Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель директора по продажам



Заместитель директора по продажам
2012-03-07 08:28

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Крупная западная торгово-производственная компания (продукты питания)

 
 
Обязанности:
  • Руководство персоналом департамента (постановка задач, распределение обязанностей, контроль выполнения, мотивация, обучение, аттестация). В подчинении до 60 сотрудников.
  • Планирование и обеспечение выполнения плана продаж. Плановое увеличение объемов продаж.
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение рентабельности, увеличение объемов продаж, расширение каналов сбыта.
  • Осуществление контроля за реализацией продукции.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании, привлечение новых клиентов.
  • Формирование клиентской политики.
  • Тесное взаимодействие с отделом поставок.
  • Формирование, защита и контроль исполнения бюджета департамента продаж.
  • Аналитика рынка продуктов питания.
  • Контроль состояния дебиторской задолженности по клиентам.
  • Отчетность по результатам работы.
 
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет в сфере продаж на руководящих должностях в крупных оптовых компаниях (оптовые продажи продуктов питания как преимущество).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Самостоятельность, способность брать на себя ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в ситуациях многозадачности, расставлять приоритеты, руководить деятельностью подчиненных сотрудников, умение оперировать большими пластами информации.
 
Условия и компенсации:
  • Заработная плата: Оклад 100000 рублей (gross) + система мотивации.
  • Соц. пакет: корпоративный транспорт, ДМС, бесплатное питание, оплата мобильной связи.
  • График работы: пн-пт, 9-18.
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Славянский бульвар (20 мин).


Руководитель департамента аналитики
2012-03-07 08:46
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         руководство департаментом  аналитики :

·         планирование и контроль работ;

·         взаимодействие с заказчиками;

·         управление процессом сбора и формализации требований;

          взаимодействие и координация работ со всеми бизнес-направлениями компании

·         ведение отчетности;


Требования:
 

·         высшее образование, математическое или техническое;

·         опыт работы  на аналогичной должности в банке или в IT-компании(с банковскими проектами) от 2х лет;

·         знание основных банковских продуктов и функционирования универсальных АБС;

·         системное мышление, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

·        желательно  знание основных принципов построения интеграционных платформ, хранилищ данных

 
Условия:

·        достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);

·        корпоративное обучение, развитие;

·        соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;



Business Development Director
2012-03-07 09:01
Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"STEC.COM", one of the largest Russian satellite operator

and system integrator in the sphere of space technology,

is looking for a Business Development Director.


Required skills and qualifications:

  • technical education degree
  • fluent English
  • previous top management experience in telecom operator or  system integrator companies;
  • spacious technical mind
  • leadership abilities and charisma
  • target-oriented, with ability to achieve goals.

Responsibilities:

  • forming business development department (marketing, new products and business lines – start-up
  • developing marketing strategy
  • structuring a product line, developing of new products
  • searching for newlines of business in the aerospace field
  • cooperation with space technology vendors
  • working towards the creation of leading company.


Директор по продажам
2012-03-07 09:05
Вакансия компании: НПО СЛАВА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директора по продажам гибких упаковочных материалов и полиамидных оболочек приглашает ООО «НПО «Слава» (ведущий производитель гибких упаковочных материалов и полиамидных оболочек для пищевой и других отраслей промышленности)

Требования:

  • от 27 до 50 лет, гражданство РФ      
  • высшее образование (желательно дополнительное образование в сфере управления и продаж)
  • уверенное знание рынка упаковочных материалов и оболочек для пищевой промышленности
  • опыт системного руководства продажами на производстве в аналогичной отрасли не менее 3 лет (на позиции начальника отдела сбыта, коммерческого директора, директора по продажам)
  • успешный опыт личных продаж
  • наработанные деловые контакты с потенциальными клиентами

Задачи:

  • рост и повышение эффективности продаж

Обязанности:

  • мониторинг и анализ рынков конкурентов и потребителей
  • поиск и анализ новых рынков сбыта- разработка политики продаж
  • планирование объемов продаж
  • анализ продаж
  • построение структуры продаж
  • управленческое планирование продаж, бизнес-планирование
  • формирование политики ценообразования- организация продаж - мотивация подчиненного подразделения
  • управление персоналом службы продаж (постановка задач и контроль исполнения руководителями подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами)
  • разработка и реализация рекламных  Кампаний, и других мероприятий
  • наработка собственных объемов продаж VIP -клиентам
  • установление и поддержание контактов‚ ведение переговоров с корпоративными клиентами‚ заключение долгосрочных договоров
  • подготовка отчетной документации

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы ненормированный
  • заработная плата высокая по результатам собеседования
  • льготные обеды
  • место работы - г. Долгопрудный

Ждем Ваше резюме.



Заместитель директора направления (продажи оборудования)
2012-03-07 09:11
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предприятие Остек - это:

  • стабильная компания с 20-летней историей;
  • признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" зарплата;
  • лучший в отрасли соцпакет (питание, проезд, медстраховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА НАПРАВЛЕНИЯ

(решения и оборудование для производства радиоэлектроники)


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Руководство продажами;
  • Участие в разработке стратегии продвижения направления;
  • Установление партнерских отношений с поставщиками и заказчиками.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина, 27-45 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Успешный опыт крупных продаж дорогостоящего сложного оборудования;
  • Английский язык на хорошем уровне,
  • Готовность к командировкам.
  • Лидерские качества, активность, результативность, настойчивость, амбициозность.                  

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫСОКАЯ (готовы обсуждать с успешным кандидатом);
  • Премии по результатам направления + % от реализованных проектов.
  • Расположение офиса - м. Кунцевская


Директор по рознице сети магазинов
2012-03-07 09:32
Вакансия компании: Du pareil au meme
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор по рознице сети магазинов "DPAM"

Требования:

  • Мужчина / Женщина, от 28 по 45 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет руководителем группы магазинов или директором розницы;
  • Отличное знание бизнес - процессов сетевой розницы;
  • Лидерские качества, развитые управленческие навыки, высокий уровеньтсамоорганизации;
  • Английский язык (уровень от Intermediate).

 

Обязанности:


  • Оперативное управление розничной сетью (ТНП);
  • Управление продажами;
  • Управление персоналом сети;
  • Управление товарными запасами;
  • Минимизация потерь;
  • Обеспечение реализаций стандартов работы компании.

   
Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • С успешными кандидатами уровень зарплаты будет обсуждаться на интервью.


Заместитель директора гипермаркета по продажам
2012-03-07 10:06
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация, эффективное управление и контроль работы персонала, подчиненных ему подразделений магазина (торговые отделы);
  • Ведение документации магазина, составление отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности;
  • Оптимизация процессов и контроль исполнения бюджета магазина;
  • Участие в работе по внедрению и совершенствованию бизнес - процессов, подготовка предложений, направленных на улучшение экономических показателей магазина;
  • Обеспечение установленного режима работы магазина;
  • Контроль  за обеспечением бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, помощь в  организации устранения неполадок;
  • Контроль соблюдение норм охраны труда;
  • Соблюдение руководств по безопасности – при использовании механизмов и оборудования, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии, а также требования противопожарной безопасности;
  • Контроль за проведением стажировки на рабочем месте с сотрудниками отдела в соответствии с положениями РФ;
  • Подготовка, проведение и анализ результатов годовой инвентаризации товарно-материальных ценностей.
 
 
Требования:
  • Опыт работы на управленческой позиции от 3-х лет;
  • Опыт работы в магазине, понимание бизнес-процессов  - обязательно;
  • Умение выстраивать коммуникации, управлять и работать в команде;
  • Развитые аналитические способности, структурированность,  лидерские качества.
 


Руководитель Представительства в г.Новосибирске
2012-03-07 10:22
Вакансия компании: Торговый дом ММК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью обособленных подразделений в регионе присутствия.
  • Уполномоченный представитель коммерческого директора в регионе.
  • Контроль за выполнением в обособленных подразделениях представительства Компании правил и регламентов, принятых в Обществе.
  • Проведение работы в обособленных подразделениях по внедрению изменений в правилах работы Общества.
  • Управление и контроль за дебиторской задолженностью в обособленном подразделении.
  • Подбор и обучение руководящего состава в обособленном подразделении.
  • Контроль эффективности деятельности ОП в области продаж: изучение спроса на реализуемую продукцию, перспективы развития рынков сбыта; работа с дебиторской задолженностью.
  • Контроль эффективности деятельности ОП в области управления персоналом.
  • Стратегическое и оперативное управление сбытовыми и логистическими процессами в регионе.
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

Требования:

  • Высшее образование, приветствуется дополнительное повышение квалификации в области продаж, управления бизнесом.
  • Мужчина/женщина.
  • 28-45 лет.
  • Знание и понимание рынков сбыта металлопроката.
  • Успешный опыт работы в крупных российских компаниях аналогичной специфики(сбыт металлопродукции!), на руководящей позиции от 3-х лет. Достижение реальных результатов.
  • Успешный опыт ведения активных продаж в сфере металлопроката.
  • Отличное знание маркетинга и технологий продаж.
  • Отличные коммуникативные способности.
  • Опыт развития новых коммерческих направлений.  
  • Обеспечение эффективности бизнес-процессов.
  • Личностные характеристики и разделяемые ценности:
  • Ответственность (умение держать ответ за взятое слово)
  • Качество – умение доводить все до конца, целеустремленность, воля.
  • Сила и способность генерировать идеи, вдохновлять и воодушевлять своими идеями окружающих коллег.
  • Развитие – непрерывный рост. Движение от цели к цели, где каждая следующая больше, интереснее и сложнее предыдущей.
  • Быстрая адаптация к изменениям, гибкость и мобильность.

Условия:

  • Работа в г.Новосибирске.
  • Работа в компании федерального уровня.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата— оклад + процент от продаж.
  • Полная занятость, 5-дневная рабочая неделя.
  • Возможны командировки.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Руководитель Представительства в г.Новосибирск
2012-03-07 10:22
Вакансия компании: Торговый дом ММК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью обособленных подразделений в регионе присутствия.
  • Уполномоченный представитель коммерческого директора в регионе.
  • Контроль за выполнением в обособленных подразделениях представительства Компании правил и регламентов, принятых в Обществе.
  • Проведение работы в обособленных подразделениях по внедрению изменений в правилах работы Общества.
  • Управление и контроль за дебиторской задолженностью в обособленном подразделении.
  • Подбор и обучение руководящего состава в обособленном подразделении.
  • Контроль эффективности деятельности ОП в области продаж: изучение спроса на реализуемую продукцию, перспективы развития рынков сбыта; работа с дебиторской задолженностью.
  • Контроль эффективности деятельности ОП в области управления персоналом.
  • Стратегическое и оперативное управление сбытовыми и логистическими процессами в регионе.
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.

Требования:

  • Высшее образование, приветствуется дополнительное повышение квалификации в области продаж, управления бизнесом.
  • Мужчина/женщина.
  • 28-45 лет.
  • Знание и понимание рынков сбыта металлопроката.
  • Успешный опыт работы в крупных российских компаниях аналогичной специфики(сбыт металлопродукции!), на руководящей позиции от 3-х лет. Достижение реальных результатов.
  • Успешный опыт ведения активных продаж в сфере металлопроката.
  • Отличное знание маркетинга и технологий продаж.
  • Отличные коммуникативные способности.
  • Опыт развития новых коммерческих направлений.  
  • Обеспечение эффективности бизнес-процессов.
  • Личностные характеристики и разделяемые ценности:
  • Ответственность (умение держать ответ за взятое слово)
  • Качество – умение доводить все до конца, целеустремленность, воля.
  • Сила и способность генерировать идеи, вдохновлять и воодушевлять своими идеями окружающих коллег.
  • Развитие – непрерывный рост. Движение от цели к цели, где каждая следующая больше, интереснее и сложнее предыдущей.
  • Быстрая адаптация к изменениям, гибкость и мобильность.

Условия:

  • Работа в г.Новосибирске.
  • Работа в компании федерального уровня.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата— оклад + процент от продаж.
  • Полная занятость, 5-дневная рабочая неделя.
  • Возможны командировки.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
 


Трейдер (нефтепродукты/жидкая химия)
2012-03-07 10:26
Вакансия компании: MPH-CIFAL RUS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  руб.

Наш клиент – московское представительство международной трейдинговой компании (является частью нефтехимического холдинга).


Обязанности:

  • Совершение сделок с клиентами по реализации продуктов жидкой химии (спирты, гликоли, пропилен)
  • Выполнение планов по реализации вышеуказанной продукции, сопровождение сделок
  • Работа с существующими заказчиками (рынки сбыта: Европа, Китай)
  • Привлечение новых заказчиков и расширение рынков сбыта
  • Участие в планировании сроков поставок, цен на продукцию и объёмов реализуемой продукции
  • Отчётность перед дирекцией холдинга
  • Координация работы группы специалистов

Требования:

  • Высшее образование – экономическое или ВЭД
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт работы с химией обязателен
  • Хорошее знание продукта (спирты, гликоли, пропилен) обязательно
  • Деловая хватка
  • Хорошие навыки межличностного общения
  • Умение работать в команде
  • Проактивная позиция, гибкость мышления
  • Английский язык – FLUENT
  • Опытный пользователь ПК
  • Готовность к командировкам (до 30% рабочего времени)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, бессрочный трудовой договор
  • График работы 5/2, регулярные командировки (до 30% рабочего времени)
  • Достойная конкурентоспособная заработная плата
  • Развитая система бонусного вознаграждения по результатам работы (индивидуальные и коллективные KPI)
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь


Менеджер проекта интернет-магазин
2012-03-07 10:32
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение мероприятий, направленных на продвижение и развитие направления "интернет-магазин"
  • Увеличение продаж и выполнение плана
  • Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, статистика
  • Анализ движения посетителей на сайте, поисковых запросов, продуктовых и ценовых ожиданий, оптимизация структуры сайта 


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт успешной работы на аналогичной должности.
  • Отличные знания специфики интернет-торговли и работы интернет-магазина.
  • Управленческие навыки.
  • Опыт активных интернет продаж, телефонных переговоров с клиентами.
  • Личные качества: ответственность, высокая организованность, ориентация на результат, инициативность, умение работать в ограниченных сроках.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Участие в корпоративных праздниках компании
  • График работы: пятидневка с 9-00 до 18-00 или с 10.00 до 19.00
  • Адрес: 1-й Вязовский проезд (10-15 минут от метро Кузьминки, Рязанский проспект)
  • Корпоративный автобус от метро Марксистская


Заместитель начальника отдела транспортного обеспечения
2012-03-07 10:56
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Организация транспортного обеспечения, технического обслуживания, ремонта автомобилей. Организация учета, контроль состояния, анализ эксплуатации автомобильной техники. проведение мероприятий по предупреждению происшествий с автомобильной техникой. Ведение учетно – отчетной документации, договорная работа. Взаимодействие с органами ГИБДД и гостехнадзора.  
Требования:

Высшее учебное заведение

Специальность – Автомобильный транспорт. Опыт работы не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК.
Условия:



Директор по развитию клининговой компании
2012-03-07 10:58
Вакансия компании: Ника, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
Директор по развитию в клининговую компанию

Требования:

- Женщина/Мужчина , 30-45 лет
- Образование высшее
- Опыт работы от 5-ти лет в сфере клининговых услуг
- Обязателен опыт работы не ниже начальника отдела развития направления
- Обязателен опыт продаж и проведения презентаций.
- Прохождение тренингов по продажам, переговорам, НЛП расценивается как плюс
- Знание основ законодательства РФ в области предоставления услуг
- Знание порядка оформления документов,
- Знание конъюнктуры рынка клининговых услуг Москвы .
- Знание основ маркетингового анализа
- Умение работы в команде, нацеленность на результат, аналитическое мышление
- Инициативность, коммуникабельность, честность, открытость
- Возможность работы ненормированный день, в том числе и по выходным
- Уверенный пользователь ПК, хорошие знания Excel

Обязанности:

- управление всеми бизнес процессами (критическая оценка бизнеса и управленческой команды с целью выявления проблем предприятия);
- разработка маркетинговой стратегии компании и стратегии развития;
- контроль выполнения комплекса намеченных мероприятий;
- постоянное отслеживание изменения ситуации и внесение корректив в планы;
- поиск новых клиентов;
- проведение переговоров;
- контроль работы с клиентами, ведение ключевых проектов;
- разработка программ по увеличению продаж;
- участие в разработке и контроль ценовой политики;
- контроль финансовых задолженностей;
- контроль над работой персонала;
- разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.

Условия:

- Заработная плата от 100 000 руб. ( фик. + переменная часть ) обсуждается с успешным кандидатом
- Место расположения офиса - м. Международная (бизнес-центр "Северная Башня"), 5 минут пешком;
- Срок испытания - 3 месяца;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, фирма "белая".

Директор по развитию клининговой компании
2012-03-07 10:58
Вакансия компании: Ника, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Директор по развитию в клининговую компанию

Требования:

  • Женщина/Мужчина , 30-45 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы от 5-ти лет в сфере клининговых услуг
  • Обязателен опыт работы не ниже начальника отдела развития направления
  • Обязателен опыт продаж и проведения презентаций.
  • Прохождение тренингов по продажам, переговорам, НЛП расценивается как плюс
  • Знание основ законодательства РФ в области предоставления услуг
  • Знание порядка оформления документов,
  • Знание конъюнктуры рынка клининговых услуг Москвы .
  • Знание основ маркетингового анализа
  • Умение работы в команде, нацеленность на результат, аналитическое мышление
  • Инициативность, коммуникабельность, честность, открытость
  • Возможность работы ненормированный день, в том числе и по выходным
  • Уверенный пользователь ПК, хорошие знания Excel


Обязанности:

  • Управление всеми бизнес процессами (критическая оценка бизнеса и управленческой команды с целью выявления проблем предприятия);
  • Разработка маркетинговой стратегии компании и стратегии развития;
  • Контроль выполнения комплекса намеченных мероприятий;
  • Постоянное отслеживание изменения ситуации и внесение корректив в планы;
  • Поиск новых клиентов;
  • Проведение переговоров;
  • Контроль работы с клиентами, ведение ключевых проектов;
  • Разработка программ по увеличению продаж;
  • Участие в разработке и контроль ценовой политики;
  • Контроль финансовых задолженностей;
  • Контроль над работой персонала;
  • Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.


Условия:

  • Заработная плата от 100 000 руб. ( фик. + переменная часть ) обсуждается с успешным кандидатом
  • Место расположения офиса - м. Международная (бизнес-центр "Северная Башня"), 5 минут пешком;
  • Срок испытания - 3 месяца;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, фирма "белая".


Начальник отдела развития бизнеса
2012-03-07 11:14
Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • изучение рыночной ситуации, конкурентной среды
  • проведение и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • продвижение услуг компании региональному бизнесу
  • разработка логистических решений, поиск альтернативных схем поставок для клиентов
  • активное привлечение клиентов


Требования:

  • мужчина/женщина
  • возраст от 25 до 35 лет
  • образование высшее;
  • опыт работы от 3-х лет;
  • опыт продаж услуг международной транспортной логистики обязателен;
  • умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели
  • высокая самоорганизация и работоспособность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • управленческие навыки
  • успешный опыт ведения переговоров


Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования
  • график работы: 5/2 с 09.30 до 18.00
  • м. Выставочная (шаговая доступность)


Руководитель проекта «Оценка бизнеса»
2012-03-07 11:26
Вакансия компании: Центр правовой поддержки Эксперт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование:
    • высшее (финансы, экономика),
    • дополнительное образование в сфере оценки бизнеса.
  • Опыт работы:
    • в сфере оценки бизнеса не менее 3 лет,
    • опыт руководства коллективом более 10 человек,
    • опыт самостоятельного выполнения отчетов по оценке бизнеса,
    • опыт руководства проектами, инвестиционной оценки и реализации проектов.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Руководство проектом,
  • Определение и контроль методологии оценки,
  • Внутренняя экспертиза отчетов,
  • Представление и защита отчетов,
  • Взаимодействие с заказчиками,
  • Мероприятия по развитию проекта «Оценка бизнеса»

УСЛОВИЯ:

  • Место работы: ЦАО
  • Условия работы обсуждаются по итогам собеседования с руководителем


Генеральный директор
2012-03-07 11:28
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании открыта вакансия "Генеральный директор".


Требования:

  • наличие опыта работы в успешных Компаниях с собственной торгово-розничной федеральной сетью на аналогичной позиции от 3 лет (желательно в сфере одежды, ТНП);
  • опыт разработки и реализации стратегии развития компании;
  • опыт постановки системы регулярного менеджмента и внедрение единых бизнес-процессов;
  • работа с жестким бюджетом, направленным на повышение рентабельности компании;
  • возраст 37-45 лет;
  • высшее образование (экономика, менеджмент, финансы);
  • наличие дополнительного образование в сфере бизнес администрирования;
  • свободное владение анг. языком - приветствуется

Профессиональные навыки и знания:

  • управленческие навыки и системный подход к решению задач;
  • навыки обеспечения стратегического планирования, грамотной организации бизнес-процессов, управление по поставленным целям;
  • самостоятельное обеспечения управления персоналом группы компании свыше 500 человек;
  • высокие аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, организаторские способности;
  • способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

Обязанности:

  • стратегическое и оперативное управление деятельностью группы компаний;
  • подготовка  и реализация проектов;
  • оптимизация системы управления в бизнес-единицах холдинга;
  • осуществление общего руководства исполнительным, коммерческим блоком;
  • постановка задач подчиненным и контроля их исполнения;
  • бюджетирование деятельности компании;
  • создание системы стандартов в работе, включая планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль за выполнением;
  • проведение переговоров и тендеров, разработка форм документации и  отчетности.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • офис – м.Новые Черемушки.


Заместитель IT директора
2012-03-07 11:34
Вакансия компании: ТЭК Мосэнерго
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В "ТЭК Мосэнерго" ИА требуется "Заместитель директора по информационным технологиям и телекоммуникациям"

Зона ответственности – два проектных института, входящие в состав компании.

 

Основные обязанности:

 

  • Контроль исполнения инвестиционных программ проектных институтов.
  • Формирование необходимой корпоративной отчетности по инвестиционным проектам.
  • Исполнение единой технической политики в области программного и аппаратного обеспечения для целей проектирования.
  • Определение и защита приоритетных ИТ-проектов для институтов, опыт внедрения AVEVA как плюс.
  • Оперативное управление и координация деятельности отделов САПР (систем автоматизированного проектирования) институтов.
  • Оперативное взаимодействие с консалтинговыми организациями, осуществляющими внедрение и поддержку программно-аппаратных комплексов институтов.
  • Методологическая поддержка формирования единого информационного пространства: «проектный институт – дирекция по строительству – строительная площадка».
  • Определение необходимого программного обеспечения по автоматизации проектной деятельности.
  • Выработка базового стандарта рабочих станций для использования совместно со специализированным ПО.
  • Курирование (руководство) внутренних ИТ-проектов институтов, координация усилий на этих проектах, руководство «проектным офисом» в этом направлении.

Основные требования:

 

  • Профессиональное техническое образование, (приоритет: МГТУ им. Баумана, МИРЭА,МГУ, ФИЗТЕХ,МИФИ).
  • Опыт руководящей работы ( коллектив более 30 человек)
  • Опыт управления ИТ-проектами в крупных производственных компаниях, опыт успешных проектов в области     внедрения бизнес приложений на базе Oracle, SAP, Microsoft Business Solutions, Primavera P6
  • Опыт построения и запуска систем поддержки пользователей численностью более 500 АРМ.
  • Знание принципов работы отраслевых проектных институтов.
  • Опыт внедрения и эксплуатации систем САПР иностранного производства.
  • Опыт разработки необходимых регламентирующих документов при реализации проектов внедрения учетных и бухгалтерских АСУ.
  • Опыт организации ИТ-сервиса 24*7*365.
  • Английский язык - на рабочем уровне (деловая переписка, общение с партнерами).

 

Условия:

 

  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
  • Социальный пакет (ДМС и компенсация на мобильную связь).
  • Офис м.Чистые пруды.
  • Рабочий день в компании с 9.00 до 18.00 (пятница - до 16.45).


Операционный директор в крупный торгово-производственный холдинг
2012-03-07 11:47
Вакансия компании: ТРИОЛИТ Executive Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  до 280 000  руб.

Основные задачи и функциональные обязанности:

  • Построение системы операционного управления: административно-хозяйственная деятельность, планирование закупок, складские операции, транспортная логистика, инженерная инфраструктура, сервис.
  • Повышение эффективности бизнес-процесcов.
  • Совершенствование автоматизации операционной деятельности.
  • Бюджетирование операционной деятельности.
  • Формирование операционной и учетной политики.
  • Построение организационной структуры. Внедрение единых регламентов.
  • Планирование закупочной деятельности торговых операций.
  • Обеспечение производства товарно-материальными ценностями.
  • Организация аналитики по товарным запасам, оборачиваемости, ассортименту. Контроль структуры запасов.
  • Обеспечение эксплуатации объектов компании (производство, склады, офисы, филиалы)
  • Определение целевых показателей эффективности подразделений компании.
  • Разработка системы мотивации.

Основные требования:

  • Высшее экономическое, техническое образование.
  • Опыт построения бизнес-процессов в торгово-производственном холдинге.
  • Опыт работы операционным директором, управляющим директором, исполнительным директором от 2х и более лет.
  • Знание современных подходов в анализе и прогнозировании структуры и динамики материальных потоков.
  • Владение технологиями проектного управления.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Лидерские компетенции.
  • Структурированное, системное, аналитическое мышление.

Компенсационный пакет:

  • Оклад от 250.000-280.000 руб.
  • Годовой бонус.
  • Социальный пакет.


Директор бетонного завода
2012-03-07 11:52
Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия
  • обеспечение бесперебойного и технически правильного функционирования производственных мощностей
  • снижение себестоимости продукции
  • оптимизация технологических процессов и процессов управления производственным персоналом
  • составление и контроль выполнения плана производства
  • планирование и организация работы непосредственных подчиненных и оценка эффективности их работы
  • составление и контроль исполнения бюджета

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности, директором по производству или техническим директором в производственных компаниях от 3 лет
  • опыт оптимизации бизнес-процессов, производства, системы управления, модернизации оборудования
  • навыки контроля издержек предприятия, выстраивания системы сокращения затрат
  • наличие автомобиля

Условия:

  • офис район г.Домодедово
  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально


Менеджер по развитию управленческих компетенций в Управляющую компанию торгового холдинга
2012-03-07 13:35
Вакансия компании: NM Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по развитию управленческих компетенций в Управляющую компанию крупного торгового холдинга

Обязанности:

  • Оценка потребности в обучении и развитии руководителей компании и разработка тренинг-плана на год
  • Постановка системы обучения руководителей с учетом модели компетенций компании и уровней управления (линейный, миддл-, топ-менеджмент)
  • Самостоятельная разработка управленческих и поведенческих тренингов, семинаров и тренингов по HR-тематике для руководителей и последующая передача внутренним тренерам в филиалах
  • Построение системы отбора, сертификации и развития внутренних тренеров филиалов
  • Определение пула внешних провайдеров по управленческим и поведенческим тренингам и взаимодействие с ними
  • Разработка программ обучения и развития для кадрового резерва
  • Оценка эффективности программ обучения

 Требования:

  • Высшее образование, дополнительное профильное обучение (тренинги тренеров и т.п.)
  • Опыт работы в аналогичной сфере не менее 3-х лет
  • Опыт работы в крупной западной FMCG или ритейл компании
  • Самостоятельная разработка и проведение управленческих тренингов
  • Знание рынка провайдеров по обучению
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность, системность



Директор по PR и рекламе
2012-03-07 13:39
Вакансия компании: Гейм Инсайт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Game Insight занимается разработкой игр для социальных сетей и мобильными приложениями. В портфолио компании игры для  различных сетей по всему миру. В сети Facebook компания получила известность за счет игр Mystery Manor и Resort World. В сети “ВКонтакте” успех Game Insight принесли игры "Остров", "Большой Бизнес" и "Загадочный Дом", а в сети Orkut - игра Mystery Manor.


Мы хотим видеть в должности директора по PR и рекламе сотрудника с опытом в игровой индустрии или в крупных интернет компаниях

Зоны ответственности:

  • корпоративный PR
  • продуктовый PR
  • работа с зарубежными партнерами
  • руководство отделом до 5 сотрудников

Требования:

  • свободный английский язык
  • большой плюс - наличие обширной контактной базы игровой зарубежной прессы (по всему миру)
  • приветствуется опыт в игровой индустрии и активная  работа с  социальными  сетями 


Presale/ Руководитель направления Портальные решения на базе Microsoft SharePoint
2012-03-07 13:46
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  департамент системной интеграции DEPO Computers требуется сотрудник на позицию Presale/ Руководитель направления "Портальные решения на базе Microsoft SharePoint".

 

Основной задачей на данной должности будет развития бизнеса системной интеграции по продаже и внедрению портальных решений на базе Microsoft Sharepoint 2007/2010.

 

Направление системной интеграции - активно развивающееся направление в Компании, где  в настоящий момент сосредоточены основные компетенции по продуктам и решениям, предлагаемые Компанией на рынок.

 

DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 15 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи Presale/ Руководителя направления "Портальные решения на базе Microsoft SharePoint":

  • Участие в предпродажной деятельности по внедрению Microsoft SharePoint 2007/2010;
  • Проведение переговоров и презентаций на уровне ТОП-менеджеров;
  • Участие в разработке архитектуры, выборе и технико-экономическом обосновании технических решений связанных с Microsoft SharePoint 2007/2010;
  • Участие в проектах по разработке и внедрению корпоративных систем на базе MS SharePoint Server 2007/2010;
  • Проведение совещаний и переговоров с заказчиком и соисполнителями в ходе выполнения проекта;
  • Участие в согласовании результатов работ по проекту с заказчиком;
  • Участие в задачах бизнес-аналитики, проведение обследований, аудитов, согласования с функциональными заказчиками;
  • Подготовка первичной документации по проектам Microsoft SharePoint 2007/2010;
  • Отслеживание удовлетворенности клиента при выполнении работ и оказании услуг;
  • Выполнение функций главного специалиста в проектах по внедрению Microsoft SharePoint: подготовка плана выполнения работ, определение концепции построения решенийРазработка ТЗ, проработка технических решений для основных подсистем Microsoft SharePoint, контроль и сопровождение работ по внедрению решений;
  • Участие в различных интеграционных проектах в качестве эксперта по Microsoft SharePoint;
  • Предоставление экспертизы в выборе и интеграции отдельных ИТ-компонентов и программно-аппаратных комплексов в области Microsoft SharePoint;
  • Проектирование архитектуры порталов и приложений на базе Microsoft SharePoint Server 2010;
  • Автоматизация рабочих процессов, интеграция с бизнес-приложениями и реализация других потребностей заказчиков на основе технологий SharePoint;
  • Консультации заказчика по вопросам, связанным с Microsoft Sharepoint Server 2007/2010;
  • Постановка задач разработчикам, отслеживание выполнения;
  • Разработка технических спецификаций.


Требования:

  • Наличие опыта работы с SharePoint технологиями от 3 лет (желательны сертификаты);
  • Опыт разработки архитектуры масштабируемых приложений;
  • Опыт разработки требований (описание технических решений);
  • Знание программного обеспечения: MS SharePoint 2010, MS SQL Server 2008;
  • Знание архитектуры и принципов взаимодействия различных компонентов MS SharePoint;
  • Знание экосистемы дополнительных модулей MS SharePoint (бесплатных, коммерческих);
  • Опыт решения базовых задач через GUI SharePoint;
  • Опыт создания разделов на SharePoint по ТЗ;
  • Опыт разработки дополнений для SharePoint (например, веб-частей (в том числе Visual Web Parts), рабочих процессов (Workflows), заданий таймера (Timer Jobs), главных страниц (Master Pages), знание его API);
  • Желателен опыт подготовки обучающих материалов и обучения;
  • Знание и опыт проектирования и разработки приложений SharePoint 2007/2010;
  • Опыт ведения пресейл-активностей (переговоры, подготовка коммерческих предложений, презентаций, тендерной документации, договоров);
  • Желателен опыт работы с подрядчиками, аутсорсерами, с крупными корпоративными или гос. заказчиками;  
  • Желателен опыт руководства группой разработчиков, а также собственный опыт разработки под .Net и MS SharePoint;
  • Хорошие лидерские качества, целеустремленность, последовательность, умение работать в команде;
  • Опыт участия в проектировании логической структуры интранет-портала;
  • Опыт разработки рабочих процессов, форм и представлений в SharePoint Designer;
  • Опыт подготовки технической документации и согласования с представителями Заказчиков;
  • Развитые менеджерские компетенции, активная жизненная позиция, аналитические способности, умение добиваться поставленных целей, высокая степень самоорганизации, высокая готовность к изменениям, умение работать в команде;
  • Корректность в общении, аккуратность,  обучаемость, опыт публичных выступлений, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами;
  • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;
  • Лимит оплаты моб. связи, возможность обучения;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00; 
  • Удобная транспортная доступность: ближайшая ст. метро «Митино», маршрутки (15 минут) от ст.м. «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; прямой автобус из Зеленограда; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Начальник отдела системной архитектуры
2012-03-07 13:46
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  департамент системной интеграции DEPO Computers требуются сотрудники на позицию Начальник отдела системной архитектуры.


Основными задачами на данной должности будут руководство подразделением системных архитекторов, а также разработка решений для заказчиков в области системной интеграции.  

Направление системной интеграции - активно развивающееся направление в Компании, где  в настоящий момент сосредоточены основные компетенции по продуктам и решениям, предлагаемые Компанией на рынок.


DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи Начальника отдела системной архитектуры:

  • Распределение нагрузки в рамках подразделения, контроль качества выполняемых работ;
  • Разработка регламентов, процедур, должностных инструкций подразделения;
  • Разработка подразделением законченных и пилотных решений для заказчика в области системной интеграции (платформенные и инфраструктурные решения);
  • Подготовка подразделением предварительных опросных листов, проведение технических переговоров с заказчиками с целью уточнений деталей;
  • Разработка подразделением концепций, подготовка технических заданий, технико-коммерческих и конкурсных предложений, технической проектной документации, оценка стоимости проекта, подготовка ТЭО и т.п.;
  • Анализ потребностей заказчика, определение и формализация технических целей и задач  заказчика;
  • Подготовка подразделением технической части коммерческих предложений и контрактов;
  • Разработка подразделением архитектуры решений и последовательности их развертывания, оценка трудозатрат, техническое руководство проектной командой, разработка и консолидация технической проектной документации, курирование внедрения решений;
  • Обследование объекта автоматизации, технический анализ потребностей и задач заказчика;
  • Архитектурное проектирование  в рамках комплексных проектов;
  • Формирование и курирование портфеля готовых комплексных решений по профильному направлению;
  • Проведение переговоров с заказчика, презентация разработанных решений, защита проектов;

Требования:


  • Опыт руководства проектами/проектирования решений в сфере IT-технологий от 3-х лет, желательно  в консалтинге,  системной интеграции, вендорах;
  • Широкий ИТ кругозор в области технологий и программных продуктов: Microsoft, VMware, Citrix, Symantec и пр.;
  • Наличие общего представления о продуктовой линейке производителей HP, SUN, IBM, Hitachi, ЕМС, NetApp и пр.;
  • Глубокие знания в области построения решений виртуализации от простых до уровня ЦОД;
  • Глубокие знания в области проектирования решений резервного копирования на уровне оборудования и ПО;
  • Опыт конфигурирования оборудования HP и IBM, особенно блейд-платформ;
  • Знание линеек телекоммуникационного оборудования Cisco, HP, DLink и пр.;
  • Навыки написания технических заданий, технико-коммерческих предложений, умение работать с проектными документами большого объема, желателен опыт разработки проектной документации по ГОСТ;
  • Самостоятельность, проактивность, нацеленность на результат;
  • Готовность принимать решение и брать ответственность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание иностранных языков: английский технический (на уровне чтения и понимания технических текстов).

Условия работы:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Социальный пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00;
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами;
  • Удобная транспортная доступность: ближайшая ст. метро «Митино», маршрутки (15 минут) от ст.м. «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; прямой автобус из Зеленограда; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Директор по развитию и продажам
2012-03-07 14:56
Вакансия компании: ЛенСтройСбыт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Обеспечения роста продаж и основных бизнес-показателей. Налаживание отношений с основными контрагентами и поставщиками, развитие долгосрочных отношений с клиентами. Личные продажи - поиск клиентов, проведение переговоров.
  • Бюджетирование и бизнес-планирование. Подготовка необходимой документации, заключение договоров.
  • Разработка программ продвижения продукции. Формирование маркетинговой и рекламной стратегии. Аудит рынка (конкуренты, клиенты, риски, сегментация потребительского спроса).
  • Управление командой.

Требования:

  • Возраст от 27 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт личных оптовых продаж.  Успешный опыт работы в должности коммерческого директора, директора по развитию, руководителя направления от 3-х лет.
  • Опыт формирования структуры по оптовым продаж с "0", организация работы службы продаж,  финансовая и управленческая отчетность, формирование и управление командой.
  • Высоко развитые коммуникативные навыки, лидерские качества, высокие организаторские, управленческие и аналитические способности, системность мышления, активность, нацеленность на результат.
  • Знания транспортной логистики.
  • Высокий уровень самостоятельности в принятия решений и ответственности за результат.
  • Умение вести переговоры и доводить их до логического завершения. Личная эффективность – умение провести стратегически важные  переговоры самостоятельно.

Условия:

  • Заработная плата: на время испытательного срока (3 мес.) - оклад. Далее оклад +%. При выполнении плановых показателей  - изменение должностного статуса и увеличение дохода.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Основной режим работы: c 9.00 до 18.00 ч. 


General Manager (automotive environment)
2012-03-07 15:28
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

One of our clients is looking for General Manager

for production plant in Nizhny Novgorod: 

 

 Direct experience of lardge leading similar production plant (with knowledge from plastic and automotive environment).

 

Managing experience at least 3 years is needed.

  

Basic job description:

-            Strategic and operative process leading

-            Fulfilment of plant strategy and targets

-            New project, systems and technologies implementation

-            Communication with customers and suppliers

-            Plant representation

 

Qualification requirements (education, practice, language skills, certificates, etc.):

 

University technical education

 

-                             Minimally 3 years manager practice from production company (plastic industry experience is very welcomed)

-                             Experiences with customer and supplier negotiation

-                             Practice with new projects implementation

-                             Fluent English -have nesessarily and German language skill (diesirable)

-                             Progressive and positive thinking (creative technical, economical and logical approach), persuasive performing, organisation skills, talent and close relationship to people and their leading

-                             Travel flexibility

 

 Company offers:

  • Salary to be discussed
  • Rich social package
  • Provide a flat
  • Bonuses

 



Руководитель направления (СТМ)
2012-03-07 16:31
Вакансия компании: Generalist
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания открывает новое направление по производству мелкой бытовой техники под СТМ.
 

Цель:

  • Поиск, разработка и вывод новых продуктов в сегменте мелкой бытовой техники

 

Задачи:

  • Разработка концепции продукта и стратегии продвижения продукции на рынок
  • Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды
  • Поиск, разработка и вывод новых продуктов (поиск поставщиков)
  • Выделение необходимых конкурентных преимуществ продукта, технических характеристик продукции
  • Ведение переписки и переговоров с поставщиками
  • Бюджетирование
  • Разработка ассортиментной политики
  • Тестирование продуктов и ввод в продажу не менее  7 товарных групп  за год
  • Оптимизация и расширение товарных групп проекта


Функционал:

  • Позиционирование товара, сегментирование, ценообразование
  • Согласование и контроль поставок
  • Совместно с отделом продаж разработка стратегии продаж, контроль и анализ продаж
  • Инициатива и участие в разработке маркетинговых и промо- мероприятий (при обоснованной необходимости)
  • Подготовка информационных и рекламно-информационных материалов (в том числе для интернет продвижения)
  • Участие в выставках, конференциях, семинарах, тренингах
  • Проведение презентаций, тренингов, обучения по продукции
  • Организация процесса лицензирования/сертификации продукции
  • Формирование бюджета по продуктам
  • Контроль состояния склада с точки зрения продукта и вывод "неликвидов"
  • Интернет поддержка в рамках проекта и развитие сайта


Ресурсы:

  • Имеющийся производственно-складской комплекс
  • Имеющиеся компетенции в области развития продуктов, компетенции в закупках
  • Имеющиеся компетенции в логистике (Логистика Компании Инлайн входящей в Холдинг)
  • Имеющиеся наработки по проекту - предварительные собственные наработки по товарным группам, анализ ассортимента клиентов, мнение сотрудников по поводу бренда нового проекта, продуктов и т.п.
  • Возможность взять себе 1 помощника на первом этапе – вывод нескольких товарных позиций


Требования:

  • Опыт выведения на рынок новых продуктов в области электроники, компьютерной техники, аксессуаров. Здесь подразумевается как работа руками, так и организация процесса
  • Базовые знания и опыт маркетингового исследования рынка, определения ниш для новых и существующих продуктов
  • Навыки по сбору статистических данных и их обработке
  • Развитые навыки использования ресурсов других подразделений компании
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык письменный


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Адрес:  м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе


Начальник отдела продаж страховых услуг
2012-03-07 17:10
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 250 000  руб.

Обязанности:

  • Проводит переговоры с представителями партнеров.
  • Создает регламенты по продажам страховых продуктов, и согласовывает регламенты со смежными подразделениями.
  • Контролирует взаиморасчеты с партнерами.
  • Контролирует соблюдение партнерами условий по договорам.
  • Составляет план продаж и бюджет проектов.
  • Подготавливает отчетность по направлению своей деятельности.
  • Проводит мониторинг реализации проектов на торговых точках Компании.
  • Инициация, запуск и контроль проектов.
  • Влияние на выполнение экономических показателей в рамках своей зоны ответственности.
  • Оценка и формирование продуктовых предложений.

Требования:

  • Опыт работы в структуре продаж страховых компаний.
  • Знание страховых продуктов, специфики продаж финансовых продуктов и услуг. Навык ведения проектов.
  • Знание методов мотивации, построения системы мотивации продающих подразделений.
  •  Хорошие навыки работы в Microsoft Office

Условия:

  • Место работы: м. Автозаводская. БЦ Омега Плаза.
  • График работы 5/2 9:30-18:30.
  • Заработная плата 100 000 рублей (gross) оклад + 100 000 рублей (gross) оклад на испытательный срок, 150 000 рублей (gross) после испытательного срока.
  • Социальный пакет (ДМС, Мобильная связь).


Руководитель Центра компетенций UFO
2012-03-07 18:11
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работ подразделения по производству ПО (фронт-офисное решение).


Требования:

  • Обязательно:
    • Опыт работы в IT от 5 лет
    • Участие в роли проектного менеджера не менее чем в 3 завершенных проектах в банках
    • Опыт работы в качестве руководителя подразделения по производству ПО (аналитика, разработка, тестирование).
    • Опыт линейного или проектного управления от 3 лет в IT
    • Опыт взаимодействия с различными функциональными подразделениями при решении комплексных задач
  • Желательно:
    • Опыт разработки архитектуры интеграционных и фронтовых систем.
    • Знакомство с проектным подходом и проектными методологиями (PMI, PRINCE2).
    • Понимание потребностей бизнес-заказчика при внедрении фронтовых систем.

Условия:

  • Официальное  трудоустройство по ТК РФ + ДМС + Система премирования.


Директор административного департамента
2012-03-07 19:12
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный финансово-страховой холдинг приглашает на работу директора Административного департамента.
 

Обязанности: 

  • Руководство деятельностью административного департамента 
  • Материально-техническое обеспечение по Москве и регионам 
  • Заключение и сопровождение договоров по административно-хозяйственной деятельности
  • Организация поставок и распределения канцелярских и хозяйственных товаров, мебель, и др.
  • Формирование и исполнение бюджета, контроль движения денежных средств, ежемесячная отчетность
  • Проведение переговоров, заключение договоров и контроль за выполнением их договорных обязательств по Москве и регионам
Требования:
  • Опыт работы административным директором от 3х лет в много филиальной компании
  • Коммуникабельность, лояльность.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Место работы: Центр (рядом с метро)


Sales Director
2012-03-07 19:22
Вакансия компании: ConsulTeam
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, one of the foreign  car producer , is looking for Sales Director.
 
Responsibilities:
∙Development and implementation of the sales strategy in line with the company goals.
∙Managing the dealers network expansion and development.
∙Ensuring implementation of corporate dealership policies.
∙Business planning and budgeting.
∙Developing sales team.

Qualification:
∙ University degree.
∙ 7   years of commercial experience in automotive industry.
∙ Strong, result-oriented leader with excellent communication and presentation skills.
∙ Readiness for frequent business trips.
∙ Fluent English is must.

Offers:

∙ Salary +   Annual bonus.
∙ Social package  with corporate car.



Директор по качеству (Lean)
2012-03-07 19:22
Вакансия компании: Система
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • До 45 лет;
  • Образование высшее техническое, управленческое (желательно);
  • Опыт работы от 5 лет;
  • Успешный опыт реализации LEAN проектов, внедрения LEAN технологий в производственные процессы;


Специфические навыки:

  • Организация мероприятий по внедрению улучшений;
  • Разработка документации вовлечение персонала по процессам;
  • Организация и проведение на систематической основе аудитов и инспекций;
  • Взаимодействие с иностранными поставщиками по вопросам качества обеспечения и контроля.
  • Английский язык – желательно;
  • Менеджмент, маркетинг, управленческий учет, бюджетирование;.
  • ПК: MS Office, MS Project, Visio;.


Обязанности:

  • Организация работы по технологии Lean;
  • Постановка целей в области качества и политики в области качества;
  • Контроль ведения системы сбора и анализа статистических данных по качеству продукции и комплектующих изделий (IPDR);
  • Координация мероприятий по управлению несоответствующей продукцией на производстве;
  • Контроль организации процесса управления взаимоотношений с поставщиками SQA (знание PPM, PFMA, 3P);
  • Контроль организации и проведения инспекций и аудитов на предприятии и у поставщиков;
  • Контроль организации входного контроля комплектующих изделий и выходного контроля готовой продукции (SADR);
  • Разработка методов и способов статистического контроля качества выпускаемой продукции и комплектующих изделий;
  • Формирование, внедрение, аудит бизнес-процессов. Сбор предложений, направленных на улучшение бизнес-процессов и повышение качества выпускаемой продукции и организация мероприятий по улучшению;
  • Разработка и внедрение новой внутренней нормативно-технической документации и актуализация имеющейся;
  • Участие в запуске новых проектов;


Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • м. Перово, Новогиреево.


Руководитель Московского филиала
2012-03-07 20:46
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи: активное завоевание доли рынка в условиях высокой конкурентности через построение высокоэффективной системы продаж (разработка и реализация планов и программ по брендам, каналам сбыта, менеджерам в том числе с использованием CRM-системы) и личные активные продажи ключевым клиентам;
  • Персонал: оценка, обучение, постановка задач, контроль, мотивация;
  • Управление товарными запасами
  • Маркетинг:  изучение рынка (доля, клиенты конкуренты), разработка и реализация программ продвижения представленных брендов; прогноз продаж
  • Администрирование: работа с бюджетом; отчетность (в том числе электронный документооборот)

Требования:

  • Опыт от 3-х лет на аналогичной должности
  • Опыт личных активных продаж, ведения ключевых клиентов, эффективного управления продажами
  • Опыт управления торговым персоналом (от 5 человек): обучения, мотивации, постановки задач, контроля
  • Опыт администрирования: работа с бюджетом 

 Условия:

  • Работа в профессиональной команде, возможности развития и масса интересных задач.
  • Рабочий день 09.30 - 18.00.
  • Социальные гарантии по ТК РФ.


Account Executive (Industry sector)
2012-03-07 22:31
Вакансия компании: DELL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

∙Solutions Focus: working knowledge of the breadth of offerings.

∙Account Complexity: moderately complex named accounts.

∙Customer Interface: gains access to and manages relationships with buying personnel.

∙Sales Process Focus: leads through the entire process and delegate tasks. Identifies opportunities or acts on previously identified opportunities.

∙Acquisition and R&D

∙Possible industry vertical focus

Required Skills:

∙10+ years of relevant experience or equivalent combination of education and work experience.

Desired Skills:

∙In depth industry knowledge. Overall product line knowledge. Understanding of customer’s decision making process, goals, objectives and strategies. Business and financial acumen.

∙Assesses potential sales opportunities and develop value propositions. Develops product solutions for customers. Effective presentation and negotiation skills.

∙Ability to develop long-term strategic and executive level relationships.

Minimum Educational Requirements:

∙Undergraduate degree and 8-10 years relevant experience or Graduate degree and 6-8 years relevant experience.

Dell offers:

∙Opportunity to work with a strong brand at one of the world's largest IT solutions providers

∙Dynamic, challenging, international work environment

∙A team with a high level of energy, integrity and motivation to win

∙Exciting internal career opportunities

∙A commitment to diversity and inclusion

∙Competitive compensation including bonus plans & a great benefit package


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное