Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в центр стратегического планирования



Стажер в центр стратегического планирования
2013-04-10 17:59

Вакансия компании: Финист
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Проведение сверок со страховыми компаниями в excel (знание функции ВПР)
  • Проверка отчетов в страховых компаниях
  • Техническая раздача ошибок в полисах по ответственным
  • IT консультации по работе CRM-системы Компании, при необходимости постановка задач на ее доработку
  • Контроль выполнения задач по исправлению ошибок, выдачи и сдачи полисов сотрудниками компании и агентами

Требования:
  • Хорошее знание MS Office (Exel)
  • Внимательность 
  • Усидчивость
  • Математическое \ экономическое высшее/неоконченное высшее образование (средний бал желательно выше 4)
  • Аналитический склад ума
  • Возможно без опыта работы

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности от м. Китай-город
  • График 5/2 с 10 до 19; возможна частичная занятость (не менее 30 часов в неделю)
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Бесплатное обучение, корпоративные мероприятия
  • Перспектива карьерного роста
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив


Секретарь (со знанием английского языка)
2013-04-10 18:01
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • прием и распределение телефонных звонков
  • встреча посетителей (чай/кофе)
  • работа с курьерскими службами и водителями
  • прием и распределение корреспонденции
  • работа с офисной техникой
  • оформление документов
  • работа с PC (Microsoft Оffice, Internet Explorer)
  • закупки необходимых товаров для офиса
  • другие поручения офис-менеджера

Требования:


  • обязательное владение английским языком не ниже Intermediate
  • высшее/ неполное высшее образование (лингвистическое образование приветствуется)
  • хорошее владение PC и оргтехникой
  • пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • развитые коммуникативные навыки

Условия:


  • оформление в соответствии с нормами ТК РФ, ДМС
  • график работы: 5/2, с 09-00 до 18-00
  • офис: м. Беговая (3-5 мин пешком)


Агент по продаже недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Охотный ряд
2013-04-10 18:02
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ (Охотный ряд) объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.


Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:

  • Обучение в Учебном Центре
  • Помощь опытных коллег
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО УРОВНЯ ДОХОДА

Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей и готовы предложить им интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда.


Пожелания к кандидатам:

  • От 24 до 50 лет
  • Образование не ниже средне-специального

Условия работы:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ – 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Черкизовская)
2013-04-10 18:06
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Книжный Интернет-магазин (м. Черкизовская) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов

 
Пожелания:
  • пол значения не имеет‚ 20-50 лет‚ образование не ниже среднего;
  • ПК -пользователь;
  • возможно без опыта работы;
  • обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная русская речь.
 
Должностные обязанности:
  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 
Условия:
  • место работы: г. Москва, м. Черкизовская, Б. Черкизовская д 32 к. 1;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.

Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00.



Администратор Service Desk
2013-04-10 18:09
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих вызовов, прием и регистрация заявок в Serviсе Desk
  • Консультации пользователей по вопросам IT в компании
  • Составление отчетов по заявкам
  • Ведение документации в рамках департамента


Требования:

  • Девушка,  20-25 лет
  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желателен опыт работы оператором службы техподдержки
  • Грамотная речь, высокая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соблюдение трудового законодательства: оплата больничных‚ отпусков‚ ДМС, корпоративная мобильная связь
  • График работы – пятидневка, с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Центральный офис компании - ст.м. «Преображенская площадь» , бизнес –центр класса «А»


Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-04-10 18:10
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   70 500  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам аттестации кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста каждые 3 месяца, в случае выполнения поставленных задач
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Стажер (практикант) Банка
2013-04-10 18:10
Вакансия компании: Экспобанк
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Приглашаем студентов пройти стажировку в ООО "Экспобанк": Центр поддержки бизнеса, Центр валютного контроля, Центр операционного сопровождения юридических лиц.

  Если Вы хотите приобрести опыт работы в банковской сфере, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем Вас!


Обязанности:

  • Обработка входящей документации, работа в специализированных программах, помощь сотрудникам отдела.
  •  

Условия:

  • Возможность получения знаний и опыта в Банке;
  • Гибкий график работы и сроки прохождения практики (по договоренности);
  • Место прохождения практики -  м. Комсомольская;
  • Рекомендательное письмо по итогам практики;
  • Возможно последующее трудоустройство в штат Банка;
  • Стажировка не оплачивается!


Специалист отдела мониторинга задолженности
2013-04-10 18:11
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   70 500  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами
  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность


Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам аттестации кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста каждые 3 месяца, в случае выполнения поставленных задач
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Ассистент отдела (Розница)
2013-04-10 18:19
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная компания, представляющая на российском рынке такие мировых бренды как Salomon, Atomic, Wilson, Suunto, открывает позицию


Ассистент отдела (Розница)


Мы примем в свою команду:

  • Ответственного, исполнительного, инициативного и коммуникабельного сотрудника, который хочет и может самостоятельно вести участок работы

Должностные обязанности:

Полностью взять в свои руки -  организовать, отладить и поддерживать процесс по

  • Организация и ведение документооборота (80% рабочего времени):
    • счета – коммуникация с подрядчиками, сбор, обработка, подготовка к оплате в соответствии с правилами и процедурами Компании,
    • договора – коммуникация с подрядчиками, сбор, согласование в  рамках процедур Компании, подписание,
    • подготовка пакета документов для магазинов  (приказы, инструкции, законы),
    • помощь в подготовке внутренней отчетности,
    • помощь/участие в инвентаризациях магазинов,
  • Трэвел поддержка отдела (20% рабочего времени):
    • организация командировок,
    • бронирование билетов,
    • бронирование гостиницы,
    • организация трансферов.

Мы ищем:

  • Молодого  человека или девушку
  • Опыт работы необязателен, но будет являться преимуществом
  • Гражданство РФ
  • Увлечение спортом будет являться преимуществом
  • Позитивный настрой, быстрая обучаемость, способность и желание работать с большим количеством документов в сочетании с умением и желанием общаться с большим количеством людей (сотрудников компании и внешних клиентов) являются главными критериями
  • Владение английским языком является преимуществом

Мы предлагаем:

  • Работу в ведущей западной динамично развивающейся компании
  • Возможность расти и развиваться внутри Компании
  • График работы 5/2
  • Новый комфортный офис в 5 минутах от м. Коломенская на бесплатном корпоративном транспорте


Курьер
2013-04-10 18:24
Вакансия компании: КС-Системс, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Московской компании КС-Системс требуется Курьер для развoза малогабаритного оборудования, комплектующих, документов и расходных материалов.

 


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина
  • Прописка Москва или Московская область
  • Возраст от 20-45 лет
  • Пунктуальный
  • Ответственный
  • Исполнительный
 
Условия:

  • Офис в 5 минутах от метро Текстильщики
  • График 5/2
  • Оклад 18000 руб. оклад + 100 руб. за точку + оплата мобильной связи  + оплата проезда,                                                                                                                                                                 ------  в среднем 25000-30000 руб.
  • Полный рабочий день 
  • Работа в молодом,  и дружном коллективе
  • Карьерный рост.
  • В случае перехода на другую вакансию, обучение за счет компании.
  • Трудоустройство по ТК




Sales/Marketing Department trainee
2013-04-10 18:26
Вакансия компании: Reckitt Benckiser
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Graduates are investments in our future success. In short, our business depends on you, so once you’ve joined us, your career development is paramount. We’ll give you an unique experience.

You’ll enjoy real responsibility and delivering real results, It’s a steep learning curve, and you’ll be expected to use your initiative constantly.

The programme offers you the genuine prospect of becoming a highly-performing leader and the chance to add to the collective passion that drives our extraordinary results.

For this role we are looking for individuals who have the potential to become senior managers at RB thanks to your high intellectual capacity, creative approach, imaginative ideas and confidence.  


Responsibilities/ accountabilities:


  • Trainee supports Sales/Marketing projects, works with Data Bases, responsible for analytics and financial documents.

Professional qualifications:


  • Recent graduate with strong analytical skills, Fluent English, good knowledge of Excel, PowerPoint.


 

Skills and competencies:


Applicants for the Graduate positions will be expected to demonstrate competence in the following areas:

  • Problem solving (analytical) & initiative
  • Resilience
  • Influencing
  • Planning & organising
  • Achievement
  • Entrepreneurship
  • Teamwork
  • Commitment
  • Leadership

Additionally:


  • Excellent verbal communication skills
  • Confidence, maturity, tenacity
  • Passion to understand consumer products and the FMCG marketplace


Помощник финансового менеджера
2013-04-10 18:34
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.

Приглашаем на работу помощника финансового менеджера

 

Обязанности:

-  подготовка, выдача и архивирование  первичных бухгалтерских документов.

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование желательно в области финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
  • знание Excel, 1C 8 (желательно).

Условия:

  • возможность карьерного и профессионального роста в компании,
  • бесплатное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • занятия спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол);
  • оформление полиса ДМС;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30,
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис рядом с м.Калужская


Оператор в интернет-магазин
2013-04-10 18:37
Вакансия компании: Градиент
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В новом перспективном проекте компании по созданию и развитию собственного Интернет-магазина (косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома) открыта вакансия «Оператор службы клиентского сервиса».

Обязанности

- Прием и обработка заказов;

- Уточнение деталей заказа у клиента, подтверждение сроков доставки, предложение альтернатив отсутствующим позициям;

- Оформление возвратов товара;

- Контроль работы водителей-курьеров;

- Работа в специализированной программе (обучение в процессе испытательного срока).

Требования

- Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, внимание к деталям, ответственность;

- Продвинутый пользователь компьютера, хорошее знание MS Office;

- Приветствуется опыт работы с клиентами (колл-центр, продажи, консультирование);

- Проживание: ст. метро Сходненская, Тушинская, Митино, Войковская.

Условия

График работы: 5/2 (пн-пт), с 9:00 до 18:00. В дальнейшем возможно изменение графика на 2/2;

Работа в крупной компании в команде профессионалов;

Обучение в процессе работы;

Перспективы дальнейшего профессионального развития и карьерного роста;

Оформление по ТК, ДМС (после испытательного срока), организованное питание, корпоративные предложения;

Заработная плата: 25000 рублей (на руки) на период испытательного срока, далее 30000 рублей (на руки).



Менеджер по недвижимости
2013-04-10 18:38
Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агентство недвижимости "Апельсин" в связи с расширением, проводит дополнительный набор сотрудников, как с опытом, так и без опыта работы, на должность агента отдела продаж вторичного жилья.

Современный рынок недвижимости остается на сегодняшний день одним из самых востребованных, а соответственно и профессия риэлтора не теряет своей актуальности. Современный риэлтор - это специалист своего дела, умеющий разрешить любую жилищную проблему, будь то покупка, продажа, аренда, разъезд и. т. д. и. т. п. Мы готовим не просто агента, а специалиста с Большой буквы. Главным аспектом нашей компании является высокое качество предоставляемых услуг. Компания ориентирована именно на качество и готовит действительно профессионалов в этом направлении. Наш сотрудник решит любую жилищную проблему.

Если Вы хотите профессионально развиваться в этом направлении, у Вас есть стремление к карьерному росту и хорошему доходу, Вы не боитесь ответственности и сложностей в работе, Вам интересно общение с людьми, то Вам именно сюда.

Обязанности:

  • Поиск клиентов.
  • Выезд на презентации и показы.
  • Прием звонков, консультации .Продажа объектов недвижимости на вторичном рынке жилья.
  • Заключение договоров.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:

  • Мужчина, женщина - 22-45 лет.
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Ответственность.
  • Пунктуальность.
  • Готовность к холодным звонкам и постоянным разъездам по Москве.
  • Стрессоустойчивость.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.

Условия:

  • Оборудованное рабочее место.
  • Наставничество опытного руководителя.
  • Проведение мастер-классов и тренингов.Бесплатное обучение.
  • Обеспечение необходимым рекламным пакетом.
  • Трудоустройство на испытательный срок  по трудовому договору, далее по "трудовой книжке".
  • Повышение по карьерной лестнице (возможность создать свой собственный отдел).


Агент/Менеджер по продаже недвижимости (с обучением)
2013-04-10 18:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Менеджер по продаже недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (Риелтор)
2013-04-10 18:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Агент/Риелтор (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по недвижимости
2013-04-10 18:38
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Менеджер по недвижимости (без опыта)


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент по недвижимости
2013-04-10 18:39
Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ АПЕЛЬСИН проводит набор сотрудников в  отдел по продаже/покупке/обмену квартир в Москве.


Основные требования:

  • гражданство РФ и возраст от 20 лет
  • опыт работы в недвижимости не обязателен
  • умение пользоваться ПК
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • умение вести несколько дел одновременно


Условия:

  • бесплатное 5-ти дневное обучение, включающее в себя теоретические и практические занятия. После прохождения обучения у каждого стажера будет персональный наставник, который будет курировать работу нового специалиста.
  • реальная возможность быстрого карьерного роста.
  • заработок состоит из процента по заключенным сделкам (оклада нет)
  • офис расположен в центре Москвы в 2 минутах пешком от м.Октябрьская
  • оборудованные рабочие места (компьютеры‚ база данных‚ интернет‚ телефоны‚ ксерокс)
  • помощь юридического отдела (консультирование клиентов‚ проведение сделок‚ сбор документов)
  • индивидуальная рекламная поддержка для каждого сотрудника
  • отличный коллектив
  • обучающие мероприятия для сотрудников
  • трудоустройство на испытательный срок (6 месяцев) по трудовому соглашению, далее по "трудовой книжке"
  • юридическое сопровождение на всех этапах

Обязанности:

  • активный поиск клиентов
  • проведение сделок купли-продажи квартир и комнат, расположенных в Москве и Московской области, а также сделок по загородной недвижимости (дома, участки) Подмосковья
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • ведение переговоров при личных встречах
  • просмотр и показы объектов недвижимости
  • оценка квартир, комнат, загородных домов
  • организация рекламы по продаже объектов недвижимости
  • организация сделок купли-продажи
  • отчетность по работе с клиентами


Администратор отдела по подбору персонала
2013-04-10 18:41
Вакансия компании: Бигл
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - международная транспортно-логистическая компания, лидер в области.


Обязанности:


  • администрирование внутренней Базы данных заявок на открытие вакансий и Базы данных резюме кандидатов;
  • регистрация заявок на открытие вакансий в Базе данных.
  • своевременное и эффективное ведение документооборота, работа с финансовыми документами, сортировка счетов, подготовка RFP и своевременное исполнение платежей;
  • взаимодействие с финансовым,юридическим и другими департаментами с целью координации вопросов, связанных с подписанием контрактов и произведением платежей;
  • обработка резюме кандидатов с Интернет сайтов, обеспечение обновления информации о компании и открытых вакансиях в Интернете и Интранете;
  • содействие отделу по подбору персонала в организации деятельности по подбору персонала, такой как проведение интервью с кандидатами, проведение заключительного интервью, участие в ярмарках вакансий;
  • координация взаимодействия с агентствами по подбору персонала;
  • помощь в проведении интервью с кандидатами;
  • подготовка различных отчетов: таких как отчет по результатам заключительных интервью, отчет по эффективности подбора персонала, проектные аналитические отчеты, общий ежеквартальный отчет по подбору персонала и другие отчеты по запросу Менеджера по подбору персонала.


Требования:

  • высшее образование;
  • не менее 1 года опыта административной поддержки;
  • владение английским языком на хорошем письменном уровне и разговорном;
  • навыки работы с ПК: MS Access, MS Word, MS Excel, MS Outlook.

Условия:

 

  • работа в крупной западной компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • ДМС, страхование жизни, компенсации питания, годовые бонусы;
  • офис компании расположен недалеко от м. Динамо.




Стажер в компанию Scarlett
2013-04-10 18:42
Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана: 10.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
  • Контроль за постоянным наличием согласованного с клиентом ассортимента на полках, правильностью его выкладки. Взаимодействие по этим вопросам с ответственными сотрудниками магазина (менеджером зала и  менеджером по складу);
  • Контроль товарных запасов техники  Scarlett в магазине;
  • Оформление мест выкладки товара Scarlett и контроль соблюдения правил выкладки;
  • Консультирование покупателей о технических особенностях мелкой бытовой техники, преимуществах перед товаром конкурентов,  продажа  техники.
  • Регулярный сбор информации и предоставление отчетов по поставленным задачам в установленной форме; 
  • Работа в центральном офисе компании Scarlett.

Требования:
  • Cтуденты/cтудентки последних курсов или выпускники (18-30 лет);
  • Ответственность , пунктуальность, дисциплина , коммуникабельность,  грамотная речь, мобильность, активность;
  • Желателен отпыт работы консультантом.

Условия:
  • Возможность начать карьеру в крупной компании - производителе бытовой техники;
  • 8-часовой рабочий день (график составляется индивидуально);
  • Работа в гипермаркетах электроники и в офисе компании Scarlett;
  • Заработная плата состоит из оклада 15 000 + бонуса 15 000 (зависит от выполнения поставленных задач);
  • Компенсация проезда на удаленные точки;
  • Регулярные тренинги повышения квалификации.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное