Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супервайзер мерчендайзеров



Супервайзер мерчендайзеров
2012-08-27 18:23

Вакансия компании: Русскарт, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 500  руб.

Торгово-производственная компания "Русскарт" приглашает на работу Супервайзера.

Обязанности:

  • Контроль полевой работы мерчендайзеров на вверенной территории, проведение собраний,
  • Контроль работы мерчендайзенговых агентств,
  • Проверка выкладки продукции «Русскарт» в торговых точках,
  • Полевые аудиты торговых точек (федеральные сети),
  • Отчётность,
  • Выполнение плана продаж,
  • Посещение от 15 до 23 торговых точек в день.


Требования:

  • Опыт работы с сетями, с мерчендайзерами,
  • Знание стандартов мерчандайзинга, приемов выкладки и рекламного оформления супермаркетов,
  • Опыт работы с мерчендайзинговыми агентствами.


Условия:

  • Офис: Метро «Медведково», посещение офиса 2 раза в неделю,
  • График работы: с 9 до 18. Суббота, воскресенье – выходные,
  • Заработная плата - 40 900 руб. (вместе с компенсацией проезда и мобильной связи),
  • Оформление по ТК РФ.



Менеджер по продажам
2012-08-27 18:24
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех, кто:
  • Ищет работу на лето
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 34660 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Специалист по продажам(продажник)
2012-08-27 18:25
Вакансия компании: ООО “Комплексные решения”
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Умение продавать, договариваться.
  • Желание зарабатывать неприлично много.
  • Знание ПК (MC Office, 1С 7.7 желательно).

Обязанности:

  • Продажа оборудования, услуг.
  • Выполнение плана продаж.
  • Заключение договоров(на разовые покупки и с постоянными покупателями).
  • Создание счетов на оплату.

Условия:

  • Оклад: 30000 + бонусы (обсуждается с успешным кандидатом)
  • График работы: с 9.00-18.00  пн.-пт.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Трудоустройство по ТК.


Региональный менеджер по продажам
2012-08-27 18:27
Вакансия компании: ПАЛЛАДИО, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • продажа коллекций обоев премиум класса
  • развитие клиентской базы, поиск новых клиентов
  • проведение переговоров и презентаций
  • обучение клиентов и сотрудников работе с продуктом
  • возможность выезда в командировки по России


Требования:

  • возраст 23-45 лет,высшее образование
  • активная жизненная позиция, культура общения
  • опыт работы от 2-х лет менеджером в активных продажах
  • знание интерьерного рынка желательно
  • умение вести переговоры, отличные навыки проведения презентаций
  • навыки обучения клиентов и взаимодействия с персоналом

Условия:

  • офис: м. Академическая, пн-чт с 10 до 19 часов, пт с 10 до 18 часов
  • социальные гарантии по ТК РФ, зарплата (оклад+%),
  • аренда авто и ГСМ(при наличии автомобиля); совокупный доход от 45000 руб. до 85000 руб.


 



Региональный менеджер по продажам
2012-08-27 18:27
Вакансия компании: ПАЛЛАДИО, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • продажа коллекций обоев премиум класса
  • развитие клиентской базы, поиск новых клиентов
  • проведение переговоров и презентаций
  • обучение клиентов и сотрудников работе с продуктом
  • возможность выезда в командировки по России


Требования:

  • возраст 23-45 лет,высшее образование
  • активная жизненная позиция, культура общения
  • опыт работы от 2-х лет менеджером в активных продажах
  • знание интерьерного рынка желательно
  • умение вести переговоры, отличные навыки проведения презентаций
  • навыки обучения клиентов и взаимодействия с персоналом

Условия:

  • офис: м. Академическая, пн-чт с 10 до 19 часов, пт с 10 до 18 часов
  • социальные гарантии по ТК РФ, зарплата (оклад+%),
  • аренда авто и ГСМ(при наличии автомобиля); совокупный доход от 45000 руб. до 85000 руб.


 



Региональный менеджер по продажам
2012-08-27 18:45
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 -развитие региональных продаж на закрепленной территории;

 -разработка и согласование стратегического плана развития региональных продаж;

 -участие в разработке маркетинговых меропритий,проведение системного анализа продаж,основных показателей работы;

-ведение переговоров,заключение контрактов

-формирование коммерческих предложений

-мониторинг территорий;

 -увеличение объемов продаж на закрепеленной территории;

 -поддержание и развитие существующей КБ;

-частые командировки 2/3 времени.

 

Требования

-развитие регионов (Урал,Сибирь,Дальний восток,Поволжье);

 -готовность к командировкам;

 -ведение переговоров,планирование,отчетность,

 -коммуникабельность;

 -стрессоустойчивость.

 

 Условия:

 -В оптовый отдел компании в связи с расширением требуются менеджер по продажам (детские коляски, кроватки, автокресла);

-Заработная плата (стабильный оклад + бонусы) обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;

-Корпоративная столовая, льготное питание;

-График - 5\2, 9.30 - 18.30;Офис

-г. Люберцы, 15 мин транспортом от м. Выхино .Охраняемая бесплатная стоянка.



Региональный менеджер по развитию
2012-08-27 18:45
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • развитие региональных продаж на закрепленной территории;
  • разработка и согласование стратегического плана развития региональных продаж;
  • участие в разработке маркетинговых мероприятий, проведение системного анализа продаж, основных показателей работы;
  • ведение переговоров, заключение контрактов
  • формирование коммерческих предложений
  • мониторинг территорий;
  • увеличение объемов продаж на закрепленной территории;
  • поддержание и развитие существующей КБ;
  • частые командировки 2/3 времени.

 
Требования:


  • развитие регионов (Урал, Сибирь, Дальний восток, Поволжье);
  • готовность к командировкам;
  • ведение переговоров, планирование, отчетность,
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.


Условия:


В оптовый отдел компании в связи с расширением требуются менеджер по продажам (детские коляски, кроватки, автокресла);

  • заработная плата (стабильный оклад + бонусы) обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • корпоративная столовая, льготное питание;
  • график - 5\2, 9.30 - 18.30;Офис
  • г. Люберцы, 10 мин транспортом от м. Выхино. Охраняемая бесплатная стоянка.


 



Менеджер по работе с клиентами
2012-08-27 18:45
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров, заключение контрактов;
  • Формирование коммерческих предложений;
  • Поиск и привлечение клиентов на выделенной территории (РФ);
  • Привлечение новых клиентов методом рассылки;
  • Поддержание и развитие существующей КБ;
  • Взаимодействие с менеджером по развитию территории;
  • Контроль ДЗ, работа с претензиями.
  • Развитие КБ на вверенной территории;
  • Обработка заказов, консультирование клиентов по ассортименту, оформление отгрузок, работа с договорами;
  • Формирование прайс-листов, составление коммерческих предложений;
  • Работа на выставках;

Требования:

  • Знание 1С, XL.


Условия:

  • Заработная плата (стабильный оклад + бонусы) обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • График - 5\2, 9.30 - 18.30;Офис
  • Г. Люберцы, 10 мин транспортом от м. Выхино. Охраняемая бесплатная стоянка.
     


Менеджер по работе с регионами
2012-08-27 18:46
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В оптовый отдел компании в связи с расширением требуются менеджер по продажам (детские коляски, кроватки, автокресла)

Обязанности:

  • развитие региональных продаж на закрепленной территории;
  • разработка и согласование стратегического плана развития региональных продаж;
  • участие в разработке маркетинговых мероприятий, проведение системного анализа продаж, основных показателей работы;
  • ведение переговоров, заключение контрактов
  • формирование коммерческих предложений
  • мониторинг территорий;
  • увеличение объемов продаж на закрепленной территории;
  • поддержание и развитие существующей КБ;
  • частые командировки 2/3 времени.


Требования:

  • развитие регионов (Урал, Сибирь, Дальний восток, Поволжье);
  • готовность к командировкам;
  • ведение переговоров, планирование, отчетность,
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • заработная плата (стабильный оклад + бонусы) обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • корпоративная столовая, льготное питание;
  • график - 5\2, 9.30 - 18.30;Офис
  • г. Люберцы, 10 мин транспортом от м. Выхино. Охраняемая бесплатная стоянка.


 



Территориальный менеджер (Сибирь)
2012-08-27 19:05
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Русклимат "ТЕРМО" (отопление/водоснабжение), компания,  входящая в ГК «Русклимат» - лидера в отрасли климатического оборудования приглашает на работу  

Территориального менеджера (Сибирь),  В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА КОМПАНИИ!!!!

 

Идеальный кандидат  - руководитель небольшого подразделения  продаж (3-5 человек), или менеджер по продажам  с успешным опытом от трех лет региональных продаж, с личными достижениями по развитию территории и выполнению плановых показателей по вверенной территории!!!

 

Требования:

  • Мужчина/женщина, 23-35 лет, высшее образование, желательно опыт оптовых продаж  от года (рынок B2B)!!! Опыт продаж в сегменте климатической техники, строительства, будет являться преимуществом!!!!  
  • ПК – опытный пользователь (MS Office,1С:8),
  • Работа с документооборотом (счета, накладные, клиентская база, специальные формы).
  • Ответственность, исполнительность, самостоятельность, высокая самомотивация.

Обязанности:

  • Полная ответственность за продажи и развитие территории, включая филиалы и дилеров
  • Выполнение плана продаж по закрепленной территории (3-4 города)
  • Управление продажами компании в закрепленных регионах
  • Управление отделами продаж филиалов
  • Управление торговыми представителями в регионах
  • Планирование и реализация мероприятий по развитию территорий
  • Взаимодействие с партнерами на новых территориях
  • Постановка и контроль задач менеджерам
  • Контроль складских запасов на территории
  • Активный поиск и разработка новых клиентов
  • Ведение и развитие существующей клиентской базы
  • Ведение ВИП клиентов

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • Доход от 100000 руб. (оклад + %), корпоративное кафе,фитнес программа.
  • Оформление согласно ТК, пятидневка: 9.00 до 18.00,
  • Отличный коллектив, достойные условия труда, обучение по продукту, возможность профессионального роста.


Менеджер по ключевым клиентам
2012-08-27 19:08
Вакансия компании: ООО «Ай-Эм-Ди Центр»
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение и развитие взаимовыгодных партнерских отношений с ключевыми клиентами.
  • Ведение переговоров по коммерческим условиям.
  • Заключение договоров.
  • Контроль за выполнением договорных обязательств.
  • Планирование и имплементация мотивационных и трейд-маркетинговых программ, направленных на продвижение продукции.
  • Формирование отчетности и аналитики.
  • Анализ активности конкурентов, мониторинг рынка;
  • Анализ статистики продаж в сетевых магазинах;
  • Проведение переговоров с закупщиками торговых сетей;
  • Поиск и развитие новых сетевых клиентов;
  • Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции в оптовой  компании, занимающейся продажей бытовой электроники, аксессуаров,  компьютерных комплектующих    не менее 2-х лет;
  • Успешный опыт ведения переговоров.
  • Знание принципов работы с национальными и региональными сетями.
  • Понимание структуры закупок и цепочки принятия решений.
  • Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Обязательное условие – активность, целеустремленность, инициативность.
  • Наличие устойчивых деловых связей в сетях электроники и сотовой связи.
  • Наличие кейса клиентов обеспечит Вам большое преимущество как в конкурсе на вакансию, так и в работе.
  • Навыки работы на ПК, хорошее знание программ: 1С, Microsoft Office

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании (компания - лидер в профильном сегменте бизнеса, 10 лет на рынке)
  • Офис: Москва, м. Щелковская.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Высокий уровень дохода (более 100тыс.  рублей), квартальные и годовые  премии.
  • Молодой дружный коллектив.
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00.


 



Управляющий территорией (Московская область ВОСТОК)
2012-08-27 19:11
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

"Русклимат ТЕРМО", компания входящая, в состав ГК Русклимат - лидера в отрасли климатического оборудования приглашает на работу Управляющего территорией (Московская область ВОСТОК) 

 

Идеальный кандидат  - руководитель небольшого подразделения  продаж (3=5 человек), или менеджера по продажам  с успешным опытом от трех лет работы в "полях", готового совместно с командой полевых менеджеров развивать территорию по всем каналам сбыта, с успешным опытом личных продаж!!!!  


Требования:

  • Мужчина  от 23 – 35 лет, образование высшее/неполное высшее, опыт работы от двух лет на руководящей позиции в сфере продаж, с многоканальной системой сбыта, желательно в сфере климатического оборудования, строительных материалов, инструмента, бытовой техники, автопрома, FMCG, только  B2B продажи.
  • Наличие автомобиля обязательно!!!!  ПК – уверенный пользователь (Интернет, офисный пакет).
  • Работа на результат, организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, системность.

Обязанности:

  • Полная ответственность за продажи и развитие территории.
  • Выполнение плана продаж на закрепленной территории, управление продажами компании на закрепленных регионах.
  • Управление командой торговых представителей в регионах, планирование и реализация мероприятий по развитию территории.

Условия:

  • Центральный офис компании: м. Водный стадион
  • Доход: 100000 рублей,  оплата ГСМ, мобильной связи.
  • График работы: с 10.00 до 19.00
  • Молодой, дружный коллектив, возможность профессионального роста. 


Retail Operations Manager
2012-08-27 19:13
Вакансия компании: ВФ Си-Ай-Эс
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
GENERAL SUMMARY:
This position is responsible for developing and managing operational programs within the given store portfolio.
Operational programs include development and implementation of policies and procedures; aiding with new store openings, remodels and closings; development and implementation of operational training programs and approach to share best practices and drive, motivate and train your sales teams to deliver the best customer service. Inspire every personnel and customer with our brands fashion and lifestyle image and products. Have the mind set and determination to always be better than the competitors.

PRIMARY ACCOUNTABILITIES:
- Lead by example at all times when on the sales floor -inspire passion and dedication, train teams in the best customer service skills to achieve individual goals and store goals
- Responsible for the training of new management in existing stores or any new stores. Set clear goals and standards of how to manage a sales team and support them during their first months
- Manage and assist staff of all levels with significant questions and issues
- Independently resolves daily retail operational issues
- When visiting stores, identify merchandise needs, stock levels, prices and mark-ups and feedback finding to the merchandising team
- Coordinate field training programs and rollout of training initiatives
- Respond to customer queries and needs that are directed to the office, resolve any issues consistent with VF and brand standards
- Tailor initiatives to meet country needs including translation of material and execute these according to designed timeline and budgets
- Manage the localization of policies and procedures including tailoring policies and procedures to meet local needs, adding additional local policies and procedures and translation of material to local language
- Manage operational aspects of inventory management, and aid during inventory periods
- Work closely with headquarters on related HR issues and support country manager(s) when needed
- Ensure to be constantly striving to improve performance and efficiencies through the implementation of best practice in all key area of store operations
- Feedback sell through data, stock holding information, display potential, competitor activity and any other information to assist the Sales team

Experience required:
- Equivalent role preferably lifestyle above 5 years
- Managing people
- Good command of English

Менеджер по развитию бизнеса
2012-08-27 19:16
Вакансия компании: Xerox
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение годового плана продаж в рамках обозначенной зоны ответственности
  • Поиск и выбор организаций и фирм для создания/расширения партнерской региона
  • Оказание методической помощи руководителям партнерских организаций в части, связанной с продвижением и поддержкой торговой марки Ксерокс. Своевременное обеспечение их необходимой технической и коммерческой информацией
  • Регулярные посещения партнеров с целью контроля их деятельности. Совместная с руководством партнерских организаций выработка планов мероприятий, направленных на развитие и улучшение их деятельности как партнера Ксерокс
  • Инициация проектов и совместное с сотрудниками коммерческих отделов партнерских организаций ведение крупных проектов по продаже оборудования
  • Помощь в разрешении споров и конфликтов между партнерами и заказчиками
  • Совместное с руководством партнерских организаций планирование обучения сотрудников коммерческих служб. Проведение семинаров и презентаций для партнеров и заказчиков по продуктам и решениям компании
  • Проведение маркетинговых мероприятий в зоне ответственности (семинары, выставки), подготовка маркетингового плана
  • Совместная с партнерами разработка планов продаж товаров Ксерокс на квартал, год и контроль их выполнения. Участие совместно с партнерами в акциях, направленных на продвижение торговой марки Ксерокс в регионе
  • Своевременное представление отчетности о проделанной работе и состоянии дел в установленном формате и в соответствии с требованиями, принятыми в компании Ксерокс

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2х лет в сфере продаж
  • Знание особенностей взаимодействия с партнерским каналом, опыт поддержки партнеров
  • Умение работать с конечными заказчиками в сложных сделках
  • Наличие водительского удостоверения категории B
  • Готовность к командировкам

 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата, бонусная система
  • Корпоративная сим-карта, ДМС, компенсация за использование личного автомобиля
  • Офис – ст.м. Алексеевская


Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
2012-08-27 19:21
Вакансия компании: ФАСТ ФУД СИСТЕМС, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Производственно - торговая компания "ООО «ФАСТ ФУД СИСТЕМС", приглашает на постоянную работу:

Ассистента менеджера по работе с ключевыми клиентами


Обязанности:

  • поддержание долгосрочных отношений с национальными и федеральными  ключевыми клиентами;
  • активное проведение переговоров, обсуждение условий, переподписание договоров, расширение ассортиментных матриц;
  • аналитическая работа;
  • работа с клиентами и партнерами, выезды в ТТ и офисы партнеров и клиентов, решение проблемных ситуаций;
  • работа с базой данных 1С (8.2), приём и обработка заказов, возвраты, акты и т.п.;
  • информирование клиентов по ассортименту, по наличию товаров на складе;
  • контроль поставок, оплат, сверки;


Требования:

  • девушка, 25 – 35 лет, с успешным опытом работы с федеральными и локальными торговыми сетями от 1 года;
  • опыт ведения переговоров;
  • отличные коммуникативные навыки и навыки продаж;
  • активность, высокий уровень самоорганизации;
  • умение достигать поставленных целей;

Условия:

  • компания предоставляет постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного развития;
  • соблюдение ТК РФ;
  • заработная плата: по результатам собеседования;
  • работа в офисе, 5 минут от (м.Владыкино);


Менеджер по продажам (монтажные организации)
2012-08-27 19:30
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

«Русклимат ТЕРМО», компания, входящая в состав  «ГК Русклимат» – лидера в отрасли климатического оборудования приглашает на работу

Менеджера по продажам (монтажные организации)

 

Готовы рассмотреть кандидатов из розничных торговых точек по продажам отопительного оборудования, сантехники или стройматериалов,  с желанием развиваться в оптовых продажах систем отопления/водоснабжения!!!!!  

 

 (Требования:

  • Мужчина  от 23 – 35 лет, образование высшее/неполное высшее, опыт работы от года на аналогичной позиции, навыки оптовых продаж (желательно строительных материалов), опыт работы со строительно-монтажными организациями,  возможен опыт работы в розничном магазине по продаже стройматериалов, по направлению отопление/сатехника/водоснабжение!!!  .  
  • Наличие автомобиля желательно!!!!  ПК – уверенный пользователь (Интернет, офисный пакет).
  • Коммуникабельность, аккуратность, обязательность.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, развитие существующей базы (строительно-монтажные организации), обработка смет, составление коммерческих предложений, подбор оборудования, проведение переговоров.

Условия:

  • Центральный офис компании: м. Водный стадион
  • Доход: 100000 рублей , оплата ГСМ, мобильной связи.
  • График работы: с 10.00 до 19.00
  • Молодой, дружный коллектив, возможность профессионального роста. 


Торговый представитель
2012-08-27 19:35
Вакансия компании: Тайди
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Тайди" успешно работает на рынке бытовой химии и средств личной гигиены с 1996 года, являясь одним из крупнейших дистрибьюторов России (входит  в пятерку крупных Компаний)

Наша компания является надежным партнером для крупнейших мировых производителей из Европы, Америки и Юго-Восточной Азии, таких как Reckitt Benckiser, SCA HYGIENE PRODUCTS, PZ Cussons, Henkel,  Hygiene Kinetics, Paul Hartmann AG, DENTAL-Kosmetiks,3M, BIC  и других известных и уважаемых Компаний. Также в портфель  Компании входят собственные: "BioCos", "La Grase", "Сelesta/Safari" и эксклюзивные бренды:"Combat", "Clorox".

В данный момент  в Компании роткрыта вакансия на должность Торговогоj Представителя



Обязанности Торгового Представителя Отдела Продаж (розничный сегмент)

  • Работа со сформированной Клиентской базой на вверенной территории(посещение по определенному маршруту)
  • Активное развитие территории (поиск новых Клиентов и проведение переговоров о сотрудничеств)
  • Презентация ассортимента Компании
  • Формирование заказов, расширение ассортимента  в Торговых Точках
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Подготовка и заполнение необходимой отчетности

Требование к кандидату:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (желательно)
  • Наличие опыта в продажах от 1 года будет существенным преимуществом
  • Понимание работы Торгового Представителя и желание развиваться в данном направлении (в случае, если отсутствует опыт)
  • Наличие автомобиля (обязательное условие)
  • Ответственность, активность, целеустремленность, инициативность, готовность к обучению

Условия работы:

  • Работа в стабильной и перспективной Компании
  • Посещение офиса 1 раз в неделю
  • График работы - 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста и  развития внутри Компании
  • Заработная плата: оклад + бонус+ оплата ГСМ+ мобильная связь
  • Дополнительное ежемесячное стимулирование Компаниями-Производителями, чьи бренды  входят в портфель Компании "Тайди"


Старший продавец магазина BERSHKA в ТЦ Мегаполис
2012-08-27 19:58
Вакансия компании: Zara
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Bershka – сеть магазинов молодёжной одежды, принадлежащая испанской группе Inditex, крупнейшей компании в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. 


Bershka - это место встречи уличной моды, музыки и искусства. Посещение магазинов Bershka — это некое погружение в молодежную культуру нового века. Музыка, дизайн и персонал каждого магазина помогают определиться с покупкой и получить удовольствие от пребывания в магазине.

В компании BERSHKA в Москве идет набор на позицию: старший продавец магазина в ТЦ "Мегаполис" (м.Коломенская)

Обязанности:

  • управление персоналом
  • контроль за продуктивностью магазина
  • проведение инвентаризаций
  • оформление зала, визуальный мерчендайзинг
  • решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
  • проведение собеседований

Перспективы:

  • опыт работы в стабильной  компании №1 мира fashion
  • удобный график работы  (выходные плавающие)
  • достойное вознаграждение и карьерный рост
  • дружный коллектив и профессиональные наставники
  • международные стажировки
  • оформление по ТК РФ
  • своевременная выплата заработной платы
  • ДМС (дополнительное медицинское страхование)
  • личная скидка на продукцию всех брендов INDITEX

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от года
  • знание и понимание продукта (одежда, обувь, аксессуары)
  • лидерские качества, управленческие навыки
  • готовность к интенсивной, энергичной работе


Старший продавец магазина PULL AND BEAR ТЦ Манеж
2012-08-27 19:58
Вакансия компании: Zara
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Pull and Bear – сеть магазинов молодёжной одежды, принадлежащая испанской группе Inditex, крупнейшей компании в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды.  


Основная идея бренда Pull and Bear — производство одежды для девушек и молодых людей, которая соответствует последним тенденциям не только моды, но и музыки, спорта и искусства. Благодаря работе команды дизайнеров над созданием коллекций одежды и аксессуаров, бренд Pull and Bear ассоциируется с актуальностью и современностью. В продукции этого бренда сочетается оригинальность, практичность и комфорт. Соотношение оптимальной цены и отличного качества продукции — основная цель Pull and Bear.



В компании Pull and Bear в Москве идет набор на позицию: старший продавец магазина в ТЦ "Охотный ряд" (м.Охотный ряд)

Обязанности:

  • управление персоналом
  • контроль за продуктивностью магазина
  • проведение инвентаризаций
  • оформление зала, визуальный мерчендайзинг
  • решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
  • проведение собеседований

Перспективы:

  • опыт работы в стабильной  компании №1 мира fashion
  • удобный график работы  (выходные плавающие)
  • достойное вознаграждение и карьерный рост
  • дружный коллектив и профессиональные наставники
  • международные стажировки
  • оформление по ТК РФ
  • своевременная выплата заработной платы
  • ДМС (дополнительное медицинское страхование)
  • личная скидка на продукцию всех брендов INDITEX

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от года
  • знание и понимание продукта (одежда, обувь, аксессуары)
  • лидерские качества, управленческие навыки
  • готовность к интенсивной, энергичной работе


Key Account Manager (automotive Industry)
2012-08-27 20:09
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

Key Account Manager (automotive Industry)


Our client is a multinational company is looking for KAM (Automotive Industry):

Responsibilities:
∙    Responsible for developing sales of company products and services and all related sales and engineering activities to designated strategic or key clients.
∙    Analyses market opportunities, develops and implements strategies to maximize margins while increasing market share.
∙    Maintains a watching brief on developments within customer’s organizations which may affect future business.
∙    Responsible for sales and EBIT to a defined list of key accounts/national customers.
∙    Handles negotiations at a high level, but within defined limits of discretion.
∙    Develops local annual budget and operating plan per customer consistent with business forecasts
∙    Monthly control of EBIT, Margin , Sales per customer on regional level
∙    Regular store checks and communication to store managers
∙    Responsible for regional pricing (LME clause) and accruals
∙    Prepares monthly sales forecast on regional level per customer
∙    Ensures customer specific logistic service level
∙    Frequent business trips inside and outside of the country

Requirements:
∙    An excellent customer manager who places importance on their development ensuring a long term relationship
∙    Excellent presenter
∙    Excellent people manager who places importance on the development of themselves and their team
∙    Fluent English is a requirement
∙    5-7 years experience of an automotive environment

Conditions:
∙    Voluntary medical insurance, accidents insurance
 



Менеджер по оптовым продажам
2012-08-27 20:51
Вакансия компании: Первая столичная зеркальная мануфактура, ОАО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Менеджер по оптовым продажам (собственное стекольно - зеркальное производство)


В торгово-производственную компанию  требуется менеджер по оптовым продажам стекольно-зеркальной продукции (зеркало, стекло, зеркало с травмозащитной пленкой, стекло с декоративными пленками, витражи, триплекс, стеклянные перегородки, стеклопакеты, двери и т.п.). Сегмент работы -  оптовые клиенты.

Требования:

·                 Успешный опыт работы в отделе продаж от 1 года, сегмент -  стекольно-зеркальная продукция (в том числе сырьевые поставки для мебельных производств, строительных корпораций и т.п.), умение работать с разными категориями клиентов (опт, крупный опт), умение работать с большим объемом заказов, высокая скорость работы, ответственность.

Функциональные обязанности:

·                 Работа по поиску клиентов (оптовые клиенты), ведение переговоров с найденным клиентом, сопровождение сделки,ведение и формирование собственной базы клиентов, курирование отгрузок, отчетность.

·                 Наличие собственной "живой" базы клиентов существенно повышает уровень стартового оклада.

Условия работы:

·                 График работы 5/2,  адаптационный инструктаж по номенклатуре производства, месторасположение офиса – м. Ботанический сад (рядом с метро).

·                 Оплата труда: от35-40000 + % от каждого клиента (обсуждается с каждым соискателем индивидуально)

·                 Размер окладной части может быть увеличен исходя из опыта работы по сегменту. 

Тип занятости Полная занятость, полный день



Менеджер по продажам ресторанного оборудования
2012-08-27 22:48
Вакансия компании: Индустрия кухни, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Основные задачи:

  1. Активное привлечение клиентов, активные встречи/звонки с клиентами
  2. Развитие и расширение существующей клиентской базы
  3. Работа с клиентом до полного выполнения заказа
  4. Обработка запросов клиентов, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов.


Требования:
  1. Высшее или неполное высшее техническое образование
  2. Опыт активных прямых продаж, опыт ведения переговоров с клиентами, в том числе с первыми лицами компаний
  3. Опытный пользователь ПК (MS Office)
  4. Умение брать на себя ответственность и отстаивать свое мнение
  5. Умение грамотно выражать свои мысли устно, письменно и общаться с людьми
  6. Высокий уровень самоорганизации и планирования деятельности, ответственность, профессиональный азарт, желание строить карьеру в продажах.

 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя. 
  • Стабильный оклад  + % от продаж
  • Премирование по результатам работы и по закрытию проектов
  • Возможность работы в молодой и открытой для свежих идей компании
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • м. Ш. Энтузиастов


Главный бухгалтер
2012-08-27 23:31
Вакансия компании: Космопласт РУС, ООО
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, 
  • подготовка отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.


Требования: 

  • знание программы 1С 8.2 УПП‚
  • профильное высшее образование, аттестат проф. бухгалтера,
  • высшее экономическое образование
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность
  • знание налогового законодательства‚
  • знание общей и упрощенной систем налогообложения (ОСНО, УСНО);
  • предельная внимательность и аккуратность‚
  • опыт работы в западных консалтинговых компаниях и Представительствах иностранных компаний приветствуется,
  • знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.


Административно-финансовый директор
2012-08-27 23:58
Вакансия компании: Кадровый центр Эталон
Создана: 27.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности

  • Управление:
    • финансовой службой, бухгалтерией,
    • отделом логистики,
    • отделом по обработке заказов.
  • Цель и задачи:
    • увеличение товарооборота,
    • повышение маржинальной прибыли,
    • оптимизация финансовой деятельности  компании с целью улучшения производственного результата, чистой прибыли и рентабельности предприятия.
  • Единое управление логистикой, заказами и финансами.
  • Единая политика в сфере управления издержками и ресурсами. Support генерального директора. 

Требования:

  • Мужчина/Женщина  29-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • Высшее образование (финансово-экономическое)
  • Английский–свободный , немецкий приветствуется.
  • Опыт работы в области финансов ,экономики,  бухгалтерии, административного блока не менее 5 лет, в т. ч. опыт управленческой деятельности от 3х лет, работа в торговых компаниях, ориентированных на оптовые и розничные продажи (отделочные материалы, потребительские товары, бытовая химия и т.д.) – приветствуется. 

Условия:

  • График работы 5дневная рабочая неделя С 9.00 – 18.00ч.
  • Заработная плата от 120 000руб.
  • Район м. «Сокол»                                                                                                                                     


Бренд-менеджер
2012-08-28 00:51
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

В компанию Подиум Маркет требуется  Бренд - менеджер с опытом работы в аналогичной должности, со знанием английского языка, с опытом продвижения брендов и со знанием модных тенденций!


Обязанности:

  • Работа с различными ювелирными марками, новыми ювелирными коллекциями.
  • Планирование продаж, отчетность, контроль дистрибьюции
  • Развитие дистрибьютерской сети
  • Поиск новых марок
  • Переговоры с производителями и дистрибьютерами


Требования:

  • Гражданство РФ, Москва/МО
  • Возраст от 26  до 36 лет
  • Образование: высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Английский письменный и разговорный
  • Понимание ювелирного рынка, разборчивость в тенденциях
  • Наличие клиентской базы


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 5/2, с 11.00 до 19.30
  • Офис м. 1905 года, либо м. Краснопресненская (10 мин. пешком).


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное