Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Map designer, проект Skyforge



Map designer, проект Skyforge
2013-04-29 19:07

Вакансия компании: Mail.Ru Group, Игры
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Левел-дизайнер в подразделение разработки клиентских онлайн-игр, студию Allods Team.



Студия Allods Team – это команда, создавшая первую и самую главную российскую MMORPG мирового уровня, в которую играют миллионы людей. Уже на этапе альфа-версии западные информационные ресурсы назвали «Аллоды Онлайн» самой ожидаемой игрой 2009 года. Игра быстро завоевала признание как  игроков, так и профессионалов индустрии. В «Аллоды Онлайн» играют по всему миру: Россия, Европа, США, Бразилия, Китай, Тайвань, Индонезия, Турция и другие! 
 

Skyforge — ролевая онлайн-игра нового поколения, над созданием которой трудится студия Allods Team. По уровню графики Skyforge превосходит консольные игры, а бюджет проекта сопоставим с голливудскими блокбастерами.
Главными особенностями Skyforge станут беспрецедентный уровень и детализация графики, убедительный физический движок, новый подход к сюжету и ролевой системе в онлайн-играх. Создавайте будущее MMO вместе с нами уже сейчас! 


Задачи:

  • создание наполнения игры (кампаний, уровней и т.п.) и решение всех сопутствующих этому вопросов внутри своего отдела и с другими отделами
  • контроль качества игрового уровня, качества игровой кампании, соответствия уровней/кампаний внешним требованиям, соответствия уровней/кампаний техническим ограничениям, удобства созданного наполнения игры для последующей поддержки и модификации.

Требования:

  • высшее образование
  • участие в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней, желательно ММО-проектов – от 1-го года
  • богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров РПГ и ММОРПГ)
  • знание существующих редакторов для создания карт и кампаний в коммерческих продуктах, таких как Neverwinter Nights, Oblivion и др.
  • наличие собственных разработок для существующих коммерческих проектов (в том числе модов, карт, кампаний и т.д.). Портфолио должно быть представлено либо в виде устанавливаемых файлов, либо в виде ссылок на коммерческие продукты с указанием, какие именно карты были созданы
  • опыт игры в крупных коммерческих ММОРПГ, желательно наличие персонажа высокого или максимального уровня
  • умение работать в команде;
  • опыт программирования/скриптования
  • технический английский

Желательно:

  • хорошее понимание игровой механики
  • участие в community ММО игр вообще или конкретной ММОРПГ игры


Мы предлагаем:

  • В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов. 
  • Широкие возможности карьерного и профессионального роста
  • В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы
  • Так же мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение
  • Обеспечиваем полную медицинскую страховку  с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию
  • Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт
  • Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами


Сотрудник склада (Кладовщик)
2013-04-29 19:07
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приемка Товарно-материальных ценностей;
  • Проверка качества поставляемого товара;
  • Маркировка товара самоклеящимися этикетками;
  • Упаковка принятого товара в коробки и подготовка к дальнейшей транспортировке;
  • Работа со сканером.
Требования:
  • Знание принципов работы склада;
  • Складского учета, товаросопроводительной документации;
  • Пользователь ПК, умение работать с терминалами сбора данных (сканерами);
  • Честность, внимательность, пунктуальность, умение работать быстро и качественно.
Условия:
  • График работы 2/2;
  • Работа с 22:00 до 10:00;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минутах от метро Тульская.


Практикант в Казначейство
2013-04-29 19:10
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта в 2-х отделах Казначейства!

 

Обязанности:

Отдел по работе с Банком России и клиентами:

  • Участие в разработке предложений для корпоративных клиентов;
  • Подготовка материалов, презентаций, для заключения сделок с клиентами на валютном и денежном рынках;
  • Контроль соблюдения установленных лимитов, иных нормативов.

  Отдел по работе на валютном и денежном рынке :

  • Помощь при заключении, оформлении сделок на валютном и денежном рынке, рынке деривативов;
  • Оформление нормативной документации, разработка и внедрение новый банковских продуктов;
  • Участие в создании вычислительных моделей для ценообразования производных.
    Требования:
  • Студент ВУЗа (направление - финансы и кредит, банковское дело);
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место прохождения практики - ул. Арбат, д. 1;
  • получение практических навыков;
  • практика не оплачивается;
  • сроки прохождения практики: любой период с июня по сентябрь (не менее 1 месяца).


Практикант в Департамент по работе с персоналом
2013-04-29 19:13
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта в 3-х отделах Департамента по работе с персоналом!

 

Приглашаем в следующие отделы:

  • Отдел автоматизации обучения и инновационных проектов;
  • Отдел кадров (кадровое делопроизводство);
  • Отдел организации обучения.

Требования:

  • Студент ВУЗа (направление- управление персоналом, управление на предприятии, маркетинг, бизнес-информатика, прикладная математика и кибернетика);
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • место прохождения практики - ул. Арбат, д. 1;
  • получение практических навыков;
  • практика не оплачивается;
  • сроки прохождения практики: любой период с июня по сентябрь (не менее 1 месяца).


Младший инженер по мобильным устройствам
2013-04-29 19:19
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках программы Fresh Graduate Recruitment 2013 мы приглашаем на работу выпускников 2012-2013 года к участию в конкурсе на позицию Младший инженер по мобильным устройствам.


Эта вакансия открыта для молодых специалистов, выпускников, не имеющих практического опыта работы (если же у Вас есть опыт работы во время учебы, подработки, практика/стажировки - это Ваше преимущество).


Требования:

·         Образование: высшее (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2012 -2013 года)

·         Профильная специализация: радиоэлектроника, радиотехника, проектирование радиоэлектронных систем, радиоэлектронные системы

·         Английский язык: Upper – Intermediate

·         Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)

·         Интерес к данному направлению развития


Молодым специалистам мы предлагаем:

·         Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем

·         Достойная заработная плата

·         Полугодовые бонусы

·         Гибкий режим рабочего времени (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)

·         Достойный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых болезней, компенсация фитнеса, офисный врач, дотация на питание, скидки на продукцию компании


Отборочные мероприятия в рамках Fresh Graduate Recruitment:

Тестирование: 17 мая 2013

Интервью: 17 – 21 июня 2013 года

Прием на работу: 5 августа 2013

Мы ждем Ваши резюме!



Младший аналитик
2013-04-29 19:19
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках программы Fresh Graduate Recruitment 2013 мы приглашаем на работу выпускников 2012-2013 года к участию в конкурсе на позицию Младший аналитик


Эта вакансия открыта для молодых специалистов, выпускников, не имеющих практического опыта работы (если же у Вас есть опыт работы во время учебы, подработки, практика/стажировки - это Ваше преимущество).


Требования:

·         Образование: высшее (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2012 -2013 года)

·         Профильная специализация: математика, статистика, бизнес-аналитика, прикладная информатика

·         Английский язык: Upper – Intermediate

·         Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)

·         Интерес к данному направлению развития


Молодым специалистам мы предлагаем:

·         Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем

·         Достойная заработная плата

·         Полугодовые бонусы

·         Гибкий режим рабочего времени (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)

·         Достойный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых болезней, компенсация фитнеса, офисный врач, дотация на питание, скидки на продукцию компании


Отборочные мероприятия в рамках Fresh Graduate Recruitment:


Тестирование: 17 мая 2013

Интервью: 17 – 21 июня 2013 года


Прием на работу: 5 августа 2013


Мы ждем Ваши резюме!



Молодой специалист
2013-04-29 19:19
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 29.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Samsung Russia Service Company  приглашает выпускников 2012-2013 года к участию в программе Fresh Graduate Recruitment 2013

Мы ждем талантливых выпускников и молодых специалистов, желающих начать свою карьеру в компании Samsung Electronics.

Молодым специалистам мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании с мировым именем
  • Достойная заработная плата
  • Полугодовые бонусы
  • Гибкий режим рабочего времени (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Достойный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), компенсация ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых болезней, компенсация фитнеса, офисный врач, дотация на питание

 

Требования к кандидатам

  • Образование: высшее (бакалавр, специалист, магистр: диплом 2012 -2013 года)
  • Специализация: математика, статистика, логистика, IT, маркетинг, экономика,  менеджмент, инженерные специальности в области радиоэлектроники и технические специальности.
  • Английский язык: Upper – Intermediate
  • Средний балл: выше 4.0 (из max 5.0)

Этапы программы:

  • Тестирование – 17 мая 2013 года
  • День открытых дверей в Samsung Russia Service Company – 7 июня 2013 года
  • Собеседование со специалистами отдела персонала и линейными менеджерами - 17- 21 июня 2013 года
  • Прием на работу – 5 августа 2013 года

 

 Для участия в программе необходимо отправить развернутое резюме на английском языке (включающее личные данные, образование, средний балл, опыт работы).


Samsung Electronics Co. Ltd - мировой лидер в области производства и разработки цифровых технологий, полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, бытовой техники и систем связи. В России компания Samsung Electronics также является признанным лидером в своем сегменте рынка, и активно расширяет присутствие в России не только в области продаж бытовой техники и электроники, но и в сфере научных исследований и разработок, производства и сервисного обслуживания.

Samsung Russia Service Co. – подразделение корпорации Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service (основано в 1997 г.) обеспечивает сервисное и гарантийное обслуживание продукции Samsung на территории России и Беларуси. Офис Samsung Russia Service Cо. насчитывает более 500 сотрудников. Наше подразделение включает 9 региональных представительств и контролирует деятельность 700 авторизированных сервисных центров.


Компания является общепризнанным лидером сервисного рынка в России и СНГ и это подтверждается полученными наградами и премиями:

· Лауреат премии в номинации «Лучшая компания России» в области сервисного обслуживания 2012 г

· Лауреат премии в номинации «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в ежегодной премии РБК «Компания года» 2008, 2010, 2012 гг

· Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2011 г

· Лауреат премии «Лучший колл-центр в России и СНГ» 2010 г


Ключевой девиз компании - «Изумительный сервис».


Наши корпоративные ценности:

· Люди

· Превосходство

· Изменения

· Честность

· Процветание


Прием резюме до 10 мая 2013 года

«Inspire the world, create the future»



    Практикант в Департамент маркетинга и управления кредитным процессом
    2013-04-29 19:26
    Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта в направлении кредитования!

     

    Обязанности:

    • Подготовка управленческой отчетности по кредитному портфелю Банка;
    • Подготовка аналитических материалов..

    Требования:

    • Студент ВУЗа (направление - финансы и кредит, банковское дело);
    • Уверенный пользователь ПК.

    Условия:

    • место прохождения практики - ул. Арбат, д. 1;
    • получение практических навыков;
    • практика не оплачивается;
    • сроки прохождения практики: любой период с июня по сентябрь (не менее 1 месяца).


    Практикант в Департамент развития и управления региональной сети
    2013-04-29 19:40
    Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупнейший государственный банк (TOP 5) приглашает на практику студентов для получения практического опыта!

     

    Обязанности:

    • Обработка текстовых материалов;
    • Подготовка шаблонов презентаций;
    • Анализ информации, поступающей от региональных филиалов.

    Требования:

    • Студент ВУЗа (направление - финансы и кредит, банковское дело);
    • Уверенный пользователь ПК.

    Условия:

    • Место прохождения практики - ул. Арбат, д. 1;
    • Получение практических навыков;
    • Сроки прохождения практики: любой период с июня по сентябрь (не менее 1 месяца);
    • По результатам прохождение составляется комплексный отчет-характеристика.;
    • Практика не оплачивается.


    Менеджер по мониторингу
    2013-04-29 19:44
    Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Менеджера по мониторингу.


    Обязанности:


    • сбор, обработка данных в рамках программного мониторинга  (мониторинг публикаций программ передач партнеров)
    • подготовка типовых документов, координация процесса документооборота
    • администрирование информационного интранет-портала
    • контроль за своевременностью предоставления отчетных документов от партнеров телекомпании


    Требования:


    • неполное высшее образование, высшее образование
    • опыт работы с большими объемами информации - от 1 года  
    • исполнительность, ответственность
    • знание MS Office, Internet на уровне продвинутого пользователя

    Условия:


    • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
    • оформление по ТК РФ, соц. пакет
    • зарплата уточняется по результатам собеседования
    • график работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные
    • перспективы профессионального роста


    Менеджер по продажам (со знанием английского языка)
    2013-04-29 19:44
    Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Менеджера по распространению телеканалов в отелях.


    Обязанности:


    • работа с потенциальными партнерами, заключение договоров на распространение Первого канала в отелях
    • развитие отношений с существующими клиентами компании
    • подготовка и оформление коммерческих предложений для клиентов, полное документальное сопровождение сделок
    • анализ международных телевизионных и туристических рынков
    • мониторинг действий конкурентов


    Требования:


    • высшее образование
    • опыт успешных продаж, привлечения крупных клиентов
    • приветствуется наличие профессиональных контактов в сфере туристического бизнеса (крупные зарубежные сети и агентства)
    • английский язык - свободный уровень (определяется на интервью)

    Условия:


    • работа во всемирно известной brand-name компании
    • соблюдение норм по ТК РФ
    • соц.пакет (медицинская страховка, дисконтные программы, обучение)
    • заработная плата  обсуждается по результатам собеседования
    • перспективы профессионального роста


    Стажёр отдела закупок
    2013-04-29 19:52
    Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • обработка документов отдела;
    • проверка правильности заполнения всех контрактов, запрос на одобрение в системе;
    • участие в проведении тендеров ( критерии, оформление);
    • закупка маркетинговых материалов;
    • участие в переговорах с поставщиками.

    Требования:

    • неполное высшее образование;
    • уверенное пользование ПК ( MS Excel, PowerPoint);
    • аккуратность, внимательность;
    • желание развиваться в сфере закупок или маркетинга.

    Условия:

    • неоплачиваемая стажировка;
    • компенсация питания;
    • корпоративный транспорт от метро;
    • возможность получить опыт работы в закупках крупной международной компании;
    • возможность продолжить развитие в закупках или маркетинге.


    Менеджер по расчетам финансового отдела
    2013-04-29 19:54
    Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Ведение расчетов с партнерами (сверка, оформление первичной документации, документооборот, оплата счетов)
    • Настройка и контроль тарифов услуг в биллинговой системе
    • Контроль дебиторской задолженности
    • Подготовка аналитических отчетов и статистических таблиц
     
    Условия:
    • График работы с 10 до 19:00;
    • Офис находится в 3 минутах ходьбы от ст. м. Савеловская;
    • Оформление по ТК;
    • Больничные оплачиваются в 100%-ом объеме;
    • Отпуск 28 дней;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • ДМС.


    Менеджер интернет-проектов
    2013-04-29 19:54
    Вакансия компании: A1, Медиа Холдинг
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Задачи:

    • внедрение партнерских программ в интернет проектах
    • мониторинг нарушений со стороны партнеров
    • коммуникация с партнерами

    Требования:

    • уверенный пользователь ПК
    • опыт работы в телекоммуникационной отрасли (приветствуется наличие опыта в сфере контент-провайдерства, развитие партнерских программ)
    • грамотная речь
    • развитый навык письменной коммуникации

    Личные качества:

    • коммуникабельность
    • ответственность
    • аналитические способности
    • дисциплинированность

    Условия:

    • возможности для повышения квалификации, профессионального роста и карьерного роста;
    • заработная плата по результатам собеседования. Эффективная система мотивации;
    • офис 15 минут пешком от м. Бауманская.


     



    Помощник менеджера по продажам
    2013-04-29 20:01
    Вакансия компании: Оматис
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    В связи с развитием нового направления, в компании "Оматис" формируется отдел региональных продаж. Приглашаем Вас принять участие в конкурсном отборе на замещение вакантной должности Помощника менеджера по продажам.


    Обязанности:

    • работа со входящими звонками и запросами, поступающими по электронной почте
    • подготовка коммерческих предложений
    • выставление счетов на оплату
    • контроль осуществления отгрузки оборудования
    • контроль поступления оплаты по счетам
    • организация взаимодействия со структурными подразделениями компании
    • ведение установленного в компании документооборота и отчетности


    Требования:

    • активная жизненная позиция
    • отличные коммуникативные навыки, умение установить контакт
    • самостоятельность и самоорганизация в работе
    • нацеленность на результат


    Условия:

    • оклад по результатам собеседования
    • ежеквартальная премия
    • обучение за счет компании
    • перспективы карьерного и финансового роста
    • компенсация за питание


    Специалист call-центра
    2013-04-29 20:29
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по системе онлайн-банкинга;
    • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


    Требования:

    • высшее или неполное высшее образование;
    • четкая дикция, грамотная речь;
    • владение ПК;
    • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

    Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


    Условия:

    • удобный график работы:
      •  5/2 пн-пт (смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00, 14.00-23.00)
      • 2/2 день/день (смены:7.00-19.00;8.00-20.00;9.00-21.00 10.00-22.00, 11.00-23.00);
      •  2/2 день/ночь(смены: 9.00-21.00;21.00-9.00)
    • бесплатное обучение;
    • возможность карьерного роста;
    • опыт работы в ведущем российском банке;
    • место работы м. Южная;


    Специалист отдела обслуживания ипотечного кредитования (Call-центр)
    2013-04-29 20:29
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Отдел обслуживания ипотечного кредитования - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).


    Обязанности:

    • Прием входящих/ осуществление исходящих звонков;
    • Информирование клиентов о требованиях Банка к заемщику по ипотечным продуктам Банка;
    • Предоставление консультаций по ипотечным продуктам/услугам Банка, удовлетворяющим потребностям клиентов;
    • Заполнение Предварительной заявки на ипотечный кредит по телефону;
    • Консультирование клиентов по комплектам документов необходимым для предоставления в ТП после оформления заявки по телефону;
    • Обработка e-mail корреспонденции.

    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование;
    • Желание развиваться в банковской сфере;
    • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
    • Грамотная речь, четкая дикция;
    • Нацеленность на результат;
    • Хорошие знания ПК.

    Условия:

    • График: 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00
    • Оклад + бонусы
    • Место работы: м. Южная
    • Бесплатное обучение


    Ведущий программист SQL в Банк
    2013-04-29 20:51
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

    Условия:

    • Зарплата на исп.срок – 70 000 руб.
    • Затем – от 80 000 до 90 000 руб.
    • Мед.страховка.

    Требования:

    • Возраст: до 45 лет
    • Обязателен опыт работы в банке – в области IT, банковских технологий (обслуживание клиентов – физических, юридических лиц), аналитики, отчетности (знание основ бухгалтерского учета в банке, практический опыт по составлению обязательной отчетности),
    • Опыт разработки SQL-процедур, отчетов, опыт работы по сопровождению и развитию современной АБС (предпочтительно, знание Diasoft 5NT).

    Обязанности:

    • Выбор оптимальных способов решения задач, поступающих от подразделений, путем настройки АБС, разработки SQL-процедур, отчетов.
    • Анализ нормативных документов, разработка процедур и технологий на их основе.
    • Сопровождение и развитие разработок по обязательной отчетности на основе АБС Diasoft 5NT.


    Ведущий юрисконсульт (кредитование) в Банк
    2013-04-29 20:52
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Условия:

    • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
    • После исп.срока – по договоренности.
    • Мед.страховка.


    Требования:

    • Возраст: 25 – 35 лет.
    • Образование – высшее юридическое.
    • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
    • Обязателен опыт работы юристом в банке – от двух лет.

    Обязанности:

    • Правовое сопровождение кредитования.
    • Правовая экспертиза документов, предоставляемых клиентами для получения кредита и предоставления обеспечения.
    • Анализ правовых рисков при заключении кредитных и обеспечительных сделок.
    • Составление заключений на выдачу кредита.
    • Правовое сопровождение кредитных сделок, банковских гарантий, залоговых сделок (в том числе, ипотека), поручительств.
    • Проверка полномочий юридических лиц, в том числе, нерезидентов.
    • Проверка протоколов клиентов об оформлении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.


    Региональный менеджер по кредитованию в Банк
    2013-04-29 20:52
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана: 29.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

    Условия:

    • Зарплата на испытательный срок – 35 000 руб.
    • Затем – от 35 000 до 45 000 руб. "плюс" бонус по результатам работы.
    • Медицинская страховка.

    Требования:

    • Обязателен опыт работы в банке – по привлечению клиентов (желательно, юридических лиц), в том числе, опыт по привлечению клиентов по телефону (холодные звонки).
    • Опыт прямых продаж приветствуется.
    • Высшее образование.
    • ПК – уверенный пользователь.
    • Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
    • Возраст: 20 - 27 лет.

    Обязанности:

    • Знание основных кредитных продуктов для юридических лиц и предложение их клиентам.
    • Поиск и привлечение клиентов, юридических лиц, по телефону (холодные звонки).
    • Проведение переговоров.
    • Проведение экспресс-анализа финансового состояния фирмы.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное