Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по PR и рекламе



Директор по PR и рекламе
2012-03-06 09:53

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

                                      ГК EASTWARD Capital приглашает на позицию

                                                 "Директор по PR и рекламе"


Обязанности:

  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии ГК.
  • Формализация стратегического видения продвижения бренда и услуг ГК.
  • Руководство всей рекламной и PR-активностью ГК.
  • Планирование, бюджетирование, организация и контроль деятельности Департамента PR и рекламы.
  • Разработка схем мотивации сотрудников.
  • Разработка и реализация рекламной политики ГК, взаимодействие со структурными подразделениями компании в области рекламного сопровождения, включая специальные проекты.
  • Организация и проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг, мониторинг рекламного рынка, поиск оптимальных решений.
  • Мониторинг рекламной деятельности конкурентов.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, PR, журналистика).
  • Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании от 3-х лет (преимущество – сфера коммерческой недвижимости).
  • Знание рынка наружной рекламы, полиграфии.
  • Опыт разработки маркетинговых, PR стратегий.
  • Наличие контактов со СМИ.
  • Опыт руководства коллективом.
  • Высокий уровень профессионализма, креативность, самостоятельность, хорошо развитые организаторские и коммуникативные навыки.

Условия:

  • Место работы - ст.м Международная, БЦ "Москва-Сити"
  • Оплата мобильной связи
  • ДМС
  • Фитнес


Руководитель отдела продаж складской техники
2012-03-06 09:53
Вакансия компании: НТК Форклифт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Успешный дистрибьютор погрузочной, складской и дорожно-строительной техники со сложившимися стабильными объемами продаж и большой базой постоянных клиентов  объявляет конкурсный набор на вакансию руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами.


Обязанности:


  • планирование, организация и оперативное сопровождение деятельности отдела
  • постановка задач и целевых показателей работы менеджерам отдела
  • привлечение к сотрудничеству крупных клиентов на уровне первых лиц компаний
  • анализ рынка и конкурентной среды
  • обеспечение маркетинговой поддержки (разработка акций, конкурентная разведка, участие в выставках)
  • ценообразование, бюджетирование


Требования:

 

  • высшее образование (техническое или экономическое)
  • успешный опыт работы в продажах от 5 лет (на руководящей должности от 3 лет)
  • обязателен опыт организации продаж промышленного оборудования, техники (В2В)


 Условия:

 

  • высокий уровень совокупного дохода (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании)
  • социальный пакет (мобильная связь, ДМС, оплата фитнеса, парковки у офиса)
  • соблюдение ТК РФ


Supply Chain Director
2012-03-06 09:54
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ювелирная сеть "585" приглашает Supply Chain Director


Обязанности:

  • Организация работы распределительного центра и отдела логистики
  • Стратегическое и оперативное управление отделом логистики, отделом закупки, отделом управления товарными запасами, отделом сорсинга, складом 
  • Поддержание единой логистической системы
  • Построение бизнес-процессов
  • Оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов
  • Управление персоналом

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в многоассортиментном мелкоштучном бизнесе, распределенным по РФ
  • Опыт ВЭД
  • Желательно свободный уровень английского языка
  • Цифроориентированность, детальность
  • Хороший оптимизатор

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18 часов
  • Социальный пакет
  • Уровень заработной платы высокий, обсуждается с успешными кандидатами
  • Место работы: центральный офис Компании в Санкт-Петербурге


Директор по развитию бизнеса и маркетингу
2012-03-06 10:06
Вакансия компании: Luxoft Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 ИТ-компания, разработчик программного обеспечения для видеоконференцсвязи ищет специалиста на позицию Директор по развитию бизнеса и маркетингу

Обязанности:

  • Ответственность за стратегию развития и продвижения всей линейки продуктов и услуг компании в России и на международных рынках.
  • Стратегическое планирование продаж, постановка планов и контроль реализации Sales Plan.
  • Выстраивание оптимальной business development структуры.
  • Организация взаимодействия с партнерами, создание и реализация партнерских (агентских, дилерских и пр.) программ, построение и развитие партнерской сети.
  • Создание и управление системой взаимоотношений с клиентами и организация обслуживания клиентов.
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии, PR-стратегии компании, определение ценовой политики компании
  • Создание и глобальное продвижение бренда.
  • Управление командой маркетинга. В зоне ответственности - формирование и поддержание фирменного стиля компании, фирменного оформления корпоративного и промо-сайтов, интерфейса продуктов, рекламной продукции.
  • Проведение оценки результативности и эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, применяемых способов продвижения и реализации продуктов и услуг, партнерских программ.

Требования:

  • Опыт работы в международной IT компании.
  • Успешный вывод на зарубежный рынок продуктов или услуг компании (интернет-проекты, web-сервисы, интеграционные проекты).
  • Наличие глубоких знаний в области развития бизнеса, маркетинга и продаж, позволяющих выступать в роли эксперта.
  • Широкий технический кругозор.
  • Лидерские  качества, харизматичность.
  • Нацеленность на результат, способность быстро и эффективно достигать поставленных целей.
  • Наличие степени MBA/DBA зарубежного университета.
  • Свободный английский.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
  • ДМС, компенсация обедов.
  • График  с 9/18 либо  c 10/19.
  • Корпоративный транспорт от метро.


Руководитель отдела по продажам услуг по развитию бизнеса (Москва-Берлин)
2012-03-06 10:11
Вакансия компании: Группа Индустриальных Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство отделом продаж (г.Берлин)
Составление и реализация бизнес-планов
Составление бюджетов
Ведение проектов
Контроль и выполнение плана продаж
Подготовка и проведение презентаций
Участие в выставках, семинарах
Проведение аттестаций сотрудников
Ведение отчетности


Требования:

Высшее образование (менеджмент)
Опыт работы в энергетической, атомной, металлургической промышленности
Опыт работы на руководящих должностях
Опыт работы в продажах ОБЯЗАТЕЛЬНО
Немецкий язык (свободное владение)
Право на работу в Германии или нем. гражданство (желательно)
ВОЗМОЖНОСТЬ работы в Берлине и Москве


Условия:


Заработная плата - оклад + бонусы (по результатам собеседования)
График: 8-16 (5/2)
Компенсация обедов
Место работы: г. Берлин (3 недели в месяц) г. Москва (1 неделя в месяц)  



Директор по логистике
2012-03-06 10:16
Вакансия компании: Smart Value
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление отделом планирования и распределительным центром (поставки в собственные сетевые магазины и организация хранения);
  • Стратегическое и оперативное управление логистическими процессами компании;
  • Оптимизация бизнес-процессов департамента логистики;
  • Формирование и контроль бюджета подразделения;
  • Организация и контроль логистического документооборота;
  • Участие в разработке и внедрении новых IT решений.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
  • Опыт оптимизации логистических процессов в розничной сети;
  • Желателен опыт работы в SAP;
  • Английский язык - рабочий уровень!


Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Полное соблюдение ТК РФ.


 



Директор по стратегическому развитию продукта (интернет-проект, социально-экспертная сеть)
2012-03-06 10:17
Вакансия компании: Luxoft Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ИТ-компания, разработчик программного обеспечения для видеоконференцсвязи ищет специалиста на позицию Директор по стратегическому развитию продукта (интернет-проект, социально-экспертная сеть)

Обязанности:


  • Вывод на рынок проекта с нуля
  • Определение стратегии продвижения продукта на российском и зарубежном рынках, разработка и реализация плана продвижения продукта (Marketing Plan)
  • Создание и развитие стратегии ценообразования на продукт и услуги компании, ценовой политики, тарифных планов
  • Согласование и контроль реализации плана выпуска релизов (Technology Road Map), плана развития характеристик продукта
  • Ответственность за монетизацию проекта.
  • Непрерывное увеличение рыночной доли продуктов компании
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам развития, продвижения и продаж продукта: маркетинг, проектный офис, отдел продаж


Требования:

  • Успешный опыт вывода программного продукта (web-продукта, либо интернет-услуг) на рынок.
  • Опыт проведения кампании по продвижению интернет-проекта (желательно социальной или экспертной сети) в интернете и вне его
  • Опыт продвижения он-лайн услуг (поиск экспертов-консультантов, опыт выстраивания взаимоотношений с консультантами, опыт построения агентских схем, опыт оценки консультанта).
  • Опыт проведения аналитических исследований
  • От 3-х лет опыта работы в роли менеджера продукта, либо аналогичных должностях (маркетинг или продвижение программного продукта)
  • Знание текущего и перспективного рынка SaaS-решений
  • Навыки ведения переговоров на различных уровнях
  • Организаторские способности, настойчивость в достижении целей
  • Высшее образование в сфере социологии, математики, интернет-технологий
  • Английский Advanced.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • ДМС, компенсация обедов
  • График  с 9/18 либо  c 10/19
  • Корпоративный транспорт от метро


Директор по региональному развитию
2012-03-06 10:33
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Крупная торгово-производственная Группа компаний "ЕвроОкна-БиМакс" - лидер рынка ПВХ-конструкций России, приглашает Дивизионального директора в управляющую компанию БиМакс-Регионы.


Требования:

  • мужчина, 30-45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт управления региональной сетью от 4 филиалов/ОСП (не региональными sales-командами) не менее 3 лет,
  • обязателен опыт работы в производственной компании, знание производственных бизнес-процессов,
  • отличное знание бюджетирования и бизнес-планирования, 
  • отличные управленческие навыки, коммуникативные навыки,
  • готовность к командировкам.

Обязанности:

  • реализация стратегии регионального развития компании,
  • управление 5 производственно-торговыми филиалами (1/3 РФ), более 500 чел.
  • инвестиционное планирование и бюджетирование филиалов,
  • контроль выполнения филиалами плановых показателей (прибыль, продажи, производство), соблюдения филиалами корпоративных стандартов,
  • разработка и внедрение бизнес-процессов,
  • при необходимости - открытие новых филиалов: изучение рынка региона, подбор и коучинг топ-персонала, контроль проведения необходимых start-up мероприятий.

Условия:

  • работа в крупной, успешной компании в активно развивающемся сегменте рынка,
  • интересные, сложные задачи,
  • размер компенсации обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта, корпоративная мобильная связь,
  • место работы - м. Павелецкая,
  • командировки 50% рабочего времени.


Business Development Director
2012-03-06 10:52
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Description:

Since 2000, Staffwell has been a leader in Executive Search and Management & Senior Professionals Recruitment on the Russian marketplace.  Our clients are top Russian and Multinational Companies in all leading industry sectors,  and our occupational specialization areas include CEO/general management, legal, finance, operations, banking & investment, oil & gas, industrial, engineering, pharmaceuticals, insurance, IT, sales, trading, research, marketing, public relations, Human resources, and office management.

Staffwell has been one of the top performers on the market since we first launched our operations in 2000, and we are now looking to hire several new business development Directors/Senior Directors to expand our current teams, with the goal of significantly increasing our business and growth. 

We offer an excellent office environment, a fantastic reputation on the market, challenging and highly rewarding work and platform for success, and the opportunity to work with an incredibly talented and accomplished close team of executives, management and professionals.


Director Responsibilities:

  • Staffwell Directors are responsible for new client generation (sales), delivering company presentations, consulting clients and taking detailed notes on their search and recruitment requirements, organizing and supervising the recruitment team and process and delivering progress updates to clients, maintaining accurate and up to date database information, and creating and maintaining long term client relationships.

Candidate Requirements:

  • Proven Sales ability and direct sales work experience (recruitment or general B2B services experience –any industry)
  • Strong network of ‘decision maker level’ contacts
  • Excellent business style appearance and presentation skills
  • Likeable personality, talent in building strong relationships
  • Detail oriented, natural multitasking abilities
  • Excellent computer and database skills
  • Strong writing and communication skills
  • Team and company oriented
  • People and project management abilities
  • Fluent Russian and English language skills (spoken and written)

Compensation and Benefits:

  • Staffwell’s Director Roles offer the following:
    • Base Salary
    • Quarterly or bi-annual no-cap performance bonuses
    • Medical Insurance
    • Holiday/vacation
    • Family days allowance for parents
    • Conference and networking events participation
    • Initial and ongoing training


Заместитель директора по продажам интернет рекламы
2012-03-06 11:07
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель директора по продажам интернет рекламы

Издательский дом "Форвард Медиа Групп" -  приглашает  ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА  ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ  
 

Обязанности:

  • Ведение и расширение  клиентской базы
  • Руководство отделом
  • Проведение переговоров, презентаций, встреч
  • Продажа рекламных площадей на сайте
  • Разработка рекламных проектов

Требования:

  • Возраст  от 25 лет
  • Высшее образование,
  • Опыт работы ведущим менеджером или руководителем отдела  по продаже рекламы на сайтах
  • Знание специфики интернет-продаж
  • Опыт успешных личных продаж на рынке  интернет-рекламы
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение проводить переговоры
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Заработная плата: оклад  fix (официальный достойный конкурентноспособный уровень вознаграждения, готовы обсуждать индивидуально) + % от продаж интернет рекламы
  • интересные профессиональные задачи, отличный коллектив
  • График работы  с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя
  • Офис м. Краснопресненская/м. 1905 года


Директор розничной сети магазинов
2012-03-06 11:25
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная розничная сеть магазинов автозапчастей приглашает принять участие в конкурсе на должность Директор розничной сети.


Требования:

  • Мужчина Возраст: 30-45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы управляющим, руководителем, директором розничной сети магазинов.
  • Аналитический склад ума, системность, нацеленность на результат, мобильность, ответственность.
  • Наличие собственного автомобиля.

Обязанности:

·         Управление розничной сетью магазинов: Москва и область.


·         Планирование и выполнение финансово-экономических показателей работы магазинов, участие в формировании ассортиментной политики, управление торговым процессом.


·         Управление непосредственно директорами магазинов,


·         Забота о постоянном совершенствовании уровня обслуживания в магазинах.


·         Составление отчетов и статистической информации.


·         Систематическая оценка директоров магазинов. Координирование открытия новых магазинов.

Условия:

- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании).

- Оформление по ТК РФ.

- График работы: 9-18 ч, 5/2.

- Место работы - ТЦ АВТО-31 (расположен между Варшавским и Каширским шоссе).
 



Директор департамента продаж холдинга
2012-03-06 11:25
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания является ведущим российским дистрибьютором мировых лидеров по производству запасных частей для европейских грузовых автомобилей. Оптовые продажи и собственная розничная сеть.

Обязанности:

  • построение системы продаж в группы компании;
  • определение стратегических направлений развития продаж;
  • управление продажами (оптовый канал, розничный канал, региональный отдел продаж);
  • управление персоналом: подбор, мотивация, постановка задач и контроль их выполнения;
  • формирование бюджета департамента и контроль его исполнения.


Требования:

  • мужчина 30-45 лет;
  • высшее образование (желательно экономическое, техническое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • успешный опыт управления продажами в крупной торговой компании;
  • опыт построения эффективной команды продаж;
  • знания в области логистики, маркетинга, финансов;
  • наличие собственного автомобиля приветствуется.


Условия:

  • конкурентоспособный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • график работы 9-18 ч, 5/2;
  • работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • возможность профессионального развития;
  • место работы: Южное Бутово;



 



Руководитель направления (проекта)
2012-03-06 11:56
Вакансия компании: РОСМЭН, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В издательстве детской литературы "РОСМЭН" открыта вакансия Руководитель направлений "Развивающая и обучающая литература" и "Учебная литература"
Обязанности: 

  • Стратегическое планирование развития направлений.
  • Формирование ассортиментной матрицы направлений.
  • Самостоятельная разработка новых книг (проектов) по направлениям (общая коцепция, составление бюджета, ценообразование, определение редакционных и производственных сроков, защита проета, контроль процесса подготовки проекта).
  • Управление текущим ассортиментом направлений (ценообразование, отслеживание остатков, заказ переизданий, вывод неликвидных изданий, подготовка предложений по продвижению и реализации изданий (акции, скидки и т.п.)).
  • Мониторинг российского и зарубежного рынка книжной продукции для детей (конкуренты, цены, ассортимент, анализ рыночных тенденций, спроса и жанровых предпочтений).
  • Подготовка и проведение презентаций новинок для сотрудников и клиентов компании.
  • Участие в российских и зарубежных профильных выставках и конференциях.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 28 лет;
  • Высшее образование, предпочтительно гуманитарное  или экономическое;
  • Знать специфику управления ассортиментом;
  • Иметь навыки планирования и бюджетирования;
  • Знать особенности детского книжного рынка;
  • Иметь компетенции разработки нового продукта;
  • Стратегическое мышление, эрудиция, креативность, коммуникабельность, умение быстро принимать решения, навыки командной работы.

Условия:

  • Офис м. Достоевская,
  • График работы с 10.00 до 18.30,
  • Заработная плата: оклад + бонусы, обсуждается по результатам собеседования, 
  • Бесплатное питание в офисе, скидки на продукцию компании.


Директор по продажам
2012-03-06 11:57
Вакансия компании: Luxoft Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем Директора по продажам для крупнейшей интернет-компании


Задачи для ком.директора:

  •  увеличить долю рынка компании за счет продаж
  •  провести аудит процессов, структуры и показателей ком. Департамента (около 400 человек)
  •  исходя из результатов аудита предложить оптимизационные меры, которые позволят улучшить KPI департамента

Требования:

  •  Опыт управления масштабной ком. структурой 200+
  •  Опыт не менее 7 лет на руководящей должности
  •  Опыт работы в высококонкурентном бизнесе (рекламный или медийный - предпочтительно)
  •  Крупные личные продажи
  •  Стратегичность, командность, лояльность компании, умение выстраивать отношения на любых уровнях.


Руководитель детского развивающего центра
2012-03-06 11:58
Вакансия компании: Виноградинки
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

∙ Образование – высшее (педагогическое, экономическое);

∙ Опыт в сфере продаж и продвижения услуг желателен;

∙ Опыт работы на руководящих позициях: заведующим детским садом или руководителем центра раннего развития, заместителем по учебно-воспитательной работе;

∙ Владение современными методиками раннего развития детей;

∙ Творческий подход;

∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office);

∙ Медицинская книжка

 

Должностные обязанности

∙ Организация работы детского развивающего центра с последующим его расширением;

∙ Разработка плана набора детей;

∙ Подбор педагогов – формирование базы данных по педагогам и развивающим программам. Собеседование, диагностика, отбор, работа по созданию команды (корпоративные тренинги, повышения квалификации);

∙ Разработка нормативных документов: учебных планов, расписания учебного процесса, должностных инструкций; распределение нагрузки, отпусков; экспертиза педагогической деятельности;

∙ Планирование и разработка учебных программ;

∙ Создание методических пособий;

∙ Контроль и сохранность методической литературы;

∙ Создание и утверждение групповых планов работы воспитателей и других специалистов;

∙ Осуществление представительской функции;

∙ Контроль и организация работы администраторов

 

Условия

∙ Работа постоянная

∙ Трудовой договор

∙ Фиксированный оклад + Дополнительная бонусная система

∙ Местоположение: м. Юго-Западная (Ново-Переделкино)



Директор автотранспортного подразделения
2012-03-06 12:10
Вакансия компании: Инженерные системы в ЖКХ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Оперативное управление автотранспортным предприятием:
    • обеспечение качественной эксплуатации строительной техники и автотранспорта 
    • улучшение показателей эффективности деятельности автотранспортного предприятия 
    • планирование работ на строительную и авто технику
  • Контроль ведения финансово-хозяйственной деятельности:
    • контроль качества своевременного предоставления управленческой отчетности
    • анализ технико-экономических показателей работы автотранспорта
    • контроль расхода ГСМ 
  • Управление персоналом:
    • построение команды
    • подбор персонала

УСЛОВИЯ:
  • Руководство Автотранспортным подразделением в Строительной компании
  • Штат  -80 человек
  • Техника - 109 ед.
  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом
 
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы в Строительной сфере
  • Опыт руководства автотранспортным подразделение более 4-х лет
  • Высшее образование
  • Знание грузовой и строительной техники


Бизнес-аналитик
2012-03-06 13:06
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, систематизация и анализ информации о бизнес-процессах компании
  • Сбор требований на изменение системы /бизнес-процессов от пользователей системы и участников процесса
  • Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов
  • Моделирование и документирование бизнес-процессов
  • Разработка проектов автоматизации бизнес-процессов в компании 

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Желателен опыт участия в проектах внедрения -решений для бизнеса, автоматизации процессов продаж, внедрения CRM систем, систем электронного документооборота
  • Опытный пользователь ПК (Power Point.Visio.1C)
  • Знание основ экономики, производства, труда и управления 

Условия:

  • Офис-г. Люберцы (10 мин от м. Выхино)
  • Оформление по ТК
  • Современный офис
  • Премии по итогам работы
  • Скидка на услуги лаборатории


Главный специалист службы заказчика по ОВ / ВК / газовому оборудованию
2012-03-06 13:17
Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • разработка и получение ТУ;
  • подбор и оптимизация  инженерного оборудования;
  • подготовка документации на проведение тендеров по поставке оборудования и выполнению монтажных работ;
  • согласования по применяемому оборудованию с будущими балансодержателями;
  • контроль проведения монтажа и пуско-наладочных работ на объектах;
  • передача объектов инженерной инфраструктуры эксплуатирующим организациям.                                    

Требования

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы в аналогичной должности в системе заказчика строительного производства, работа в подрядных строительно-монтажных организациях;
  • знание нормативно - разрешительной документации, СНиП.       

Условия

  • заработная плата обсуждается;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис: м. Войковская – м.Петровско-Разумовская. 

 



Заместитель Руководителя Юридической службы
2012-03-06 13:21
Вакансия компании: Leader's Way
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Задачи:

Управление операционной деятельностью юридической службы.

Юридические заключения, правовая экспертиза.

Работа с двуязычными контрактами.

Корпоративное право.

Налоговые риски.

Судебная практика.

Правовое сопровождение интеллектуальной собственности.


Требования:

Возраст от 28 лет, мужчина.

Высшее юридическое образование (желательно ведущие российские ВУЗы).

Опыт аналогичной работы от 3 лет.

Желателен опыт в медиа, ИТ бизнесе, телекоммуникациях.

Рабочий английский язык.

Знания в области:

Корпоративное право.

Налоговое право.

Авторское право.

Трудовое право.


Компенсационный пакет: до 200 000 рублей гросс фикс + социальный пакет.



Руководитель Управления стратегического маркетинга (Химическое сырье)
2012-03-06 13:21
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 230 000  до 330 000  руб.

В крупной промышленной компании открыта позиция Руководителя управления стратегического  маркетинга (Химическое сырье).

Обязанности:

  • Организация деятельности Направления (постановка задач, участие в подборе персонала, оценка деятельности подчиненного персонала);
  • Анализ рынка Полимеров и деятельности конкурентов;
  • Управлением продуктовым портфелем;
  • Поиск новых возможностей для развития на рынке хим. сырья;
  • Разработка стратегии развития Департамента (средне- и долгосрочное планирование);
  • Составление прогнозов развития спроса и предложения;
  • Участие в разработке политики ценообразования;
  • Взаимодействие с подразделением продаж.


Требования:

  • Опыт работы  от 7-ми лет в химической промышленности (в сфере стратегического маркетинга);
  • Опыт организации исследования рынка;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт ведения переговоров с международными компаниями;
  • Умение ценового и объемного прогнозирования рынков промышленной продукции;
  • Знание основных технологий производства хим сырья.

Условия:

  • Работа в крупном промышленном Холдинге;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата и премии;
  • Хороший социальный пакет;
  • Повышение квалификации и возможность профессионального развития.


Инвестиционный менеджер (M & A)
2012-03-06 13:35
Вакансия компании: NGRServices
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.
Крупной российской инвестиционной компании требуется Инвестиционный менеджер.


Обязанности:

1.     Экономический анализ инвестиционных проектов.

2.     Организация ДД при покупке проектов.

3.     Контроль деятельности предприятий (активов компании).

4.     Анализ деятельности предприятий, отчетности  и разработка путей повышения эффективности. Анализ затрат, смет, расчетов. Организация  оформления и регистрация активов проектов и предприятий. Анализ продаж и планов развития.

5.     Реализация   инвестиционных проектов :

  • Сбор и анализ информации для разработки стратегии реализации и управление различными инвестиционными проектами
  • Стратегический анализ, оценка стоимости, проведение переговоров с партнерами, финансирование и рефинансирование проектов, разработка и реализация комплексной программы стратегического развития.
  • Реализация проектов, связанных с приобретением контроля над предприятием  - от анализа предприятия и поиска наилучшего решения по установлению контроля над ним, до осуществления намерений


Требования  :    


  1. коммуникабельность,  
  2. связи и контакты  в инвестиционной сфере, 
  3. большое количество реализованных проектов, 
  4. знание корпоративного законодательства.


Условия:


1.     Оформление по ТК

2.     ЗП от 150 000 net.

3.     ДМС

4.     Оплата мобильной связи



Коммерческий директор
2012-03-06 13:41
Вакансия компании: МДК-Групп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Определение стратегии продаж по продвижению овощной продукции на рынке;
  • Развитие каналов сбыты овощной продукции;
  • Организация работы склада (овощехранилища);
  • Построение логистики – доставки продукции до потребителя;
  • Мониторинг и сегментирование рынка потенциальных клиентов;
  • Руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью подразделения;
  • Определение ценовой политики организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание своевременного заказа товара;
  • Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами.


Требования к кандидату:
 

  • Возраст от 23 до 32 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Успешный, подтвержденный опыт оптовых продаж продуктов питания в торговых сетях,  в сфере HoReCa.
  • з/п высокая!


Начальник отдела продаж (экспорт) в фармацевтическую компанию
2012-03-06 14:16
Вакансия компании: Лекрус, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


Управление продажами (экспорт), организация работы менеджеров и контроль.

Анализ фармацевтического рынка

Развитие клиентской базы.

Планирование продаж по отделу и обеспечение выполнения планов.

Управление дебиторской задолженностью.


Требования:


Образование высшее, предпочтительно фармацевтическое или медицинское (дополнительное образование по продажам рассматривается как преимущество).

Опыт работы не менее 5 лет  в продажах на фармацевтическом рынке, в т.ч. в экспортных продажах не менее 3-х лет.

Опыт управления отделом не менее 1 года.

Знание фармацевтического рынка.

Высокий уровень коммуникации, организованность, нацеленность на результат, выраженные лидерские качества.                                                                                                                   

Условия:


Режим работы с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя.

Заработная плата по результатам собеседования.

Офис расположен: 1 км от МКАД по Шоссе Энтузиастов, от м.Перово и обратно ходит корпоративный автобус (15 мин.)



Руководитель департамента продаж рекламы
2012-03-06 14:17
Вакансия компании: Издательство Отраслевые ведомости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ИД "Отраслевые Ведомости" открыта вакансия "Руководитель департамента продаж рекламы".

Обязанности:

·         Управление деятельностью департамента продаж рекламы:
·         Планирование работ по исполнению бюджетов;
·         Постановка краткосрочных задач;
·         Управление достижением поставленных задач/делегирование;
·         Системный анализ, коррекция, контроль выполнения задач;
·         Корректировка схем, регламентов работы;
·         Планирование, коррекция подбора и адаптации персонала;
·         Планирование, корректировка, внедрение программ обучения.

 

Требования:

-      Образование высшее.

-      Опыт работы в продажах на руководящих позициях от 3-х лет.

-      Опыт работы в продажах в издательском бизнесе является преимуществом.

-      Ответственность, амбициозность, инициативность, открытость новому, непрерывное развитие, активная жизненная позиция.


Условия: Заработная плата: оклад  от 80000 руб. + мотивация за выполнение плана.

График работы: понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00.

Офис - м. Курская (10 мин).

Работа в молодом дружном коллективе. Хорошие возможности и перспективы для профессионального и финансового роста.



Директор по персоналу
2012-03-06 14:23
Вакансия компании: Коннект персонал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 140 000  руб.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет в IT-компании (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

Функции:

  • Управление персоналом
  • Развитие коммуникаций
  • Мониторинг и оценка персонала
  • Повышение лояльности персонала
  • Развитие персонала

Задачи:

  • Соблюдение трудового законодательства
  • Кадровое делопроизводство
  • Контроль задолженности по отпускам сотрудников
  • Предоставление персональных данных сотрудников
  • Организация тренингов и корпоративного обучения персонала
  • Подбор персонала
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Охрана труда
  • Адаптация персонала
  • Эффективное обучение персонала, ориентированное на результат
  • Вовлеченность в разработку схемы мотивации персонала
  • Участие в разработке элементов корпоративной культуры
  • Внедрение элементов корпоративной культуры
  • Мониторинг понимания сотрудниками целей и задач компании и донесение этой информации до руководства
  • Активное участие в процессе внедрения изменений


Коммерческий директор
2012-03-06 14:26
Вакансия компании: Digital October
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В один из наших новых, амбициозных проектов ищем Коммерческого директора


Задачи


  • Стратегическое планирование и развития системы продаж;
  • Постановка и раскрутка продаж с нуля;
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Развитие партнёрских программ;
  • У­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­частие в крупнейших мероприятиях индустрии (выставках, конференциях и пр мероприятиях);
  • Заключение договоров с главными фигурантами бизнеса:
  •  Формирование тарифной политики, разработка и внедрение дополнительных сервисов;
  • Бюджетирование и отчетность перед генеральным директором и акционерами.

Требования

  • Мужчина/женщина, до 35 лет;
  • Наличие технического образования (как большое преимущество);
  • Стопроцентный организатор и руководитель;
  • Стратег, аналитик;
  • Личный опыт продаж;
  • Наличие личных партнерских связей;
  • Умение быстро войти в бизнес среду компании;
  • Эмоциональная зрелость,  креативная личность; желание состояться на высоком профессиональном уровне и развития себя; лидерские качества, харизма, умение вести за собой; первоклассный переговорщик, коммуникатор; целеустремленность, стрессоустойчивость (стартап).

 

Условия



  •  Офис на «Красном Октябре» (ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская»);
  •  Опытный коллектив, где можно расти над собой в профессиональном плане;
  •  Мягкий офисный график;
  •  Полное соблюдение требований Трудового Кодекса;
  •  Бесплатные обеды в собственной столовой;
  •  Зарплата растет в соответствии с вашими достижениями;
  •  Тренажерный зал с собственным тренером (а также сауна и солярий).


Менеджер
2012-03-06 14:47
Вакансия компании: Куклы пистолеты и Дорогая, я перезвоню
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты понимаешь‚ что такое реальная барная атмосфера‚ готов жить по принципу "work hard & have fun"‚ настроен по-настоящему "рубиться" - давай к нам:
 

Итак:

  • Молодой человек или девушка от 25 лет;
  • Уменение делать несколько дел одновременно;
  • Качества лидера и наставника;
  • Внутренняя свобода и желание быть самим собой;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы в ресторанной сфере не обязателен, важен в любом другом направлении на позиции руководителя
  • Креатив


Что нужно делать:

  • Поддержание позитивной атмосферы в зале;
  • Обучение и развитие персонала;  
  • Бесперебойная работа бара на смене;
  • Составление бюджета на месяц.

 
Что дадим взамен:

  • График работы 5/2 по 8 часов (с 09-00 до 17-00; с 17-00 до последнего гостя и пятница+суббота до 06-00);
  • Место работы ст. м. Китай-Город или ст.м. Менделеевская


Бизнес-тренер
2012-03-06 14:57
Вакансия компании: Капитал-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральный холдинг «Капитал-Консалтинг» специализируется на управленческом консалтинге и бизнес-тренингах. Наш эксклюзив – построение отделов продаж «под ключ». Мы – лидеры этого рынка в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и странах Балтии. В связи с увеличением количества проектов мы набираем на конкурсной основе

двух ВЕДУЩИХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ


Обязанности:

  • Проведение тренингов для клиентов и сотрудников компании, разработка программ обучения
  • Разработка и внедрение технологий и стандартов продаж для клиентов
  • Разработка планов проектов, контроль за выполнением консалтинговых проектов у клиентов, подготовка и сдача отчетности по проектам
  • Оценка профессионального уровня знаний и навыков сотрудников, кадровый аудит
  • Организация набора кадров, адаптационные тренинги и аттестация менеджеров по продажам

Условия:

  • Опыт личных продаж от 3-5 лет и опыт управления продажами от 1-3 лет обязателен! Мы не учим преподавателей продавать и руководить людьми.  Мы делаем бизнес-тренеров из опытных коммерсантов и руководителей продаж
  • Возраст от 35 лет, представительный внешний вид
  • Конкурентоспособная заработная плата (fix + %); оформление по ТК РФ
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите информацию о нашей компании на сайтах WWW.FIF.RU и WWW.SALESYSTEM.RU – без этого Вы не можете претендовать на ключевую позицию в нашей компании!
  • Готовность к командировкам
  • Возможности карьерного роста

 

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ БИЗНЕС-ЭКСПЕРТА И БИЗНЕС-ТРЕНЕРА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

Срок подачи резюме - до 13-го марта 2012 года.



Коммерческий директор/Директор по продажам и маркетингу(продажа услуг)
2012-03-06 14:59
Вакансия компании: IRIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
   Обязанности:
  • Разработка и внедрение стратегии развития Коммерческого управления. Организация системы продаж в сфере услуг (клининг‚ кейтеринг‚ управление инженерными системами‚ охрана зданий). Участие в разработке системы мотивации. Управление коллективом.
  • Оперативное руководство коммерческим Управлением.
  • Ценообразование.
  • Формирование и реорганизация существующей  структуры Коммерческого управления, участие в проектной деятельности по формированию и оптимизации бизнес-процессов в Управлении.
  • Планирование, организация и контроль процесса продаж.
  • Развитие существующей системы управления продажами,  ведения переговоров и заключения договоров с клиентами.
  • Участие в тендерах.

Требования:

  • Мужчина/женщина 35-45 лет.
  • Практический опыт работы в построении системы продаж с "0"‚ либо в реорганизации системы продаж.
  • Сильные управленческие навыки. Позитивность‚ целеустремлённость.
  • Опыт управления персоналом.
  • Опыт работы коммерческим директором от 6 лет в области продаж услуг.
  • Активность, целеустремленность, выраженные лидерские качества.

Условия:

  • Оформление  по ТК.
  • Заработная плата высокая по итогам собеседования (оклад + бонусы).


Руководитель проекта по реконструкции и строительству тепловых сетей (заказчик МОЭК)
2012-03-06 14:59
Вакансия компании: Мосфлоулайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная производственная компания трубопроводов ППУ - изоляции

Приглашается Руководитель проекта по реконструкции тепловых сетей МОЭК
выступаем как Ген. подрядчик, заказчик МОЭК.

Задачи:

·         Контроль работ Ген. подрядных организаций (2)

·         Контроль исполнения строительной проектной документации.

·         Координация и контроль действий подрядных организаций

·         Отчетность по ведению ген.подряда руководству компании и заказчику

·         Выезд на совещания , и, по необходимости, на строительные объекты

·         Контроль своевременности поставки ППУ-продукции на объекты

·         Заключение договоров, ведение реестра КС2, КС3, отслеживание денежных потоков,

·         Подбор персонала (группа проекта - 3 чел),



Требования: 

Мужчина,

Высшее образование (желательно строительное, инженерно-строительное)

Опыт работы со стороны Ген подрядчика, руководство несколькими орг-ми застройки территории

Опыт ведения нескольких объектов одновременно

· Знание документооборота в строительстве, правил оформления проектно-сметной документации; - Знание СНИПов и ГОСТов, регламентирующих СМР, законодательной базы в сфере строительства; - Знание технологии проведения строительных работ, оценки качества строительно-монтажных работ; -умение читать проектно-сметную документацию

·         Как плюс знание сметных программ (Выпуск строительных смет и актов выполненных работ)


Условия: з/плата обсуждается на собеседовании

соц. пакет по ТК РФ





Директор филиала
2012-03-06 15:00
Вакансия компании: КупиКупон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ООО «КупиКупон» - лидер в инновационной отрасли e-commerce, коллективных покупках, входит в рейтинг 30 крупнейших интернет-компаний по версии журнала Forbes. KupiKupon.ru на данный момент единственный сервис коллективных покупок Рунета, представленный в ряде других стран (СНГ, Прибалтика). Начав с Белоруссии в 2010 году, KupiKupon.ru за несколько месяцев занял лидирующие позиции.

Задачи:
  • Организация работы и контроль регионального офиса;
  • Перспективное и текущее планирование работы компании, обеспечение эффективного
  • использования ее ресурсов;
  • Создание сильной команды сейлзов (менеджеров по продажам);
  • Обеспечение эффективного функционирования подразделения;
  • Взаимодействие с подрядчиками, контроль выполнения работ;
  • Постановка коммерческой работы в заданном регионе;
  • Повышение эффективности работы команды продаж, осуществление взаимодействия со смежными отделами компании для более качественного выполнения продаж;

Требования:

  • 4-5 лет успешной работы в области управления продажами;
  • Опыт открытия филиалов;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Опыт создания и реализации торговой политики;
  • Высокие управленческие компетенции, навык руководства большим коллективом, подбора
  • кадров, создания команды;
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации;
  • Желание создавать лучший сайт e-commerce.

В подчинении: департаменты продаж и маркетинга.

Личные качества:

  • Коммуникабельность, умение работать с людьми, вести успешные переговоры;
  • Качества лидера и организатора;
  • Стратегическое мышление;
  • Аналитические способности, умение работать с цифрами;
  • Способность принимать оперативные решения в меняющейся обстановке, мобильность, готовность к частым командировкам;
  • Инициативность, ответственность, ориентированность на результат;
  • Высокая профессиональная репутация;
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость;

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Оформление в строгом соответствии с ТК, соц.пакет
  • Заработная плата обсуждается (оклад + бонусы);
  • Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста


Начальник коммерческого отдела
2012-03-06 15:51
Вакансия компании: ТЭК Мосэнерго
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия  в отдел по строительству объекта ТЭЦ-16


Обязанности:

  •  руководство отделом, обеспечение выполнения планово-экономических показателей;
  •  разработка и составление перспективных и текущих планов;
  •  своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов;
  •  взаимодействие  с контрагентами по финансовым сделкам;
  •  обеспечение выполнения договорных обязательств;
  •  контроль ценообразования;
  •  сопровождение договоров, доп. соглашений.


Требования:

  •  знание законодательства и иных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность строительных организаций;
  •  знание порядка разработки и оформления проектно-сметной документации;
  •  опыт работы в аналогичной должности более 5 лет;
  •  опыт работы на строительстве энергетических объектов.


Условия:

  • м. Октябрьское поле, пн-пт,
  • оформление с соблюдением ТК РФ,
  • соцпакет (ДМС, дополнительные дни отпуска)
  • уровень компенсации обсуждается индивидуально.


Дивизиональный директор
2012-03-06 15:54
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную транспортно-экспедиционную компанию федерального масштаба требуется Управляющий Дивизионом.

Обязанности:

  • Управление филиальной сетью на территории РФ (7-10 филиалов одного из федерального округа).
  • Контроль, управление и ответственность за показатели вверенных филиалов:
    • Объёмы перевозки
    • Прибыль
    • Доставку
    • Претензии
    • Состояние складов и офисов.

Требования:

  • Мужчина, 27-45 л.
  • Высшее образование
  • Опыт удаленного управления филиалами / представительствами от 2 лет.
  • Опыт построения и ведения системы отчетности по филиалам.
  • Опыт проведения мероприятий по сбору аналитических данных.
  • Умение ставить цели и задачи
  • Навыки эффективного взаимодействия в команде.
  • Навыки обучения персонала.
  • Умение брать на себя ответственность.
  • Самостоятельность.
  • Ориентация на результат.
  • Работоспособность.

Условия:

  • График работы пятидневка, 10-19 ч. ТК РФ.
  • Место работы - м. Рязанский проспект (15 мин. от метро), либо корпоративный автобус от м. Марксистская.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Руководитель отдела продаж Коммуникационного Центра
2012-03-06 15:57
Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В известной западной Компании открыта позиция Руководителя Продаж Коммуникационного Центра (call - центр, продажа аутсорсинговых услуг!):

Обязанности:

  • развитие бизнеса по ключевым направлениям (Банки,Telecom сектор);
  • привлечение новых клиентов как национальных, так и международных;
  • формирование концепции продаж по ключевым направлениям бизнеса: аутсорсинг бизнес-процессов, предоставление услуг колл-центра, дистанционное видеонаблюдение и др.;
  • разработка индивидуальных коммерческих решений и предложений;
  • ведение переговоров с клиентами, консультирование по возможным вариантом сотрудничества, заключение договоров;
  • развитие отношений с клиентами.

Требования:

  • опыт продаж услуг call центра/
  • опыт работы в данной области 3-5 лет: в качестве руководителя (менеджера) по продажам, желательно в сфере продажи услуг;
  • успешный опыт продаж в области услуг аутсорсинга бизнес-процессов (подтверждённые результаты продаж) и/или в сфере представления услуг колл-центра;
  • наличие бизнес контактов;
  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком, знание других иностранных языков будет являться преимуществом;
  • отличные коммуникационные и презентационные навыки;
  • ориентированность на результат;
  • умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • высокий уровень компенсации
  • оплата питания
  • мед. страховка


Руководитель отдела продаж
2012-03-06 16:00
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Внимание-вызов!

Известная фармацевтическая компания ищет кандидата, готового решить амбициозные задачи – увеличить продажи продуктов компании за счет построения эффективной системы мерчандайзинга. Это интересная работа, дающая возможность использовать весь спектр управленческих навыков.

Ключевые задачи и функциональные обязанности:

  • Развитие брендов Компании на фармацевтическом рынке
  • Построение эффективной системы мерчандайзинга и ее реализация в рамках деятельности отдела
  • Развитие клиентской базы (аптеки) и укрепление партнерских отношений
  • Управление отделом мерчендайзинга (разработка бизнес –процессов; определение стратегических и тактических целей и задач отдела, согласно стратегии Компании)
  • Управление персоналом отдела мерчендайзинга в количестве 17 человек (планирование, постановка задач, мотивация, оценка и контроль (в т.ч. отчетность)

Обязательные требования:

  • Опыт работы руководителем\заместителем руководителя  отдела торговых представителей от  2 лет
  • Опыт организации эффективной деятельности отдела торговых представителей
  • Развитые управленческие навыки, опыт управления командой от 10 человек
  • Опыт и навыки развития и управления клиентской базой и сбытом (продажами)
  • Знание технологии продвижения продукции в торговых точках
  • Знание правил, принципов мерчендайзинга
  • Ответственность, ориентация на результат
  • Структурированность мышления, самостоятельность, способность к принятию решений

 Условия:

  • Прием с соблюдением всех норм ТК
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании
  • Служебный автомобиль, мобильная связь 


Главный бухгалтер
2012-03-06 16:15
Вакансия компании: ГК Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме (за исключением участков банк/касса и заработная плата) 
  •  Контроль договоров подряда и субподряда, контроль составления КС-2,3.   
  •  Практические знания учета ОС (в т.ч. лизинг), займов, кредитов, агентских договоров, оказания услуг.
  •  Отличное знание налогового и бухгалтерского законодательства, ПБУ 2/2008.
  •  Опыт прохождения налоговых проверок, КРУ, работа с государственным заказчиком.
  •  Планирование и контроль налогов и платежей.
  •  Консультирование руководства по вопросам налогообложения.


Требования:

  • Желательно женщина, предпочтительный возраст 27-50 лет;
  • Образование высшее,  экономическое;
  • Опыт работы бухгалтером - от 5 лет; опыт работы в генподрядной компании обязателен;
  • Обязателен опыт работы с госзаказами;
  • Уверенное владение ПК (MS Office, 1С (версии 7, 7, 8.2)), Контур-Экстерн.


Условия:

  • Полная занятость пн-пт. 10.00-18.30; суб., вск. – выходной;
  • Испытательный срок до 3 мес.;
  • Компенсационный пакет : оклад (обсуждается индивидуально  с успешным кандидатом); бесплатное питание; оплачиваемый отпуск 28 дней; оплачиваемый больничный лист.


Директор по строительству
2012-03-06 16:19
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство компанией, организация и контроль строительных процессов
  • Контроль выполнения планов работ, соответствия объемов, сроков и качества
  • Разработка бюджета, оценка рисков и эффективности, контроль их соблюдения в ходе выполнения работ
  • Эффективное взаимодействие с проектными и подрядными организациями
  • Организация и контроль заключения договоров с подрядными организациями
  • Взаимодействие с государственными структурами
  • Увеличение прибыли

Требования:

  • Мужчина
  • Образование высшее (ПГС или инженерно-техническое)
  • Опыт работы от 3 лет в области управления строительством
  • Отличные управленческие навыки


 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования (оклад +%)
  • Трудоустройство согласно ТК РФ


Административный директор
2012-03-06 16:26
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка знания и исполнения сотрудниками стандартов Компании
  • Разработка программ обучения сотрудников и проведения проверок
  • Осуществление контроля документооборота;
  • Разработка локально-нормативных актов;
  • Контроль соблюдения сотрудниками норм, правил, положений, действующих в организации;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Организация хозяйственной и административной деятельности компании.


Требования:

  • Возраст 22- 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в отделах обучения и аттестации, отделах контроля качества
  • Способность объективно оценивать, не бояться выставить неудовлетворительные оценки
  • Скрупулезность, внимательность к деталям, системность
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • График 5/2 с 10.00 до 19.00, пт с 10.00 до 18.00
  • Трудоустройство согласно  ТК РФ


Заместитель директора Департамента корпоративного бизнеса
2012-03-06 16:48
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плановых показателей по сборам всего департамента
  • Организация продаж корпоративных продуктов страхования по всей территории РФ
  • Развитие корпоративных видов бизнеса.
  • Организация и развитие кросс- продаж.
  • Развитие каналов продаж.
  • Координация деятельности подразделения и филиалов.
  • Административное  управление департаментом
  • Организация и контроль процедур андеррайтинга.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Возраст От 28 до 40.
  • Проживание: Москва или Московская область.
  • Образование: высшее (экономическое, финансовое, страхование).
  • Опыт работы в страховой компании не менее 8 лет, на руководящей должности не менее  5 лет.
  • Опыт  продаж \ андеррайтинга  (корпоративный  блок)   от 5 лет.
  • Опыт работы на федеральном уровне (корпоративный блок).
  • Знание законодательства, регламентирующего деятельность страховых компаний, основ Гражданского и Трудового кодексов Российской Федерации;
  • Навыки делового общения, ведения переговоров с ключевыми клиентами, проведения презентаций, уверенное пользование  ПК;
  • Коммуникабельность, системное мышление, умение рационально организовать рабочее время и расставлять приоритеты, быстрая переключаемость, ориентированность на результат, умение быстро адаптироваться к новой информации, настойчивость в достижении требуемых результатов, умение работать в команде, готовность к командировкам.

Условия:

  • Оклад зависит от опыта кандидата
  • Система мотивации обсуждается  на собеседовании
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.


Директор филиала (производитель пищевых добавок) OL
2012-03-06 16:54
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейская компания, производитель пищевых добавок, ищет профессионала для своего филиала в России

Основные задачи:

  • Руководство и управление филиалом (отдел продаж, бухгалтерия, маркетинг, склад)
  • Формирование и исполнение торговой стратегии компании
  • Формирование и исполнение плана продаж и бюджета компании
  • Повышение доли рынка путем активного привлечения новых заказчиков (B2B)
  • Подбор и обучение персонала
  • Полное и своевременное предоставление отчетности в головной офис компании


Требования:

  • Высшее образование (коммерческое, управленческое, экономическое)
  • Опыт личных продаж в сфере В2В
  • Опыт управления персоналом (отдел продаж)
  • Профессиональный подход в работе
  • Отличные презентационные способности, значительный опыт ведения переговоров
  • Высокая работоспособность, самостоятельность, коммуникабельность
  • Владение английским языком не ниже intermediate
  • Водительские права категории В


Компания предлагает:

  • Интересная работа в динамично развивающейся компании
  • Возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • Хороший компенсационный пакет (оклад, бонусы, автомобиль, средства связи)
  • Оформление по ТК РФ


Финансовый директор
2012-03-06 16:58
Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство финансовым блоком;
  • Анализ ФХД;
  • Управление финансовыми потоками;
  • Проведение взаиморасчётов между компаниями (7 юр. лиц).


Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет;
  • Знание 1С8 УПП;
  • Энергичный, активный, умеющий строить и создавать

Условия:

  • ТК, отпуск, больничный;
  • График 5/2,  9-18 или 10-19;
  • Заработная плата 130000 руб. (на руки);
  • Офис компании расположен м. Академическая (15 мин. пешком).


Менеджер проектов в горно-рудной промышленности
2012-03-06 17:23
Вакансия компании: Фаворит, Международный кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 150 000  руб.

Условия:

  • В представительство иностранной компании требуется Менеджер проектов/Инженер-консультант
  • с функциями коммерческого представителя в России.
  • Место работы – город  Москва, ЦАО. Частые командировки:  Урал, Сибирь, Дальний восток, Северная Европа, иногда Франция. Заработная плата от 130-150 тыс. Рублей + %

Обязанности:

  • Продвижение средств инициализации, встречи с  имеющимися и потенциальными клиентами
  • Поддержание постоянного контакта с должностными лицами Смежных компаний по линии взрывных работ
  • Обеспечение связи между клиентами и предприятием, оперативное информирование соответствующих отделов о потребностях клиентов
  • Обучение, технический консалтинг и помощь на местах
  • Отправка и получение оборудования для технического обслуживания
  • Поиск технических центров для технического обслуживания на месте
  • Контроль исполнения планов-графиков
  • Контроль процедур сертификации новых продуктов
  • Исполнение бюджета и планов
  • Детальные отчёты (деятельность, поездки, расходы, использование оборудования,
  • обучение, продажи, проблемы качества
  • Планы продаж и потребность в оборудовании
  • Оптимизация логистических схем
     

Требования:

  • Возраст от 27 до 50 лет  
  • Гражданство: Россия, либо наличие долгосрочной визы и опыта работы в РФ
  • Образование: Высшее техническое (Горный институт или аналог), либо
  • экономическое с наличием положительного технического опыта в горно-рудной промышленности, наличие достаточных знаний для работы с электронными  оборудованием и системами.
  • Языки: Русский и английский обязательно,  французский и другие языки приветствуются
  • Профессиональный опыт:  от 5 до 10 лет в горно-рудной промышленности,  предпочтительно – продажа и поддержка продуктов для горно-рудной промышленности
  • Умение решать технические и  экономические задачи «на месте», динамичность, предприимчивость,  автономность, самодисциплина, инициативность


 



Директор по региональным продажам
2012-03-06 17:36
Вакансия компании: БИЗНЕС-ФАБРИКА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В оптовое подразделение нашей компании, занимающуюся продажей игрового и профессионального музыкального оборудования требуется Директор по региональным продажам

Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в торговых компаниях (В2С) в качестве Руководителя отдела продаж/ Директора по продажам
  • Наличие достижений в сфере продаж b2с
  • Опыт работы с крупными клиентами, умение выстраивать с ними партнерские долговременные взаимоотношения
  • Навыки ведения переговоров на любом уровне
  • Навыки подготовки и проведения презентаций
  • Опыт формирования команд,
  • Продвинутый пользователь MS Office
  • Энергичность, коммуникабельность, наличие «драйва»
     

 Функции:

  • Участие в разработке коммерческой стратегии компании. Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, конкурентной среды, конъюнктуры рынка, прогнозирования тенденций его развития.
  • Осуществлять планирование, руководство и контроль деятельности менеджеров  по продажам,
  • Формирование плана продаж,
  • Решение вопросов тактического, оперативного планирования и организации эффективной деятельности, включая составление планов, бюджетов, годовых и ежемесячных отчетов о работе отдела продаж,
  • Поддержание отношений с ключевыми клиентами
  • Управление коллективом менеджеров
  • Ответственность за результат
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Составление бюджета
  • Обеспечение эффективности бизнес-процессов

Условия:

  • М Автозаводская (5 минут пешком)
  • Испытательный срок до 3-х месяцев
  • График работы с 9 до 18 пятидневка
  • Зарплата (оклад+бонус) обсуждается по итогам собеседования
     


Операционный директор
2012-03-06 17:44
Вакансия компании: Акушерство.ru, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Стратегическое планирование
  • Определение и контроль выполнения KPI
  • Регулярный менеджмент операций, руководство командой
  • Анализ и оптимизация бизнес процессов
  • Руководство проектом разработки и внедрения новой системы автоматизации работы back офиса

Требования:

  • Успешный опыт работы от 5 лет в сфере ритейла, желательно в области электронной коммерции;
  • Желательно владение английским языком.

Условия:

  • Офис в районе ст.м. Рязанский проспект;
  • Заработная плата и система мотивации: обсуждается на собеседовании


Заместитель Коммерческого директора
2012-03-06 18:08
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Компания - крупный поставщик промышленного оборудования приглашает Заместителя Коммерческого директора.


Зона ответственности:

  • департамент продаж численность более 40 человек, в т ч региональные представительства по РФ;
  • 3 направления бизнеса (деревообработка, металлообработка, инструменты и мебельная фурнитура);
  • каналы продаж: дистрибьюторы, конечные клиенты.

Задачи:

  • увеличение объема продаж и маржинальности;
  • повышение эффективности работы менеджеров;
  • личное ведение VIP клиентов.

Требования:

  • до 45 лет,
  • техническое высшее образование,
  • опыт результативного управления продажами промышленного оборудования, климатической техники, строительных материалов от 3х лет,
  • опыт руководства коллективом от 20 человек,
  • самостоятельного ведения крупных клиентов.

Условия:

  • оклад от 80000 руб + бонус,
  • компенсация мобильной связи,
  • м. Перово / Новогиреево.


Руководитель отдела технической поддержки
2012-03-06 19:32
Вакансия компании: TUI Russia & CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшей международной туристической компании TUI требуется Руководитель отдела технической поддержки

 

Обязанности:

  • Руководство Отделом технической поддержки в структуре Департамента ИТ;
  • Разработка и оптимизация процессов управления;
  • Постановка задач, комплексный менеджмент вверенных ИТ проектов;
  • Внедрение и поддержка информационной инфраструктуры организации (техническое оборудование / программное обеспечение);
  • Обеспечение бесперебойного функционирования прикладных программных средств и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы программ неполадок;
  • Своевременное выполнение инцидентов и сервисных запросов по обслуживанию прикладного программного обеспечения;
  • Контроль выполнения должностных обязанностей специалистами дежурной группы;
  • Разработка инструкций, нормативно-методической и технической документации;
  • Организация и ведение работ по регистрации заявок и первичной поддержке пользователей в рамках процесса управления инцидентами;
  • Администрирование текущей конфигурации системы SD;
  • Оптимизация, развитие, и внесение необходимых изменений в конфигурации систем SD (1C Itilium);
  • Администрирование и развитие системы автоматической отчетности;
  • Организация предоставления отчетности из системы SD, разработка новых отчетов;
  • Осуществление планирования обучения, повышения квалификации и мотивации сотрудников;
  • Составление графиков, учет рабочего времени;
  • Организация и управление бизнес-процессами в соответствии с методологией ITIL/ITSM (управление обращениями; управление инцидентами; управление проблемами; функции Службы Service Desk).

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт руководства службой Service Desk от 2 лет, численностью не менее 10-ти сотрудников и поддержкой не менее 500 внутренних или внешних клиентов;
  • Отличное знание ОС Windows (в том числе серверных), служб Active Directory, DNS, DHCP, EXCHANGE, GPO, WSUS;
  • Отличное знание основ современных сетевых инфраструктур;
  • Понимание принципов архитектур бизнес приложений;
  • Опыт проектировки СКС, СКД;
  • Опыт работы с системами типа Service Desk (предпочтительно 1С Itilium);
  • Знание методик и стандартов в области управления IT: ITIL/ITSM, ISO 20000 (приветствуется наличие сертификатов);
  • Опыт разработки и описания процессов управления IT;
  • Практические навыки разработки инструкций, нормативно-методической и технической документации;
  • Знание офисных продуктов на уровне системного администратора;
  • Владение иностранными языками: английский – intermediate;
  • Повышение квалификации по направлению ITSM/ITIL;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт проведения переговоров, разрешение конфликтных ситуаций;
  • Опыт разработки различных документов (технических и административных);
  • Опыт ведения деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
  • Самостоятельность, коммуникабельность, грамотная речь, аккуратность, пунктуальность, нацеленность на результат, умение работать в коллективе и эффективно управлять людьми.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается с финальным кандидатом индивидуально)
  • Социальный пакет
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Молодой, дружный коллектив
  • Место работы - м. "Аэропорт" (1,5 минуты пешком)


Управляющий магазином детских товаров
2012-03-06 19:49
Вакансия компании: Виноградинки
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация эффективной работы магазина площадью 140кв м;
  • Реализация плана продаж;
  • Поиск поставщиков, заключение договоров, документооборот;
  • Анализ эффективности работы магазина, разработка мероприятий направленных на её повышение;
  • Контроль товародвижения и ассортимента, мерчендайзинг;
  • Решение различных хозяйственно административных вопросов;
  • Организация‚ контроль работы и обучения персонала;
  • Взаимодействие с органами Госконтроля и административными органами;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт руководящей работы в розничной торговле от 2-х лет;
  • Управленческие навыки;
  • Знание кассовой дисциплины, основ мерчендайзинга;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С),
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, лидерские качества, отличные организаторские способности, инициативность, целеустремленность

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (оклад + премии);
  • Трудовой договор;
  • Оформление по ТК РФ (соц. пакет)
  • Местоположение: м. Юго-Западная (Ново-Переделкино)


Managing Director
2012-03-06 23:26
Вакансия компании: TEXON Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The company

Our client is a European company (leader on the market in their sphere of consulting business in the world) is looking for Managing Director for Moscow branch. The sphere of business is consulting services of Luxury Event, Exhibition management and Luxury Hotels / Restaurants / Super Jet planes and Travel services booking around the World. 

The Role - Managing Director Russia

Reports to - Global CEO (European Office)

The role of managing Director Russia is based in Moscow office

Subordinates approx 40 persons in Moscow office

Hours of work

Contractual hours are from 9.30am to 6.30pm Monday to Friday

However, it may be the case that in order to fulfill the duties of the role, different or additional hours may be necessary, including some weekend work

On-going requirement to work at the company’s related events & on-site initiatives – outside of normal office hours

Job Summary

A managerial role overseeing the Moscow operations; sales, public relations, marketing, finance, HR and service delivery. Responsible for the strategic business and brand growth of the company in Russia as well as devising tools, relationships and campaigns to ensure consistent service excellence.

Responsibilities:

  • Key representative of the company in Moscow; including networking, event attendance and business association leadership
  • Spearheading strategic growth activity
  • Act as a support sales person for business development initiatives to ensure individual, corporate and renewal revenue targets are achieved
  • Drive corporate collaboration activity – proposal, execution, own key relationships
  • Strengthening strategic brand associations - locally and internationally
  • Protection of the the company brand
  • Personnel performance management
  • Manage the company Moscow P&L and control costs
  • Signatory for financial and company forms
  • Auditing service standards and ensure global SLAs are met
  • Collation of annual Sales and Marketing plan
  • Orchestrating tactical brand building opportunities
  • Complaint handling
  • Moscow spokesperson for the company in strategic business and consumer media
  • Monitoring book keeping – including legalities, auditing and insurance
  • Keeping abreast of relevant legislation – HR, data security, licensing, auditing
  • Support relevant philanthropic opportunities
  • Work in an advisory capacity to establish monitoring systems, service standard measurement and accountability
  • Collate monthly and regional reports for Head Office
  • Develop enhanced induction and training programs

Requirements:

  • 6 years Sales or related Managerial experience from: Luxury Retail Brand & Event Management, Travel or Automobile Industry
  • Experience with handling senior executives, high-net worth individuals and press
  • Local contact address book spanning key industries
  • Good knowledge of worldwide travel destinations & luxury products/services, specifically within Europe
  • Experience with strategic planning
  • Excellent written & oral communication - fluent English a MUST,
  • Strong interpersonal skills and a ‘Can-Do’ attitude – ready to get involved at all times, but uses discretion and sensitivity at all times
  • Creative problem solving and top notch organizational skills with attention to detail
  • Proactive and reactive simultaneously – confident, reliable, shows initiative
  • Ability to remain calm and courteous under pressure

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное