Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в пресс-службу



Стажер в пресс-службу
2013-04-30 20:10

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Стажера в пресс-службу.

  

Требования:


  • студенты выпускного курса; направление - журналистика/филология, а также возможно техническое или экономическое;
  • опыт работы PR-менеджером или контент-менеджером приветствуется, но необязателен;
  • способность писать на технические темы, наличие кругозора в области ИТ;
  • личностные качества: креативность, инициативность, коммуникабельность.

 Обязанности:

  

  • подготовка пресс-релизов, текстов для сайта и портала, информационных писем, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
  • участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания.

  

Условия:

  

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • для студентов возможен гибкий график работы (от 3,5 рабочих дней в будни);
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • современный офис, наличие парковки;
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер по направлению систем аудио, видео, конференцсвязи
2013-04-30 20:10
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Стажера по направлению систем аудио-, видео-, конференцсвязи.


Требования:

  • Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
  • Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
  • Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
  • Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.

 Обязанности:

  • Монтаж и настройка оборудования.
  • Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
  • Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
  • Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.

Условия:
  • Для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Администратор проектного учета
2013-04-30 20:10
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу выпускников на вакансию Администратор проектного учета.

 
Требования:
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое) или студент выпускного курса. 
  • Опыт ведения документооборота.
  • Профессиональное владение приложениями MS Office.
  • Личные качества: инициативность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в условиях цейтнота.
 
Обязанности:
  • Администрирование проектов: поддержание процессов старта - течения - закрытия и контроля качества.
  • Взаимодействие с Заказчиком в рамках проектов, консультирование специалистов Заказчика по организационным вопросам.
  • Создание документации (договора, акты, отчеты).
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка).
  • Для студентов возможен график работы 4 полных рабочих дня в неделю.
  • Перспектива карьерного и финансового роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-04-30 20:10
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу студентов на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы. 


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.

Требования:

  • Студенты технических вузов/факультетов;
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • График работы для студентов гибкий*;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.

(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать во время учебы.



Младший инженер-программист систем управления
2013-04-30 20:10
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Младшего инженера-программиста систем управления



Требования:

  • образование: высшее техническое или студент старших курсов;
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • навыки программирования: C++/ Java / C#;
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке программного обеспечения;
  • разработка модулей управления и логики взаимодействия.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (предоставляется питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов;
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Техник склада (бренд Mercedes,м. Южная)
2013-04-30 20:14
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 700   до   28 700  руб.

Если Вы очень активный и исполнительный работник, если у Вас нет опыта работы в автобизнесе, но Ваша мечта - работать в Компании-Лидере российского автобизнеса, если Вы стремитесь к профессиональному и карьерному росту - мы ждем именно ВАС!!!

Для данной вакансии основное требование: отсутствие боязни много работать, позитивный настрой и огромное желание развиваться в автобизнесе!

Дилерский центр Звезда Столицы - самый технологичный и современный дилерский центр Mercedes-Benz в России.

«Звезда Столицы» – это трижды лучший сервисный центр в Москве по опросам удовлетворенности клиентов, которые ежегодно проводит ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Мы открываем конкурс на замещение вакансии Техник склада.

Это уникальная возможность профессионального  и карьерного развития.


Обязанности:

  • Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
  • Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
  • Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
  • Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
  • Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса.

Требования:

  • Энергия, желание много работать;
  • Стремление к профессиональному и карьерному развитию;
  • Умение нести ответственность за свои действия;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год
  • Оплата больничного листа согласно ТК РФ
  • Великолепные условия труда (современный и комфортабельный ДЦ)
  • Отличные возможности  профессионального роста и развития
  • График работы: на период стажировки (3 месяца) 5/2 (9.00 - 18.00), далее 3/3 (8.00-20.00; 9.00 - 21.00; 10.00-22.00)
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Месторасположение: шаговая доступность (5 минут) от м. Южная.


PR-manager
2013-04-30 20:28
Вакансия компании: АДВ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В коммуникационное агентство Comunica требуется PR-менеджер

Обязанности: 

 
  • работа со СМИ
  • участие в разработке PR-стратегии
  • подготовка пресс-текстов, комментариев
  • организация мероприятий
  • документооборот
  • коммуникация с клиентом
 
Требования: 
 
 
  • женщина/мужчина 23-30 лет
  • высшее образование (желательно профильное)
  • опыт работы в аналогичной сфере от 1 года
  • желателен опыт работы в PR агентстве или опыт взаимодействия с PR агентством внутри компании
  • знание  рынка тематических СМИ, журналистов
  • умение работать с ними – общаться, правильно преподнести материал
  • опыт написания пресс-текстов

 

Условия:

 
 
  • пятидневная рабочая неделя, официальное оформление
  • профессиональный, карьерный и материальный рост
  • заработная плата обсуждается на собеседовании, зависит от опыта работы
  • отличный коллектив
  • офис ст. м. Белорусская


Консультант по IT-подбору для банков (без опыта)
2013-04-30 21:21
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Консультант по подбору IT персонала (без опыта)

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 


Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.


Энергичный координатор продаж
2013-04-30 21:28
Вакансия компании: СетьПроект
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Толковый координатор продаж

Координатор продаж – начальная должностная позиция в Службе продаж компании «СетьПроект». По мере накопления знаний и опыта работы предполагается перевод координатора продаж в менеджеры по продажам или по работе с ключевыми заказчиками.


Основные функции координатора продаж:

  • Ведет мониторинг тендеров по заданной тематике и помещает тендерную документацию в информационные библиотеки.
  • Ведет мониторинг изменений и разъяснений тендерной документации, а также мониторинг жалоб в ФАС и решений по ним, касающихся выбранных тендеров.
  • Готовит пакеты формальных документов для тендеров (анкеты, сертификаты и т. п.), при необходимости сканирует и (или) распечатывает их согласно требованиям тендерной документации.
  • Оформляет коммерческие предложения для тендеров согласно требованиям тендерной документации, корпоративным шаблонам «СетьПроекта» и утвержденным бюджетам проектов, при необходимости выкладывает их на электронные торговые площадки.
  • Выставляет от имени «СетьПроекта» котировки на электронных торговых площадках согласно требованиям тендерной документации и утвержденным бюджетам проектов (если тендеры проводятся в электронной форме).
  • Обеспечивает надлежащую упаковку формальных документов и коммерческих предложений для тендеров и их своевременную доставку заказчику (если тендеры проводятся не в электронной форме).
  • Контролирует наличие необходимых формальных документов для тендеров и аккредитации на электронных торговых площадках (выписки из ЕГРЮЛ и т. п.); при необходимости обеспечивает актуализацию этих документов.
  • Готовит для Службы закупок формальные запросы дистрибуторам на поставку товаров, требуемых условиями тендеров.
  • Готовит на основе корпоративных шаблонов первичные версии бюджетов проектов согласно условиям тендерной документации и ответам дистрибуторов.
  • Ведет внутреннюю отчётность по подготовке документов для тендеров и по итогам тендеров.
  • Выполняет поручения Коммерческого директора и менеджеров Службы продаж в рамках участия компании в тендерах.

Ключевые требования к сотруднику:

  • Грамотность и аккуратность
  • Исполнительность и обязательность
  • Желание и умение учиться новому
  • Нацеленность на результат
  • Желание и способность работать в команде

Интересную работу, адекватную оплату, возможности служебного роста гарантируем!



Региональный технический представитель
2013-04-30 21:31
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
В Корпорацию, которая является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов.
Требуется: "Технический консультант"

Обязанности: 

  • Продвижение продуктов Компании  в проектных организациях. Заложение материалов в проекты.
  • Осуществление технической поддержки продаж.
  • Обучение и консультации торговых партнеров и клиентов Компании.
  • Выезды на объекты с целью обучения подрядчиков и контроля качества производства работ.
 
Требования:
  • Наличие высшего образования (строительное или техническое).
  • Желателен опыт работы в должности технический специалист, консультант, менеджер по работе с клиентами в производственно-торговой/торговой компании от 1 года. Рассмотрим специалистов из проектных организаций в должности проектировщик, инженер технадзора, прораб. Рассмотрим выпускников строительных ВУЗов без опыта работы.
  • Наличие прав категории В и личного автомобиля приветствуется.
  • Хорошие организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, инициативность, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам – 1-2 раза в месяц), высокий уровень обучаемости.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+бонус, совокупный доход от 55 000руб
  • Оплата проезда
  • Оплата мобильной связи
  • Обучение за счет компании
  • Возможность карьерного роста
  • Офис рядом со ст. м. Красногвардейская


Analyst
2013-04-30 21:48
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 30.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Lamoda, the online shop for shoes and clothes in Russia, was founded in the beginning of 2011 in Moscow and has become the fastest growing e-Commerce company and a leader in the Russian market. Lamoda has the goal to become number one for online fashion in Russia and the CIS States. Since 2012, Lamoda has opened the first online fashion store in Kazakhstan and the launch of a Ukrainian branch is in its final stage. On its path to becoming internationally successful Lamoda has been financially supported by well-known investors such as Rocket Internet, J.P. Morgan and PPR.
 
Lamoda.ru is currently offering the following position in the headquarters in Moscow:


Responsibilities

  • Perform analyses to maximize efficiency of the company;
  • Based on models/analyses, propose new concepts, well-defined methods, and changes which bring tangible results for the company;
  • Carry out analyses to diagnose reasons of changes in sales, margin, costs and make the recommendations based on these analyses.


Requirements      

  • Mathematical/statistical background;
  • Strong analytical skills;
  • Business judgment;
  • Advanced user of Excel, Access, Stata/Statistica;
  • Knowledge of SQL is a plus;
  • Intermediate/Upper-intermediate English.
 
We offer: 
  • Start-up atmosphere and a steep learning curve in a rapidly growing market;
  • Self-responsible working;
  • Insight into several business areas;
  • Fair remuneration.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное