мужчина/женщина от 20 до 45 лет, гражданство РФ
  • прописка/регистрация Москва/Московская область
  • наличие водительских прав и легкового автомобиля

Условия:

    продукция: косметика, парфюмерия, бытовая химия
    график работы 5/2 с 8.30 до 18.00‚

    оформление по ТК РФ‚ отпуск 28 дней и больничные - всё оплачивается!
    перспектива карьерного и финансового роста
    Оклад 30 000 + бонус + % от продаж + оплата ГСМ и мобильной связи.

    работа на выделенной территории Московской области (Рязанское направление: Люберцы, Жуковский, Раменское)
    крупная стабильная компания, существующая на рынке уже 20 лет!



    Торговый представитель (Москва)
    2012-08-10 08:30
    Вакансия компании: МАК-ДАК
    Создана: 10.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
    Крупная компания ищет торговых представителей в выделенный отдел (Л'Ореаль, Гарньер, Колгейт, Шварцкопф)

    Обязанности:
    • поддержание готовой клиентской базы
    • организация продаж
    • контроль дебиторской задолженности
    • Развитие территории и поиск новых клиентов

    Требования:

    • опыт работы от 0,5 года в данной сфере
    • мужчина/женщина от 20 до 45 лет, гражданство РФ
    • прописка/регистрация Москва/Московская область

    Условия:

        продукция: косметика, парфюмерия, бытовая химия
        график работы 5/2 с 8.30 до 18.00‚

        оформление по ТК РФ‚ отпуск 28 дней и больничные - всё оплачивается!
        перспектива карьерного и финансового роста
        фиксированный оклад 30 000 руб + бонус + % от продаж + оплата единого проездного и мобильной связи.

        работа на выделенной территории Москвы (Юг, Запад или Север)
        крупная стабильная компания, существующая на рынке уже 20 лет!



      Менеджер по продажам (Метизы)
      2012-08-10 08:40
      Вакансия компании: Сатурн
      Создана: 10.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
      «Сатурн» - крупнейшая оптово-розничная компания по продаже импортных и отечественных отделочных и строительных материалов, успешно работающая на рынке более 17 лет и имеющая развитую филиальную сеть по России, ПРИГЛАШАЕТ на интересную и достойно оплачиваемую работу Менеджера по оптовым продажам строительного крепежа.
       
       
      Должностные обязанности
      •  Оптовые продажи метизной продукции
      •  Работа с имеющимися клиентами
      •  Поиск новых клиентов
       
      Требования:
      • Обязателен опыт работы с метизной группой товаров или инструментом.
      • Хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
      • Владение ПК на уровне пользователя (приветствуется знание 1С, но не обязательно)
      • Водительские права категории B
       
      Условия:
      • Мы предлагаем:
        •  работа в районе м. Ул. Академика Янгеля
        •  график работы с 9.00 до 18.00
        •  оформление по ТК РФ
        •  сумма и структура дохода обсуждается индивидуально (оклад + %), средняя заработная плата  - 50 000 - 85 000, в сезон от 100 000, (нет предела)
        •  скидки на продукцию компании
        •  имеется активная клиентская база

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное