Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор по строительству



Директор по строительству
2012-03-16 16:21

Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Высшее образование ПГС
  • Опыт работы на аналогичной должности

Обязанности:

  • Управление проектами (офис в г. Красногорске, промышленные площади)
  • контроль за открытием   новых магазинов (площадь от 70 до 200 кв.м.)
  • организация работы отдела
  • Формирование и утверждение бюджета
  • Поиск подрядчиков
  • Проведение тендеров
  • Отчеты по проектам


Partner Аccount менеджер
2012-03-16 16:49
Вакансия компании: NAUMEN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NAUMEN – крупнейший российский вендор стартует продажи на зарубежном рынке решения Naumen Phone (собственное решение для управления call-центрами).

Первыми странами, в которых стартуют продажи решения Naumen Phone, станут Индия и Филиппины.

В настоящее время компания NAUMEN ведет активный поиск партнеров и клиентов в этом регионе. За последние годы именно эти страны показывают лучшую динамику роста рынка call-центров в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Здесь сосредоточены крупнейшие центры обработки вызовов, обслуживающие клиентов известных корпораций США и Западной Европы.


Мы ищем человека, способного генерировать амбициозные идеи, пробовать их на рынке, обладающего системным мышлением и умеющего вдохновлять и завоевывать разумы и сердца клиентов.


 

Обязанности:

  • Построение и развитие эффективной партнерской сети в Индии и Филиппинах.
  • Участие в разработке маркетингового плана. Реализация маркетингового плана совместно с партнерами.
  • Участие в продажах решениях Naumen Phone вместе с менеджерами по продажам компаний-партнеров.


 


Требования:

  • Опыт построения, управления партнерской сети на международном рынке, в странах Азии (должен четко представлять стратегию построения партнерской сети, понимать нюансы работы с компаниями-партнерами, мотивацию их работы и т. д.).
  • Успешный опыт активных продаж сложных IT-решений на рынке В2B (желательно опыт продаж на международном рынке).
  • Свободное владение английским языком.
  • Готовность к временному проживанию (1-2 года) в Индии или Филиппинах.
  • Личные качества: самостоятельность, системное мышление, отличные коммуникативные навыки, дипломатичность, умение работать в команде, готовность решать нестандартные задачи, способность генерировать идеи, ориентация на результат.


 


Условия:

  • Мы рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате. Компенсационный пакет будет состоять из фиксированного оклада, % с продаж, годового бонуса.
  • От нас:
    • Реализация личных амбиций, предоставление возможности генерировать нестандартные идеи, пробовать их на рынке, решать нестандартные задачи.
    • Безграничные возможности профессионального и личностного развития, посредством приобретения опыта построения и развития партнерской сети на мировом рынке.
    • Перспективы карьерного роста -  возглавить отдел международных продаж Naumen Phone.


Руководитель интернет-проекта (e-commerce)
2012-03-16 17:00
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Небольшая амбициозная команда приглашает Руководителя  возглавить  

действующий интернет-магазин редких и необычных товаров эзотерической тематики (Ezoplanet).


Мы выбираем  для наших клиентов невероятные предметы интерьера, аксессуары, украшения  согласно принципам гармонии, фэн-шуй, ориентирам Таро и астрологии, другим эзотерическим практикам.


Задачи Руководителя интернет-магазина:

  • Разработать и  реализовать стратегию привлечения покупателей на сайт  
  • Повысить конверсию и увеличить количество оплаченных заказов в соответствии с бюджетом;
  • Разработать бизнес-план, организовать  и упорядочить внутренние/внешние бизнес-процессы
  • Проводить регулярный анализ эффективности и планировать: маркетинговые мероприятия, акции по увеличению посещаемости сайта, увеличению конверсии
  • Проводить анализ и контроль финансовых показателей, планирование P&L проекта, составлять и корректировать прогнозы продаж
  • Обеспечить продвижение, оптимизацию сайта интернет-магазина,  обновления контента, привлечение целевой аудитории.
  • Управлять ассортиментной политикой
  • Управлять командой проекта
  • Регулярно предоставлять отчетность  по  бюджету и операционной деятельности в соответствии с требованиями холдинга 

Для реализации наших грандиозных идей обязательно потребуется:

  • Высшее образование 
  • Опыт управления, запуска, развития интернет-проектов в качестве менеджера/руководителя
  • Практический опыт проектной работы
  • Английский язык (уверенное владение- переписка, документы)
  • Знание основ интернет-маркетинга: SEO, usability, аналитика и пр.

Наш кандидат  харизматичный  и ответственный человек, обладает выраженной  лидерской позицией, аналитическими способностями, навыками планирования и управления, способен достигать результат в сжатые сроки,

организовать работу команды  и поддерживать позитивный рабочий настрой.


Мы предлагаем все необходимые условия  

  • Офис в шаговой доступности от ст. м.Савеловская
  • Оформление по  ТК РФ, ДМС, оплату обедов и моб. связи
  • Светлую заработную плату  (оклад+% )
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально

Душевный прием гарантируем!



Исполнительный директор Управляющей компании / Генеральный директор
2012-03-16 17:23
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Разработка и реализация корпоративной стратегии развития.

2. Повышение эффективности бизнесов.

3. Координация деятельности бизнес-единиц.

4. Управление издержками и обеспечение финансирования.

5. Развитие механизмов финансового контроля.

6. Развитие ТОП менеджеров.

7. Формирование позитивного образа Группы компаний, развитие корпоративной культуры, внутренний PR.

8. Управление позитивными взаимоотношениями с партнёрами и клиентами.

9. Отчетность перед Советом Директоров и собственниками.

Требования:

1. Образование высшее (экономическое/техническое) + управленческое (МВА/ЕМВА).

2. Опыт управления от 5 лет.

3. Наличие успешно реализованных проектов.

4. Амбициозность.

5. Высокая скорость мышления.

6. Целеустремленность.

7. Позитивность.



Заместитель генерального директора (ГД) по непрофильным активам
2012-03-16 17:24
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Зам. ГД по  непрофильным активам

Требования:

  • Высшее образование в области экономики / финансов / менеджмента
  • Обязателен английский язык (уровень intermediate и выше)
  • Желателен опыт работы в химической промышленности
  • Большой и успешный  опыт работы по реструктурированию и управлению непрофильными активами в Холдингах 
  • Опыт подготовки бизнес-планов для коммерческих и непрофильных компаний
  • Опыт взаимодействия с госструктурами
  • Желателен опыт проведения реструктуризации и повышения операционной эффективности  зависимых компаний  
  • Опыт ведения собственного бизнеса приветствуется
  • Коммерческая хватка, ответственность, организованность, сильные лидерские и организаторские качества,

Обязанности:

  • Аудит всех имеющихся  непрофильных дочерних компаний
  • Регулярный контроль деятельности непрофильных дочерних компаний
  • Участие в стратегическом/операционном управлении непрофильных дочерних компаний (если необходимо)
  • Подготовка бизнес-планов по всем  непрофильных дочерних компаний и контроль их реализации (прибыльные - в развитие, убыточные-закрытие)
  • Разработка единой регулярной системы отчетности  по непрофильных дочерних компаний, с учетом требований пользователей и обеспечение ее своевременной подготовки
  • Осуществление реорганизации непрофильных дочерних компаний
  • Осуществление продаж / ликвидации непрофильных активов

Условия:

  • Взаимодействие с собственником
  • Оклад, мотивация, перспективы
  • Командировки по России и Европе
  • Релокация в Поволжье


Директор по продажам (руководитель проекта)
2012-03-16 17:37
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 180 000  руб.

Вы талантливый руководитель? Вы все время загораетесь новыми целями? Вы хотите решать интересные творческие задачи в кругу единомышленников? Тогда присоединяйтесь к дружному коллективу молодых специалистов компании. Не упускайте свой шанс!

Уникальная современная компания - лидер интернет-рынка. В  офисах компании, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Екатеринбурге, работают  молодые и амбициозные  профессионалы. С момента открытия в 2006 году, партнерами стали 15 крупных международных компаний. За 5 лет работы компания продемонстрировала огромный рост и развитие.

В связи с расширением ассортимента ( сантехника; климат: кондиционирование и обогрев;строительные материалы, электротехника; спецодежда) компания набирает в свою команду директоров по продажам.

Требуемые направления:

Сантехника, Климат; Освещение и электротехника, Стройматериалы, Напольные покрытия и отделочные материалы; Спецодежда


Должностные обязанности

Основной задачей этого человека мы видим внедрение нового направления на наш сайт.

Клиенты- наши покупатели (сайта ВИ формата ВТВ и ВТС, портрет покупателя есть).

Что мы под этим понимаем (регулярные действия):

  • Анализ подконтрольного рынка (выявление необходимых sku на основании статистики продаж в РФ и отбор ее  для  нашего потенциального потребителя , подготовка бизнес-плана)
  • Заключение договоров с вендорами
  • Работа над ценообразованием для различного типа клиентов
  • Разработка необходимой карточки для данного типа товара и работа над юзабилити сайта вместе с отделом контента
  • Контроль и проверка заполнения
  • Обучение персонала департамента продаж специфики продаж данного товара, контроль продаж
  • Анализ и внедрение дополнительных бизнес-процессов в логистике при необходимости
  • Анализ рынка услуг, сопуствующих сегменту, организация необходимых услуг с нуля
  • Анализ и контроль закупок продукции на склад

Конечный результат:

Достижение компании опред доли рынка(= лидерство в инете) за счет выполнения ДО (Kpi – оборот, маржа, личные показатели эффективности (внедрение БП, бюджет и т д )

Требования:

  • Мужчина – Женщина 25 – 35 лет;
  • Высшее  образование;
  • Работоспособность и целеустремленность;
  • Опыт работы в сегменте на руководящей должности (CEO, CEO-1)не менее 2-х лет;
  • Полное понимание рынка (игроки, поставщики, специфика);
  • Понимание и умение организации  бизнес-процессов данного рынка;
  • Понимание дополнительных услуг сегмента (установка, наладка и т.д. );
  • Хорошее понимание финансовой составляющей ( маржинальность, структура затрат, товары второго уровня, сопутствующие продукты);
  • Отличное знание специфики продаж  ( хорошее знание клиента, знание принципов продаж);
  • Знание сегмента на уровне специалиста ( свойства, состав, характеристики товара, разновидности и специфика);
  • Знание интернета и ПК на уверенном уровне;
  • Умение управлять проектом и изменениями.

Возможно привлечение иногороднего специалиста


Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Мы гарантируем:
    • действительно интересную  работу в дружной молодой команде профессионалов, желающих создать лучший продукт для клиентов (это постулат работы в компании) ;
    • амбициозные цели команды и умение работать на результат;
    • высокую заработную плату за достигнутые результаты;
    • постоянное развитие и обучение (тренинги от лучших бизнес-тренеров, развитие в команде);
    • активную командную жизнь ( корпоративы, выезды, обучения );
  • Зарплата в зависимости от результатов деятельности: 120-180 000 рублей.

Ждем Ваших откликов!



Директор автотранспортной компании
2012-03-16 17:37
Вакансия компании: Логистическая служба Сияние
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автотранспортная компания г. Климовск, Московская область.


Обязанности:

  • Руководство автотранспортным предприятием (финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью);
  • Организация эффективности деятельности автотранспортной компании 55 машин. (МАНы с рефрижераторными полуприцепами  Schmitz, планируется увеличение парка);
  • Стратегическое планирование развития компании;
  • Организация и оперативное управление коммерческой деятельностью компании;
  • Увеличение доходности компании, поиск новых направлений развития;
  • Обеспечение рентабельности и прибыльности компании;
  • Контроль выполнения плана;
  • Взаимодействие с государственными структурами;
  • Подбор и оценка персонала, в том числе водителей;
  • Организация технического обслуживания и ремонта транспорта;

Требования:

  • Высшее образование в области транспорта, логистики, экономики или управления;
  • Успешный опыт руководящий работы в автотранспортном бизнесе (перевозки грузов клиентов большегрузным автотранспортом по России и за рубеж) на позициях генеральный директор или коммерческий директор с автопарком не менее 50 единиц;
  • Опыт руководства операционной и коммерческой деятельностью;
  • Способности к работе с ограниченными сроками.
  • Уверенный пользователь ПК (WORD, Excel, 1С)
  • Умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества, профессионализм, логический склад ума, стрессоустойчивость.
  • Отличные коммуникативные и управленческие навыки;


Условия:


  • Трудоустройство по ТК РФ (оплата отпуска и больничных листов);
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00,
  • Заработная плата - высокая, обсуждается с успешным кандидатом, премии;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Рабочее место г. Климовск, Московская областью.


Директор по инвестициям и строительству
2012-03-16 17:47
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор по инвестициям и строительству  в  крупную производственную структуру


Требования:


  • Высшее образование
  • Обязателен английский язык (уровень intermediate и выше)
  • Желателен опыт работы в химической промышленности
  • Опыт управления промышленными строительными проектами
  • Опыт формирования и управления комплексными инвестиционными программами
  • Практическое знание принципов проектного управления в соответствии с международными стандартами (PMBOK, PRINCE2, пр.)
  • Практические знание оценки стоимости проектов, разработки бизнес-планов
  • Желателен практический навык составления инвестиционных программ крупных промышленных предприятий и / или программ капитальных ремонтов
  • Навыки проведения переговоров с поставщиками, подрядчиками и согласующими органами
  • Ответственность, организованность, дисциплинированность, аналитический склад ума, сильные лидерские качества, хорошие коммуникативные навыки, сильные управленческие навыки, инициативность, стратегическое мышление

Обязанности:


  • Разработка стратегии инвестирования, планирование направлений инвестирования, определение необходимого объема финансирование
  • Проведение аудита текущих инвестиционных проектов (кап. Ремонт, модернизация производства, иные инвест. проекты) и разработка плана их доработки / реализации/ закрытия
  • Выстраивание системы проектного управления
  • Выстраивание системы инвестиционного планирования и контроля инвестиций
  • Обеспечение подготовки бизнес-планов по всем инвестиционным и строительным проектам (вкл. кап. ремонты)
  • Контроль выполнения сроков и бюджетов инвестиционных проектов

Условия:


  • Взаимодействие с собственником
  • Оклад, мотивация, соц.пакет, перспективы
  • Командировки по России и Европе
  • Релокация в Поволжье


Генеральный директор в торговую компанию (сухое, цельное молоко, сливочное масло) / Коммерческий директор
2012-03-16 19:20
Вакансия компании: «ТоргПродукт», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 200 000  руб.

Обязанности:

∙ Курирование существующего канала сбыта масложировой продукции (сухое молоко, концентрированное цельное молоко, сыворотка, сливочное масло) у иностранных производителей на отечественный промышленный и дистрибутивно-дилерский рынок.
∙ Развитие существующей клиентской базы покупателей и поставщиков, развитие направления в целом, управление денежными каналами продаж и закупок, контроль финансовой отчетности, управление персоналом, решение административных вопросов, проведение необходимых мероприятий по оптимизации бизнес-процессов с целью увеличения эффективности работы компании.


Требования:

∙ Опыт работы директором по продажам/коммерческим директором/ген. директором в области продаж масложировой продукции.
∙ Отличное знание рынка сбыта и производителей по данному продукту (желательно опыт работы напрямую с производственными площадками, заводами-производителями).


Условия:

∙ Заработная плата: от 90 000 руб - 150 000 руб. оклад + % (бонусы - по результатам собеседования) + соц. пакет + перспектива.
∙ Р/р: 9-18, 5-дневка.
Компания занимается импортом и оптовой торговлей масложировой продукции.



Менеджер канала заводчиков/Breeders Channel Manager (Purina)
2012-03-16 19:28
Вакансия компании: Nestle
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Менеджер канала заводчиков/Breeders Channel Manager (направление Корма для животных, специализированный канал):


Основная цель работы:

  • Участвовать в разработке стратегий, активностей и проектов для развития Бридерского канала, способствующих развитию Брендов компании и усилению позиций компании в Специализированном канале в целом.
  • Разрабатывать и устанавливать долгосрочные и краткосрочные цели и задачи для команды продаж, отвечающей за работу с клиентами Бридерского канала, для достижения последней заданных показателей по обороту, увеличению активной клиентской базы и прибыльности.
  • Косвенно управлять, мотивировать и развивать команду продаж Бридерского канала страны
  • Обеспечивать эффективное развитие Бридерского канала в соответствии со стратегией Компании
  • Обеспечивать максимально эффективное использование инвестиций и бюджетов Компании для достижения заданных показателей по работе Бридерского канала
  • Обеспечивать выполнение всех поставленных целей и задач в Бридерском канале
  • Осуществлять качественную и систематическую работу с ключевыми заводчиками, кинологами и лидерами мнений (Кинологические и фелинологические клубы и организации, военные и милицейские структуры служебного собаководства, охранные предприятия и прочее)
  • Разработка и проведение программ обучения и презентаций для заводчиков, кинологов и ключевых лидеров мнений в Бридерском канале с целью развития Брендов компании и усиления позиций компании в Специализированном канале в целом.

 

Основные обязанности:

  • Участвовать в подборе персонала Бридерского канала страны, разрабатывать для сотрудников Бридерского индивидуальные планы обучения и развития, участвовать в аттестации сотрудников Бридерского канала.
  • Участвовать в разработке и контролировать выполнение планов, задач, целей сотрудниками Бридерского канала страны.
  • Добиваться повышения профессионального уровня сотрудников Бридерского канала страны, развивать профессиональные навыки, ориентируясь на действующие принципы Нестле, используя тренинги
  • Координировать ведение принятой отчетности и оформления других документов сотрудниками Бридерского канала страны.
  • Регулярно проводить оперативные производственные совещания с сотрудниками Бридерского канала страны.
  • В процессе полевых визитов контролировать соблюдение сотрудниками Бридерского канала страны  всех стандартов, правил и выполнение задач с заполнением соответствующих отчетных документов
  • На постоянной и регулярной основе осуществлять посещение клиентов Бридерского канала, контролировать выполнение текущих контрактных договоренностей с заполнением соответствующих отчетных документов, поддерживать  эффективные взаимоотношения с ключевыми клиентами Бридерского канала.
  • Предлагать и согласовывать с руководством Компании план действий по достижению целей и задач Бридерского канала страны. Добиваться его безусловного исполнения.
  • Своевременно готовить прогнозы продаж в формате и в сроки, согласованные с руководством Компании, добиваться максимально точного выполнения данных прогнозов. 
  • Рекомендовать, согласовывать с руководством планы действий по продвижению Брендов компании и усилению позиций Компании в Бридерском канале и обеспечивать выполнение данных планов.
  • Проводить регулярный анализ деятельности конкурентов и предоставлять оперативно информацию руководству Компании.
  • Предоставлять самому и обеспечивать предоставление всеми сотрудниками Бридерского канала страны отчетность в соответствии с процедурами, стандартами Компании и оперативными требованиями руководства Компании.
  • Четко соблюдать установленные руководством стандарты работы, политики и процедуры Компании и законодательство РФ.
  • Обеспечивать эффективное использование бюджетов Компании, отчитываться перед руководством по деятельности и реализации планов и эффективности использования бюджетов.
  • Координировать процесс проведения промо-акций Бридерского канала страны, контролировать корректное планирование и исполнение промо-акций в рамках бюджета.
  • Выполнять другие производственные задания руководства в пределах компетенции.
  • В части техники безопасности и охраны труда: Знать и соблюдать транспортную политику компании при эксплуатации служебного автомобиля.

Знания и навыки:

  • Опыт управления людьми и хорошие организаторские способности.
  • Знания и навыки продаж и проведения презентаций
  • Хорошая способность выстраивать эффективные отношения с Клиентами, а также хорошие коммуникационные навыки.
  • Знание механизмов контроля проведения промо-акций и мероприятий.
  • Структурированность и дисциплинированность
  • Знания финансового анализа и финансового менеджмента.

Необходимая квалификация и опыт:

  • Высшее образование (желательно ветеринарное, медицинское)
  • Минимум 5 лет коммерческого опыта в FMCG
  • Опыт управления людьми не менее 3 лет.
  • Английский – на уровне upper-intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
  • Стаж вождения автотранспортного средства категории В – не менее 3 лет.


Mining Leader
2012-03-17 04:13
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Руководитель отдела продаж (полиграфия)
2012-03-17 07:00
Вакансия компании: Корпус Про
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие основных направлений деятельности отдела продаж
  • Ведение аналитики и отчетности по продажам
  • Организация работы с существующими менеджерами отдела продаж
  • Контроль дисциплины в отделе, набор и обучение новых сотрудников
  • Обучение  менеджеров навыкам активных продаж
  • Консультации и обучение менеджеров по материалам, технологиям, ценам
  • Контроль прохождения заказа на производстве (мини-типография)
  • Контроль сроков и качества исполнения заказов
  • Сдача выполненных работ Заказчику, документальное закрытие договора, контроль процессов оплаты
  • Ведение переговоров, увеличение объемов продаж
  • Расширение и ведение клиентской базы
  • Обеспечение выполнения плана продаж


Требования:

  • Мужчина/женщина  30-45 лет, РФ
  • Высшее полиграфическое образование (или большой опыт работы в полиграфии)
  • Опыт работы не менее 5 лет в продажах и полиграфии
  • Опыт работы начальником отдела или директором в типографиях (от года)
  • Знание полиграфических производственных процессов
  • Свободное владение компьютером и приложениями MS Office
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность,самостоятельность коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт активных продаж в области полиграфии
  • Собственные продажи, клиентская база


Условия:

  • 5 дней в неделю, с 9-00 до 18-00
  • М.Полежаевская
  • Оклад + % от отдела + % от личных продаж
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление комфортных условий работы


Вице-президент в финансовую компанию
2012-03-17 08:28
Вакансия компании: Центр УСПЕХ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 000  руб.

В крупную российскую финансовую компанию.


Обязанности:

  • Организация работы всех административных департаментов финансовой компании.
  • Ответственность за деятельность GR и PR подразделений.
  • Ответственность перед акционерами за стратегическое развитие компании
     

Требования:

  • Опыт работы в крупных банках или инвестиционных компаниях на аналогичных должностях.
  • Опыт по организации работы подразделений компании по взаимодействию с органами государственной власти.
  • Опыт работы по организации деятельности административных департаментов финансовых компаний или банков.
     

Условия:

  • Уровень заработная плата от 20.000 у.е. + полный соц. пакет.
  • Уровень подчинения- акционеру бизнеса.


Вице-президент в финансовую компанию
2012-03-17 08:28
Вакансия компании: Центр УСПЕХ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 000  руб.

В крупную российскую финансовую компанию.


Обязанности:

  • Организация работы всех административных департаментов финансовой компании.
  • Ответственность за деятельность GR и PR подразделений.
  • Ответственность перед акционерами за стратегическое развитие компании
     

Требования:

  • Опыт работы в крупных банках или инвестиционных компаниях на аналогичных должностях.
  • Опыт по организации работы подразделений компании по взаимодействию с органами государственной власти.
  • Опыт работы по организации деятельности административных департаментов финансовых компаний или банков.
     

Условия:

  • Уровень заработная плата от 20.000 $ + полный социальный пакет.
  • Уровень подчинения- акционеру бизнеса.


Purchasing Director (start-up /e-commerce)
2012-03-17 11:38
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Fast Lane Ventures announces a competition to fill the position of Purchasing Director. Candidates MUST have 3-5 years proven experience in purchasing management of e-commerce projects with home improvement&accessories, furniture or related products.


Key responsibilities

  •         Developing a mature and efficient team of purchasing professionals who are fully competent and accountable in their roles
  •         Develop strategy of working with manufacturers
  •         Develop category strategy & purchasing plans
  •         Conduct negotiations with key suppliers
  •         Competitors’ & market analysis
  •         Delivering purchasing KPI results under strict time pressure 

Qualifications & experience

  •        Must have 3-5 years leadership/management responsibility of a Purchasing function 
  •        A degree in a business preferred
  •        In depth understanding of purchasing in e-commerce business
  •        Having good existing contacts with home improvement&accessories, furniture or related products suppliers
  •        Fluent Oral and written English is a must

 

Company offers

  •        Compensation package discussed individually  
  •        Social package and opportunities for professional growth  


Руководитель департамента аналитики
2012-03-17 19:24
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство департаментом  аналитики:

Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;

Взаимодействие с экспертами и ключевыми работниками бизнес-подразделений, сбор и анализ требований, формализация бизнес-процессов, постановка задач;

Продвижение консалтингового направления/услуг компании;

Ведение отчетности


Требования:
 

Обязательно:

·         Высшее образование (техническое);

·         Опыт работы от 3 лет в банке или компании разработчике/интеграторе банковского ПО (информационные технологии) на аналогичной позиции;

·         Опыт управления командой;

·         Понимание бизнес - целей компании;

·         Сильные организаторские способности, умение расставлять приоритеты в работе;

·         Системное мышление, нацеленность на результат, стрессоустойчивость


 Желательно:


·         Знание основных банковских продуктов и функционирования универсальных АБС;

·         Знание основных принципов построения интеграционных платформ,

хранилищ данных ;

·         Самостоятельный опыт продвижения консалтинговых услуг или


 
Условия:

·        

  • Работа в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, участие в крупных, амбициозных проектах, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС, бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации);
  • Корпоративная мобильная связь.


Директор по развитию/Директор по маркетингу
2012-03-17 22:45
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка, отслеживание тенденций развития.
  • Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов.
  • разработка дополнительных (новых, инновационных) продуктов компании
  • Выявление перспективных направлений развития компании.
  • Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам.
  • Инициирование разработки дополнительных продуктов, освоения новых сегментов рынка.
  • Оценка перспективности новых разработок.
  • Разработка и реализация стратегических планов развития компании.
  • Ценообразование.

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет
  • Опыт работы руководителем по развитию / маркетингу от 2-ти лет в производстве / торговле сложной технической продукции.
  • Успешный опыт продаж технического оборудования.
  • Английский язык - свободное владение.
  • Высшее техническое образование /второе высшее экономическое или в маркетинге.
  • Знание и интерес к современной техники, изучение ресурсов по новинкам.

Условия:

  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: от 180 000 руб. на испытательный срок, после по результатам деятельности.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД).
  • Парковка для сотрудников компании.

Уважаемые кандидаты, просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к кандидатам и высылать свое резюме, если оно соответствует требованиям, указанным выше.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное