Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант бренда US Polo в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)



Продавец-консультант бренда US Polo в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)
2013-04-24 18:02

Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с открытие новых магазинов в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в магазине US Polo Assn. открыта вакансия "Продавец-консультант" 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, регистрация.
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:

  • График работы 2/2
  • Заработная плата: оклад 20 600-24 700 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов
  • Средний доход в месяц от 26 000 рублей "на руки".
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
  • м.Сходненская, ТРЦ "Калейдоскоп"


Аналитик/Технический консультант - стажер
2013-04-24 18:03
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, TOPS Consulting, Ландата, Сайнер, Энсис)
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
    • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
    • Анализ и формализация требований.
    • Описание и анализ бизнес-процессов.
    • Проектирование бизнес-процессов.
    • Разработка проектной документации
    • Разработка регламентов и инструкций.
    • Постановка задач разработчикам

Требования:

  • Обязательно:
    • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
    • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
    • Отличное владение русским языком.
    • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
    • Готовность к командировкам по РФ.
  • Желательно:
    • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
    • Знание английского языка


Менеджер по продажам
2013-04-24 18:07
Вакансия компании: МСАй ФДП-Аваль, ЗАО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент по работе с ключевыми клиентами приглашает на работу специалиста по продвижению услуг по аудиту, налоговому консалтингу, энергоаудиту (услуги для среднего-крупного бизнеса)

Требования:

  • мужчина, 20-40 лет;
  • высшее  / неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в сфере продаж/коммуникаций с клиентами,
  • очень желателен опыт продвижения консалтинговых услуг;
  • обязательны проактивность,
  • нацеленность на результат,
  • желание развиваться в сфере продвижения сложных финансовых услуг.


Обязанности:

в зависимости от опыта:

  • продвижение услуг компании: "холодные" звонки (существующая база),
  • организация встреч.

либо

  • продвижение услуг компании: "холодные звонки" (существубщая база),
  • организация и участие во встречах с потенциальными клиентами.

Условия:

  • график работы: пн-пт. 9.30 – 18.00.
  • ближайшая станция  метро «ВДНХ».
  • фиксированная заработная плата –   25000 - 30000 руб. на исп. срок 1 месяц, далее по итогам работы за первый месяц обсуждаемы наименование позиции, уровень фиксированной заработной платы и % от заключенных договоров.
  • уровень компенсации для специалистов, имеющих опыт продвижения сложных консалтинговых услуг от 3-х лет обсуждается индивидуально!
  • Действующая программа премирования;
  • Программы внешнего и внутреннего обучения, в т.ч. иностранным языкам.


Продавец консультант (м. Алтуфьево)
2013-04-24 18:07
Вакансия компании: Фэшнпоинт, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Компания «LPP» S.A. одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет, свыше 1000 магазинов в Европе, 160 в России.

Это сеть фирменных магазинов одежды RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, HOME&YOU

В наших моделях отлично сочетается европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены.

Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль и подарит удобство и комфорт.

 

Обязанности:                      

  • Работа в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Мерчендайзинг;
  • Прием поставок;
  • Работа на кассе.

Требования:

  • Возраст 18-28 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность и активная жизненная позиция;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад + материальные поощрения;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ б/л);
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Удобное месторасположение;
  • Удобный график работы / возможность совмещать с учебой;
  • Быстрый карьерный рост для целеустремленных;
  • Скидки на одежду.


Менеджер по ведению баз данных
2013-04-24 18:09
Вакансия компании: Гарант
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   31 000  руб.

Цель позиции:

  • Обработка данных по внутренним базам Компании.

Требования:

  • Женщина, гражданство РФ, прописка (постоянная регистрация) Москва, МО.
  • Возраст от 20 до 27 л., высшее образование или студентка ВЕЧЕРНЕГО отделения  гос.ВУЗа , с хорошей успеваемостью в ВУЗе (средний бал от 4.2)
  • Уверенные знания ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, готовность к спокойной работе, умение ладить с людьми.
  • Опыт работы не обязателен (возможна практика).

Обязанности:

  • Учет и контроль поступающей информации от партнеров, сбор статистики.
  • Обработка входящих данных  по внутренним базам.
  • Расчет специальных условий (скидок).
  • Ведение ежемесячной отчетности.

Условия:

  • Пятидневная раб.неделя, с 9 до 18 ч., с перерывом на обед 1 ч., обучение и введение в должность на рабочем месте.
  • Трудоустройство по срочному трудовому договору в соответствии с ТК РФ с возможностью продления.       (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный, полис ДМС),
  • Работа в современном офисе (м.Университет, Мичуринский проспект, от метро Университет до офиса  для сотрудников ходит бесплатный автобус - 5 минут в пути).
  • Заработная плата (оклад) на и/с 26300 руб.чистыми, после и/с 31100 руб.чистыми ( оклад+ежемесячная премия).


Торговый представитель - водитель
2013-04-24 18:10
Вакансия компании: Эстель-М, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера по салонам красоты и парикмахерским в Москве и Московской области.
  • Рассматриваются кандидаты из городов Московской области.

Требования:

  • Наличие автомобиля,
  • Умение общаться с клиентами,
  • Поиск новых клиентов и работа с существующими,
  • Активность, предоставление отчетности о проделанной и планируемой работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком + бонус +оплата ГСМ+оплата мобильной связи.


Младший специалист кредитного анализа
2013-04-24 18:11
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
В крупный иностранный банк требуется Младший специалист кредитного анализа:

Обязанности: 

  • внесение данных клиента в базу;
  • проверка полноты и правильности пакета документов, предоставленного клиентом;
  • принятие решения о возможности и условиях предоставления кредита.
 
Требования:
  • готовность  к монотонной работе;
  • желание работать  в банке;
  • желание развиваться в области кредитования;
  • законченное высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт в области кредитования приветствуется;
  • навыки работы с документами приветствуются;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • график 5/2 плавающий,  2 "скользящих выходных" (начало работы с 7.00, с 9.00, с 10.00, с 11.00, с 12.00, с 13.00);
  • офис м Семеновская (2 мин от метро);
  • оформление по ТК;
  • профессиональное обучение;
  • оклад 30.000 gross.


HR Analyst (Lifescience practice)
2013-04-24 18:12
Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Разыскиваются!!! Креативные, ответственные, усидчивые юноши и девушки на роль HR Аналитика (Researcher) в компанию Brainpower, направление Lifescience.

Вы нам подходите если вы:

  • хотите развиваться в рекрутменте и словосочетание Head Hunting вам о чем-то говорит или хотя бы не пугает
  • обладаете отличными аналитическими навыками, хорошо владеете web-поиском и способны найти иголку в стогу сена
  • энергичны, но усидчивы
  • при словах "иммунохимические анализаторы крови" или "неонаталогия" вас не бросает в дрожь, а загораются глаза
  • без труда общаетесь на английском и даже иногда на нем думаете


Если вы нам понравитесь, то мы предложим:

  • самый лучший кофе на Большой Ордынке
  • отличный, сплоченный коллектив, который не хочется покидать в конце рабочего дня
  • французский менеджмент, вино и сыры по праздникам
  • всему научим и обучим - дальше все зависит от вас, в том числе и карьерный рост внутри компании
  • и, конечно, достойную компенсацию

А еще у нас есть печеньки...



Специалист по контролю размещения рекламы в изданиях.
2013-04-24 18:14
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания MS Excel, MS Word;
  • Аналитический склад ума;
  • Инициативность, внимательность к деталям, умение работать в коллективе.
Обязанности:
  • Контроль получения и отправки почтовой корреспонденции из/в региональные издания;
  • Осуществление проверки региональных изданий на предмет выхода рекламы;
  • Осуществление подбора и отправки контрольных экземпляров журналов с опубликованной рекламой рекламодателям;
  • Обеспечение своевременной отправки экземпляров журналов, сувенирной продукции и других необходимых материалов региональным предприятиям, другим предприятиям и организациям;
  • Контроль работы почтовых служб и служб курьерской доставки;
  • Осуществляет прием и проверку документов к оплате за услуги почтовых служб и служб курьерской доставки;
  • Составление и ведение отчетности на основе базы данных.
Мы предлагаем:
  • Работу в крупном международном издательском холдинге;
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская;
  • Обеспечить вас интересными и сложными проектами, обучить чему-то новому, нужному и полезному;
  • Молодой, успешный, творческий и талантливый коллектив;
  • Регулярные приглашения на различные мероприятия;
  • Отличные возможности для карьерного роста и развития;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства.


Инспектор группы контроля
2013-04-24 18:31
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 530   до   22 530  руб.

Обязанности:

  • контроль розничных точек по продаже продукции и точек бесплатного распространения изданий компании;
  • проведение проверок наличия изданий, вкладок, цен;
  • контроль соблюдения условий договоров


Требования:

  • опыт работы курьером, инспектором - контролером от 1 года;
  • хорошее знание Москвы;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие домашнего ПК (электронная почта);
  • аккуратность, пунктуальность.

Условия:

  • оформление по договору гражданско - правового характера;
  • заработная плата 24 360 рублей "на руки";
  • офис м. Кожуховская, 5 мин от метро
  • работа в режиме home – офис.
  • начало работы 08-00 или 10-00


Менеджер по контекстной рекламе
2013-04-24 18:32
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

-Создание и ведение компаний в различных системах контекстной рекламы.

-Анализ, автоматизация и улучшение эффективности.

-Отчетность.


Требования:


-Опыт работы в контекстной рекламе 2-3 года

-Опыт создания и ведения успешных РК контекстной рекламы (Я.Директ, Google.Adwords, Бегун и тп)

-Опыт работы с системами Google Analytics и Я.Метрика

-Умение работать в команде, коммуникабельность, исполнительность.

-Целеустремленность внимание к деталям.


Условия:


Корпоративная столовая, льготное питание;

∙ График - 5\2, часы работы обсуждаются;

∙ Офис - г. Люберцы, 15 минут транспортом от м. Выхино либо ст. Люберцы-1 Казанского направления железной дороги;

∙ Перспектива карьерного роста.



Стажер управления по работе с долговыми обязательствами
2013-04-24 18:32
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем стажера в Управление по работе с долговыми обязательствами. После успешного прохождения стажировки (3 месяца) заинтересованы пригласить на постоянную работу.


Требования:

  • выпускники государственных ВУЗов. Мы готовы рассматривать студентов последнего курса, в случае их готовности работать полный рабочий день
  • отличные коммуникативные навыки
  • сообразительность
  • высокая заинтересованность в длительных трудовых отношениях

Задачи:

  • обучение и дальнейшая работа по совершению сделок на вексельном рынке

Условия:

  • работа в компании-лидере долгового рынка
  • обучение на рабочем месте
  • возможность роста
  • условия оформления в строгом соответствии с Трудовым кодексом
  • динамичная работа
  • хороший уровень заработной платы
  • офис в Центре Международной Торговли (м. ул. 1905 года)

Порядок организации отбора:

1 этап: первичный анализ резюме. Пожалуйста, приложите к резюме сопроводительное письмо, с указанием причин, почему Вы хотели бы работать в направлении вексельный трейдинг.

2 этап:  групповое тестирование (информацию о датах и месте тестирования мы будем сообщать кандидатам, успешно прошедших 1 этап).

3 этап: индивидуальные собеседования сотрудников кадровой службы с кандидатами, успешно прошедших 2 этап.

4 этап: индивидуальные собеседования с потенциальными руководителями.



Стажер-аналитик
2013-04-24 18:35
Вакансия компании: Островок.ру
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Департамент стратегического планирования ищем стажера, для неоплачиваемой стажировки, с возможностью получить уникальный опыт в самой большой команде в travel индустрии России - 190 сотрудников с опытом работы в Яндекс, Google, Expedia и других крупных российских и международных компаниях.

Обязанности: 
  • Исследования в интернете, анализ рынков
  • Подготовка различных материалов для руководителя

Требования:
  • Английский - upper intermediate+;
  • Excel, powerpoint - intermediate
  • Умение грамотно находить и организовывать информацию
  • 1-2 курса по корпоративным финансам 
  • Умение хорошо письменно излагать свои мысли

Условия:
  • Обучение на рабочем месте, гибкий график 
  • Непосредственное участие в развитии Компании и заинтересованность руководителей в Вашем профессиональном росте;
  • Бесплатные обеды в офисе, безлимитный чай, кофе, прохладительные напитки и энергетики =)
  • Разнообразные ужины по понедельникам и четвергам (пицца, пироги, роллы и др.);
  • Тренажерный зал в офисе с тренером и йогой;
  • Пинг-понг, бильярд, настольный футбол, XBox, дартс, покер и массажное кресло;
  • ДМС;
  • Корпоративный английский/французский/испанский язык;
  • Место работы: м. Улица 1905 года/м. Краснопресненская.


Административный ассистент/Персональный Ассистент
2013-04-24 18:36
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Один из крупнейших в мире IT вендоров производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения открывает конкурс на позицию Административного ассистента/Персонального Ассистента.
 

Обязанности: 

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений и составление авансовых отчетов;
  • Ведение календаря встреч руководителя;
  • Подготовка встреч и телеконференций;
  • Рационализация документооборота;
  • Деловая переписка (в т.ч. на английском языке), сопровождение иностранных гостей.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, ассистентом, помощником от 2-х лет;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Развитые организационные и административные навыки;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Уверенное владение английским языком (не ниже upper-intermediate).

Условия:

  • Фиксированная заработная плата по результатам собеседования;
  • Место работы - м. Международная, ДЦ "Москва-Сити";
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании.


Контент-менеджер
2013-04-24 18:43
Вакансия компании: Коллекция
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.
Наша компания представляет на российском мебельном рынке скандинавскую мебель фабрик Innovation и Stressless уже более 8-ми лет, и в связи с расширением интернет площадок, нам необходим отличный контент - менеджер. Сфера обязанностей:
 
  • Наполнение сайтов новыми моделями (2 раза в год), а так же наполнение новых сайтов
  • Написание коротких пресс-релизов и новостей на сайты
  • Обработка фото в программе Photoshop (базовые навыки)
  • Базовое знание CS Illustrator (не принципиально)
  • Создавать текстовое описание для каждого товара (уникальное)
  • Участвовать в брейн-штормах и совещаниях по дальнейшему развитию сайтов.
 
Соответственно, нам нужен человек:
 
  • Активный, целеустремлённый, адекватный и общительный
  • Имеющий навыки работы в Photoshop, Illustrator (базовые навыки) 
  • Умеющий хорошо писать тексты
  • Стремящийся развиваться и создавать что то новое
  • Усидчивый, увлеченный
   
 
Условия такие:
 
  • Рабочий день с 10-00 до 19-00
  • Выходной - сб. и вс.
  • Заработная плата на испытательный срок (2 месяца): 22 000 руб.
  • Заработная плата  после испытательного срока: 30 000 руб. + бонус за выполнение задач
  • Официальное трудоустройство
  • Офис - м. Смоленская
 
Важно: на собеседовании необходимо будет пройти тестовое задание


Аудитор (проверка мерчендайзинга)
2013-04-24 18:49
Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Уважаемые соискатели! В крупную, стабильную компанию Global Consulting требуются аудиторы для выполнения проверки мерчендайзинга продукции известных торговых марок!  Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных молодых людей и девушек. Опыт работы не является для нас приоритетом, главное - желание работать и зарабатывать!


Обязанности:

  • посещение магазинов от 5 до 15 магазинов  в день (в зависимости от проекта);
  • заполнение  анкеты по наличию продукции в торговой точке;
  • фото-отчет;
  • заполнение  отчетности в конце рабочего дня.

Требования:
  • опыт работы торговым представителем, мерчендайзером, продавцом-консультантом (продукты питания, напитки, алкоголь)  приветствуется;
  • готовность обучаться;
  • ПК-пользователь  MS-OFFICE;
  • стрессоустоичивость‚ ответственность‚ внимательность‚ обязательность;
  • готовность к пешей  работе;
  • наличие телефона с камерой не менее 5‚2 МП;
  • возраст от 18 до 35 лет;
  • знание  города приветствуется
  • НА МАШИНЕ!.

Условия:
  • работа в  успешной, стабильной компании;
  • работа на проекте с элитным алкоголем;
  • график  работы:  полный рабочий день;
  • заработная плата 35 000 р.;
  • оплата гсм 7 000 р.

Контактное лицо:
Луговая Оксана, тел. +7(967) 163 81 72


Recruitment intern
2013-04-24 18:50
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Если ты:

  • Учишься на последнем курсе ВУЗа
  • Хочешь получить опыт работы и определиться с будущей карьерой
  • Интересуешься HR сферой
  • Любишь общаться и умеешь проявлять инициативу
  • Знаешь английский язык и хочешь его использовать в работе
 
Присоединяйся к поиску талантов вместе с PwC!

Стажировка в отделе подбора персонала.
 
Мы предлагаем тебе:

  • Окунуться в динамичную рабочую атмосферу PwC
  • Получить опыт работы в кругу  профессионалов
  • Увидеть мир глазами рекрутера
  • Завязать интересные знакомства и определиться с будущей карьерой.

Что ты будешь делать:

  • Искать, просматривать и отбирать резюме
  • Проводить телефонные собеседования с кандидатами
  • Организовывать и проводить тестирования
  • Координировать собеседования
  • Помогать в проведении карьерных мероприятий
 
Неоплачиваемая стажировка от 30 часов в неделю в течение 3 месяцев


Ассистент финансовой группы
2013-04-24 18:53
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media объявляет об открытии вакансии Ассистент финансовой группы. 


Обязанности:

  • Работа с Базой данных;
  • Оформление бухгалтерских документов;
  • Сверка с контрагентами;
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции;

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Владение ПК - уверенный пользователь Word, Excel;
  • Внимательность, ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность;

Условия:

  • Полная занятость, оформление по ТК, ДМС и Страхование жизни;
  • Работа в динамичном и дружном коллективе;
  • Расположение офиса в САО, недалеко от м. Савеловская и Марьина Роща;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская.

 



Ассистент журнала Популярная механика
2013-04-24 18:53
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media объявляет об открытии вакансии Ассистента в журнал Популярная механика. 


Обязанности:

  • Ведение документооборота в отделе;
  • Прием телефонных звонков;
  • Работа с базой данных;
  • Осуществление коммуникации с другими отделами ИД;

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Знание английского языка - приветствуется;
  • Владение ПК - уверенный пользователь Word, Excel;
  • Исполнительность, организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность к самостоятельной работе в условиях соблюдения сжатых сроков, высокая мотивация, позитивный подход к решению проблем.

Условия:

  • Полная занятость, оформление по гражданско-правовому договору;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в динамичном и дружном коллективе;
  • Расположение офиса в САО, недалеко от м. Савеловская и Марьина Роща;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская.

 



Специалист по базам данных
2013-04-24 18:53
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 24.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Специалист по Базам данных в отдел конференций газеты "Ведомости". 


Основные обязанности - работа с базами:

·         обработка устаревших контактов;

·         поиск новых контактов (в Интернете);

·         обновление в SL (SRM-система, база всех контактов);  

·         ежедневная рассылка ключевым клиентам;

·         уточнение информации по телефону;


Требования к кандидатам:

·         высшее или неоконченное высшее образование;

·         опыт работы на аналогичной позиции  желателен;

·         уверенное владение ПК (Word, Excel).


Условия:

·         стабильная оплата;

·         оформление по гражданско-правовому договору;

·         возможности профессионального и карьерного роста;

·         расположение в САО, недалеко от м. Савеловская и м. Марьина Роща, корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, Рижская.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное