Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по коммерческой недвижимости



Агент по коммерческой недвижимости
2013-04-25 11:40

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подбор объектов коммерческой недвижимости.
  • Ведение переговоров.
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
  • Выезд на объекты.
  • Сопровождение сделок.
  • Заключение договоров.
 
Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Грамотная речь.
  • Приятная внешность.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокая мотивация!

Условия:
  • Работа с профессионалами.
  • Обучение без отрыва от работы.
  • Высокий процент от сделок (без окладной части).
  • Готовый объем работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный рост в Компании.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро.


Риэлтор
2013-04-25 11:40
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Заключение договоров.


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Опыт в продажах недвижимости от 1 года.
  • Активность.
  • Способность к обучению.
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Брокер по коммерческой недвижимости
2013-04-25 11:40
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • Подбор объектов коммерческой недвижимости.
  • Ведение переговоров.
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
  • Выезд на объекты.
  • Сопровождение сделок.
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Коммуникабельность.
  • Грамотная речь.
  • Приятная внешность.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокая мотивация!
 
Условия:

  • Работа с профессионалами.
  • Бесплатное обучение без отрыва от работы.
  • Высокий процент от сделок (без окладной части).
  • Готовый объем работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный рост в Компании.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро.



Специалист входящего контакт-центра
2013-04-25 11:41
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
  • Вечерняя смена : 15:00-21:45
  • Смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

Условия:

  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


 



Мерчендайзер (работа разъездного характера)
2013-04-25 11:43
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

 

  1. Контроль стандартов выкладки продукции (бытовая химия) компании на закрепленной территории
  2. Отслеживание заказов и поставок продукции в торговую точку
  3. Размещение продукции компании в торговой зоне в соответствии со стандартами при соблюдении правил выкладки в самой торговой точке
  4. Поддержание чистоты выставляемой продукции и торгового оборудования
  5. Предоставление отчетности по собственной работе в торговых точках и сбор информации по запросу менеджеров компании
  6. Отслеживание бракованной продукции в магазинах,наличия и соответствия ценников
  7. Своевременное выполнение акционных мероприятий


 

Требования:

 

·         Гражданство РФ, муж, жен, возраст от 18 до 30 лет

·         Опыт работы мерчендайзером - консультантом

·         Знание основ выкладки

·         Желательно наличие медкнижки

 

Личные качества:

 

·         Дисциплинированность

·         Ответственность

·         Коммуникабельность

·         Аккуратность

·         Не конфликтность

 

Условия:

 

·         Разъездная работа (м. Белорусская, м. Новослободская, м. Динамо, м. Аэропорт, м. Марьина Роща, м. Достоевская, м. Сокол)

·         График 5/2,сб,вс - выходные

·         Испытательный срок - 3 месяца

·         Соцпакет

 



Помощник дизайнера
2013-04-25 11:44
Вакансия компании: Клен, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:


Разработка цветостилевых решений помещений, визуализация в 3D Max

Создание рабочей документации в AutoCAD рабочие чертежи-сносимые,возводимые,планы полов,потолков,электрики,освещения, развёртки стен,раскладка плитки и т.д._

Расчёт отделочных материалов

Подбор мебели и отделки,решение вопросов с поставщиками.

Требования:

Образование Высшее

Возраст от 23 -30 лет

Опыт работы от 1 года

Знание AutoCAD,  3D Max, Знание Photoshop

Знание Эргономики, умение создавать простые и ломающие пространство планировки (по 3 вариантов на проект)

Умение создавать концепцию и подробное цветостилевое решение интерьера,хорошее чувство цвета и стиля, знание законов организации пространства и гармоничных цветовых сочетаний,знаниестилей.

Умение создавать красивую картинку интерьера в 3 D Max по техническому заданию и утверждённой концепции.

Знание правил создания планов электрики и освещения, развёрток,разрезов,умение создавать аккуратные рабочие планы

Личные качества:ответственный, способность работать  с большим объёмом информации,доброжелательность, быстрота,готовность к доработкам и исправлениям

 

 

Условия:

м. Медведково/м. Алтуфьево, 10 мин. от метро 

Гр/р с 9.00-17.00 или с 10.00- 18.00 пн-пт

Оформление по ТК. соц. пакет

Компенсация за обеды, чай, кофе в офисе

Продукция компании по сниженным ценам

Корпоративные мероприятия

Заработная плата и условия обсуждаются на собеседовании



Продавец-консультант разъездной
2013-04-25 11:45
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

 

  1. Контроль стандартов выкладки продукции (бытовая химия) компании на закрепленной территории
  2. Отслеживание заказов и поставок продукции в торговую точку
  3. Размещение продукции компании в торговой зоне в соответствии со стандартами при соблюдении правил выкладки в самой торговой точке
  4. Поддержание чистоты выставляемой продукции и торгового оборудования
  5. Предоставление отчетности по собственной работе в торговых точках и сбор информации по запросу менеджеров компании
  6. Отслеживание бракованной продукции в магазинах,наличия и соответствия ценников
  7. Своевременное выполнение акционных мероприятий


 

Требования:

 

·         Гражданство РФ, муж, жен, возраст от 18 до 30 лет

·         Опыт работы мерчендайзером - консультантом

·         Знание основ выкладки

·         Желательно наличие медкнижки

 

Личные качества:

 

·         Дисциплинированность

·         Ответственность

·         Коммуникабельность

·         Аккуратность

·         Не конфликтность

 

Условия:

 

·         Разъездная работа (м. Белорусская, м. Новослободская, м. Динамо, м. Аэропорт, м. Марьина Роща, м. Достоевская, м. Сокол)

·         График 5/2,сб,вс - выходные

·         Испытательный срок - 3 месяца

·         Соцпакет

 



Агент по работе с загородной недвижимостью (Чистые Пруды)
2013-04-25 11:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ один из признанных лидеров в проектировании и строительстве коттеджных поселков класса " De Luxe ", основана в 1991 году приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.

Если Вы

  • сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,
  • любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,
  • легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата,
  • имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,
  • готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,
  • не испытываете трудностей в коммуникациях,
  • способны к самоконтролю, активным действиям и работе до результата,
  • готовы стать для компании партнером,

то присылайте нам свое резюме.

Обязанности:

  • подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки от эконом-класс до элитного загородного жилья),
  • организация и ведение переговоров с клиентами,
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами,
  • заключение договоров купли-продажи,
  • выезд на объекты, организация показов.

Требования:

  • отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости,
  • знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,
  • умение вести переговоры и желание общаться с людьми,
  • коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,
  • способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность,
  • в работе Вам необходим автомобиль.

Условия:

  • мы гарантируем объем работы, наше подразделение - лидер в сфере продаж коттеджных поселков,
  • Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям,
  • обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом,
  • Ваш доход от сделок неограничен,
  • офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенсикй бр.


Бизнес-консультант (Стажер в банк)
2013-04-25 11:45
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
"Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант".
 

Обязанности: 

Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги.

Требования:
Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат, "отсидеться" не получится :)

Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы;
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.


Продавец-консультант (работа разъездного характера)
2013-04-25 11:47
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

 

  1. Контроль стандартов выкладки продукции (бытовая химия) компании на закрепленной территории
  2. Отслеживание заказов и поставок продукции в торговую точку
  3. Размещение продукции компании в торговой зоне в соответствии со стандартами при соблюдении правил выкладки в самой торговой точке
  4. Поддержание чистоты выставляемой продукции и торгового оборудования
  5. Предоставление отчетности по собственной работе в торговых точках и сбор информации по запросу менеджеров компании
  6. Отслеживание бракованной продукции в магазинах,наличия и соответствия ценников
  7. Своевременное выполнение акционных мероприятий


 

Требования:

 

·         Гражданство РФ, муж, жен, возраст от 18 до 30 лет

·         Опыт работы мерчендайзером - консультантом

·         Знание основ выкладки

·         Желательно наличие медкнижки

 

Личные качества:

 

·         Дисциплинированность

·         Ответственность

·         Коммуникабельность

·         Аккуратность

·         Не конфликтность

 

Условия:

 

·         Разъездная работа (м. Белорусская, м. Новослободская, м. Динамо, м. Аэропорт, м. Марьина Роща, м. Достоевская, м. Сокол)

·         График 5/2,сб,вс - выходные

·         Испытательный срок - 3 месяца

·         Соцпакет

 



Курьер
2013-04-25 11:48
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущую российскую IT-компанию на постоянную работу требуется Курьер.


Требования:

  • Студенты заочного/вечернего отделения (предпочтение техническим специалистам) или высшее образование.

Обязанности:

  • Доставка деловой документации по Москве.

Условия:

  • График работы: с 10 до 18, 5/2 (пн-пт);
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в компании; 
  • Оплата проездного и мобильной связи;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Менеджер по поддержке корпоративных продаж
2013-04-25 11:48
Вакансия компании: "Открытие Страхование"
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах и сопровождении клиентов – приветствуется;
  • Знание ПК: MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Личные качества: грамотная речь; активность; энергичность; инициативность.

Обязанности:

  • Обработка запросов на страхование;
  • Подготовка запросов на заключение договоров страхования, изменений и дополнений к нему;Подготовка коммерческих предложений;
  • Подготовка запросов на заключение договоров страхования, изменений и дополнений к нему;
  • Составление отчетности;
  • Консультирование партнеров  страхователей.

Условия:

  • Оплата: фиксированный оклад, премии;
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • График работы с 10 до 18-30;
  • Офис - метро Полежаевская.


Бизнес-ассистент
2013-04-25 11:49
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

На данный момент у нас открыта вакансия Бизнес - ассистент:

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка сотрудников;
  • Организация и координация встреч и переговоров;
  • Оформление и организация командировок;
  • Оформление представительских расходов;
  • Прием на работу новых сотрудников   (организация рабочего места, первичный инструктаж);


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы, желательно аналогичный;
  • Опыт работы по организации командировок;
  • Ответственность, структурированность, аналитический склад ума, обучаемость, упорство и нацеленность на результат.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)
  • Место работы - м. Савеловская


Стажер-тестировщик
2013-04-25 11:49
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 
 
 

Обязанности:

  • Разработка тестовых сценариев;
  • Проведение ручного и автоматизированного тестирования;
  • Автоматизация тестов.

Требования:
 
  • Высшее, неоконченное высшее образование по IT направлению;
  • Понимание основ тестирования, представление о багтреккинговых системах;
  • Знание основ реляционных БД;
  • Понимание принципов ООП;
  • Целеустремленность и желание развиваться в области тестирования 

 
Условия:
 
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)
  • Место работы - м. Савеловская


Товаровед в магазин м. Бибирево
2013-04-25 11:49
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

ПРИГЛАШАЕМ в магазин м. Бибирево  на должность ТОВАРОВЕДА! 

Обучение предусмотрено и оплачивается!


Обязанности:

∙ Прием, учет и выдача товара

∙ Работа с документацией

∙ Инвентаризации


Требования:

∙ Опыт работы кладовщиком или товароведом от 3 месяцев

∙ Знание складского учета

∙ Образование не ниже среднего специального

∙ Гражданство РФ или Белоруссия 


Условия:

∙ График работы 5/2

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Оплачиваемый отпуск и больничный лист

∙ Оклад + % от товарооборота магазина, з/п перечисляется на карту Сбербанка РФ

∙ Обучение, молодой дружный коллектив

 ∙ Место работы -  м. Бибирево


Нашей дружной команде не хватает именно тебя!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

job.digital.ru




Мобильный мерчендайзер
2013-04-25 11:50
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

 

  1. Контроль стандартов выкладки продукции (бытовая химия) компании на закрепленной территории
  2. Отслеживание заказов и поставок продукции в торговую точку
  3. Размещение продукции компании в торговой зоне в соответствии со стандартами при соблюдении правил выкладки в самой торговой точке
  4. Поддержание чистоты выставляемой продукции и торгового оборудования
  5. Предоставление отчетности по собственной работе в торговых точках и сбор информации по запросу менеджеров компании
  6. Отслеживание бракованной продукции в магазинах,наличия и соответствия ценников
  7. Своевременное выполнение акционных мероприятий


 

Требования:

 

·         Гражданство РФ, муж, жен, возраст от 18 до 30 лет

·         Опыт работы мерчендайзером - консультантом

·         Знание основ выкладки

·         Желательно наличие медкнижки

 

Личные качества:

 

·         Дисциплинированность

·         Ответственность

·         Коммуникабельность

·         Аккуратность

·         Не конфликтность

 

Условия:

 

·         Разъездная работа (м. Белорусская, м. Новослободская, м. Динамо, м. Аэропорт, м. Марьина Роща, м. Достоевская, м. Сокол)

·         График 5/2,сб,вс - выходные

·         Испытательный срок - 3 месяца

·         Соцпакет

 



Координатор по таможенной логистике
2013-04-25 11:52
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания "Данфосс" приглашает на работу Координатора по таможенной логистике.


Основные задачи:

  • Подготовка документов для таможенного оформления грузов;
  • Взаимодействие с экспедиторскими и брокерскими компаниями;
  • Получение счетов от поставщиков  таможенных услуг и их своевременная оплата;
  • Отслеживание изменений в Таможенном законодательстве;
  • Ведение базы документов для таможенного оформления.

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование или студент старших курсов (желательно в области ВЭД);
  • Знание таможенного законодательства;
  • Знание английского языка на рабочем уровне (upper intermediate)
  • Личные качества: активность, коммуникативные навыки, внимательность,  ответственность, умение вести переговоры.
  • Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но имеющих профильное образование

Условия:

  • Достойная заработная плата и система премирования
  • Возможность профессионального развития
  • Система добровольного медицинского страхования
  • Бесплатные обеды
  • Возможность изучения английского языка по корпоративной программе
  • Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
  • Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно. 

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Координатор Колл-центра
2013-04-25 11:52
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону;
  • Обработка корреспонденции (факс и e-mail)

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее образование, (возможно студентка старших курсов заочного или вечернего отделения).
  • Знание компьютерных программ MS Office.
  • Ответственное отношение к работе, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, 
  • Инициативность, способность хорошо работать в команде, вежливость.

Компенсационный пакет:

  • Медицинская страховка;
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Бесплатное питание;
  • Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Ново-рижского ш., корпоративный транспорт от метро Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино
  • Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно. 

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Мобильный мерчендайзер -консультант
2013-04-25 11:52
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

 

  1. Контроль стандартов выкладки продукции (бытовая химия) компании на закрепленной территории
  2. Отслеживание заказов и поставок продукции в торговую точку
  3. Размещение продукции компании в торговой зоне в соответствии со стандартами при соблюдении правил выкладки в самой торговой точке
  4. Поддержание чистоты выставляемой продукции и торгового оборудования
  5. Предоставление отчетности по собственной работе в торговых точках и сбор информации по запросу менеджеров компании
  6. Отслеживание бракованной продукции в магазинах,наличия и соответствия ценников
  7. Своевременное выполнение акционных мероприятий


 

Требования:

 

·         Гражданство РФ, муж, жен, возраст от 18 до 30 лет

·         Опыт работы мерчендайзером - консультантом

·         Знание основ выкладки

·         Желательно наличие медкнижки

 

Личные качества:

 

·         Дисциплинированность

·         Ответственность

·         Коммуникабельность

·         Аккуратность

·         Не конфликтность

 

Условия:

 

·         Разъездная работа (м. Белорусская, м. Новослободская, м. Динамо, м. Аэропорт, м. Марьина Роща, м. Достоевская, м. Сокол)

·         График 5/2,сб,вс - выходные

·         Испытательный срок - 3 месяца

·         Соцпакет

 



Оператор
2013-04-25 11:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •        информирование существующей клиентской базы о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  •        работа за компьютером (с базой данных) 
  •        оформление заказа

Требования:

  •        от 18 до 60 лет;
  •        гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  •        наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
  •        уверенное пользование компьютером,
  •        четкая и грамотная речь, коммуникабельность

Условия:

  •         предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •         график работы:
  •         вечерняя смена: 14:30-21:45
  •         смешанная смена: с 7:00-14:30 и с 14:30-21:45  (чередование)
  •         офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  •         оформление по ТК РФ, социальный пакет 
  •         возможность перехода в другие подразделения

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное