Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам металлопроката



Менеджер по продажам металлопроката
2012-08-19 09:53

Вакансия компании: Металлокомплект-М
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Вы активны и коммуникабельны?

Вы хотите расти и развиваться в области продаж?

У вас есть желание продавать черный металлопрокат?

Тогда, Вы тот кто нужен нашей дружной команде профессионалов! 

 

В ваши обязанности будет входить:

  • Активный ПОИСК клиентов ("холодные" звонки) 
  • Ведение клиентской базы
  • Проведение переговоров с "первыми лицами" компаний
  • Заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок
  • Сопровождение и контроль всего процесса продажи от "холодного звонка" до отгрузки продукции и поступления денежных средств
  • Участие в выставках
  • Ведение отчетности

Наши пожелания к кандидату:

  • Возраст от 22 до 43
  • муж/ жен
  • Желание ЗАРАБАТЫВАТЬ
  • Нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ
  • Развитые навыки эффективного переговорщика
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт "холодных"звонков желателен

За то, что вы будете профессионально работать, мы предложим Вам:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • "Белую" заработную плату
  • Место работы: ст. м. Павелецкая (3 мин. пешком)
  • График работы с 8.45 до 17.45
  • з/п фикс. (25000 руб) + % (средний доход менеджера 60000-120000 руб) 


Инженер по работе с сетью дистрибуторов (IDD Sales engineer)
2012-08-19 11:33
Вакансия компании: СКФ
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вакансия Инженер по работе с ключевой сетью дистрибуторов
 
Требования:
 
  • Опыт работы в продажах техники, запасных частей, оборудования;
  • Опыт работы с дистрибуторами;
  • Высшее техническое (инженерное) образование
  • Возраст 28-45 лет
  • Английский язык – чтение (умение понимать текст на инженерную тему), устный (умение объясняться на простые бытовые темы, понимание собеседника), посменный
 
Обязанности:
 
  • Работа по сопровождению ключевой сети СКФ (6 филиалов);
  • Продвижению продукции компании через дистрибьюторскую сеть;
  • Отслеживание задолженности, контроль поставок, презентация новых продуктов;
  • Обучение сотрудников дистрибьюторов
  • Помощь дистрибуторам в проведение коммерческих переговоров
  • Продукция: подшипники, уплотнения, КИП, мехатроника
 
Условия работы:
 
  • Оклад (индивидуально обсуждается с каждым кандидатом)
  • Годовой бонус
  • Все виды страхования
  • Компенсация занятий спортом
  • Индивидуальный план развития
  • Занятия английским языком
  • Командировки - 30% (Россия, Европа)


Кассир-операционист
2012-08-19 11:40
Вакансия компании: ELVAN
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.



Обязанности:

  • Совершение кассовых операций при кассовом обслуживании клиентов;
  • Осуществление операций с использованием банковских карт;
  • Консультация клиентов, расчет товара;
  • Участие в проведении инвентаризации;
  • Вежливое отношение к посетителям;
  • Дисциплинированность.

Требования:

  • Кандидат с аналогичным и успешным опытом работы в продажах (розница);
  • Опыт работы с кассовым аппаратом;
  • Коммуникабельность;
  • Проживание ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО;
  • Знание ПК и 1С;
  • Возраст от 25 до 40 лет, гражданство РФ.

Условия:

  • График работы 5/2, с 09до 18 часов 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Магазин расположен м.Теплый стан


Менеджер по продажам
2012-08-19 14:45
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех, кто:
  • Ищет работу на лето
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 34660 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Менеджер оптовых продаж
2012-08-19 15:16
Вакансия компании: TANTINO (Ткаченко Л.Б), ИП
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Активные (прямые) продажи ведение и расширение клиентской базы,поиск новых клиентов, развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
  • Анализ рынка.
  • Разработка коммерческих предложений.
  • Ведение переговоров.
  • Согласование и заключение договоров.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Курирование оплат и отгрузок.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Отчетность по результатам работы.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Опыт работы в активных продажах – обязателен.     
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, опыт ведения переговоров, инициативность.
  • Знание 1С обязательно.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя,график работы с 9.30 до 18.00


Менеджер оптового отдела
2012-08-19 16:28
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

Основная задача: увеличение объемов продаж во вверенном  регионе ответственности; увеличение количества официальных дилеров в регионе; увеличение количества торговых точек.

 

Обязанности:

                     Поиск новых контрагентов и открытие новых мест продаж ECCO, соответствующих требованиям фирменной концепции, во вверенном регионе ответственности;

                     Контролировать правильность оформления  договорных и товарных документов;

                     Контролировать балансов и товарных  резервов контрагентов;

                     Знание и соблюдение торговым персоналом дилеров требований стандартов фирменной сети ECCO в части обслуживания посетителей, выкладки ассортимента в торговом зале, стандартов внешнего вида и поведения продавца фирменного магазина ECCO, а так же терминов, технологий и материалов, применяемых при производстве обуви и сопутствующих товаров ECCO;

                     Соблюдение фирменных стандартов выкладки ассортимента и порядка в торговом зале во всех точках продаж ECCO дилеров региона ответственности;

                     Мотивирование дилеров региона ответственности к развитию собственной сети ECCO и росту объемов продаж;

                     Контроль рекламной активности дилеров региона ответственности и  содействие наиболее эффективному продвижению торговой марки ECCO.

                     Подчинение: Начальнику Управления  Оптовых продаж.

Требования:

                     Мужчина/Женщина, 25-40 лет,

                     Высшее образование,

                     Опыт работы менеджером по продажам от 2-х лет (преимущество – опыт работы с товарами легкой промышленности)

                     Знание технологий оптовых продаж, высокий уровень коммуникации, опыт ведения переговоров

                     ПК – опытный пользователь, активность, самоорганизованность, результативность, честность

Условия:

                     Офис: ст.м.Киевская , ул.Довженко

                     Заработная плата: оклад 50 000 руб. (-НДФЛ)  + ежемесячная премия до 40 000 руб. (-НДФЛ), совокупный доход  90 000 руб. (-НДФЛ).

                     Оформление согласно ТК, мобильная связь, ДМС, дополнительная скидка на всю продукцию компании 25%, корпоративная столовая.

                     Командировки- 1-2 командировки в месяц.

                     График работы: пятидневка: 9.00-18.00 или 10:00-19:00.

                     Отличный коллектив, достойные условия труда.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-08-19 18:54
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Задачи:

 

  • Активное привлечение корпоративных заказчиков: продажи компьютерной техники и  ИТ-решений;
  • Прямой поиск клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческих предложений;  
  • Поддержка лояльности клиентов.


 

Требования:

 

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Знание компьютерного оборудования, уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах от 0,5 года.


 

Условия:

 

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • Обучение современным  методикам продаж;
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад + ежемесячные бонусы от продаж (40 000 - 70 000 руб.);
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Региональный директор
2012-08-19 19:20
Вакансия компании: КуППо
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25-45 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт  в продажах (продукты питания)  на позиции руководителя от 2-х лет;
  • Знание и умение применять технологии продаж;
  • Успешный опыт в переговорах, в развитии территории;
  • Активность, открытость, целеустремленность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж в регионе, за который он отвечает;
  • Развитие территории: максимальное заполнение торговых каналов, увеличение качественной и количественной представленности кофе Куппо в регионе;
  • Выставление в приоритет кофе Куппо для торгового персонала наших клиентов;
  • Развитие отношений с нашими клиентами.

Условия:

  • Офис - м. Сходненская;
  • Работа в производственной компании;
  • Корпоративное обучение, тренинги;
  • Оформление по ТК, отпуска, больничные,
  • ДМС и ОМС;
  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00);
  • Льготные условия кредитования от банков партнеров
  • Вкусный натуральный кофе в офисе.
  • Участие в корпоративной культуре компании.
  • Заработная плата от 60 000 руб. до 90 000 руб. (по результатам собеседования).


Менеджер по продажам
2012-08-19 20:41
Вакансия компании: ОАО Телеофис
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • В обязанности менеджера по продажам входит реализация продукции компании, как собственного так и импортного производства,
  • Оформление коммерческих предложений, выписка счетов, заключение договоров на поставку оборудования.
  • Основная продуктовая линейка компании - GSM и радио- модемы для систем телеметрии и диспетчеризации.


Требования:

  • Возраст: от 23 до 35 лет; 
  • Высшее образование;
  • От претендента на вакансию мы ожидаем наличия опыта работы в продажах, уверенных знаний работы в 1С8, хорошую память, самодисциплину и ответственность, умение самостоятельно выполнять поставленные задачи;
  • Грамотная речь и правописание обязательны.


Условия:

  • Наш офис располагается в 5 минутах от метро Нагорная;
  • Мы гарантируем оформление по ТК, белую заработную плату, пятидневную рабочую неделю, мотивацию и премии за успехи в работе;
  • Для специалистов с высоким уровнем опыта оклад и мотивация обсуждаются индивидуально.


Менеджер по работе с филиалами
2012-08-19 22:01
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мебельная корпорация «Новый Стиль» - лидер  в области оптовых продаж мебели  для  коммерческих и рабочих помещений - приглашает управляющего филиалами.

Опыт  работы  более 15 лет и наличие собственного производства позволяет профессиональной команде  единомышленников предлагать решения для рабочих мест офисов Hi-End класса и бюджетных, делать комплексные поставки для общественных организаций, учебных учреждений, домашних офисов, гостиниц/кафе/ресторанов (HoReCa программа).


Требования:

  • Мужчина, 35-50 лет.
  • Образование высшее законченное (желательно гуманитарное, менеджмент, маркетинг, экономика). Желательно дополнительное образование по управлению персоналом.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
  • Знание специфики открытия новых филиалов (от start-up до выхода на точку безубыточности).
  • Умение составлять «коробку» филиала
  • Высоко развитые коммуникативные способности — умение работать с любой категорией сотрудников.
  • Знание основ корпоративного права и бухгалтерского учета.
  • Умение работать автономно и быстро принимать решения.
  • Знание специфики работы региональных оптовых складов.
  • Знание специфики проведения региональных выставок.


Обязанности:

  • Анализ деятельности и развитие существующей филиальной сети.
  • Составление бюджета.
  • Работа с персоналом филиалов в полном объеме (отбор, подбор, адаптация, развитие, обучение, ранжирование, развитие и консультация топ-менеджмента).
  • Готовность к частым долгосрочным командировкам в регионы России.
  • При необходимости, проведение региональных выставок.


Условия:

  • Офис - м. Полежаевская
  • График работы 9.30-18 5/2
  • Строгое соблюдение работодателем ТК РФ (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов‚ начисление трудового стажа и т. д.)
  • Значительный дополнительный социальный пакет (питание в корпоративной столовой‚ приобретение всего ассортимента товаров компании со значительной скидкой)
  • Стабильная занятость‚ широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • Участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • Индексация заработной платы
  • Оплата командировочных расходов
  • Заработная плата от 50 000 р. на и/с (обсуждается)
  • Бонусы по результатам работы филиалов


Будем рады сотрудничеству!



Менеджер по продажам
2012-08-19 22:32
Вакансия компании: Заказ Подарка,ООО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Условия

  • Зарплата: Оклад + Премия
  • Место работы - м. Белорусская
  • График работы – пять дней в неделю, с 9-00 до 18-00
  • ДМС после года работы


Требования

  • Возраст 23-35 лет
  • Желание активно продавать
  • Подтвержденный опыт успешных продаж
  • Опыт активных продаж по телефону и лично
  • Обязательно знание Microsoft Office
  • Опыт создания презентаций в Power Point
  • Опыт работы с договорами купли-продажи, заключения договоров купли-продажи
     

Обязанности

  • Активный поиск клиентов
  • Поиск информации о потенциальных клиентах в различных источниках
  • Выполнение плановых показателей (звонки потенциальным клиентам, встречи, комм. предложения, объем и наценка)
  • Внос данных о клиенте в базу данных
  • Контроль отгрузок по клиентам
  • Самостоятельное планирование объемов продаж
  • Участие в выставках
  • Передача клиента ведущему менеджеру


Менеджер по продажам оборудования
2012-08-19 23:12
Вакансия компании: СИТЭС-Инжиниринг, ЗАО
Создана: 19.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие отношений с имеющимися клиентами, поиск и привлечение новых,
  • технические и коммерческие переговоры с заказчиком;
  • консультации клиентов и подбор оборудования,
  • согласование  условий, заключение и ведение договоров поставки,
  • активные продажи оборудования


Требования:

  • высшее техническое образование
  • возраст от 25 - 40 лет
  • опыт продаж оборудования от 2 лет,
  • знание рынка кондиционирования приветствуется,
  • активность‚
  • нацеленность на результат‚
  • коммуникабельность
  • ПК - уверенный пользователь
  • ответственность
  • наличие клиентской базы приветствуется


 


Условия:

  • метро Щукинская‚ график с 9:00 до 18:00‚ 5/2.
  • оформление по ТК РФ.
  • 5-ти дневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00).
  • перспективы карьерного роста.
  • оплата: оклад + проценты от продаж.


Помощник менеджера по продажам
2012-08-20 00:17
Вакансия компании: С.А. Партнерство
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В торговую компанию по продаже электроприборов требуется помощник менеджера по продажам

Обязанности:

  • Участие в консультировании клиентов;
  • Ведение клиентской базы;
  • Оформление заказов;
  • Контроль документооборота;
  • Ведение отчетной документации
  • Участие в выставках


Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки‚ грамотная речь, нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция; желание развиваться в области продаж;
  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excell, Outlook; 1С);
  • Возраст от 25 до 45 лет


Условия:

  • С ПЕРСПЕКТИВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РОСТА!!!;
  • Работа в молодом дружном коллективе небольшой компании;
  • Обучение за счет компании;
  • Оформление по ТК;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата от 25т.р;
  • м.Юго-Западная.


Менеджер по продажам без поиска клиентов
2012-08-20 00:17
Вакансия компании: С.А. Партнерство
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В торговую компанию по продаже медицинских материала и инструментов требуется менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

Обязанности:

  • Работа по сопровождению клиентов, база данных предоставляется
  • Оформление заказов, консультирование по товару; оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  • Контроль документооборота;
  • Ведение отчетной документации;
  • Участие в выставках.


Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция;
  • Опыт работы в сфере медицины не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С 8);
  • Возраст от 25 до 45 лет


Условия:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!!! База данных предоставляется;
  • Работа в стабильной компании;
  • Обучение за счет компании;
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы;
  • Оформление по ТК;
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • М.Юго-Западная.


Менеджер по закупкам (продажам)
2012-08-20 00:22
Вакансия компании: Прогресстехпром, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов (расширение клиентской базы также приветствуется),
  • увеличение объемов продаж,
  • ведение проектов от начала и до конца,
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами,
  • изучение рынка и потребностей потенциальных покупателей.

Требования:

  • От 23 до 39 лет, предпочтительно мужчина
  • Желание работать и зарабатывать,
  • Опыт работы в легкой промышленности, пищевом оборудовании, оборудование для энергетики приветствуется.
  • уверенный пользователь ПК,
  • инициативность, способность работать в команде
  • достигать конечного результата,
  • умение организовать свое рабочее время,
  • грамотная устная речь,
  •  уверенность в том, что эта работа для Вас

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • компенсация мобильной связи
  • компенсация проезда и ГСМ
  • служебный автомобиль
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • зарплата (оклад + бонусы) 45 000 -50 000 (без ограничений). Уже на этапе стажировки начинаются выплачиваться бонусы.

Уникальная возможность карьерного роста и реального стабильного заработка! Без прямых продаж! Адекватная, прозрачная система премирования. Будь уверен в себе, смело откликайся на вакансию!



Менеджер региональных продаж
2012-08-20 05:38
Вакансия компании: Элизиум, группа компаний
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   130 000  руб.

Компания занимается производством и продажей виниловых  обоев.

Обязанности:

  • поиск новых клиентов, развитие имеющихся клиентов.
  • расширение ассортиментной матрицы
  • контроль оформления мест продаж.
  • постановка задач подчиненному менеджеру по работе с клиентами, контроль его работы.
  • Преимущество работа на стороне производителя или дилера, знание основных региональных игроков на строительно-отделочном рынке. Умение убеждать и расположить к себе клиента

Требования:

  • опыт активных продаж (желательно - строительные материалы) от 3х лет.
  • готовность к командировкам 20% раб.времени.
  • знание 1С 8.1 - будет преимуществом.
  • знание документооборота в продажах
  • отличные коммуникативные навыки, самоорганизация, желание развиваться и расти в продажах. Возможность карьерного роста.

Условия:

  • заработная плата- оклад  + премия за выполнение плана + бонус от совокупной добавочной стоимости_штраф за ПДЗ, социальный пакет
  • адрес офиса: ул. Электродная (ближайшее метро- Шоссе Энтузиастов)


Помощник менеджера продаж
2012-08-20 05:38
Вакансия компании: Элизиум, группа компаний
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультации клиентов.
  • выписка счетов, оформление документов на отгрузку (реализация, счет-фактура, ТН,ТТН),
  • взаимодействие со складом
  • контроль остатков товара у клиента, дебиторской задолженности
  • работа с претензиями, контроль движения, документальное оформление
  • подготовка выставочных образцов

Требования:

  • опыт работы в поддержке продаж, ассистентом отдела обслуживания клиентов  в крупных сетях от 2х лет
  • опытный пользователь ПК, 1С 8.
  • умение работать с большим объемом информации.


 

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ.
  • заработная плата  -  оклад  + бонус по результатам выполнения плана.
  • местонахождение: ул. Электродная  (метро Шоссе Энтузиастов)


Менеджер по продажам
2012-08-20 10:21
Вакансия компании: 3-Q
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами.
  • Налаживание отношений с потенциальными клиентами, развитие существующих клиентов.
  • Консультирование по продукции, прием и обработка заказов от клиентов.
  • Организация отгрузок, контроль оплат, работа во внутренней учетной системе.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.


Требования:

  • 21-30 лет, высшее образование.
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.
  • ПК - пользователь, знание компьютерной техники.
  • Опыт работы в продажах будет являться преимуществом.
  • Желание развиваться в сфере оптовых продаж.


Условия:

  • График работы 10.00-19.00.
  • м. Кунцевская/Славянский бульвар.
  • Заработная плата от 40000 руб. (оклад +%).
     


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-20 10:25
Вакансия компании: Фарма Интернациональ
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Ведение и развитие клиентской базы.
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческого предложения, заключение договоров.
  • Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
  • Выполнение планов продаж.
  • Планирование и подготовка аналитической отчетности.

Требования к кандидату:
  • Высшее /среднее-специальное образование.
  • Опыт продаж от 1 года (желательно).
  • ПК - уверенный пользователь. 1С.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение устанавливать и поддерживать контакты, ответственность, нацеленность на результат.

Условия работы:
  • Работа по ТК РФ.
  • Стабильный заработок.
  • Перспективы профессионального, карьерного и материального роста.
  • Оклад.
  • работа на территории работодателя (около с м . Беговая)


Управляющий региональными филиалами (автозапчасти)
2012-08-20 10:27
Вакансия компании: Запад-Авто, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

Обязанности:


∙ Мониторинг и анализ конкурентной среды в регионе филиала

∙ Анализ конкурентоспособности филиала в регионе, предложение по обеспечению конкурентоспособности филиала

∙ Подготовка бизнес-плана открытия филиала

∙ Организация открытия филиалов (организация поиска и поиск Директора филиала,  сотрудников филиала, помещения, юридическое оформление)

∙ Организация ведения и предоставления отчетности по филиалам

∙ Анализ отчетности по филиалам

∙ Контроль деятельности филиалов (задолженности клиентов, продажи, развитие клиентской базы, выполнение поставленных планов, жалобы клиентов)

∙ Организация решения проблемных вопросов по деятельности филиалов

∙ Вывод филиала в лидеры рынка в регионе

∙ Развитие клиентской базы филиалов

∙ Увеличение продаж в управляемых филиалах

∙ Ведение оперативного планирования по филиалам

∙ Ведение ключевых клиентов по филиалам

∙ Решение нестандартных вопросов клиентов



Требования:


∙ Опыт практического управления региональными филиалами от 3-х лет (не менее 3-х филиалов) на уровне операционной деятельности (бизнес-процессов) в сфере продаж автозапчастей;

∙ Опыт работы от 3-лет в сфере автозапчастей ;

∙ Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров, грамотная речь;

∙ Высшее образование;

∙ Знание программы 1С, Excel;

∙ Личные качества: результативный, настойчивый, самостоятельный, внимательный;

∙ Опыт командировок в регионы РФ.

∙ Опыт внедрения CRM-систем


Условия:


∙ Работа в стабильной и активно развивающейся компании;

∙ Офис м."Строгино";

∙ Оформление по ТК;

∙ Дотация на питание;

∙ Уровень заработной платы оговаривается с успешным кандидатом.



Региональный менеджер по продажам гибких упаковочных материалов и полиамидных оболочек
2012-08-20 10:28
Вакансия компании: НПО СЛАВА, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Регионального менеджера по продажам гибких упаковочных материалов и полиамидных оболочек  приглашает производственно-торговая компания.


Требования:

  • гражданство РФ
  • 23-43 лет
  • высшее образование
  • знание рынка гибких упаковочных материалов и полиамидных оболочек  для пищевой и других отраслей промышленности
  • опыт в продажах аналогичной либо смежной продукции от 2 лет
  • желательно наличие наработанных деловых контактов с конечными потребителями (мясоперерабатывающие, рыбные, молочные, сыроваренные, кондитерские и другие отрасли производства)
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)

Обязанности:

  • поиск и развитие новых клиентов
  • выполнение планов продаж
  • ведение клиентской базы
  • проведение переговоров с клиентами, заключение договоров
  • создание, развитие и сохранение лояльности клиентов
  • соблюдение коммерческой и финансовой политики компании

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9 до 18
  • возможны командировки
  • заработная плата высокая по результатам собеседования (фиксированный оклад + переменная часть)
  • льготные обеды
  • место работы - г. Долгопрудный, в 1 км от платформы Новодачная Савеловского направления
  • доставка к месту работы и обратно корпоративным транспортом от ст.Новодачная.

Ждем Ваше резюме



Руководитель службы качества клиентского сервиса
2012-08-20 10:29
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Крупный холдинг России – компания «Авто-Альянс», объединяющую несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области.  Мы работаем  более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. 


Требования:

  • Опыт повышения уровня клиентского сервиса
  • Навыки сбора маркетинговой информации
  • Успешный опыт повышения уровня удовлетворенности клиентов
  • Управление коллективом 10-15 человек 

Обязанности:

  • Контроль работы подразделений осуществляющих контакты с клиентами:продающие подразделения, службы, обеспечивающие отгрузку продукции, охрана, Call-центр – в части качества взаимодействия с клиентами
  • Контроль качества работы подразделений
  • Написание и внедрение скриптов диалогов с клиентами
  • Организация работы Call-центра

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы
  • Регулярные премии + бонусы
  • Перспектива карьерного роста
  • Стабильная заработная плата
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию
  • Корпоративное внутреннее и внешнее обучение
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой 

 



Региональный менеджер по продажам сырья и материалов для пищевой промышленности
2012-08-20 10:29
Вакансия компании: НПО СЛАВА, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Регионального менеджера по продажам ингредиентов для мясоперерабатывающей промышленности  приглашает производственно-торговая компания.

Требования:

  • гражданство РФ
  • 23-43 лет
  • высшее образование
  • опыт в продажах сырья и материалов для пищевой промышленности (мясопереработка) - от 2 лет
  • желательно наличие наработанных деловых контактов с конечными потребителями ингредиентов для мясоперерабатывающей промышленности
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)

Обязанности:

  • поиск и развитие новых клиентов,
  • выполнение планов продаж,
  • ведение клиентской базы,
  • проведение переговоров с клиентами, заключение договоров,
  • создание, развитие и сохранение лояльности клиентов,
  • соблюдение коммерческой и финансовой политики компании.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график 5/2 с 9 до 18ч.
  • командировки
  • заработная плата высокая по результатам собеседования (фиксированный оклад + переменная часть)
  • льготные обеды в собственной столовой
  • место работы - г. Долгопрудный, в 1 км от платформы Новодачная Савеловского направления
  • доставка к месту работы и обратно корпоративным транспортом от ст.Новодачная.

Ждем Ваше резюме



Менеджер по продажам (IT)
2012-08-20 10:30
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением отдела, компания приглашает менеджеров по продажам

Обязанности:

  • изучение и анализ рынка в закрепленных регионах (работа основана на гос.заказах (сектор образования), участие в тендерах, аукционах по поставке компьютерного оборудования, ПО и комплексных решений)
  • развитие продаж в закрепленных регионах
  • поиск проектов, ведение переговоров
  • планирование продаж
  • достижение поставленных планов продаж.
  • ведение проектов.

Требования к соискателям:

  • образование - высшее
  • опыт активных прямых продаж в сфере  ИТ-рынка, компьютерного оборудования, программных средств
  • опыт ведения переговоров.
  • навык работы с большим объемом информации в условиях ограничения по времени
  • нацеленность на результат.
  • английский язык желателен

Условия:

  • вакансия открыта в одной из дочерних компаний Холдинга,  офис в районе ст.м. "Таганская"
  • рабочий день с 10.00 до 19.00
  • оклад обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование


Менеджер по продажам
2012-08-20 10:30
Вакансия компании: Офис-экспресс, компания
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Лидирующей компании по продаже бизнес-подарков и сувениров (эксклюзивному представителю фирм LEXON и ADDEX (Франция) в России) требуется Менеджер по работе с корпоративными клиентами.


Обязанности:

  • активный поиск и привлечение новых корпоративных клиентов и дальнейшая работа с ними, 
  • проведение переговоров и заключение договоров,
  • организация презентаций.

Требования:

  • амбициозность, целеустремленность,
  • желание много зарабатывать + карьерный рост,
  • активная жизненная позиция, грамотная речь,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • в компании созданы все условия  + «инструменты» для огромных результатов в продажах,
  • станция метро "Таганская" (5 минут пешком), рабочий день с 9.00 до 18.00,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • заработная плата 100000 руб. + 2% от оборота.


Специалист отдела по работе с клиентами
2012-08-20 10:31
Вакансия компании: Ойл Трейд Компани
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Закрытое акционерное общество «Ойл Трейд Компани», крупнейший дистрибьютор корпорации ExxonMobil, приглашает на конкурсной основе
 
СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Обязанности:

  • Прием звонков от продавцов и клиентов с заказами на поставку товара;
  • Оформление заказов в программе;
  • Выписка сопровождающих документов в программе;
  • Общение с перевозчиками и клиентами в офисе;
  • Контроль за правильностью оформления документов.
  • Оценка возможности отгрузить товар тому или иному клиенту.
  • Анализ товарных остатков.

Преимущества компании:

Вы сталкивались с тем, что на собеседовании Вам обещают "золотые горы", а на самом деле все не так радужно?

ЗАО "Ойл Трейд Компани" позиционирует себя на рынке труда как честный работодатель, который ценит своих сотрудников. Это подтверждается следующими фактами:

  • В первый рабочий день Вам дают подробный трудовой договор, в котором прописаны все обязательства работодателя перед Вами (полностью официальная заработная плата, должностные обязанности, оплачиваемые отпуска и больничные листы, медицинская страховка и т.д.);
  • Мы не берем руководителей со стороны, а растим своих сотрудников;
  • За 15 лет существования компании сформировалась грамотная система обучения и развития персонала;

Требования:


  • Возраст 22-35 лет.
  • Опыт аналогичной работы от 1-го года желателен.
  • Прописка Москва или Московская /область.
  • Желательно высшее или неоконченное высшее образование
  • Практический опыт работы с ПК Word, Excel, Internet, 1С.
  • Внимательность, работоспособность.
  • Приветствуется знание первичного учета по реализации товара, первичного складского учета, документооборота по движению товарно-материальных 

Оплата труда:

  • Оклад на период испытательного срока 27000 рублей (net).
  • Оклад после испытательного срока 31353 рубля (net), возможны премии.
  • Оклад через полгода 34253 рубля (net).
  • Заработная плата указана после вычета налога (net)
  •  Место работы: метро Кантемировская.


Менеджер по развитию оптовых продаж / Региональный менеджер по продажам (обувь)
2012-08-20 10:31
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг профильного рынка (обувь)  с целью выявления потенциальных клиентов;
  • Формирование стратегии развития продаж;
  • Поиск новых клиентов (предполагаются командировки, ориентировочно 1 раз в месяц);
  • Проведение переговоров с новыми партнерами, подготовка и заключение договоров;
  • Сопровождение ключевых оптовых клиентов (существующая клиентская база);
  • Выполнение плана товарооборота.


Требования:

  • Женщина/мужчина, 25 - 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в должности Менеджера по оптовым продажам, Менеджера по региональным продажам в сфере ТНП;
  • MSOffice - опытный пользователь, знание 1С;
  • Активность, коммуникабельность, умение убеждать, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.


Условия:

  • Расположение офиса: м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская (10 мин. пешком);
  • График - 5/2, с 9:30-18:30 (суббота,воскресенье-выходные дни);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по трудовой книжке;
  • Компенсация питания;
  • Квартальный бонус;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в динамично развивающейся Компании.


Ведущий категорийный менеджер
2012-08-20 10:31
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

Управление товарный запасом сети:

  • определение потребности товара в сети;
  • поддержание необходимого товарного запаса в сети;
  • управление ассортиментной матрицей.

Планирование:

  • планирование показателей выручки, валового дохода, товарного запаса по группе товаров;
  • составление планов мероприятий для поддержания продаж.


 

Требования:

  • Мужчина / Женщина, 26 - 37 лет;
  • Образование высшее;
  • Обязательно наличие опыта работы от 4-х лет в Коммерческой службе (предпочтение розница) в должности Ведущего менеджера по закупкам, Ведущего менеджера по товару, Ведущего категорийного менеджера;
  • Обязательно знание Exсel - продвинутый пользователь (функции ВПР, формулы через "если", сводные таблицы);
  • Знание английского языка - деловая переписка и переговоры по коммерческим условиям;
  • Личностные качества - высокая личная мотивация, целеустремленность, мобильность, логичность, гибкость ума.

Условия:

  • Расположение офиса м. Новослободская, Менделеевская, Достоевская (10 мин. пешком);
  • График - 5/2, с 9:30-18:30 (суббота, воскресенье-выходные дни).
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация питания;
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Менеджер по продажам
2012-08-20 10:32
Вакансия компании: Raut
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Ведущему дистрибьютору элитной итальянской керамической плитки требуется молодой, энергичный специалист для работы в салонах компании (Торговые комплексы г.Москвы).

Требования:

  • женщина
  • 25 до 40 лет
  • образование средне-специальное и выше
  • опыт работы от 2 лет
  • опыт работы в области отделочных материалов‚ мебели‚ предметов интерьера приветствуется
  • презентабельная внешность, дисциплинированность, аккуратность


Обязанности:

  • обслуживание клиентов
  • оформление и контроль хода выполнения заказа
  • соблюдение правил торговли

 
Условия:

  • зарплата: оклад + % от личных продаж + премия
  • сменный график 2/2
  • оформление по ТК, отпуск, больничный
  • возможность роста и развития
  • бесплатное обучение и тренинги в компании, повышающие профессиональный уровень
  • место работы м.Каширская


Менеджер по продажам (антикражное оборудование)
2012-08-20 10:32
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Российская компания, занимает устойчивые позиции в числе лидеров рынка противокражных систем, приглашает менеджера по продажам с активным поиском клиентов.


Условия:

∙  Офис м. Коломенская (10 мин. на корпоративном транспорте);
∙  График работы: 5/2 с 09:30 до 18:15;
∙  Оформление ТК РФ;
∙  Доход: оклад + % от продаж;

∙  Возможность карьерного и профессионального роста.
 

Обязанности:

∙  Расширение клиентской базы (торговые сети);

∙  Ведение переговоров с первыми лицами компании;

∙  Подготовка и согласование коммерческих предложений;

∙  Организация и проведение презентаций товара;

∙  Заключение договоров и проведение сделок;

∙  Формирование долгосрочных отношений;

∙  Работа на выставках;

∙  Ведение отчетности.  


Требования:

∙  Возраст: 25 до 35 лет;
∙  Образование: высшее (техническое/экономическое);
∙  Опыт работы в продажах от 2 лет (В2В, оборудование);
∙  Опыт активного поиска клиентов;
∙  Опыт проведения презентаций компании, товара;
∙  Уверенный пользователь ПК, ПО: MS Office (Word, Excel), интернет.



Ведущий менеджер по продажам (противокражное оборудование)
2012-08-20 10:32
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Российская компания, занимает устойчивые позиции в числе лидеров рынка противокражных систем, 

приглашает менеджера по продажам с активным поиском клиентов.


Условия:

∙  Офис м. Коломенская (10 мин. на корпоративном транспорте);

∙  График работы: 5/2 с 09:30 до 18:15;

∙  Оформление по ТК РФ;

∙  Доход: оклад + % от продаж;

∙  Возможность профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

∙  Активное привлечение клиентов и развитие клиентской базы (торговые сети);

∙  Ведение переговоров с первыми лицами компании;

∙  Подготовка и согласование коммерческих предложений;

∙  Организация и проведение презентаций товара;

∙  Заключение договоров и проведение сделок;

∙  Формирование долгосрочных отношений;

∙  Работа на выставках;

∙  Ведение отчетности.  

 

Требования:

∙  Возраст: 25 до 35 лет;
∙  Образование: высшее (техническое/экономическое);
∙  Опыт работы в продажах от 2 лет (В2В, оборудование);
∙  Опыт активного поиска клиентов;
∙  Опыт проведения презентаций компании, товара;
∙  Преимуществом является опыт продаж систем безопасности на рынке ритейла;
∙  Уверенный пользователь ПК, ПО: MS Office (Word, Excel), интернет.



Менеджер по продажам
2012-08-20 10:32
Вакансия компании: СМ ТРЭЙД, Группа Компаний
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Ведущая компания на рынке противокражного оборудования для розничных сетей, успешно развивающаяся более 15 лет,

имеющая региональную партнерскую сеть по всей России 


Приглашает к сотрудничеству профессионала в обрасти продаж:

  • Если у вас есть опыт активных продаж на рынке В2В с технологичным продуктом;
  • Вы умеете продавать клиентам продукт или решения для бизнеса, а не скидки, выстраивая с клиентом партнерские отношения; 
  • Вам хочется чего-то большего, чем стабильный оклад и вы готовы конвертировать свои силы, знания, навыки и профессиональное чутье в деньги, работать бок о бок с профессионалами, начинавшими развивать это направление с появления первого магазина самообслуживания в России, 

Мы готовы предложить вам:

  • Возможность зарабатывать интересные деньги;
  • Профессионально развиваться, работая с крупными сетями и партнерами по России;
  • Представлять компанию, которая является бизнес - партнером и эксклюзивным дистрибьютором ведущих американских и европейских производителей 


Менеджер по продажам
2012-08-20 10:33
Вакансия компании: Юником-ДВ, ЗАО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компанию по оптовым продажам автозапчастей и автохимии требуется менеджер по продажам.


Требования:

  • Мужчина/женщина  23-37 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание техники продаж‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ ответственность.


Обязанности:

  • Развитие продаж.
  • Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами.
  • Поиск клиентов.
  • Проведение презентаций‚ переговоров‚ подготовка коммерческих предложений.
  • Заключение договоров‚ отслеживание условий их выполнения.
  • Планирование продаж.
  • Контроль поставок‚ оплаты‚ задолженностей.
  • Выполнение планов продаж.
  • Встречи с клиентами.

 
 Условия:

  • Оформление по ТК РФ(мобильная связь, ГСМ оплачивается)
  • График работы с 9:00 до 18:00(5/2)
  • Заработная плата  оклад 30.000т.р. + % от оборота + баллы.
  • Начальная клиентская база предоставляется.
  • Тер-но  м.Электрозаводская, Б. Почтовая ул.

    



Менеджер по работе с сетями
2012-08-20 10:34
Вакансия компании: Волоконовский молочно-консервный комбинат, ЗАО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Наши требования:

  • Высшее образование, от 27 лет
  • Опыт работы с крупными сетевыми клиентами от 3 лет
  • Знание специфики работы с федеральными и региональными сетями
  • Наличие опыта вхождения в сети
  • Умение проводить эффективные переговоры‚ выстраивать прогрессивные отношения с клиентом
  • Опыт взаимодействия с сетями по всем участкам (контракты‚ маркетинг‚ ассортимент‚ акции‚ документооборот и т.д.)
  • Контроль и управление дебиторской задолженностью
  • Организация работы мерчендайзеров
  • Приветствуется наличие успешного входа и развитие продаж в одной или более сетей
  • Успешный опыт личных продаж
  • Опыт работы на рынке консервной продукции
  • Грамотный пользователь MSOffice

Ваши обязанности:

  • Прямые продажи товара в сетевом формате
  • Развитие взаимоотношений с клиентом
  • Продвижение СТМ, новинок, разработка новых проектов с партнерами
  • Поддержание и развитие ассортиментной матрицы
  • Анализ и мониторинг рынка, активности конкурентов
  • Выполнение плановых показателей‚ отчетность
  • Работа с дебиторской задолженностью

Мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад +  %% от выполнения плана
  • Мы предоставляем все условия для профессионального и карьерного роста
  • Участие в тренингах
  • Дружный, молодой коллектив
  • ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • Офис – м. Проспект Вернадского (рядом с метро)
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК


Менеджер по продажам (Компания - Производитель)
2012-08-20 10:34
Вакансия компании: ИЗОЛЮКС, ООО
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы: проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, сопровождение сделки
  • Расширение клиентской базы
  • Расширение ассортимента
  • Выполнение поставленных целей


Требования:

     
  • Опыт работы в продажах от 1 года
  • Знание специфики оптовой торговли
  • Хорошие коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров
  • Ответственность, высокая обучаемость, нацеленность на результат
  • Уверенное владение ПК
  • Наличие автомобиля


Условия:

  • Офис - в ЮЗАО
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Фикс. доход + мотивация (бонус)
  • Компенсация ГСМ
  • Мобильная связь
  • Бесплатные обеды
  • График работы с 9-00 до 18-00, 5/2
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по оптовым продажам
2012-08-20 10:40
Вакансия компании: Даймонд, Компания
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержание и развитие действующей клиентской базы
  • Формирование коммерческих предложений 
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Прием и оформление заказов‚ подготовка документов для передачи на склад
  • Участие в выставках. 
  •  

Требования:

  • Опыт работы в оптовых продажах ( канцелярские товары, подарочная упаковка, сувенирная продукция, игрушки, спорттовары, новогодняя продукция)
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С)
  • Коммуникативные способности‚ ответственность‚ инициативность‚ организованность

Условия: 

  • Заработная плата  35 000 + % от продаж
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в районе м. Кожуховская
  • Пн-чт с 9.00 до 18.00 часов, пт - до 17.00


Regional manager
2012-08-20 10:40
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 20.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Large western company (stationery) is loking for regional manager!!!

 

Responsibilities:

∙ Meets personal sales targets as established, focusing on assigned customer accounts

∙ Maintains client relationships over time in order to ensure high levels of client satisfaction

∙ Participates in special projects such as promotions, new products launches  and new marketing initiatives

∙ Follows the market and competition evolution and transmits information to his superior and marketing department

∙ Identifies business opportunities and pinpoints problems areas

∙ Prepares sales presentations, contracts and proposals to ensure successful outcome transactions

∙ Participates in sales meetings, trainings and other company activities

∙ Plans how to establish and maintain major account relationships and meet personal sales targets within the full line of products or combinations of products

∙ Establishes and builds strong client relationships over time that allow for continuity and ongoing representation reinforced by sales support and delivery programs, and communications to other company functions

∙ Together with Sales Manager develops sales strategies for Key Accounts. Helps identify target accounts and opportunities within the framework of the organization-wide strategy

∙ Monitors competitive activity in each account and ensures that appropriate response strategies are formulated and communicated

∙ Ensures that all company´s listed products  are properly displayed in assigned stores and catalogues

 

Requirements:

∙ Strong sales skills = natural sales person

∙ Team player with good communication skills

∙ Positive thinking, open-mindness

∙ Responsibility, reliability, loyalty

∙ Efficiency in handling and implementing projects

∙ University education

∙ 3+ years experience in Sales roles

∙ Good presentation skills

∙ Good analytical skills – able to analyse sales data make relevant conclusions

∙ Proficiency in the local language + very good English (this is a must)

∙ Efficiency in handling and implementing projects

 

Compensation:

 

  • salary+bonus
  • voluntary health insurance
  • mobile, etc

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное