Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супервайзер



Супервайзер
2012-08-18 08:32

Вакансия компании: ACG, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • управление продажами на территории, (3-5 торговых представителей в подчинении)
  • контроль за работой торговых представителей на вверенной территории
  • анализ рынка, поиск новых клиентов, поиск новых каналов продаж,
  • выполнение плана продаж,
  • поддержка лояльности клиентов.
  • продвижение продукта на территории, контроль ценообразования
  • контроль платежей, отсутствия дебиторской задолженности
  • составление технико-коммерческих предложений;
  • анализ продаж, отчетность
  • отслеживание сроков поставок продукции,
  • детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-45 лет
  • высшее образование 
  • опыт работы в продажах не менее 2-х лет
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей, ответственный подход к делу;
  • ориентированность на результат;

Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании, оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата: оклад + бонус по итогам работы за месяц
  • ограничения по уровню заработной платы отсутствуют
  • корпоративная безлимитная мобильная связь
  • комфортабельные условия работы;
  • молодой и активный коллектив;
  • карьерный рост.
  • офис компании - м. Юго-западная, м Кунцевская
  • иногородним успешным кандидатам компания предоставляет жилье.


Менеджер по продажам
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Макфа, ОАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


1. Выполнение плана продаж на вверенной территории.

2. Выполнение задач, поставленных компанией (объём продаж, дистрибуция,представленность на рынке, развитие активной клиентской базы).

3. Построение и управление каналами  продаж : Дистрибьюторы, сети, опт.

4. Работа с клиентской базой (заключение договоров, контроль отгрузок, работа с рекламациями, консультирование клиентов).

5. Вывод и развитие продукта на рынок Москвы и МО.

6. Контроль выполнения поставленных задач по  продвижению продукции. Участие в формировании сбытовой и торговой политики.

7. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании.

8. Проведение переговоров и согласование условий сотрудничества с ключевыми клиентами.

9. Предоставление плановых отчетов.

10. Знание   ценовой и ассортиментной политики.

11. Контроль и  своевременное погашение дебиторской задолженности

12.  Проведение презентаций по продукту.



Требования:


1. Мужчина. Женщина

2. Высшее образование

3. Знания и изучение рынка «замороженных   полуфабрикатов».

4. Опыт успешной работы в крупной FMCG   компании ( заморозка,  замороженные  полуфабрикаты), от 1,5 лет  обязателен. В должности не ниже супервайзера, территориального  менеджера,  менеджера по развитию.

5. Знание,  практический  опыт и навыки  построения Дистрибуции.

6. Опыт планирования, прогнозирования.

7. Опыт ведения переговоров, знание  техники продаж, умение аргументировано отстаивать интересы компании.

8. Сформированный системный подход к  управлению продажами.

9.Хорошие презентационные и  коммуникативные навыки, самостоятельность, настойчивость, исполнительность, пунктуальность.

10. Уверенный пользователь  Outlook, Word, Excel, 1C.

11. Работа на результат, а не процесс.


 
Условия:


1. Работа в стабильной,  перспективной   Компании. Лидер рынка.

2.  Рабочий день с 09:00 до 18:00

3.  Оформление по ТК.

4.  Обучение.

5.  Место работы: м. Тульская/ Павелецкая.

6.  Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом



Территориальный менеджер по продажам
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Макфа, ОАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Зона ответственности: Москва и МО.
  • Зона ответственности :  Центральный Федеральный Округ.
  • Выполнение плана продаж на вверенной территории.
  • Выполнение плана по развитию  Дистрибуции во всех каналах сбыта.
  • Контроль выполнения согласованных  договорных  условий, ценообразование.
  • Анализ и аудит существующего  положения Дистрибуции.
  • Развитие  качественной и количественной Дистрибуции.
  • Анализ  контрактов,  работа с  партнерами,  выстраивание продуктивных  отношений с существующими    и новыми  контрагентами.
  • Знание ценовой и ассортиментной   политики.
  • Контроль и своевременное погашение  дебиторской задолженности.

Требования:

  • Мужчина. Женщина.
  • Высшее образование.
  • Опыт успешной работы в крупной FMCG  компании ( продукты питания), от 3-х лет обязателен. В должности  не  ниже   территориального  менеджера,  регионального  менеджера,  менеджера по развитию региона,  дивизионного  менеджера.
  • Знание, опыт и навыки  построения Дистрибуции.
  • Опыт  планирования, прогнозирования.
  • Опыт ведения переговоров с первыми  лицами компаний, знание  техники продаж,  умение аргументировано отстаивать  интересы  компании.
  • Сформированный  системный подход к   управлению продажами.
  • Хорошие  презентационные и   коммуникативные навыки, самостоятельность, настойчивость, исполнительность, пунктуальность.
  • Уверенный пользователь  Outlook, Word, Excel, 1C.
  • Работа на результат, а не на процесс.
  • Наличие легкового автомобиля.

Условия:

  • Работа в стабильной, перспективной  Компании. Лидер рынка.
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК.
  • Место работы: м. Павелецкая / Тульская.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Менеджер проекта (работа с клиентами)
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: БУТИЛ&Ко, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Требуется:  менеджер проекта по продвижению редкого современного немецкого материала для внутреннего дизайна и внешнего использования на фасадах - стеклопрофилит.

Требование:
  • 25-35 лет, обязательно высшее образование, желательно техническое,
  • обязательное знание англ. или нем. яз.,  
  • обязателен опыт работы в активных продажах с поиском ,
  • опыт в архитектуре или строительстве как плюс, знание 1С,
  • навыки презентаций и переговоров.

Обязанности:

  • работа состоит в активном продвижении и презентации продукта фасадчикам и архитекторам, курирование всех вопросов по условиям поставки товара со склада в Москве клиенту, оплаты и монтажу, включая технические рекомендации и консультации по монтажу, контроль монтажа, активные встречи с потенциальными клиентами (2-5 раз в неделю), согласование с нем. поставщиком всех возникающих технических вопросов по заказам и условиям поставок с завода,
  • контроль и руководство  точки розничной продажи, работа с сайтом компании, маркетинговые акции,
  • работа на выставке, разработка маркетинговой политики по товару,
  • оценка результатов своей деятельности и своевременное внесение корректив.  
  • задача менеджера закрывать все возникающие вопросы, связанные с продажей и монтажом продукта, маркетингом.

Условия:

  • заработная плата от 45000руб на старте(по итогам собеседования) + % от продаж. Средний доход должен составить не менее 120тр в месяц
  • работа на м.Щукинская. 
 


Руководитель отдела продаж
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: БАСК, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Опыт работы с сетевыми магазинами от 1 года;
  • Желателен опыт в DIY: Leroy Merlin, OBI, Castorama, Maxidom, Стройарсенал, Хоум Синтерз, Старт, Стройдепо.
  • Желательно знание ассортимента фурнитуры, скобяных изделий и покрытий (напольные, настенные).
  • Знание специфики работы с сетями, желательно наличие личных связей.

Требования:

  • Образование: высшее (менеджмент, маркетинг, экономика).
  • Дополнительное образование в сфере продаж
  • Обязателен опыт работы в оптовых продажах не менее 5 лет (В2В) промышленная группа товаров;
  • Опыт управления отделом продаж от 2-х лет;
  • Опыт работы с сетевыми магазинами;
  • Опыт заключения крупных контрактов;
  • Опыт планирования и анализа продаж;
  • Опыт открытия регионов (торговые представители).


Условия:

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, режим работы с 9-00 до 18-00.
  • Офис: г. Мытищи, БЦ Формат, Олимпийский проспект
  • Современный офис, комфортные условия труда, дружный коллектив.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата "белая".


Заместитель начальника регионального отдела продаж по работе с ключевыми (сетевыми) клиентами АКАМ
2012-08-18 09:38
Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение планов продаж в канале современная торговля
  • Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения
  • Переговоры с ключевыми клиентами региона
  • Полевые аудиты
  • Предоставление отчётов
  • Зона ответственности: Москва, Московская область

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с сетями ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Опыт руководства коллективом
  • Наличие личного автомобиля(на испытательный срок)
  • Наличие прав категории "В"

Условия:

  • Оформление в штат компании по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Ноутбук
  • Мобильная связь
  • Компенсация ГСМ
  • Корпоративное обучение
  • После прохождения испытательного срока предоставление корпоративного автомобиля.


Менеджер по продажам
2012-08-18 10:35
Вакансия компании: Аквилон, ТЦ
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мебельная компания для развития направления" мебель для кухни" приглашает менеджера.


Обязанности
:
  • ведение и развитие сегмента.
  • анализ рынка
  • определение ассортиментной и ценовой политики
  • работа с поставщиками
  • подготовка информации для контент-менеджера для размещения на сайты 
  • разработка рекламных кампаний и оценка их эффективности
  • составление отчетов  

Требования
:
  • высшее образование 
  • уверенный пользователь ПК
  • знание 1С (желательно)
  • опыт работы в данном сегменте приветствуется 
  • умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • устройство по ТК,
  • график пн-пт с 9-00 до 18-00,офис м. Электрозаводская,заработная плата на испытательный срок от 35 000 по результатам собеседования, далее от 50 000+ %


Менеджер по оптовым продажам бижутерии
2012-08-18 11:40
Вакансия компании: Лето, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Ищем менеджера по оптовым продажам бижутерии.


 Шоурум в ТЦ ДУБРОВКА ( 1минута от метро ДУБРОВКА)

Требования:

  • Женщина, возраст - 21 -30 лет;
  • Хорошее владение компьютером;
  • Опыт работы в сфере продаж;
  • Регистрация Москва, Московская область;
  • Умение продавать;
  • Грамотная речь;
  • Хорошая дикция;
  • Умение вежливо и дружелюбно общаться с покупателями и партнерами в любой ситуации.
 

Должностные обязанности:

  • Продажа товаров: бижутерия и аксессуары (интернет-магазин "bijutery.ru");
  • Консультация и прием заказов от покупателей: телефон, электронная почта, Skype (Online-консультант);
  • Оформление заказов произведенных через корзину интернет-магазина;
  • Работа с розничными покупателями в демонстрационном зале;
  • Работа с оптовыми покупателями;
  • Поддержка актуальных данных в интернет магазине;
  • Подготовка и отгрузка товара покупателям и транспортным компаниям;
  • Работа с курьерами и транспортными компаниями;
  • Работа с кассой;
  • Оформление и обработка заказов на сайте;
  • Участие в проведение инвентаризаций.
  • Без поиска клиентов.


Условия:

  • 1000 рублей  в смену +  3% от продаж.
  • С 8-00 до 19-00 (5/2)
  • Выплата зарплаты по понедельникам (раз в неделю)  
  • График работы 5/2, с 8-00 до 19-00 в демонстрационном зале, торговый комплекс "Дубровка" (1 минута пешком от выхода из метро Дубровка);
  • Скидки на покупку бижутерии в нашем магазине;
  • Испытательный срок - 2 недели (Оплачивается).


Менеджер по оптовым продажам
2012-08-18 12:55
Вакансия компании: ФОЛИЕН
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Требуется дополнительный персонал в связи с расширением штата сотрудников.


Обязанности:

  • Продажа сырья для производств. Производства находятся по всей России
  • Крупно оптовые‚ контейнерные‚ продажи баннерных и тентовых тканей
  • Работа по имеющейся базе клиентов + расширение клиентской базы
  • Цены крайне конкурентоспособные


Требования 

  • Пол: женский.
  • Возраст 23-45 лет.
  • Желательно опыт работы
     

Условия 

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Условия: оклад 20000 + % с продаж. График работы 10.00 - 19.00 (понедельник-пятница)


Торговый представитель
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Крупная российская компания, разработчик и поставщик автомобильных охранных систем SCHER-KHAN, приглашает на работу ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ /без активного поиска/.


Обязанности:

  • сопровождение и развитие существующих клиентов (официальные дилерские автосалоны партнеров):
    • ведение информационной базы данных о клиентах и конкурентах;
    • отслеживание исполнения сторонами обязанностей по заключенным договорам;
    • ведение переговоров,
    • организация встреч в соответствии с планом посещения клиентов;
    • оказание консультационных услуг: проведение презентаций новой продукции, организация обучения специалистов по продажам клиентской организации, решение вопросов технической поддержки, консультация по эффективному размещению товара на территории клиента (мерчандайзинг);
    • формирование и предоставление отчетной документации.


 

Требования:

  • мужчина;
  • образование высшее (экономическое, техническое) / студенты старших курсов;
  • приветствуется опыт прямых продаж;
  • желательно знание техники продаж, работы с возражениями, мерчендайзинга;
  • готовность работать с технологически сложной продукцией, активно обучаться;
  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • активность.


 

Условия:

  • график работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (1-2 офисных дня);
  • работа по Москве, ближайшему Подмосковью;
  • заработная плата на испытательный срок (3 мес.) - 30 000 руб., после оклад (35 000 руб.) + система мостивация;
  • активное обучение техническим особенностям продукции, технологиям продаж;
  • возможность карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата расходов ГСМ и амортизации (при использовании личного транспорта);
  • предоставление мобильной связи;
  • бесплатное питание;
  • офис: район м. Юго-Западная (47 км. МКАД).


Руководитель проекта
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативное управление текущими партнерскими проектами с представительствами автомобильных брендов в России.
  • Ведение и поддержка плодотворных взаимоотношений с партнерами.
  • Проведение коммерческих переговоров в интересах компании.
  • Мотивация партнеров на работу с организацией.
  • Создание программ развития продаж по текущим проектам.
  • Сбор информации о потребностях в предлагаемом продукции.
  • Разработка совместных маркетинговых мероприятий.
  • Проведение единой ценовой политики организации.
  • Согласование с руководством условий взаимодействия с партнерами, документальное оформление достигнутых договоренностей.
  • Контроль за ходом исполнения плановых мероприятий участниками проектов.
  • Ведение сопутствующей отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в продажах сложной технической продукции в сегменте В2В не менее 3 лет, из них руководителем отдела или менеджером в международной компании не менее 2 лет (на одном месте не менее 1,5 лет).
  • Знания и опыт маркетинга в сегменте В2В, активных продаж в сегменте В2В, менеджмента (система управления и контроля), навыки командных переговоров и переговоров на уровне руководителей международных компаний.
  • Пакет MS Office, бухгалтерские программы учета.
  • Желательно курсы МВА, либо дополнительное образование в области маркетинга, тренинги по переговорам.
  • Обязательно наличие прав, собственного автомобиля.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, мобильная связь, питание).
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата  на испытательный срок  - от 80 000 рублей (по договоренности) , после 80 000 рублей + %.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Офис: район метро Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро Юго-Западная, для сотрудников с личным транспортом - стоянка).


Региональный заместитель генерального директора
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

Обязанности:

  • Вывод продукции компании на иностранные рынки
  • Маркетинговые исследования.
  • Разработка стратегии работы компании на иностранных ранках.
  • Организация и контроль деятельности компании на обозначенной территории: контроль финансовой деятельность , участие в постановке товарного учета и документооборота, организация сбора и анализ информации о ситуации и конкурентной среде.
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами/ партнерами.
  • Обучение персонала.
  • Подготовка и участие в выставках.


 Требования:

  • Мужчина.
  • Опыт работы в области прямых активных продаж, желательно технически сложной продукции или импортных материалов и сырья, не менее 3-х лет (на одном месте не менее 2-х лет), кроме продаж связанных со строительством и продуктами питания.
  • Опыт развития продаж на заграничных рынках. (Белоруссия, Украина, Казахстан, Прибалтика).
  • Опыт руководства подразделением продаж не менее 2-х лет.
  • Понимание процессов продаж. Умение аналитически оценивать ситуацию.
  • Навыки проведения маркетинговых исследований.
  • Английский язык – свободное владение.
  • Готовность к командировкам.
  • Обязательное прохождение учебных программ по продажам, менеджменту и маркетингу.


 Условия:

  • Рабочий день с 9-18
  • Соц.пакет: бесплатное питание, компенсация мобильной связи
  • Оформление по ТКРФ
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД)
  • Заработная плата : 100 000 руб. на испытательный срок (2 месяца), после фиксированный оклад 100 000 руб. + %.


Менеджер проекта
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы с дилерскими автосалонами в рамках действующих проектов и развитие продаж по текущим проектам:
    • Ведение коммерческих переговоров направленных на развитие продаж.
    • Документационное оформление и контроль соблюдения достигнутых договоренностей.
    • Разработка и проведение мероприятий направленных на стимулирование продаж в клиентских организациях.
    • Анализ конкурентной продукции.
    • Прогнозирование продаж.
    • Консультирование клиентов по ассортименту и условиям работы компании, предоставлению технической поддержки.
    • Контроль оплаты.
    • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое).
  • Приветствуется дополнительное образование по направлениям "маркетинг", "финансовый менеджмент"
  • Опыт работы в активных продажах от 2-х лет (сегменте B2B).
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании.
  • Навыки работы с возражениями, владение технологиями продаж.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Готовность к активному профессиональному развитию.
  • Уверенное владение ПК.
  • Желательно наличие транспортного средства.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата на испытательный срок 60 000 (2 месяца), далее оклад + %. 
  • Погашение затрат на ГСМ, амортизацию.
  • Предоставление мобильной связи.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Местонахождение офиса: район м. Юго -Западная (47 км МКАД).

 


Менеджер по работе с клиентами (опт)
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Компания "Тринити Фэлконс", входящая в Группу компаний "Мега-Ф" является официальным дистрибьютором ведущих телекоммуникационных компаний Samsung Electronics, LG Electronics, Nokia, HTC, Panasonic, Toshiba, TomTom. В настоящее время входит в тройку лидеров оптовых поставщиков сотовых телефонов.

Обязанности:
∙ Консультирование постоянных клиентов (телефонные переговоры).
∙ Обработка заявок.
∙ Подготовка и оформление сопроводительных документов.
∙ Информирование о регламентах работы.
∙ Заключение и сопровождение договоров.
∙ Ведение клиентов в период отсутствия менеджера.
∙ Деловая переписка с клиентами.
 

Требования:
∙ Образование: не ниже среднего специального (бухгалтерское, экономическое, юридическое)
∙ Опыт работы в схожей должности не менее 1 года.
∙ Коммуникативные навыки.
∙ ПК уверенный пользователь (MS Office, 1C).
∙ Знание первичной бухгалтерской документации.
 

Условия:
∙ Заработная плата оклад на испытательный срок - 40 000 руб. (2 мес.), после оклад - 45 000 руб.+мотивация.
∙ График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
∙ Оформление согласно ТК РФ.
∙ Бесплатное питание.
∙ Офис: район м. Юго-Западная (47 км МКАД), корпоративный транспорт.



Менеджер по производственной логистике
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение и контроль наличия материалов и готовой продукции на производстве:
    • отслеживание запасов комплектующих;
    • обеспечение производства материалами;
    • перемещение готовой продукции на склады;
    • составление и корректировка опреативного планы производства.
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений:
    • размещение заявок на транспортирувку материалов;
    • составление и корректировка графика подготовки товара для клиентов;
    • участие в проведении инвентаризаций  производственных запасов.

 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  • Образование высшее (экономическое, техническое).
  • Дополнительное образование по направлению "Логистика" приветствуется.
  • Организаторские  и аналитические способности.
  • Знание первичной бухгалтерской документации, документооборота в складской и распределительной логистике.
  • Уверенное владение ПК.

Условия:

  • Заработная плата на  испытательный срок (2 мес.) – 45 000 , после – до 55 000.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис район м. Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро), для сотрудников с личным транспортом - стоянка.


Менеджер по продажам /опт/
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Крупная оптовая компания «Тринити-Фэлконс»,  входящая в Группу компаний "Мега-Ф" приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.


О компании:

«Тринити-Фэлконс» - 15 лет на рынке мобильной связи.

Мы являемся официальным дистрибьютором ведущих компаний Samsung Electronics, LG Electronics, HTC, Alcatel, TomTom и поставляем товары в 207 городов России.


Предлагаемые обязанности:

Оптовые продажи на рынке мобильной связи:

  • привлечение и активное развитие существующих клиентов;
  • консультирование клиентов по ассортименту и условиям работы компании;
  • проведение коммерческих переговоров;
  • выявление потребностей;
  • оставление коммерческих предложений;
  • документальное оформление достигнутых договоренностей и контроль их выполнения;
  • контроль своевременности оплаты;
  • прогнозирование продаж, ведение отчетности.

Командная работа:

Совместно с менеджером активную работу с клиентом ведут:

  • менеджер по работе с клиентами - документооборот, сопровождение продаж;
  • региональный менеджер - активная работа с клиентом с присутствием в переданном регионе;
  • сотрудники отдела маркетинга - помощь в разработке уникальных предложений, мотивационной системы;
  • сотрудники складской и транспортной логистики - оптимизация процессов доставки товара.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в продажах желателен;
  • приветствуется опыт работы на рынке мобильной связи;
  • активность;
  • уверенные коммуникативные навыки;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • готовность к обучению и профессиональному развитию.


Условия:

  • заработная плата  на испытательный срок - 45 000 руб., после - 40 000 + мотивация(дальнейший рост окладной части предусматривается);
  • обучение в процессе постепенного введения в должность;
  • оформление по ТК РФ;
  • график: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
  • офис: район метро Юго-Западная. 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро Юго-Западная, для сотрудников на машине - корпоративная стоянка);
  • бесплатное питание.


Менеджер по логистике (управление запасами)
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Отслеживание товарных запасов, регулирование остатков на складах компании.
  • Обеспечение бесперебойных отгрузок на региональные склады.
  • Контроль и анализ товародвижения.
  • Аналитика.
  • Формирование отчетов.
  • Документооборот.

 Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  • Образование высшее (экономическое, техническое).
  • Дополнительное образование по направлению "Логистика" приветствуется.
  • Организаторские  и аналитические способности.
  • знание принципов формирования цепочек поставок. 
  • Знание первичной бухгалтерской документации, документооборота в складской и распределительной логистике.

 Условия:

  • Заработная плата по договоренности (оклад + мотивация).
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис район м. Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро), для сотрудников с личным транспортом - стоянка. 


Директор по развитию/Директор по маркетингу
2012-08-18 13:03
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   180 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка, отслеживание тенденций развития.
  • Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов.
  • разработка дополнительных (новых, инновационных) продуктов компании
  • Выявление перспективных направлений развития компании.
  • Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам.
  • Инициирование разработки дополнительных продуктов, освоения новых сегментов рынка.
  • Оценка перспективности новых разработок.
  • Разработка и реализация стратегических планов развития компании.
  • Ценообразование.

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет
  • Опыт работы руководителем по развитию / маркетингу от 2-ти лет в производстве / торговле сложной технической продукции.
  • Успешный опыт продаж технического оборудования.
  • Английский язык - свободное владение.
  • Высшее техническое образование /второе высшее экономическое или в маркетинге.
  • Знание и интерес к современной техники, изучение ресурсов по новинкам.

Условия:

  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: от 180 000 руб. на испытательный срок, после по результатам деятельности.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД).
  • Парковка для сотрудников компании.

Уважаемые кандидаты, просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к кандидатам и высылать свое резюме, если оно соответствует требованиям, указанным выше.



Менеджер по региональному развитию
2012-08-18 17:00
Вакансия компании: Полаир
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Командировки 60% времени по закрепленным территориям
  • Работа с существующей базой клиентов;
  • Развитие клиентской базы;
  • Консультации клиентов по телефону;
  • Отслеживание оплаты и контроль отгрузки продукции;
  • Мониторинг ситуации на рынке по аналогичной продукции;

 

Задачи:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
  • Контроль отгрузок и оплат.

Требования:

  • Мужчина
  • Возраст: от 23-30 лет;
  • Опыт активных продаж от года обязательно;
  • Настойчивость, умение добиваться поставленной цели;
  • Умение вести переговоры;
  • Активность и мобильность;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид;

 


Условия:

  • Заработная плата 70000 руб.;
  • Предусмотрены бонусы по итогам плана и прохождения аттестации;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Международная, м. Выставочная


 



Менеджер по продажам
2012-08-18 17:01
Вакансия компании: Полаир
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ООО ГастроПрофи / торговая марка "Сухаревка", входящая в состав группы кампаний ПОЛАИР , ищет кандидата на вакансию "Менеджер по продажам"

 

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов;
  • Развитие клиентской базы;
  • Консультации клиентов по телефону;
  • Предварительное рассмотрение договоров;
  • Выписка счетов;
  • Отслеживание оплаты и контроль отгрузки продукции;
  • Контроль товарных остатков продукции на складе;
  • Своевременное обеспечение поставок продукции;
  • Мониторинг ситуации на рынке по аналогичной продукции;
  • Задачи:
  • Привлечение новых клиентов (Horeca, сети, предприятия общественного питания и прочее)(Москва, МО, регионы);
  • Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
  • Контроль отгрузок и оплат

Требования:

  • Возраст: от 25 лет до 45;
  • Настойчивость, умение добиваться поставленной цели;
  • Умение вести переговоры;
  • Активность и мобильность;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Опыт работы и продажи технологического оборудования в сегменте Ноreca от 3-х лет, а так же наличие рабочих контактов приветствуется. 


Условия:

  • Заработная плата от 60000 руб. + бонусы
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м.Выставочная, м. Международная 


Торговый представитель
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: АРТОМИКС ГРУП, ООО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Регулярное, согласно графика и задания, посещение имеющихся магазинов в Москве и Московской области, выкладка товара со склада, правильное и привлекательное размещение его на торговой стойке, визуальный контроль качества продукции находящейся в магазине, списание потерявшей товарные качества продукции. 
  • Составление заявки на поставку продукции в Торговый объект, согласование с представителем магазина наиболее широкого ассортимента и необходимого количества товара. Передача собранных заказов в офис по телефону или др согласованным способом, с необходимыми пояснениями.
  • Общение с руководством и менеджерами  торговых объектов, отстаивание коммерческих интересов компании ,Контроль дебиторской задолженности, запись на оплату, при необходимости получение наличных денежных средств. Ежедневный фотоотчет по @ о состоянии торговых стоек в магазинах.
  • Поиск новых Клиентов, Продвижение и Расширение ассортимента продукции в  Действующих Торговых объектах, заключение договоров, согласование наиболее привлекательных мест для размещения торгового оборудования и условий поставок.

Требования:

  • Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность,
  • Наличие водительского удостоверения категории "В",
  • Умение ориентироваться в г. Москве и Области.
  • Стаж вождения авто не менее 2-х лет.

Условия:

  •  6 дневная Рабочая неделя , с 9-00 утра.
  •  Испытательный срок 1 месяц с заработная плата  9000 рублей в неделю ( выплачивается еженедельно)
  • Предоставляется автомобиль "Приора",   расходы на бензин , сервис и ОСАГО вкл.
  • Ежегодный, оплачиваемый 3-х недельный отпуск для всех сотрудников в конце Июля.
  • Оплачиваемая и Выходная, После-Новогодняя неделя.

 

P.S. Трудолюбивому и Добросовестному сотруднику - достойное отношение вменяемого коллектива.
 



Менеджер по продажам ювелирных/сувенирных изделий
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Золотой Стандарт, Ювелирный завод
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • оптовые продажи ювелирной/сувенирной продукции от завода-производителя;
  • прием заказов, оформление договоров,
  • контроль отгрузок и поступления оплаты


Требования:

  • опыт продаж ювелирной/сувенирной продукции;
  • наличие клиентской базы приветствуется;
  • знание ПК, коммуникабельность


Условия:

  • график работы: 5/2 с 9 до 17.30 час.,
  • офис- 10 мин. пешком от м. Алексеевская, оформление по ТК,
  • заработная плата: оклад (30000 руб.) + % от объема продаж.
  • просьба по возможности направлять резюме.


Менеджер по продажам
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: НОРД
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • поиск клиентов, оформление договоров, выписка счетов, накладных, счетов-фактур на холодильное оборудование и комплектующие к ним.

Требования:

  • знание промышленного холодильного оборудования

Условия:

  • оформление по ТК, зарплата оклад + % от продаж.


Мерчендайзер
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: ГроСтайл Групп, ООО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • высшее профильное образование
  • знание основ мерчендайзинга, выкладки товаров, витринистики
  • опыт работы в розничной торговле в аналогичной должности (одежда) от 1 года
  • ПК-пользователь
  • чувство стиля, хорошее ориентирование в трендах сезона
  • творческий подход
  • готовность к командировкам

Обязанности:

  • организация работ по мерчендайзингу во всех магазинах (Москва, регионы)
  • разработка сезонных мерчандайзинг-буков
  • участие в открытии новых магазинов и выставках
  • разработка POS-материалов для магазинов
  • участие в оформлении витрин и манекенов
  • контроль за соблюдением правил сезонных акций
  • контроль за соблюдением стандартов компании по визуальному мерчендайзингу


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: ТЕХПРОЕКТ, Торговый Дом, ЗАО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • осуществляет работу с закрепленными за ним клиентами
  • обеспечивает поступательный рост объемов продаж ключевым клиентам
  • проводит работы по поиску и привлечению новых клиентов
  • организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами
  • осуществляет координацию работы мерчендайзеров в магазинах закрепленных за ним клиентов


Требования:

  • мужчина/женщина от 27 до 50 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы в продажах в сегменте товаров народного потребления, опыт работы с сетью
  • наличие автомобиля


Условия:

  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • разъездной характер работы (местные командировки 1-2 раза в неделю)
  • оформление согласно ТК
  • компенсация ГСМ и мобильной связь
  • офис расположен в г. Домодедово


Менеджер по развитию продаж
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Азбука Качества-дом брендов
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требование:

  • гражданство-РФ, проживание – Москва, Московская область,
  • опыт работы в продажах молочных продуктов питания,
  • наработанная клиентская база (желательно)
  • успешный опыт проведения переговоров и привлечения клиентов, знание техники  продаж, 
  • отличные презентационные навыки,
  • нацеленность на результат, работоспособность, ответственность, энергичность,
  • приветствуется знание 1С 8.

Обязанности:

  • организация и ведение продаж,
  • активный поиск новых клиентов‚ работа в офисе, осуществление телефонных продаж в регионы, проведение переговоров заключение договоров,
  • планирование и аналитическая работа (планы продаж‚ отгрузки‚ отчеты)

Условия:

  • график работы 5/2,
  • оформление по трудовой книжке‚ соблюдение ТК РФ,
  • возможность карьерного роста и развития в компании,
  • заработная плата  от 80 тыс. руб.


Менеджер по продажам
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Зомфи, ООО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Представление интересов компании на вверенной территории;
  • Активный поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Развитие существующей дилерской сети;
  • Мониторинг рынка и конкурентов;
  • Техническая консультация клиентов, подбор оборудования;
  • Работа с рекламациями;
  • Работа с проектными организациями, строительными и подрядными компаниями;
  • Выполнение плановых показателей по продажам;
  • Ведение отчетности;
  • Активное сотрудничество в реализации маркетинговых проектов;
  • Командировки по городам региона, по России, зарубежные командировки

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт работы в продажах не менее 5 лет, желательно в сфере Эл. оборудования;
  • Опыт работы с дилерами, опыт построения и развития дилерских сетей;
  • Стратегическое мышление, способность принимать самостоятельные решения;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Энергичность, мобильность, ориентированность на результат,
  • Ответственность;
  • Водительское удостоверение кат. В;
  • Знание английского языка является преимуществом;

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (официальная);
  • Бонус в зависимости от результатов работы;
  • Социальный пакет.


Помощник менеджера по продажам
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Лабораторная техника/Лабтех
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 400  руб.

Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • женщина 22-30 лет
  • гражданство РФ
  • образование законченное высшее, профильное (химическое, химико-технологическое, биотехнология)
  • хорошее знание ПК и умение оперативно обрабатывать информацию
  • опыт работы оператором 1С, оператором по вводу данных, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом
  • знание 1С не обязательно (научим)
  • внимательность,активность,
  • осознанное стремление в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок (вакансия подразумевает дальнейший переход на должность менеджера по продажам или закупкам)
  • желательно отсутствие вредных привычек


ОБЯЗАННОСТИ:

  • прием и обработка заявок на поставку в 1С
  • введение заявки и новых клиентов в программу
  • дальнейшая работа с заявками и счетами
  • подготовка документов для сделки
  • поиска и обзвона клиентов нет


УСЛОВИЯ:

  • офис м.Измайловская
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
  • оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
  • гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
  • заработная плата 27400 руб "чистыми"на руки, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
  • дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
  • корпоративные подарки к праздникам
  • обязательный карьерный рост
  • хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель!


Научим и поможем на первых порах.

Будем рады принять Вас в наш коллектив!



Менеджер по развитию клиентской базы в рекламно-производственное агентство
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Промо Клаб, компания
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • разработка мероприятий для привлечения новых клиентов,
  • мониторинг потребностей клиентов и мотивация на размещение заказов;
  • проведение презентаций для клиентов,
  • подготовка коммерческих предложений,
  • выставление счетов,
  • контроль на стадии производства,

Требования:

  • возраст от 25 до 45 лет,
  • прописка в Москве или Мос области;
  • высшее образование (желательно профильное), 
  • знание технологических процессов в области полиграфии, спец. видов печати, текстильного производства;
  • умение позитивно общаться, поставленная речь, желание заниматься продажами; 
  • знание 1С,
  • обязателен опыт работы в рекламных агентствах или рекламно-производственных фирмах  со специализацией на полиграфию, промо одежду, рекламные сувениры.

Условия:

  • оклад + % от прибыли;
  • работа с 10:00 до 19:00 без переработок  
  • наша специализация - профессиональный производственный сервис в области рекламной продукции для прямых клиентов.
  • мы будем рады принять в наш небольшой , но дружный коллектив нового сотрудника. Наш принцип работы - дружелюбный сервис ,высокая ответственность за результат  и желание всегда помочь коллеге.


Менеджер по продажам
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: ОтельПроект
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • поиск клиентов, ведение переговоров,
  • контроль оформления документов,
  • составление и заключение договоров (область - комплексное оснащение гостиниц)

Требования:

  • возраст 25-35 лет, знание ПК,
  • опыт общения с людьми, умение вести переговоры,
  • коммуникабельность, целеустремленность,
  • стрессоустойчивость, легкообучаемость,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • от 25000р + проценты от объема продаж,
  • оформление по ТК РФ, с 9:30 до 18:00 (5/2),
  • испытательный срок 2 месяца,
  • офис ст.м. Павелецкая, Пролетарская


Менеджер по продаже
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: РусНефтеПроект, ООО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

 Компания, специализирующаяся в области экспертизы промышленной безопасности, экологии,  проектирования и оценки нормативной документации нефтеперерабатывающего и нефтегазодобывающего комплекса в связи с расширением приглашает на работу менеджера по продаже. 

Рассматриваем кандидатов без опыта работы!

Обязанности:  

  • поиск и привлечение клиентов (интернет, телефонные звонки, без разъездов!); 
  • ведение телефонных переговоров с первыми лицами компаний с целью привлечения к сотрудничеству;
  • полное сопровождение и консультация клиентов;
  • ведение базы данных;
  • предоставление отчетности руководству.


 Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • высшее образование или неоконченное/высшее образование,
  • опыт продаж услуг желателен,
  • уверенный пользователь ПК,
  • отличные коммуникативные качества, нацеленность на результат, организованность.


Условия: 

  • офис м. Рязанский проспект (7 мин. пешком),
  • график работы 9-18, 5/2 (суббота, воскресенье - выходной),
  • оформление по ТК РФ,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • обучение,
  •  заработная плата оклад + % от личных продаж (суммарный доход от 45000 руб.),
  • перспективы роста - в зависимости от Вашей эффективности мы улучшаем условия по заработной плате!
  • существует реальная перспектива карьерного роста.


Менеджер по закупкам и продажам
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Rockferry ltd.
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Менеджер по закупкам и продажам, помощник руководителя, ведущий менеджер коммерческого отдела


Общие обязанности

  • Бебекаталог, г. Москва. Импорт, оптовая и розничная продажа Детских товаров (пр-во Великобритания), товаров для мам пр-ва Великобритания, Китай.
  • Программа 1с/8.2 торг.

Должностные обязанности и достижения:

  • Работа с клиентами:согласование заказов‚ условий оплаты, сроков отгрузки‚ возвратов, мониторинг рынка товаров для детей и будущих мам‚ привлечение клиентов, работа с дебиторской задолженностью.
  • Оформление первичных бухгалтерских документов для продажи продукции. прием заявок по телефону и непосредственная продажа, работа со складами (остатки. перемещения), подготовка пакета сертификатов для работы с сетевыми клиентами.
  • Работа с детскими сетями и аптеками

Обязанности: 

  • Приём, фиксация и обработка входящих обращений в офис: звонки, факсы, e-mail.
  • Контроль в 1С (нумерация, порядок и правильность оформления, обучение, возврат и пр.) за всеми финансовыми документами: счета, счета-фактуры, товарные накладные, доверенности, акты, договора и пр. текущие документы. Ведение архива, проведение инветаризации
  • Мониторинг приходов и платежей.Согласование платежей с ген. директором
  • Отслеживание своевременности оплат по всем обязательным платежам офиса
  • Ведение архива документов компании (входящие, исходящие, договора и пр.)
  • Выполнение поручений коммерческого директора, так же частичная работа с ген. директором
  • Мониторинг и координация курьеров
  • Отправка и получение корреспонденции и почтовых отправлений
  • Соблюдение чистоты в шоу-рум. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Рассылка ком. Предложений, поиск новых клиентов в интернете
  • По поручению Генерального директора и Коммерческого директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
  • Работа с локальными поставщиками для интернет магазина.
  • Прием импортного товара и координация логистики импортного товара.
  • Формирование и управление ассортиментом, формирование  заказов на основе статистического анализа,
  • Управление товарными запасами,отслеживание поставок, анализ и мониторинг рынка‚ анализ продаж,ведение базы данных,

Требования:

  • Опыт работы в коммерческом отделе, помощником руководителя, финансовым менеджером,  менеджером по продажам и закупкам, бухгалтером  (ОБЯЗАТЕЛЬНО от 3 лет)
  • Опыт работа с корпоративными клиентами (от 3 лет) (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Знание документооборота для юр. лиц и основ бухгалтерского учёта  1С 8.2 (счета, счета-фактуры, накладные, гарантийные талоны, договора и т.д.) (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Уверенное знание всех офисных программ (Word, Excel и т.д.), компьютера и оргтехники; (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Профессиональная работа с Интернетом (быстрый поиск и обработка больших объёмов информации); (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Уверенная работа с 1С – «Торговля и склад»: формирование счетов, счетов-фактур, накладных, приход товара и т.д.; (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • Знание программы  8.2. Способности и желание обучаться
  • Высшее образование, законченное очно в лидирующих вузах
  • Требуется женщина от 25 до 45 лет
  • Профессиональное знание Word. Excel, Access, HTML, PowerPoint
  • 3 - рекомендации ( место работы, учебы) 

  

Условия:

  • В стабильную компанию
  • График 5/2, 9.00-18.00
  • Офис расположен в 10-х минутах от метро Перово
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования


Менеджер по продажам косметики и оборудования класса LUXE
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: EQUILIBRIUM
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Динамично развивающееся представительство нескольких европейских и американских брендов косметологического оборудования и профессиональной косметики класса de luxe в России, в связи с открытием нового отдела продаж ведет дополнительный набор сотрудников.


Наша дружная команда работает на основе европейских принципов сотрудничества  - руководство компании с большим уважением относится к сотрудникам и стремится сохранять  баланс между работой и личной жизнью каждого.


Мы готовы сотрудничать исключительно со стрессоустойчивыми, целеустремленными, готовым к самосовершенствованию и личностному росту специалистами, нацеленными только на результат.


Требования:

  • Качество во всем!
  • Стремление к профессиональному развитию
  • Способность работать автономно и в команде
  • Готовность работать на результат
  • Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость
  • Знание технологии и алгоритма продаж, работы с клиентской базой 
  • Коммуникабельность, навыки переговоров
  • Креативность 
  • Уверенный ПК пользователь (Excel-свободно)
  • Опыт работы менеджером по продажам на косметическом рынке от 1 года 

Обязанности:

  • Расширение и поддержание клиентской базы
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Определение целевой клиентской базы для бренда
  •  Активное участие в разработке мероприятий, направленных на увеличение продаж и повышение лояльности клиентов
  • Составление и выполнение планов продаж (месяц, квартал, год)   
  • Отчетность перед руководителем по выполнению планов продаж

 

Условия:

  • Работа в современном офисе в дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стандартный социальный пакет.
  • График работы 5/2.
  • Квартальный бонус
  • Тренинги и помощь в самосовершенствовании


Менеджер по продажам
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Семейная одежда, ООО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами: поиск новых, работа с наработанной клиентской базой

Требования:

  • Опыт работы от 1 года, клиентская база приветствуется.

Условия:

  • Работа в молодой и дружной команде! Оклад+бонусы.
  • Оформление по трудовой книжке.


Key account manager/ менеджер по работе с сетями (DIY)
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Wolta
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Наша компания приглашает KAM менеджера/ менеджера по работе с сетями DIY

Обязанности:

  • Осуществление организации эффективных продаж и координация работы с федеральными сетями;
  • Качественное развитие - работа с товарной матрицей, управление ассортиментом, работа с договорами;
  • Развитие продаж и координация работы супервайзеров и мерчендайзеров;
  • Контроль работы по решению вопросов с рекломацией;
  • Развитие новых направление;
  • Контроль выполнение договорных обязательств;
  • Улучшение рентабельности контрактов за счет увеличения товарооборота;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст до 35 лет;
  • Опыт работы от 2-х лет в продажах;
  • Опыт работы в федеральных сетях обязателен, и желательно  знание специфики DIY (Леруа, Оби, Касторама, Метро, К-раута);
  • Высоко развитые навыки ведение переговоров, продаж, административные - управление персоналом (организация работы);

Условия:

  • Место работы - м. Савеловская  или Марьина Роща (в шаговой доступности)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оклад + премии по результатам (качественные, количественные показатели и специальные задачи);
  • Соц. пакет
  • Корпоративный автомобиль
  • Корпоративная сотовая связь
     


Менеджер по продажам "Торговый Дом "Кремлевский"
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: КондитерЭкспресс, группа компаний
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Менеджер по продажам "Торговый Дом "Кремлевский"


Обязанности: 

  • Поиск целевых заказчиков, ведение переговоров
  • Участие в тендерах/конкурсах
  • Подготовка коммерческих предложений, договоров
  • Развитие и поддержание клиентской базы
  • Управление продажами
  • Обеспечение выполнения поставленных планов, контроль дебиторской задолженности. 


Требования:

  • Приятная внешность
  • Опыт работы менеджером по продажам (корпоративные, региональные) - не менее 2 лет.
  • Успешный опыт работы в прямых продажах.
  • Высшее образование.
  • Нацеленность на результат, инициативность, активность,
  • Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость,
  • Коммуникабельность, лидерские качества, умение вести переговоры.


Условия:

  • Уровень оплаты – обсуждается с каждым соискателем индивидуально.
  • Работа в стабильной компании, самореализация, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Достойная оплата: оклад + бонус.


Менеджер по продажам строительных материалов
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: ТЕПОФОЛ
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по предоставленной базе с потенциальными клиентами.
  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании.
  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.
  • Выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями.
  • Мотивация клиентов на работу с Компанией.


Требования:

  • Умение демонстрировать отличные переговорные навыки.
  • Знание специфики оптовых продаж на рынке.
  • Работа на результат, ответственность, коммуникабельность, чувство юмора.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Зарплата - оклад от 40.000 рублей (обсуждается индивидуально и зависит от уровня квалификации кандидата, возможен достаточно высокий оклад + % от продаж + премия). Работа для тех, кто реально желает зарабатывать!
  • Оплата мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ (б/л, отпуск 28 календарных дней).
  • Здоровый психологический климат в коллективе, комфортабельный офис.
  • М. Семёновская (3 минуты пешком от метро).


Менеджер по продажам автозапчастей
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Rumelia APS Group Ltd.
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи в Москве и регионах Российской Федерации  запасных частей для грузовых автомобилей.
  • Консультирование клиентов по ассортименту для грузовых автомобилей, полное сопровождение продаж.


Требования:

  • Уверенное знание устройства  грузовых автомобилей.
  • Знание структуры рынка автозапчастей для грузового автотранспорта
  • Опыт активных продаж запасных частей для грузовых автомобилей.
  • Опыт успешных продаж з\ч для российской грузовой техники корпоративным клиентам является плюсом.
  • Развитая и правильная речь.
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать обязательны.

Условия:

  • Офис рядом с м. Новогиреево, молодой, энергичный, профессиональный коллектив.
  • Заработная плата  50 тыс.руб. фиксированная на исп. срок
  • В дальнейшем схема включает фиксированную часть и высокий процент с продаж
  • Соискатели БЕЗ реального опыта продаж автозапчастей НЕ рассматриваются
  • Мы сделаем все, чтобы вы реализовали свои профессиональные амбиции.


Помощник менеджера отдела продаж (оператор 1с)
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Стар Экспо, ЗАО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием заказов и первичное общение с клиентами по телефону;
  • консультация клиентов по товару;
  • обработка  и организация отгрузки заказов постоянных клиентов (от приема заказа до передачи готовых документов к отправке);
  • подготовка пакета отгрузочных документов.
 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • высшее образование;
  • возраст от 22 лет;
  • знание офисных программ, 1С,  Microsoft office;
  • коммуникабельность, умение напряженно работать в команде;
  • обаяние и чувство юмора.


Условия:

  • работа в дружном, сплоченном коллективе;
  • возможность карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 09:30 - 18.00, 5/2;
  • испытательный срок - 1 месяц;
  • система бонусов обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по продажам резинотехнических изделий
2012-08-19 08:34
Вакансия компании: Газпарт 95, ООО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа резинотехнических изделий (резиновых шлангов, рукавов, применяемых в различных отраслях промышленности)
  • Поиск новых клиентов, работа с имеющейся базой клиентов, заключение договоров.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года, уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С:Предприятие

Условия:

  • Работа в офисе, полная занятость, оформление по ТК, оплата - оклад+проценты от продаж.
  • Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное